Нет, ну обязательно надо прийти и отвлечь? Я занят — делаю рыбные палочки. Тут нужно тонкое состояние души!
Шеогорат, The Elder Scrolls V: Skyrim

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Ролевая игра
Crashwall Дата: Пятница, 28.02.2014, 12:04 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 916
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Так можно сказать, что и слайды в Фоллаутах - это не последствия. Не дают же трупы и разрушенные города посмотреть.
В первые 2 не играл, 3-й заканчивал оба раза заканчивал с одинаковой концовкой, так что ничего сказать не могу. В New Vegas не играл.
Цитата m00n1ight ()
Тогда "идеальная" концовка была достижима, но это было не как "два байта переслать".
Без мультиплеера - нет. По крайне мере на момент выхода.

m00n1ight Дата: Пятница, 28.02.2014, 12:07 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 917
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Crashwall ()
Без мультиплеера - нет.

Тогда нам придётся уличить разработчиков во лжи.

Цитата Crashwall ()
В первые 2 не играл, 3-й заканчивал оба раза заканчивал с одинаковой концовкой, так что ничего сказать не могу. В New Vegas не играл.

Мой пример действительно прошёл мимо. Никому бы не пожелал начинать знакомоство с серией с третьей части, ибо это единственная игра, которая в неё не вписывается почти никак. Ибо Обливион с пушками же.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
___ Дата: Пятница, 28.02.2014, 12:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 918
Аватара ___
Factol

На сколько помню, была фактически не достижима, не хватало пары десятков очков буквально.
Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 28.02.2014, 12:14
m00n1ight Дата: Пятница, 28.02.2014, 12:15 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 919
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Протей ()
На сколько помню, была фактически не достижима, не хватало пары десятков очков буквально.

Наверное, в паре заданий были приняты "неправильные" решения. cool

Но раз сами пивовары говорили, что это возможно, то я склонен им доверять.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Crashwall Дата: Пятница, 28.02.2014, 12:18 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 920
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Мой пример действительно прошёл мимо. Никому бы не пожелал начинать знакомоство с серий с третьей части, ибо это единственная игра серии, которая в неё не вписывается почти никак. Ибо Обливион с пушками же.
По факту, я во 2-ю часть играл. В 13 лет. 1 час. Тогда это для меня было слишком сложно smile Особенно удивила местная боевая система - необычно было для меня. Зато диалоги и выкрики радовали сильно - маты, лихие завороты и прочее. Но это, естественно, не в счёт.
Цитата m00n1ight ()
Тогда нам придётся уличить разработчиков во лжи.
Первый раз что ли? smile

m00n1ight Дата: Пятница, 28.02.2014, 12:20 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 921
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Crashwall ()
Первый раз что ли?

В данном случае им просто нет особого смысла врать.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
___ Дата: Пятница, 28.02.2014, 12:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 922
Аватара ___
Factol

Цитата m00n1ight ()
Наверное, в паре заданий были приняты "неправильные" решения.
Это была массовая проблема. Чтобы получить эту псевдоидеальную концовку, вероятно, можно было совершить какое-то супер-правильное прохождение (причём сразу трёх частей игры). Я могу поверить, что чисто технически такая возможность была. Но, фактически, она была не достижима без танцев с бубном или игрой в мультиплеере. Косяк-с.
Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 28.02.2014, 13:22
Tinuviel Дата: Суббота, 01.03.2014, 12:04 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 923
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата m00n1ight ()
Но раз сами пивовары говорили, что это возможно, то я склонен им доверять.
Возможно. Я достигла с первого раза на чистой ME (только Явик) до расширенного издания без особых танцев с бубном и без мультиплеера. Правда, действительно впритык. Еле хватило.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
___ Дата: Суббота, 01.03.2014, 12:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 924
Аватара ___
Factol

Окей, значит руки таки кривые.
m00n1ight Дата: Суббота, 08.03.2014, 00:00 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 925
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Crashwall ()
Как я писал в теме 3-его Массового эффекта, должна быть и ролевая система, причём имеющая хоть что-то не боевое, и выборы и последствия. Причём они должны быть взаимосвязаны и зависить друг от друга. Но это лично моё мнение, и его лучше оспаривать не в этой теме.

Западные журналисты, видимо, озаботившись того же рода недопониманием, придумали термин "full-fledged RPG", дословно "зрелая ролевая игра" или "полноценная ролевая игра", которые на КОРЕ и считаются единственными нормальными/форматными ролевыми играми. Под full-fledged RPG понимаются игры с глубокой ролевой системой, часто имеющей не только боевой аспект (даже в Mass Effect есть шкала парагон/ренегат), но и социальный, а также значимые выборы и последствия.

Важны оба компонента. Когда люди говорят о ролевых играх, то у них сразу возникает шаблон "прокачка = ролевая". Однако если вспомнить настольные ролевые игры, из которых вылупились компьютерные, то главным там был всё-таки отыгрыш роли, выборы и последствия, а не ролевая система. Ролевая система - это фундамент, на котором строят дом. Фундамент важен, но жить на одном фундаменте нельзя.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Crashwall Дата: Суббота, 08.03.2014, 00:22 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 926
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Важны оба компонента. Когда люди говорят о ролевых играх, то у них сразу возникает шаблон "прокачка = ролевая". Однако если вспомнить настольные ролевые игры, из которых вылупились компьютерные, то главным там был всё-таки отыгрыш роли, выборы и последствия, а не ролевая система. Ролевая система - это фундамент, на котором строят дом. Фундамент важен, но жить на одном фундаменте нельзя.
Так и я того же мнения smile

Dezmond Дата: Суббота, 08.03.2014, 00:52 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 927
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Однако если вспомнить настольные ролевые игры, из которых вылупились компьютерные, то главным там был всё-таки отыгрыш роли, выборы и последствия, а не ролевая система.

Всё верно. m00n1ight сейчас опять меня закидает гнилыми помидорами за упоминание всуе, но я всё-таки скажу: на игровой сессии можно просидеть двое суток (выходные) и при этом ни разу не кинуть кубик, если до боёвки дело не дошло.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Товарищ Дата: Суббота, 08.03.2014, 09:16 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 928
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Dezmond ()
m00n1ight сейчас опять меня закидает гнилыми помидорами за упоминание всуе, но я всё-таки скажу

Если ты говоришь по делу, то никто в тебя ничего не бросает. В данном случае, ты хотел сказать, что в настолках боям уделяется гораздо меньше времени, нежели в CRPG.


Hohenheim Дата: Суббота, 08.03.2014, 10:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 929
Аватара Hohenheim
Factotum

Он из себя уже заранее жертву делает. Довели посона.
Товарищ Дата: Суббота, 08.03.2014, 11:13 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 930
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Hohenheim ()
Он из себя уже заранее жертву делает. Довели посона

Есть маленько.


Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: