It is such a quiet thing, to fall. But far more terrible is to admit it.
Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 3«123
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Как вы относитесь к термину Action/RPG? (Все о гибриде двух жанров)
Как вы относитесь к термину Action/RPG?
JackOfShadows Дата: Пятница, 13.11.2015, 21:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Можете почитать сами.

Да уж, автор, я бы сказал, просто в лужу пукнул, простите.
Цитата Reverrius ()
Если игрок криворук и у него туго с реакцией, но ему хочется отыграть в игре ловкого, быстрого, смертоносного вора - то ролевые циферки дают ему такую возможность. Точно так же как и у игрока, который отлично играет в экшены и шутеры, может возникнуть желание поиграть за косолапого калича, который будет получать люлей от первого встречного у таверны. Ролевые игры - это не игры про то как быстро игрок умеет нажимать на кнопки.

Всё предельно корректно, но в том то и вопрос: как относиться к сплаву экшена и rpg, где боевая часть может зависеть исключительно от реакции игрока (возможно, с небольшим влиянием ролевой системы), и в то же время в игре могут присутствовать все остальные атрибуты ролевой игры?

Отсюда и все срачи споры на тему, считать ли F4 rpg, или даже недавнего Ведьмака. Участвовал тут в дискуссии на тему последнего с одной барышней, где помимо более-менее адекватных аргументов мне за причисление оного к rpg посоветовали вызвать санитаров, а также прочитать учебник по формальной логике. Основным аргументом же являлось "кого вы там собираетесь отыгрывать? Ведьмака или ведьмака?.

В итоге я предложил сойтись на том, что вопрос принадлежности к жанру можно определить неким выбранным условным порогом соответствия атрибутов rpg, например по вышкинской классификации. Хотя сложно обойтись без субъективизма, например формально у F4 чуть ли не больше "принадлежность" чем у Ведьмака, но первый по личным ощущениям куда ближе к экшену, а второй - к rpg.
Dezmond Дата: Пятница, 13.11.2015, 21:53 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 32
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата JackOfShadows ()
Основным аргументом же являлось "кого вы там собираетесь отыгрывать? Ведьмака или ведьмака?.

Нужно было ответить что ведьмака, очевидно же!

Цитата JackOfShadows ()
Отсюда и все срачи споры на тему, считать ли F4 rpg, или даже недавнего Ведьмака.

Статья, конечно, ни о чём, но мне понравилось упоминание первого Ведьмака в начале. Вот там действительно была отличная ведьмачья боёвка. Автор правда наоборот ставит это в минус, но он вообще какие-то не такие выводы делает из своих же слов.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
piedpiper Дата: Пятница, 13.11.2015, 22:20 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 33
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Dezmond ()
Вот там действительно была отличная ведьмачья боёвка
Отличная боёвка в Ведьмаке? Ясно, понятно.
Цитата m00n1ight
аналитика на Игромании оказалась от слова "анал"
Меньше по интернет-помойкам нужно лазить.
Цитата Reverrius
Ролевые игры - это не игры про то как быстро игрок умеет нажимать на кнопки.
Спасиба, Кэп
Dezmond Дата: Пятница, 13.11.2015, 22:24 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 34
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата piedpiper ()
Отличная боёвка в Ведьмаке? Ясно, понятно.

Именно. Только в первой части ведьмачьи стили были классно реализованы.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
piedpiper Дата: Пятница, 13.11.2015, 22:36 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 35
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Dezmond ()
Только в первой части ведьмачьи стили были классно реализованы.
Это не показатель боёвки. Показатель то, что управление неотзывчивое, а последние главы проходятся насилием Игни. Да и весь смысл драк - унылое мышекликанье.
Честно говоря, Ведьмак ещё та РПГ. Нам по сути постоянно дают выбирать между А и Б. Я не совсем так себе вижу РПГ.
Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 13.11.2015, 22:36
Reverrius Дата: Пятница, 13.11.2015, 23:18 | Сейчас играет в Prey Сообщение # 36
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата JackOfShadows ()
как относиться к сплаву экшена и rpg, где боевая часть может зависеть исключительно от реакции игрока (возможно, с небольшим влиянием ролевой системы), и в то же время в игре могут присутствовать все остальные атрибуты ролевой игры?

Зависит от пропорций, лично для меня. Если боевка очень экшеновая и в игре толпы врагов каждые 10 минут, то это одно дело, а если в ней акцент на сюжет, персонажей, диалоги, исследование мира, более мирные квесты с опциональным рукоприкладством - то это уже другое дело.

Цитата JackOfShadows ()
Основным аргументом же являлось "кого вы там собираетесь отыгрывать? Ведьмака или ведьмака?.

Как ни странно, это не так и критично для определения игры, как RPG. Вон, в японских ролевках почти всегда уже готового героя дают с определенным характером, и ничего - jRPG. Можно считать это влиянием японской школы на западную.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
m00n1ight Дата: Пятница, 13.11.2015, 23:27 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 37
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата piedpiper ()
Меньше по интернет-помойкам нужно лазить.

Там интересные интервью бывают.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Dezmond Дата: Пятница, 13.11.2015, 23:30 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 38
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата piedpiper ()
Да и весь смысл драк - унылое мышекликанье.

Система комбо по таймингу - единственный вариант показать уникальные сверхчеловеческие ведьмачьи стили. А вот подвесить удары разной силы на кнопки мыши было не лучшим решением для второй части - теряется атмосфера уникальных ведьмачьих стилей.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
JackOfShadows Дата: Суббота, 14.11.2015, 16:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 39
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Reverrius ()
Можно считать это влиянием японской школы на западную.

Я бы сказал, что причина в другом и она банальна: бюджет. Протагониста нужно озвучить, отрисовать всю кастомизацию, захватить кучу анимаций и т.д.
Tinuviel Дата: Понедельник, 16.11.2015, 10:17 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 40
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Reverrius ()
Зависит от пропорций, лично для меня. Если боевка очень экшеновая и в игре толпы врагов каждые 10 минут, то это одно дело, а если в ней акцент на сюжет, персонажей, диалоги, исследование мира, более мирные квесты с опциональным рукоприкладством - то это уже другое дело.
Reverrius как всегда идеально одним предложением описал, даже добавить нечего. Спасибо. Я вообще считаю, что реализация боёв отнюдь не определяющая составляющая жанра.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Понедельник, 16.11.2015, 10:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 41
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Tinuviel ()
Я вообще считаю, что реализация боёв отнюдь не определяющая составляющая жанра

Но иногда, именно эта реализация "делает" игру. Причём она может как погубить, так и вознести игру.


Tinuviel Дата: Понедельник, 16.11.2015, 11:28 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 42
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Товарищ ()
Но иногда, именно эта реализация "делает" игру. Причём она может как погубить, так и вознести игру.
Хм. Иногда — да. Если это важная составляющая игрового процесса (вообще, делает игру именно он). Скажем, для меня именно боевой системой загублена серия Final Fantasy. И ей же вознесена серия Grandia.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Как вы относитесь к термину Action/RPG? (Все о гибриде двух жанров)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: