Чем ближе подпустишь к себе другого, тем короче нож ему понадобится.
Джек, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Ролевая игра
blackwiz Дата: Среда, 31.07.2019, 23:20 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 946
Аватара blackwiz
Namer

Kravchuk, глубина мыслей пациента, конечно, просто поразительна



Сообщение отредактировал blackwiz - Среда, 31.07.2019, 23:20
Casval_Deikun Дата: Четверг, 01.08.2019, 07:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 947
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Skyrim и Oblivion это экшен-адвенчуры? Это странно, так как "адвенчурности" там котёнок наплакал, что даже говорить об ней как нечто определяющее жанр этих игр не нужно.
А вот то, что после Morrowind'а сложно играть в Daggerfall это ложь, да во второй части серии нужно осваиваться, но как я отлично помню перед тем как я сделал своего первого долгоиграющего персонажа в Morrowind'е загубил как минимум довольно много пробных персонажей 15-20 наверное, часть правда как это часто бывает в RPG и околоRPG'шных играх надоели.

Серии надо стараться по порядку выхода проходить. Благо сейчас есть возможности нормально практически любую серию начать.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Четверг, 01.08.2019, 07:32
Khael Дата: Четверг, 01.08.2019, 07:50 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 948
Аватара Khael
Namer

Цитата Casval_Deikun ()
отлично помню перед тем как я сделал своего первого долгоиграющего персонажа в Morrowind'е загубил как минимум довольно много пробных персонажей 15-20 наверное

в мурке самая неочевидная и трудная ролевая система не только во всёй серии TES, но и среди всех АРПГ в принципе. Единственная игра в которой нужно считать на сколько оптимально какой скилл прокачивать при получении уровня, чтобы получить оптимальное количество характеристик, какими скиллами их нужно прокачивать, чтобы те сами не качались слишком быстро, но при этом было не слишком трудно при надобности их подымать и всё такое. я сам в неё раз 30 начинал разными персонажами, но да, я люблю в оптимизаторство х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Четверг, 01.08.2019, 08:15 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 949
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Casval_Deikun ()
Skyrim и Oblivion это экшен-адвенчуры?

Если немного преувеличить и считать адвенчуры «приключенческими играми» (дословный перевод), то в принципе так и есть — в основе игрового процесса боевик и приключение с исчезающей толикой ролевой игры.

Цитата Casval_Deikun ()
А вот то, что после Morrowind'а сложно играть в Daggerfall это ложь

Да вот нифига. Morrowind был одной из первых игр, которые я запустил на ПК (до этого были консольки и ZX Spectrum). И ничего в нём сложного не было для тогдашнего меня (опять же, одна из первых игр на ПК — и тогда я был куда глупее, и играл куда хуже). И запороть персонажа там в принципе невозможно, потому что всё развивается при должном уровне усердия, а в конце концов у всех получается персонаж уровня Бох, который умеет всё на свете (в общем-то, как и во всех последующих играх серии, что вовсе не добавляет им очков по ролевой шкале).

А вот Daggerfall сколько пытался начать и… у меня не было столько времени и желания в этом разбираться, ибо без поллитры точно не разобраться, а интернеты у меня появились только в 2009 году. Да и то очень, очень плохие.

Я не смотрел видео полностью, но общая мысль понятна и банальна, и не знаю, зачем жевать её полчаса. Да, мейнстримовые ролёвки всё сильнее смещаются к боевикам, и играют в них всё больше не фанаты ролевых игр, а боевиков. И понятно, что далеко не все любители боевиков любят ролевые игры, поскольку это другой жанр (про это есть много поговорок, да). И, да, те, кто из ТЕС видел только Обливион и Скурим, от боёвки Морры неиллюзорно фрустрируют. Равно как и от необходимости самому что-то искать.

Как и я когда-то охреневал от Daggerfall.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Khael Дата: Четверг, 01.08.2019, 10:28 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 950
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
а в конце концов у всех получается персонаж уровня Бох

сомнительный тезис. особенно в бладмуне на острове. совсем прям запороть конечно трудно, но создать мага, который не сможет использовать самые сильные заклинания просто потому что у него не хватает маны из-за неправильно выбранного знака- запросто. Воином же да. Пофиг чем махать, но так как я всегда играю магами...

Добавлено (01.08.2019, 10:29)
---------------------------------------------
ПС. да и вообще в игре, где можно самому создавать заклинания, отказываться от такой уникальной системы- это просто выкинуть 2/3 игры на помойку.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Четверг, 01.08.2019, 11:00 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 951
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Да тоже мне проблема. Зачарование и алхимия решат проблемы. И ничего на миллиарды маны для игры в общем-то не требуется. Морровинд был уже олдскул/мейнстрим 50/50.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Khael Дата: Четверг, 01.08.2019, 12:21 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 952
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Зачарование и алхимия решат проблемы.

но зачарование вроде как тоже работает от количества доступной маны. хз, мне кроме атронаха на с его инт х4 ни на ком больше не хватало. 100-200 маны с полностью вкачанным интеллектом- это мало.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Четверг, 01.08.2019, 14:53 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 953
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Нормально там всё, просто играть нужно уметь.  cool А тем, кому надо в одно заклинание намесить 100500 эффектов максимальной силы, и уничтожать всех встречных-перечных, когда есть невидимость, левитация и куча всего прочего, а также алхимические бутылки собственного приготовления, восстанавливающие ману быстрее, чем её тратишь, миллиарда маны не хватит.

Но вот да, любителям современных "ролевых" боевиков понять это довольно сложно.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Khael Дата: Четверг, 01.08.2019, 16:09 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 954
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
алхимические бутылки собственного приготовления, восстанавливающие ману быстрее, чем её тратишь

ну Атронаху без алхимии вообще никуда. он конечно поглощает какие-то слёзы от чужих заклинаний, но без регена маны это такое. только бутылочки, в пром.масштабах. А проблема маны других знаков не в регене, а в обьёме. Хочешь замаксить фаербол, чтобы он бил именно по площади - будь добр иметь 400 маны в запасе.
Цитата m00n1ight ()
и уничтожать всех встречных-перечных, когда есть невидимость, левитация и куча всего прочего

уничтожать всё можно с одним мечом, для этого мага не нужна, левитация не нужна, хамелеон не нужон. ничего не нужно. просто идёшь и убиваешь. но это ппц уныло sad

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Gorthauer Дата: Четверг, 01.08.2019, 16:13 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 955
Namer

Цитата Khael ()
атронаха на с его инт х4
Мне в Атронахе не нравилось то, что у этого знака манна не регенится.
И приходится тратить драгоценные бутылочки на то, что у НЕ-Атронахов восстанавливается само, стоит только 30сек побегать. Подмастерье тоже неплохо (манны чуть меньше, но восстанавливается сама. Только встречи с другими магами становятся неприятными)
Khael Дата: Четверг, 01.08.2019, 16:41 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 956
Аватара Khael
Namer

Цитата
тратить драгоценные бутылочки

улыбнуло х) они не драгоценные ни разу, у меня в инвентаре постоянно по 200 штук лежало, алхимия и торговля, первая позволяет крафтить, вторая продавать дороже чем купил х)

Цитата
Только встречи с другими магами становятся неприятными

ну собственно вот это ещё один аргумент за атронаха- он гораздо более танковый. мало того что маны много, так ещё чужие заклинания поглощает (они тогда вроде бы урон не наносят), ну и слабости перед огнём нет.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 01.08.2019, 16:43
Gorthauer Дата: Четверг, 01.08.2019, 16:58 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 957
Namer

Цитата Khael ()
ну собственно вот это ещё один аргумент за атронаха- он гораздо более танковый. мало того что маны много, так ещё чужие заклинания поглощает (они тогда вроде бы урон не наносят), ну и слабости перед огнём нет.
но ДРАГОЦЕННЫЕ бутылочки!... cry

Добавлено (01.08.2019, 17:00)
---------------------------------------------
(шуткую конечно со смайликом. но ДРАГОЦЕННЫЕ бутылочки и правда лучше не тратить.
Это ж здорово в игре копить расходники, и ни разу их не потратить! У меня в 1й NWN к концу компании столько всякой херни в инвентаре скапливалось
(зелья быков, лис, сов, свитки, волшебные палочки, посохи с счерпаемым боезапасом и т.д.))
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 01.08.2019, 17:01
Khael Дата: Четверг, 01.08.2019, 17:24 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 958
Аватара Khael
Namer

Цитата Gorthauer ()
Это ж здорово в игре копить расходники, и ни разу их не потратить!

есть такое. в играх, где хромает балланс и в них нет насущной надобности, так обычно и происходит. Копишь всякий разовый хлам- свитки, бутылки, крафтовые материалы, а потом раз и игра кончилась, а ты ни разу их не использовал. Я обычно стараюсь с этим бороться. И если есть в сумке избыток хлама, тут же сжигаю половину на ближайшем боссе или просто продаю первому встречному торговцу.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Gorthauer Дата: Четверг, 01.08.2019, 17:55 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 959
Namer

Цитата Khael ()
Я обычно стараюсь с этим бороться. И если есть в сумке избыток хлама, тут же сжигаю половину на ближайшем боссе или просто продаю первому встречному торговцу.
Нет в тебе духа Праведной Бережливости angry
Casval_Deikun Дата: Четверг, 01.08.2019, 22:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 960
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата m00n1ight ()
И запороть персонажа там в принципе невозможно, потому что всё развивается при должном уровне усердия, а в конце концов у всех получается персонаж уровня Бох, который умеет всё на свете (в общем-то, как и во всех последующих играх серии, что вовсе не добавляет им очков по ролевой шкале).


Это проблемы баланса, а не ролевой шкалы, а у Morrowind'а с балансом плохо, отчасти плохо из-за его масштабности.
Если взять себе целью отыграть класс отличный от бога-универсала, то никаких препятствий для этого не будет и бога не получится и продвинутся можно будет только в профильных гильдиях – максимум уровень полубога будет.
В Morrowind'е даже блок щитом ролевой так как она зависит не от реакции игрока, а от формулок в ролевой системе. Это уже не говоря об "промахах в упор", которые ярко демонстрируют нам, что у игрока-претензёра нет фантазии и он не хочет воспринимать Morrowind как RPG, где промахи обыденность.

Если нет желания маяться с самоограничениями, то есть соответсвующие плагины например.

Цитата m00n1ight ()
А вот Daggerfall сколько пытался начать и… у меня не было столько времени и желания в этом разбираться, ибо без поллитры точно не разобраться, а интернеты у меня появились только в 2009 году. Да и то очень, очень плохие.


Обязательно, когда появится настроение дай шанс Daggerfall'у это первая из трёх игр серии TES, которую стоит попробовать.
У меня до 2012 постоянного Интернета не было, но примерно в 2008-09 я утянул Daggerfall и первый System Shock и это было великолепное время.

Цитата m00n1ight ()
Если немного преувеличить и считать адвенчуры «приключенческими играми» (дословный перевод), то в принципе так и есть — в основе игрового процесса боевик и приключение с исчезающей толикой ролевой игры.


Там головоломок в товарном количестве нет и частого применения ключевых предметов/приспособлений тоже нет.
Action-RPG вполне хватает в качестве жанрового определения Oblivion, Fallout 3 и Skyrim'а.
Вот насчёт Gothic'и я согласен, что она отчасти приключенческая игра, там например игровой мир для экшен-адвенчур подошёл бы, есть головоломки, плюс относительно недавно я проходил очень занятную игру Outcast и вот по впечатлению я несколько раз вспоминал первые две Gothic'и.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Четверг, 01.08.2019, 22:31
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: