Твои шпильки не оставят и щербины на доспехе моей гордости. Они лишь тупые колючки, закалённые в злословном пламени твоего примитивного интеллекта.
Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
MidaeLL Дата: Пятница, 29.08.2014, 10:36 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 46
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

В статье есть здравые мысли, но вот преподнесены они как крайности псевдоэлитарного мышления "индюки - дартаньяны, остальные - быдло   серая масс без воображения". Компьюьтерные ролевые игры предполагают составляющую художественного вовлечения и она должна соответствовать определенному технологическому уровню и решению, в зависимости от того сколь широкую аудиторию хотят привлечь создатели и как грамотно они распределяют ресурсы. Если мне нужно очень сильно привлечь свое воображение, менее всего я был бы склонен сейчас выбрать компьютерную ролевую игру, в которой нужно представлять себя квадратом, и с картинками из статьи, даже если там +1999999 выборов.  Не разумнее ли поиграть в нормальную настолку или, в конце концов. заняться творческой деятельностью?  Жизнь дорожает, бабки дешевеют ©. Производство современных CRPG трудоемкое и не быстрое дело, и разработчики, хотят они того или нет, будут вынужденны балансировать на грани между выборами и графеном, если хотят оставаться в пределах жанра. В свою очередь  аудитория crpg  не однородна, кому-то подавай условные квадраты с +1999999 выборами, а кому-то достаточно и 2 выборов но графена как в кукурузисе (или что там считается сейчас эталоном). Короче, не надо прыгать с разбегу в кроличью нору .
vaska_psih Дата: Пятница, 29.08.2014, 10:40 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 47
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата MidaeLL ()
. Если мне нужно очень сильно привлечь свое воображение, менее всего я был бы склонен сейчас выбрать компьютерную ролевую игру, в которой нужно представлять себя квадратом, и с картинками из статьи, даже если там +1999999 выборов.  Не разумнее ли поиграть в нормальную настолку
Я поддерживаю сие высказывание
m00n1ight Дата: Пятница, 29.08.2014, 11:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48

Цитата MidaeLL ()
Не разумнее ли поиграть в нормальную настолку

Если бы жизнь всегда протекала так, как разумнее, мы бы жили в раю. А пока я не уверен, что в каждом городе найдётся мастер, который будет водить по тому, что хочется, и водить хорошо.

Как ролевая игра мне гораздо милее The Age of Decadence (дайте мне настолку с этим миром) с её бесконечными текстовыми окнами, чем весь из себя кинематографичный Деффект с тремя ванильными кексами, разными по цвету, но одинаковыми по вкусу.

Цитата MidaeLL ()
В свою очередь аудитория crpg не однородна, кому-то подавай условные квадраты с +1999999 выборами, а кому-то достаточно и 2 выборов но графена как в кукурузисе

Кому достаточно двух выборов - ошиблись жанром.
vaska_psih Дата: Пятница, 29.08.2014, 11:38 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 49
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
чем весь из себя кинематографичный Деффект с тремя ванильными кексами, разными по цвету, но одинаковыми по вкусу.
Если ты так считаешь, почему он у тебя в Format?
Цитата m00n1ight ()
Кому достаточно двух выборов - ошиблись жанром.
Я где-то писал, что мне достаточно двух выборов? Или неправильно прочитал цитату? А если так, то в том же Деффекте обычно два выбора и он у тебя в Формате стоит, нэ?
Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 29.08.2014, 11:38
m00n1ight Дата: Пятница, 29.08.2014, 11:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 50

Цитата vaska_psih ()
Если ты так считаешь, почему он у тебя в Format?

Потому что мой мир не делится на чёрное и белое. Кроме того, это серия, которая менялась. Первая была ближе RPG, вторая дальше, третья сделала шаг к первой, но застряла посередине. В целом, несмотря на некоторые недостатки, ставить её вровень с откровенными шутанами aka Borderlands я бы не стал.

Цитата vaska_psih ()
А если так, то в том же Деффекте обычно два выбора и он у тебя в Формате стоит, нэ?

Выборов больше чем два, но глобально они редко на что влияют и описываются, по большей части, (внезапно!) текстом.
Товарищ Дата: Пятница, 29.08.2014, 12:31 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 51
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата vaska_psih ()
раньше были игры дешёвые

Ты очень, очень сильно заблуждаешься, они стоили примерно столько же, в эквивалентной покупательной способности твёрдых валют.


silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:05 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 52
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Основная мысль которую должен был донести автор - красивый и интересный мир можно преподнести игроку и без навороченной графики. И силу слова/текста, которой многие современные разработчики напрасно жертвуют.

И вид на город в 3D окружении или даже красиво отрисованная картина этого города/пейзажа не передаст таких ощущений и погружённости как первое или второе, но с описывающим эту обстановку текстом.

Для примера можно взять PS:T.

Встреча практически с любым npc: сравните вашу реакцию подходя и начиная диалог в оригинале, и к примеру в её реинкарнации в полном 3D, пускай даже в наилучшем графическом/озвученном исполнении(Ведьмак 3).

В графическом окружении не передать тех деталей/особенностей персонажа и атмосферы окружения в которой вы его встречаете. Но это успешно удавалось тексту, предшествовавшему диалогу.

Наверно я довольно косноязычно описал всё, но надеюсь мысль и посыл будет понят.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 02.09.2014, 01:56
Dezmond Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 20:21 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 53
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата silmor_senedlen ()
Наверно я довольно косноязычно описал всё, но надеюсь мысль и посыл будет понят.

Никакой графон не способен превзойти воображение игрока, да.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 20:28 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 54
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Dezmond ()
Никакой графон не способен превзойти воображение игрока, да.
И это можно использовать не только как заместитель или решение в отсутствии достойных альтернатив, но и как значительное достоинство игры.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
MidaeLL Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 21:04 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 55
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
И вид на город в 3D окружении или даже красиво отрисованная картина этого города/пейзажа не передаст таких ощущений и погружённости как первое или втрое, но с описывающим эту обстановку текстом.
Распространенное заблуждение, которое кладут на лопатки театр, фотография и кино, и все современное технологическое развитие. Недаром говорят: "лучше один разу увидеть, чем сто раз услышать", изображение не допускает ложных интерпретаций в отличии от текста. Попроси десять разных человек нарисовать одно и то же текстовое описание пейзажа у Пришвина и будет  десять разных картинок с разными степенями отличия. Воображение, да, не плохо, но видео игры в том числе делают упор и на изображении.
Сообщение отредактировал MidaeLL - Воскресенье, 31.08.2014, 21:40
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 22:02 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 56
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

MidaeLL
Каким образом театр, фотография и кино относятся к указанному примеру в CRPG?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
MidaeLL Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 22:19 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 57
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
Каким образом театр, фотография и кино относятся к указанному примеру в CRPG?
Возможно, я не совсем тот кусок процитировал..Конечно, хорошо, когда текст дополняет картинку, но опять-таки  это ресурсы, пусть не такие дорогие. Тексту вместе с тем можно найти более подходящее место в игре. Например, лор.
m00n1ight Дата: Понедельник, 01.09.2014, 00:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 58

Цитата MidaeLL ()
Распространенное заблуждение, которое кладут на лопатки театр, фотография и кино, и все современное технологическое развитие. Недаром говорят: "лучше один разу увидеть, чем сто раз услышать"

Непонятно, как расхожее среди рабоче-крестьянского населения выражение делает утверждение ложным. Разве что лично для вас.

Цитата MidaeLL ()
изображение не допускает ложных интерпретаций в отличии от текста

А кто сказал, что интерпретация ложная?

Цитата MidaeLL ()
Попроси десять разных человек нарисовать одно и то же текстовое описание пейзажа у Пришвина и будет десять разных картинок с разными степенями отличия.

Попроси игровой дизайнер десять разных художников нарисовать концепт нужного существа - и они нарисуют десять разных существ. А уж что с этим сделают в процессе трёхмерного моделирования... Попроси 10 актёров сыграть одного персонажа книги и... они окажутся разными, как минимум, по внешности, плюс куче деталей (театр такой театр, и кино там же). Во всех случаях получается не достоверность, а навязывание выбранного художественного образа.

И да, как пример опять был приведён список неинтерактивных развлечений. Игровые же дизайнеры ролевых игр, являющиеся сплошь и рядом бывшими настольщиками, обеими руками за воображение. Даже тот же Гейдер (хотя он сценарист), которому бюджет игры постоянно не даёт реализовывать и половину задуманного. В результате же получается убогое кинцо, которое лучше один раз увидеть. Но не более.
JackOfShadows Дата: Понедельник, 01.09.2014, 02:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 59
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Dezmond ()
Никакой графон не способен превзойти воображение игрока, да.

Радикальное утверждение, тут можно очень далеко пойти. Лично для меня вопрос состоит в том, где и зачем я, как игрок вообще его буду использовать. Когда я, к примеру запускаю The Banner Saga, Transistor или даже VTMB в визуальном плане моё воображение как бы спит мертвым сном, а точнее "дорисовывает" вещи в глубину, ищет дополнительный смысл увиденного.

Технологии дают возможности, их просто можно по-разному использовать. Некоторые игры доказали, что одно другому не мешает (я про интерактивность vs кинцо). Deus ex, VTMB, Ведьмак... Да, это уникальные игры, но тем не менее. Просто не всегда у разработчиков получается изначально привлечь ресурсы для задействования тех или иных технологий, но баланс можно найти.
m00n1ight Дата: Понедельник, 01.09.2014, 02:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 60

Цитата JackOfShadows ()
Deus ex, VTMB, Ведьмак...

Не скажу за первый Деус, но ХР была не то что бы слишком нелинейной. VTMB была откровенно камерной.

Ленский, кстати, тоже в одной из статей поднимал вопрос о том, что отняли у нас графические ролёвки по сравнению с текстовыми и сделал вывод, что в плане игрового процесса это был шаг назад, а не вперёд. Но он тот же настольщик, со всеми вытекающими.
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: