I wonder what it was I said that made Death reject me.
Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
celeir Дата: Среда, 27.08.2014, 12:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight ()
Спроси у Авеллона, который без быстрых перемещений по Аркануму бегал.
Он всего лишь не разобрался в интерфейсе, ему потому уже подсказали

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Среда, 27.08.2014, 12:27 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 17
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата celeir ()
Он всего лишь не разобрался в интерфейсе

Так не в этом суть моих слов была. cool

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Kravchuk Дата: Среда, 27.08.2014, 12:42 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 18
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Так не в этом суть моих слов была.

.....Ага, я сказал, что кота приятно гладить, а ты послал гладить ежа.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
m00n1ight Дата: Среда, 27.08.2014, 12:47 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 19
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Kravchuk ()
...Ага, я сказал, что кота приятно гладить, а ты послал гладить ежа.

Разница лишь в графическом оформлении пустоты. А пилить один мужской половой орган из точки в точку скучно. Иначе бы не было быстрых путешествий.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
blackwiz Дата: Среда, 27.08.2014, 13:10 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 20
Аватара blackwiz
Namer

Цитата Товарищ ()
Интересно от кого?

Знакомые мои в такое не играют, конечно, но рецензии точно были. Алсо, сразу попался последний коммент тут

Товарищ Дата: Среда, 27.08.2014, 14:56 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 21
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата blackwiz ()
сразу попался последний коммент тут

Мы тут уже где-то с Медведом обсуждали олд-гамез.ру, тамошние олдфаги походу окончательно выжили из ума и хают всё, что привносит хоть какой-то модерновый элемент в их любимые старые игры. Я вот например честно скажу, что недавно начал играть в Wasteland 1 и быстро бросил это дело, т.к. все косяки интерфейса и некоторая недоделанность игры моментально вылезли наружу, хотя тогда в конце 80-ых от игры нельзя было оторваться. Считаю своё мнение по части Pool of Radiance более взвешенным.


Hohenheim Дата: Среда, 27.08.2014, 15:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара Hohenheim
Factotum

В выходные вел беседу на тему "куда делись игры, равные ММ по масштабности?", если причесать мысли, то подобную статью написать можно (разве что она может быть похожей на нытье + я рассуждаю с позиции сегодняшнего дня, т.к. не рос на этих играх). Тут как-то поверхностно вышло у автора. У меня в принципе такой же вывод сложился, что графон убил масштабность, хотя с другой стороны никуда не делись люди, которым бы нравилось делать и играть в такие игры.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 27.08.2014, 15:35
blackwiz Дата: Среда, 27.08.2014, 15:30 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 23
Аватара blackwiz
Namer

Цитата Товарищ ()
Считаю своё мнение по части Pool of Radiance более взвешенным
Я ж не спорю, ок. Опробую при случае
 

Цитата Hohenheim ()
куда делись игры, равные ММ по масштабности?
Над этим постом реет призрак Grimoire wink

m00n1ight Дата: Среда, 27.08.2014, 15:34 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 24
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата blackwiz ()
призрак Grimoire

Пусть лучше призраком и остаётся.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Hohenheim Дата: Среда, 27.08.2014, 15:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара Hohenheim
Factotum

Там такой призрак. что она скоро запускаться на современных ОС без бубна не будет.
blackwiz Дата: Среда, 27.08.2014, 15:39 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 26
Аватара blackwiz
Namer

Цитата m00n1ight ()
Пусть лучше призраком и остаётся.
Автор все еще утверждает, что не останется
Цитата Hohenheim ()
Там такой призрак. что она скоро запускаться на современных ОС без бубна не будет.
хз, тут "современные ОС" в списке имеются. Впрочем, сам не пробовал

Товарищ Дата: Среда, 27.08.2014, 16:03 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 27
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Запускал Grimoire. Выглядит оно угробищно, и думаю что не взлетит.
Цитата blackwiz ()
Или может Icewind Dale пройти?

Если нужны ощущения Gold Box-овских игр, то не получится. Ещё Temple of Elemental Evil могу порекомендовать, из близкого по духу боксу.


blackwiz Дата: Среда, 27.08.2014, 16:10 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 28
Аватара blackwiz
Namer

Цитата Товарищ ()
Temple of Elemental Evil
Играл. Безбожно лажал, под конец откровенно оббегал особо толстых гадов т.к. победителем выйти из очередного подобного боя мне решительно не светило, в самом конце сказал Великому Злутм  "Эй бро да я ж свой" (играя в общем-то не-evil партией) и так без финальной битвы прошел игру  smile Графоном игра запомнилась почему-то. Да, за такой walkthrough наверное убить мало, но чего вы хотите - я тот же БГ1 до конца прошел всего один раз (зато с ToSC), хотя до клоквудских шахт и собственно Балдура доходил разными персонажами/партиями раз пять точно

Сообщение отредактировал blackwiz - Среда, 27.08.2014, 16:15
Kravchuk Дата: Среда, 27.08.2014, 17:02 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 29
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата blackwiz ()
Я точно помню, что конкретно про эту реинкарнацию слышал не больно лестные отзывы,

.....Да ладно, хорошая же игра. Ну и что, что не совсем точно передает правила третьей редакции, она же не по ним сделана, а только использует. Ну и пусть нельзя выбирать фиты, не нравятся фиты воина — играй варваром, у него другие фиты. Или вообще рейнджером. Ну и что, что нет некоторых классов, зато есть другие. Нет сюжета? Читай записки.
.....Отличная игра, а кому не нравится — сам дурак.
Цитата m00n1ight ()
А пилить один мужской половой орган из точки в точку скучно. Иначе бы не было быстрых путешествий.

.....Ну ладно, ты видишь это так.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Товарищ Дата: Среда, 27.08.2014, 17:25 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 30
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Kravchuk ()
Ну и что, что не совсем точно передает правила третьей редакции, она же не по ним сделана, а только использует

Она сделана по ним, проверял по базовому Handbook'у или как он там правильно называется.
Цитата Kravchuk ()
Ну и пусть нельзя выбирать фиты

Это косяк изначально кривой 3-ей редакции, 3,5 не на пустом месте появилась спустя всего пару лет.
Цитата Kravchuk ()
Нет сюжета?

Сюжет есть, а вот получить целостную картину можно только внимательно читая, слушая, подслушивая и делая выводы на основе полученной информации. Зато как здорово, когда разрозненные вроде бы события и отголоски оных, начинают складываться в единое полотно. Это конечно недостаток, да.


Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: