I guess it’s not just human nature. We all lie to ourselves to deal with horror.
Commander Bailey, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 65 из 65
  • «
  • 1
  • 2
  • 63
  • 64
  • 65
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
Ролевая игра
m00n1ight Дата: Четверг, 01.08.2019, 23:21 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 961
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Casval_Deikun ()
Это проблемы баланса, а не ролевой шкалы

Не-не, это проблема именно ролевой системы, точнее даже просто концепции, когда разработчики в какой-то момент решили, что сделать бога с 100 во всех навыках — это нормально. В конце концов получается такой-то отыгрыш, ведь в конце концов все, кто играет на прокачку (а есть смысл играть в ТЕС как-то иначе?), приходят к одному и тому же варианту.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Neron4000 Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 19:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 962
Аватара Neron4000
Clueless

Цитата m00n1ight ()
Однако если вспомнить настольные ролевые игры, из которых вылупились компьютерные, то главным там был всё-таки отыгрыш роли, выборы и последствия, а не ролевая система. Ролевая система - это фундамент, на котором строят дом. Фундамент важен, но жить на одном фундаменте нельзя.


Цитата Dezmond ()
Всё верно. m00n1ight сейчас опять меня закидает гнилыми помидорами за упоминание всуе, но я всё-таки скажу: на игровой сессии можно просидеть двое суток (выходные) и при этом ни разу не кинуть кубик, если до боёвки дело не дошло.

Иначе говоря, в процессе игры вы почти не используете ролевую систему. Это может означать, что вы выбрали неподходящую.
Плюс, игромеханика далеко не всегда отвечает лишь за боевку и прокачку.

Цитата Dezmond ()
Если у игрока хорошо подвешен язык и он глубоко отыгрывает разговор, то мастер даже не попросит бросить кубик на проверку дипломатии, блефа или какого другого небоевого навыка.

А если у игрока хорошо подвешен язык, но его персонаж имеет низкий параметр красноречия?

Случайность - это прекрасно
Сообщение отредактировал Neron4000 - Воскресенье, 18.08.2019, 19:14
Casval_Deikun Дата: Вторник, 20.08.2019, 08:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 963
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата m00n1ight ()
(а есть смысл играть в ТЕС как-то иначе?)

Смотря какой это TES. Если это Daggerfall там за рамки выбранного/созданного класса не выйдешь далеко, а в Arena создавать свои классы было нельзя. 
Если это Morrowind то там гайки к отыгрышу никто не закручивает, можно как придерживаться выбранного/созданного класса, да и гильдий хватает почти на любой вкус, можно играть на развитие 100% у всех навыков и характеристик, правда это наскучит после двух или трёх прохождений, если проходить игру дозировано разбивая прохождение между несколькими персонажами будет куда интереснее.
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Ролевая игра (Суть (тм))
  • Страница 65 из 65
  • «
  • 1
  • 2
  • 63
  • 64
  • 65
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: