You have not really defeated the enemy if you adopt their methods.
Samara, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Ролевая игра
Dezmond Дата: Суббота, 08.03.2014, 15:33 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 931
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Товарищ ()
В данном случае, ты хотел сказать, что в настолках боям уделяется гораздо меньше времени, нежели в CRPG.

Не только. Если у игрока хорошо подвешен язык и он глубоко отыгрывает разговор, то мастер даже не попросит бросить кубик на проверку дипломатии, блефа или какого другого небоевого навыка.
К чему всё это - дело в том, что сама система является лишь подспорьем в нужный момент, но никак не строгим указанием с прописанными вариантами каждого чиха. И это - свобода.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Reverrius Дата: Суббота, 08.03.2014, 16:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 932
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата Dezmond ()
К чему всё это - дело в том, что сама система является лишь подспорьем в нужный момент, но никак не строгим указанием с прописанными вариантами каждого чиха. И это - свобода.

Для настолки где есть мастер - это в порядке вещей. Но вот для компьютерной игры, где мастера нет, без система ролевых правил - никак. Другими словами, если в игре нет ролевой система, то она автоматически не RPG, а вот если нет "выборов и последствий", то может быть одной из поджанров (jRPG, roguelike, hack & slash). Так-то. smile

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Dezmond Дата: Суббота, 08.03.2014, 17:31 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 933
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Reverrius ()
Другими словами, если в игре нет ролевой система, то она автоматически не RPG

Система - есть. Но компьютер должен заменять мастера и применять систему с умом, а не бросать кубик на каждое ковыряние в носу, где 20 - две сотни опыта за филигранное мастерство, а 1 - открытый перелом руки.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Reverrius Дата: Суббота, 08.03.2014, 17:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 934
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата Dezmond ()
а не бросать кубик на каждое ковыряние в носу

А что плохого в тотальной проверке характеристик и навыков?

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Dezmond Дата: Суббота, 08.03.2014, 18:12 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 935
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Reverrius ()
А что плохого в тотальной проверке характеристик и навыков?

Нарушает атмосферу. Циферки - это, конечно, хорошо, но в меру и в соответствующих местах. Кстати, я удивлён вопросом - ведь на уютненьком CORE многие форумчане высказывались по поводу сокрытия требуемых значений проверок навыков.
Вообще, чем мне нравится настольная водилка - она нередко уходит от непреложной механики и стремится к идеалу - театру.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Reverrius Дата: Суббота, 08.03.2014, 18:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 936
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата Dezmond ()
на уютненьком CORE многие форумчане высказывались по поводу сокрытия требуемых значений проверок навыков.

Скрыть не значит убрать. wink

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Dezmond Дата: Суббота, 08.03.2014, 18:37 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 937
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Reverrius ()
Скрыть не значит убрать.

Цитата Dezmond ()
она нередко уходит от непреложной механики и стремится к идеалу - театру.

wink

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Среда, 26.03.2014, 08:37 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 938
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата
The RPG system in Chaos Reborn is very flexible. Your wizard’s abilities and stats are entirely determined by the equipment given to him, so by using different configurations of equipment and spells you can personalize your wizard and play style, and try to optimise your tactics in battle. The equipment also determines how your wizard will look.

Ролевые игры такие ролевые. Главное, чтобы циферки были.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Среда, 26.03.2014, 10:35 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 939
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Ролевые игры такие ролевые. Главное, чтобы циферки были.

Chaos (оригинальный), не был ролевой игрой. ВНЕЗАПНО, это была самая настоящая пошаговая предтеча этих ихних MOBA.


Товарищ Дата: Вторник, 17.06.2014, 13:07 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 940
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Протей ()
Чем твоё "хардкорный боевик с ролевыми элементами" лучше "хардкорного ролевого боевика" или "хардкорного ролевого слешера"? Степенью снобизма?

В корне не согласен! Да, джвадцать лет назад прокачку можно было считать ярковыраженным ролевым элементом, и по этому признаку какая-нибудь Uncharted Waters была вполне себе ролевой игрой, но годы прошли, игры (в том числе и ролевые) сделали множество революционных шагов вперёд, и сегодня прокачка персонажа/персонажей, это просто прокачка персонажа/персонажей, не более. Этот элемент пришёлся игрокам по нраву, и сегодня его используют где только можно и не нужно.


Reverrius Дата: Вторник, 17.06.2014, 13:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 941
Аватара Reverrius
Factotum

Товарищ, я скажу больше, сейчас и "выборы и последствия" пришлись игрокам по вкусу и их можно встретить где угодно от шутеров до адвенчур. И это никто за ролевой элемент среди игровых критиков не считает. Зато под пресловутыми "ролевыми элементами" в анонсе обычно подразумевают ту самую прокачку.
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 17.06.2014, 13:42
___ Дата: Вторник, 17.06.2014, 13:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 942
Аватара ___
Factol

Цитата Товарищ ()
В корне не согласен! Да, джвадцать лет назад прокачку можно было считать ярковыраженным ролевым элементом, и по этому признаку какая-нибудь Uncharted Waters была вполне себе ролевой игрой, но годы прошли, игры (в том числе и ролевые) сделали множество революционных шагов вперёд, и сегодня прокачка персонажа/персонажей, это просто прокачка персонажа/персонажей, не более. Этот элемент пришёлся игрокам по нраву, и сегодня его используют где только можно и не нужно.

Ээээ... с чем не согласен? Ролевой слешер != ролевая игра, я нигде этого не утверждал. И НИМ не называет DS ролевой игрой в смысле жанрового определения. Сам придумал, сам опроверг. smile
m00n1ight Дата: Вторник, 17.06.2014, 13:58 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 943
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Reverrius ()
И это никто за ролевой элемент среди игровых критиков не считает.

Так считают игровые дизайнеры. Можно так же ещё раз перечитать классификатор Ролевой Вышки, где наряду с обязательным наличием системы развития персонажа отмечают важность наличия выборов и последствий, акцентируя внимание на том, что это практически обязательный элемент настольных ролевых игр, редко встречающийся в компьютерных. Разумеется, выборы и последствия должны быть завязаны на ролевую систему.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Kravchuk Дата: Вторник, 30.07.2019, 17:44 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 944
Аватара Kravchuk
Factotum

.....А-ха-ха, Wolf3D - RPG. "Никого не хочу обидеть, но есть труЪ RPG и эти ваши экшон адвенчурки. Ну ещё книжцо, но оно тоже не труЪ"


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Khael Дата: Вторник, 30.07.2019, 18:27 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 945
Аватара Khael
Namer

После того, как это существо что-то промычало о "настольные игры про придумывание истории на уровне детского лепета я тебя убил-а вот и не убил", мол это и есть отыгрыш, мне стало совершенно не интересно его мнение. А ещё я попытался представить человека, который после скурима РАДИ ЛОРА пошёл играть в баггерфолл...не в курсе наверное бедолага, что лор можно просто почитать.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: