See the world, meet interesting people and kill them.
Imperial Guards, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
MidaeLL Дата: Пятница, 29.08.2014, 10:36 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 46
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

В статье есть здравые мысли, но вот преподнесены они как крайности псевдоэлитарного мышления "индюки - дартаньяны, остальные - быдло   серая масс без воображения". Компьюьтерные ролевые игры предполагают составляющую художественного вовлечения и она должна соответствовать определенному технологическому уровню и решению, в зависимости от того сколь широкую аудиторию хотят привлечь создатели и как грамотно они распределяют ресурсы. Если мне нужно очень сильно привлечь свое воображение, менее всего я был бы склонен сейчас выбрать компьютерную ролевую игру, в которой нужно представлять себя квадратом, и с картинками из статьи, даже если там +1999999 выборов.  Не разумнее ли поиграть в нормальную настолку или, в конце концов. заняться творческой деятельностью?  Жизнь дорожает, бабки дешевеют ©. Производство современных CRPG трудоемкое и не быстрое дело, и разработчики, хотят они того или нет, будут вынужденны балансировать на грани между выборами и графеном, если хотят оставаться в пределах жанра. В свою очередь  аудитория crpg  не однородна, кому-то подавай условные квадраты с +1999999 выборами, а кому-то достаточно и 2 выборов но графена как в кукурузисе (или что там считается сейчас эталоном). Короче, не надо прыгать с разбегу в кроличью нору .
vaska_psih Дата: Пятница, 29.08.2014, 10:40 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 47
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата MidaeLL ()
. Если мне нужно очень сильно привлечь свое воображение, менее всего я был бы склонен сейчас выбрать компьютерную ролевую игру, в которой нужно представлять себя квадратом, и с картинками из статьи, даже если там +1999999 выборов.  Не разумнее ли поиграть в нормальную настолку
Я поддерживаю сие высказывание
m00n1ight Дата: Пятница, 29.08.2014, 11:02 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 48
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата MidaeLL ()
Не разумнее ли поиграть в нормальную настолку

Если бы жизнь всегда протекала так, как разумнее, мы бы жили в раю. А пока я не уверен, что в каждом городе найдётся мастер, который будет водить по тому, что хочется, и водить хорошо.

Как ролевая игра мне гораздо милее The Age of Decadence (дайте мне настолку с этим миром) с её бесконечными текстовыми окнами, чем весь из себя кинематографичный Деффект с тремя ванильными кексами, разными по цвету, но одинаковыми по вкусу.

Цитата MidaeLL ()
В свою очередь аудитория crpg не однородна, кому-то подавай условные квадраты с +1999999 выборами, а кому-то достаточно и 2 выборов но графена как в кукурузисе

Кому достаточно двух выборов - ошиблись жанром.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
vaska_psih Дата: Пятница, 29.08.2014, 11:38 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 49
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
чем весь из себя кинематографичный Деффект с тремя ванильными кексами, разными по цвету, но одинаковыми по вкусу.
Если ты так считаешь, почему он у тебя в Format?
Цитата m00n1ight ()
Кому достаточно двух выборов - ошиблись жанром.
Я где-то писал, что мне достаточно двух выборов? Или неправильно прочитал цитату? А если так, то в том же Деффекте обычно два выбора и он у тебя в Формате стоит, нэ?
Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 29.08.2014, 11:38
m00n1ight Дата: Пятница, 29.08.2014, 11:47 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 50
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vaska_psih ()
Если ты так считаешь, почему он у тебя в Format?

Потому что мой мир не делится на чёрное и белое. Кроме того, это серия, которая менялась. Первая была ближе RPG, вторая дальше, третья сделала шаг к первой, но застряла посередине. В целом, несмотря на некоторые недостатки, ставить её вровень с откровенными шутанами aka Borderlands я бы не стал.

Цитата vaska_psih ()
А если так, то в том же Деффекте обычно два выбора и он у тебя в Формате стоит, нэ?

Выборов больше чем два, но глобально они редко на что влияют и описываются, по большей части, (внезапно!) текстом.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Пятница, 29.08.2014, 12:31 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 51
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата vaska_psih ()
раньше были игры дешёвые

Ты очень, очень сильно заблуждаешься, они стоили примерно столько же, в эквивалентной покупательной способности твёрдых валют.


silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:05 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 52
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Основная мысль которую должен был донести автор - красивый и интересный мир можно преподнести игроку и без навороченной графики. И силу слова/текста, которой многие современные разработчики напрасно жертвуют.

И вид на город в 3D окружении или даже красиво отрисованная картина этого города/пейзажа не передаст таких ощущений и погружённости как первое или второе, но с описывающим эту обстановку текстом.

Для примера можно взять PS:T.

Встреча практически с любым npc: сравните вашу реакцию подходя и начиная диалог в оригинале, и к примеру в её реинкарнации в полном 3D, пускай даже в наилучшем графическом/озвученном исполнении(Ведьмак 3).

В графическом окружении не передать тех деталей/особенностей персонажа и атмосферы окружения в которой вы его встречаете. Но это успешно удавалось тексту, предшествовавшему диалогу.

Наверно я довольно косноязычно описал всё, но надеюсь мысль и посыл будет понят.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 02.09.2014, 01:56
Dezmond Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 20:21 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 53
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата silmor_senedlen ()
Наверно я довольно косноязычно описал всё, но надеюсь мысль и посыл будет понят.

Никакой графон не способен превзойти воображение игрока, да.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 20:28 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 54
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Dezmond ()
Никакой графон не способен превзойти воображение игрока, да.
И это можно использовать не только как заместитель или решение в отсутствии достойных альтернатив, но и как значительное достоинство игры.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
MidaeLL Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 21:04 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 55
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
И вид на город в 3D окружении или даже красиво отрисованная картина этого города/пейзажа не передаст таких ощущений и погружённости как первое или втрое, но с описывающим эту обстановку текстом.
Распространенное заблуждение, которое кладут на лопатки театр, фотография и кино, и все современное технологическое развитие. Недаром говорят: "лучше один разу увидеть, чем сто раз услышать", изображение не допускает ложных интерпретаций в отличии от текста. Попроси десять разных человек нарисовать одно и то же текстовое описание пейзажа у Пришвина и будет  десять разных картинок с разными степенями отличия. Воображение, да, не плохо, но видео игры в том числе делают упор и на изображении.
Сообщение отредактировал MidaeLL - Воскресенье, 31.08.2014, 21:40
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 22:02 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 56
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

MidaeLL
Каким образом театр, фотография и кино относятся к указанному примеру в CRPG?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
MidaeLL Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 22:19 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 57
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
Каким образом театр, фотография и кино относятся к указанному примеру в CRPG?
Возможно, я не совсем тот кусок процитировал..Конечно, хорошо, когда текст дополняет картинку, но опять-таки  это ресурсы, пусть не такие дорогие. Тексту вместе с тем можно найти более подходящее место в игре. Например, лор.
m00n1ight Дата: Понедельник, 01.09.2014, 00:15 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 58
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата MidaeLL ()
Распространенное заблуждение, которое кладут на лопатки театр, фотография и кино, и все современное технологическое развитие. Недаром говорят: "лучше один разу увидеть, чем сто раз услышать"

Непонятно, как расхожее среди рабоче-крестьянского населения выражение делает утверждение ложным. Разве что лично для вас.

Цитата MidaeLL ()
изображение не допускает ложных интерпретаций в отличии от текста

А кто сказал, что интерпретация ложная?

Цитата MidaeLL ()
Попроси десять разных человек нарисовать одно и то же текстовое описание пейзажа у Пришвина и будет десять разных картинок с разными степенями отличия.

Попроси игровой дизайнер десять разных художников нарисовать концепт нужного существа - и они нарисуют десять разных существ. А уж что с этим сделают в процессе трёхмерного моделирования... Попроси 10 актёров сыграть одного персонажа книги и... они окажутся разными, как минимум, по внешности, плюс куче деталей (театр такой театр, и кино там же). Во всех случаях получается не достоверность, а навязывание выбранного художественного образа.

И да, как пример опять был приведён список неинтерактивных развлечений. Игровые же дизайнеры ролевых игр, являющиеся сплошь и рядом бывшими настольщиками, обеими руками за воображение. Даже тот же Гейдер (хотя он сценарист), которому бюджет игры постоянно не даёт реализовывать и половину задуманного. В результате же получается убогое кинцо, которое лучше один раз увидеть. Но не более.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
JackOfShadows Дата: Понедельник, 01.09.2014, 02:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 59
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Dezmond ()
Никакой графон не способен превзойти воображение игрока, да.

Радикальное утверждение, тут можно очень далеко пойти. Лично для меня вопрос состоит в том, где и зачем я, как игрок вообще его буду использовать. Когда я, к примеру запускаю The Banner Saga, Transistor или даже VTMB в визуальном плане моё воображение как бы спит мертвым сном, а точнее "дорисовывает" вещи в глубину, ищет дополнительный смысл увиденного.

Технологии дают возможности, их просто можно по-разному использовать. Некоторые игры доказали, что одно другому не мешает (я про интерактивность vs кинцо). Deus ex, VTMB, Ведьмак... Да, это уникальные игры, но тем не менее. Просто не всегда у разработчиков получается изначально привлечь ресурсы для задействования тех или иных технологий, но баланс можно найти.
m00n1ight Дата: Понедельник, 01.09.2014, 02:45 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 60
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата JackOfShadows ()
Deus ex, VTMB, Ведьмак...

Не скажу за первый Деус, но ХР была не то что бы слишком нелинейной. VTMB была откровенно камерной.

Ленский, кстати, тоже в одной из статей поднимал вопрос о том, что отняли у нас графические ролёвки по сравнению с текстовыми и сделал вывод, что в плане игрового процесса это был шаг назад, а не вперёд. Но он тот же настольщик, со всеми вытекающими.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: