В руках озлобленных детей игрушки быстро ломаются.
Fable 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Ролевая игра
___ Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 901
Аватара ___
Factol

Цитата m00n1ight ()
Когда я играл в неё в последний раз, там были бесконечные замесы.

Ага. Вот только проверки на навыки присутствуют, да ещё и с возможностью избежать эти самые замесы.
Reverrius Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 902
Аватара Reverrius
Factotum

Касательно IceWind Dale 2, то я ее в конце прошлого года перепроходил, и подтверждаю - было достаточно ситуаций, когда например класс персонажа влиял на диалоги и развитие событий в конкретной ситуации, был и выбор между "хорошим" и "плохим" на протяжение всей игры а-ля первый BG.
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
m00n1ight Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:27 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 903
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Полтора диалога в Таргосе, не влияющих практически ни на что. И ещё полтора на всю оставшуюся игру.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Crashwall Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:30 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 904
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Позволю себе не согласиться. Взять, к примеру, любимого всеми нами Гордона Фримена. Отыграть там никого нельзя в принципе. Это просто линейный проскриптованный шутер.
Согласен, я зря сказал про любые игры. Но если взять, к примеру, Sims, DayZ и прочие Rust'ы, то там можно придумать роль и даже следовать ей. Игры от этого ролевыми не стали.
Цитата m00n1ight ()
Я не думаю, что все плохие и хорошие Шепарды оставили мир Mass Effect одинаковым, а значит это были разные Шепарды со своими тонкостями характера, и эти черты характера в какой-то момент сыграли свою роль в жизни других лю... существ, а иногда и в судьбе Голактеке.
Если сейчас говорить о 3-ей части (а я всё время говорю только о ней, полностью исключая предыдущие игры), то лично я не заметил, как изменился мир. Хотя бы потому, что большую часть времени Шепард либо стреляет, либо сидит на корабле. Даже если бы я захотел, я не могу увидеть, как меняется мир. Вылечил генофаг? Пфф, всем побоку, кроме нескольких персонажей, которые при встрече скажут "ты поступил правильно/неправильно/да кому какое дело?".
Цитата m00n1ight ()
. Решение хоть и очень кривое, но оно всё равно работает. В конце концов, некоторые последовательности решений приводят к тому, что определённые концовки становятся недоступны
За два прохождения у меня такого не было ни разу. В обоих случаях добрая шкала была максимальная, а ренегантская в одном случае практически минимальна, в другом на четверть. Ничего не блокировали, выбирай что угодно. Я не знаю, что ещё надо сделать, чтобы заблокировали какую-нибудь концовку.
Цитата Tinuviel ()
Ну неверно же! По сути, Шепард вообще не может быть плохим, любой Шепард спасает Галактику. Сюжет такой.
Да, я неверно выразился. Я имел ввиду добрый и противоположный ему, как бы его там не называли. Ренегат, пусть будет.
Цитата Tinuviel ()
Не вижу тут проблемы. Во-первых, это и неразумно было бы ограничивать средствами игровой механики, за эту часть отыгрыша несёт ответственность игрок. Во-вторых, в реальной жизни никто не мешает совершать различные поступки - как правильные, так и неправильные, как "парагонские", так и "ренегатские", причём совершенно не последовательно и в любых сочетаниях.
Какой смысл тогда придерживаться какой-то роли в течении всей игры, если в самом конце ты всё равно можешь выбрать любой вариант? Это же абсурд. Да, в реальной жизни так бывает, но менее абсурдными такие вещи не становятся. Нельзя полностью симулировать реальную жизнь, а значит такие вот поступки надо исключать.

___ Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 905
Аватара ___
Factol

Цитата m00n1ight ()
Полтора диалога в Таргосе, не влияющих практически ни на что. И ещё полтора на всю оставшуюся игру.
Вообще-то гораздо больше, просто большая часть проверок не видна игроку явно. Но если попробовать инициировать диалог или событие другим персонажем, то сразу будет заметна разница вариантов.
Проверяются, кстати как характеристики, так и умения. Даже в первом IWD есть подобные проверки, но во второй части их больше (третья редакция, все дела).
Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 28.02.2014, 11:35
Tinuviel Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:35 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 906
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Crashwall ()
Какой смысл тогда придерживаться какой-то роли в течении всей игры, если в самом конце ты всё равно можешь выбрать любой вариант?
Но это... логично. Мог передумать, в конце концов. Мог просто повести себя вот так. Или концовка истории Дарта Вейдера, например, вообще бессмысленна, ибо какой смысл было всё время придерживаться одной роли, а потом вдруг выбрать другой вариант?)
А вообще - "в конце" - имеются в виду варианты концовки? А среди них, по-вашему, вообще есть "парагонские" и "ренегатские"?

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:35 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 907
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Протей ()
Но если попробовать инициировать диалог или событие другим персонажем, то сразу будет заметна разница вариантов.

Оу! У вас в команде дроу! УЖАС!!11 СПАСАЕМСЯ!!1 А, ладно, проходите.

Цитата Crashwall ()
Пфф, всем побоку, кроме нескольких персонажей, которые при встрече скажут "ты поступил правильно/неправильно/да кому какое дело?".

Кроганам, полагаю, было не побоку. Ну и саларианцу-учёному, наверняка.

Цитата Crashwall ()
За два прохождения у меня такого не было ни разу.

Это сейчас очки готовности зарабатываются на "раз-два", а когда игра только вышла, не всем хватало очков на "хорошую" концовку.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:35 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 908
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Протей ()
Выборы и последствия в TOEE присутствуют поболее, чем, к примеру, в первом BG

Что-то я их там не заметил, кроме как в случае с падшим лолидином. Я игру не прошёл из-за адовых багов в непропатченной Какелле, а на GoG купить, всё жадность не позволяет. Кроме того, насколько я помню, после того, как доберёшься собственно до самого TOEE, там уже сплошником зачистка оного начинается, нет?
Цитата Протей ()
даже в IWD2 есть куча проверок на умения и классово-расовую принадлежность

Которые влияют ни на что. Просто можно получить какой-нибудь приятный бонус. Уж IWD2 я исходил вдоль и поперёк.


___ Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 909
Аватара ___
Factol

Цитата m00n1ight ()
Оу! У вас в команде дроу! УЖАС!!11 СПАСАЕМСЯ!!1 А, ладно, проходите.

А ты игру прошёл вообще? Я не про пролог говорю, если что.

Добавлено (28.02.2014, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
Что-то я их там не заметил, кроме как в случае с падшим лолидином. Я игру не прошёл из-за адовых багов в непропатченной Какелле, а на GoG купить, всё жадность не позволяет. Кроме того, насколько я помню, после того, как доберёшься собственно до самого TOEE, там уже сплошником зачистка оного начинается, нет?

В игре даже несколько концовок, зависящих от мировоззрения и поступков партии.
Цитата Товарищ ()
Которые влияют ни на что. Просто можно получить какой-нибудь приятный бонус. Уж IWD2 я исходил вдоль и поперёк.

Влияют на прохождение игры. От характеристик персонажа зависят доступные диалоговые возможности и последующие ближайшие события.

Я не понимаю, есть возможность избежать драки посредством диалога, если пройдена проверка на характеристики. Это даже более ролевой подход, чем у какого-нибудь Ведьмака, где вообще ролевая система не влияет ни на что, кроме сражений.
m00n1ight Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:41 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 910
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Протей ()
А ты игру прошёл вообще? Я не про пролог говорю, если что.

Таки да. И отыгрыша там что в Lionheart: Legacy of Crusader - в гомеопатических дозах в специально отведённых резервациях. 99% игры - тактическое мясо. Создатели игры гарантируют. И не только они. Конечно, как в случае с Гейдером, можно всегда сказать, что они не знают игру, которую делали...

Цитата Джорд Зитс
В Project Eternity не так много текста, как в Planescape: Torment, но в ней ощутимо меньше hack'n'slash, чем в играх серии Icewind Dale. В Baldur's Gate 2 был хороший баланс между квестами, диалогами, сражениями и исследованиями подземелий


Цитата Андрей Ленский
На протяжении всей игры мы тренируем и развиваем нашу группу героев, дабы она все более и более успешно крушила и крошила встречную живность. Живности — много, она оказывает вооруженное сопротивление и делает все, чтобы процесс ее нарезки был максимально увлекателен!


А ещё я играл в NWN2: Storm of Zehir, и от отыгрыша в духе Icewind Dale, отмеченного практически всеми журналистами, аж зубы свело.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
___ Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 911
Аватара ___
Factol

Цитата m00n1ight ()
Таки да. И отыгрыша там что в Lionheart: Legacy of Crusader - в гомеопатических дозах в специально отведённых резервациях. 99% игры - тактическое мясо. Создатели игры гарантируют. И не только они. Конечно, как в случае с Гейдером, можно всегда сказать, что они не знают игру, которую делали...

В этом тактическом мясе больше ролевого, чем в Mass Effect 2-3, которые суть шутерное мясо с диалогами. Если следовать классическому подходу. Я же толкую о том, что определения как минимум два.
И это, твоя манера вспоминать прошлые дискуссии уже давно перестала веселить. Там была совершенно другая ситуация, не приплетай её.

Добавлено (28.02.2014, 11:48)
---------------------------------------------
Ладно, по существу вопроса я сказал всё на прошлой странице, сейчас я докопался до столба с целью донести размытость означенного подхода к определению принадлежности к жанру. Перебрасывание примерами всё равно никого ни в чём не убедит.

Проехали, твой сайт - твои критерии, как я уже писал.

m00n1ight Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:50 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 912
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Протей ()
В этом тактическом мясе больше ролевого, чем в Mass Effect 2-3, которые суть шутерное мясо с диалогами. Если следовать классическому подходу.

Не надо сравнивать обезьяну и человека. Особенно в пользу первой.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Crashwall Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:52 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 913
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Но это... логично. Мог передумать, в конце концов. Мог просто повести себя вот так. Или концовка истории Дарта Вейдера, например, вообще бессмысленна, ибо какой смысл было всё время придерживаться одной роли, а потом вдруг выбрать другой вариант?)
Именно, что бессмыслена. Это же ролевая игра, твой выборы должны иметь последствия, особенно в конце. А тут получается, что ты можешь плевать на все свои выборы, последствий от них не будет, так что можно выбирать конец так, будто бы это начало игры. Где здесь последствия?
Цитата Tinuviel ()
А вообще - "в конце" - имеются в виду варианты концовки? А среди них, по-вашему, вообще есть "парагонские" и "ренегатские"?
Помочь в больше степени одной стороне, другой стороне, одинаково всем. В зависимости от того, кому ты будешь симпатизировать, одна из концовок будет ренегатской, другой парагонской. Нет?
Цитата m00n1ight ()
Кроганам, полагаю, было не побоку. Ну и саларианцу-учёному, наверняка.
Не побоку. Выражалось это, правда, в пафосном ролике, и нескольких разговорах в стиле "размножайся - убивай всех существ". Всё. На мой вкус, это не последствия. Это не меняет мир. Вот если бы я мог до этих событий побывать на Тучанке и у салариацев на планете, а потом и после, чтобы сравнить изменения, то тогда да, это было по ролевому. А так вся разница в том, что у меня на корабле стало меньше не несколько существ. И по видеосвязи перестали доставать.
Цитата m00n1ight ()
Это сейчас очки готовности зарабатываются на "раз-два", а когда игра только вышла, не всем хватало очков на "хорошую" концовку.
А тогда это зависило от того, играешь ли ты в мультиплеере.

___ Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 914
Аватара ___
Factol

Цитата m00n1ight ()
Не надо сравнивать обезьяну и человека. Особенно в пользу первой.

Неандерталец и кроманьонец - более близкая аналогия. Да и то не совсем.
m00n1ight Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:58 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 915
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Crashwall ()
Не побоку. Выражалось это, правда, в пафосном ролике, и нескольких разговорах в стиле "размножайся - убивай всех существ". Всё. На мой вкус, это не последствия. Это не меняет мир.

Так можно сказать, что и слайды в Фоллаутах - это не последствия. Не дают же трупы и разрушенные города посмотреть.

Цитата Протей ()
А тогда это зависило от того, играешь ли ты в мультиплеере.

Мы таки не про мульт говорим, нет? Тогда "идеальная" концовка была достижима, но это было не как "два байта переслать".

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: