Поддержите нас на Patreon или перечислив небольшую сумму на Yandex: 410011322982902 или карту 5536 9137 6341 3420, BTC: 1MDu4vgL9RGu4PgTUx2x1yCozTo4opR8LP
Команда C.O.R.E.

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
Hohenheim Дата: Понедельник, 01.09.2014, 08:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 61
Аватара Hohenheim
Factotum

Оригинал тоже был невесть каким нелинейным. Она там больше заключалась в построении уровней и возможности играть выбранным стилем. В ХР по-моему архитектура попроще.
MidaeLL Дата: Понедельник, 01.09.2014, 09:28 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 62
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата m00n1ight ()
Непонятно, как расхожее среди рабоче-крестьянского населения выражение делает утверждение ложным.
 Я лучше один раз поеду в собор и лично его рассмотрю, чем буду читать сто миллионов описаний, которые достоверную картинку все-равно не передадут. Причем здесь рабочие и крестьяне бог весть.. Ну убедительности сразу +100
Цитата m00n1ight ()
Попроси игровой дизайнер десять разных художников нарисовать концепт нужного существа - и они нарисуют десять разных существ.
Вы не поняли смысл написанного, дальнейшую дискуссию считаю бесполезной. Кстати, ваш пример только подтверждает мои слова, так на всякий случай..
Цитата m00n1ight ()
И да, как пример опять был приведён список неинтерактивных развлечений.
Эти примеры приведены для того, чтобы показать, что визуальная составляющая отнюдь не является информационно бесценной, а текст есть альфа и омега.
Цитата m00n1ight ()
Игровые же дизайнеры ролевых игр, являющиеся сплошь и рядом бывшими настольщиками, обеими руками за воображение.
Ну молодцы чо, пренебрегать визуальным способом передачи информации в видео играх - это да, хардкорный в современном мире метод. Что-то он напоминает? Ага, вспомнил,борьбу церкви с технологиями, не православно же, в начале было слово и все такое..
 
Цитата
В результате же получается убогое кинцо, которое лучше один раз увидеть. Но не более.
Да-да, я помню, симуляторы свиданий.. cool
Сообщение отредактировал MidaeLL - Понедельник, 01.09.2014, 09:36
m00n1ight Дата: Понедельник, 01.09.2014, 09:42 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 63
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата MidaeLL ()
Я лучше один раз поеду в собор и лично его рассмотрю, чем буду читать сто миллионов описаний, которые достоверную картинку все-равно не передадут.

Ну, во-первых, вы точно не поедете ы мир игры. Во-вторых, как было отмечено выше, в случае любого вида искусства, основанного на чьём-то вымысле, визуальная составляющая подменяет ваше воображение чужим, что никак не делает его достовернее.

Цитата MidaeLL ()
Эти примеры приведены для того, чтобы показать, что визуальная составляющая отнюдь не является информационно бесценной, а текст есть альфа и омега.

Никто обратного и не утверждал. Более того, вы бы знали об этом, если бы перешли по одной из ссылок в новости, на статью Крейга Штерна "Так ли важна графика?":

Цитата
«Для того, чтобы заставить человека поверить в выдуманный мир, графика не нужна. Люди погружались в выдуманные миры при помощи книг за несколько веков до того, как появились необходимые для создания видеоигр технологии, в результате чего возникло расхожее выражение «с головой ушел в книгу». Сложные взаимоотношения персонажей и мир романа заставляют верить в реальность вымысла. Когда мы начинаем верить, наш мозг сам продолжает рисовать картины — никакой графики не требуется.

Видеоигры никак не повлияли на этот факт. Одна из самых известных и увлекательнейших игр имеет, пожалуй, самую ужасную графику: «Тетрис». В ней нет ничего, кроме падающих фигур из четырех блоков, укладываемых в ряды, но, тем не менее, эта игра настолько увлекательна, что может надолго вырвать игрока из реального мира.

Я не пытаюсь доказать, что графика не имеет значения. Конечно, нет! Хорошая графика ценна по той же причине, по которой ценны картины талантливых художников — вы получаете от неё эстетическое удовольствие. Эстетическое удовольствие может быть усилено игровым опытом, заставляя нас исследовать игровой мир в поисках шокирующих и прекрасных вещей.

История серии Elder Scrolls весьма поучительна. Я помню тот день, когда впервые запустил The Elder Scrolls: Morrowind. Большой и открытый игровой мир шокировал новичков. Весь мир был открыт для исследования вами. Изменения погоды, случайные нападения выглядели очень органично... Я потратил несколько недель, исследуя Ввандерфелл, без проблем поверив в этот мир.

По нынешним меркам графика Morrowind безнадежно устарела. Но в свое время она была хороша, местами даже слишком хороша. Мои ноги едва не подкосились, когда я в первый раз увидел воду в этой игре. Там использовались технологии отражения и преломления в реальном времени, опередившие свое время (игра вышла в 2002, но даже год спустя никто не мог повторить такое же качество обработки водных поверхностей).

Тем не менее, момент, когда я перестал верить в мир Morrowind, наступил. И этот момент никак не связан с графикой. Дело было в персонажах. Они постоянно повторяли одно и то же. Я мог пройти Ввандерфелл из конца в конец, заговорить с совершенно разными NPC и получить одинаковые варианты диалога. На деле, они оказались пустыми марионетками — это не исправить никакой графикой. Этот был один из моментов холодного отвращения, когда понимаешь, что с головой погрузился в мир... полный зомби-пустышек.

Прошли годы, графика сделала огромный шаг вперед. Skyrim выглядит намного лучше, чем когда-либо выглядел Morrowind, но старые проблемы никуда не исчезли. Сверхпопулярный мем про стрелу в колене наглядно иллюстрирует, что ничего не изменилось. Ладно бы это была шутка какого-то отдельного стражника, но её повторяет каждый стражник, которого вы встретите в игре. Это срывает покровы, раскрывает обман, мгновенно разрушая веру в реальность происходящего. Улучшенные модели, улучшенные текстуры, карты нормалей, лицевые анимации — какое это имеет значение? Это все те же зомби.

Возможно, стоит повторить мои слова, сказанные два года назад:

«Воображение превосходит технологии. Оно не зависит и никогда не зависело от графического изображения того, что можно себе представить. Иначе нам придется признать, что вовлечение игрока — это процесс, который отключает воображение, заменяя его прямым потоком информации в органы чувств».


Цитата MidaeLL ()
Ну молодцы чо, пренебрегать визуальным способом передачи информации в видео играх - это да, хардкорный в современном мире метод.

Рискну напомнить, что видеоигры - это, в первую очередь, игры, а уж во вторую "видео". Видео не должно каннибализировать игру, но именно так и происходит в дорогих ААА-проектах, в том числе и столь любимых вами симуляторах свиданий, в которых вся ролевая механика держится на одном градуснике, четырёх боевых навыках и лишнем стволе.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
MidaeLL Дата: Понедельник, 01.09.2014, 10:03 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 64
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата m00n1ight ()
Ну, во-первых, вы точно не поедете ы мир игры.

Наоборот, я как-раз таки в мире игры. То, что современные технологии еще далеки от настоящий виртуальной реальности (бойтесь фанаты текста!), никак не отменяет существование замысла разработчиков передать определенный визуальный образ, который может как-то поспособствовать моему воображению, но не наоборот, чтобы мое воображение этот образ заменило.
Цитата m00n1ight ()
визуальная составляющая подменяет ваше воображение чужим,
Нет, собор сделан и существует независимо от моего воображения. Также и картинка в игре.
Цитата m00n1ight ()
Рискну на помнить, что видеоигры - это, в первую очередь, игры, а уж во вторую "видео". Видео не должно каннибализировать игру

Дык, я с этим согласен, но меня коробит, когда начинают один из источников информации (в данном случае -текст) подавать как самый лучший, а это в корне не верно.
Цитата m00n1ight ()
но именно так и происходит в дорогих ААА-проектах

Для вас. Напоминаю, что аудитория неоднородна.
Цитата m00n1ight ()
и лишнем стволе.

Э-э-э, вы про ME? Не в одну игру из серии не играл.)
Если же про DA, то там картинка далека от кино, но меня устраивает, что, впрочем, не значит, что я не хотел бы лучше при определенных условиях.. Мое отношение к ведьмакам, в которых картинка лучше, здесь хорошо известно.

P.S. По поводу приведенного отрывка Штерна. В нем используется типичный демагогический прием съезда с темы, конкретно, поднимается вопрос создания достоверности. Графика это лишь один из инструментов. Это все равно что решение комплексной проблемы возложить на одну составляющую и радостно потирать ручки.
Сообщение отредактировал MidaeLL - Понедельник, 01.09.2014, 10:16
m00n1ight Дата: Понедельник, 01.09.2014, 10:24 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 65
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата MidaeLL ()
никак не отменяет существование замысла разработчиков передать определенный визуальный образ

В чем заключается замысел разработчиков, всем давно известно:

Цитата
Любопытный феномен наблюдается в ААА-проектах последнего времени. Практически все громкие тайтлы этого и прошлого годов в той или иной мере страдают "синдромом проститутки". Заключается он в том, что игра требует от игрока одного - заплатить $49.99 за коробочку, принести ее домой и вставить в соответствующее устройство. Дальше покупатель может делать что угодно: тупить, тыкать не туда, быть нелогичным, непоследовательным и бездумным - результат всегда одинаков. Игра будет извиваться на мониторе всеми 65 миллионами цветов и напряженно стонать во все динамики: "Да, хорошо! Вот так, давай еще! О, мой герой!" Если пользователь совсем не приспособлен к жизни и плохо ориентируется в предмете, то игра-проститутка мягко подскажет ему что и как делать, чтобы все-таки добраться до финального ролика. Налицо распространенная в некоторых бизнесах идеология: "Если клиент заплатил, он должен гарантированно получить удовольствие, даже если сам ни на что не способен".

Как было замечено товарищем Штерном, чтобы потребитель мог потреблять в своё удовольствие, не включая при этом мозг, нужно подумать обо всём за него. В том числе о том, как и что должно выглядеть.

Цитата MidaeLL ()
Нет, собор сделан и существует независимо от моего воображения. Также и картинка в игре.

Нет и нет. Дизайнер замыслил одно, описал сценаристу, сценарист переботал образ под сюжет, передал этот образ художнику, художник нарисовал так, как он понял поставленную задачу, добавив своего творческого видения, создатель трёхмерной модели учёл особенности движка и сделал так, как лучше по его мнению. О какой достоверности может идти речь? Ваше воображение, иначе работавшее бы описанию прямиком от геймдизайнера, заменили воображением сценариста, художника, аниматора и моделлера.

Цитата MidaeLL ()
Для вас.

Для всех. Опять же, отсылаю к Гейдеру и его плачу о том, как полёт его мысли упирается в ограниченность бюджета и сроков. Можно было бы урезать технологию во славу игрового процесса, но делается почему-то всегда наоборот. Статью "Модульный дизайн Скурима" можете полистать - там долго и много говорится о том, как дорого и долго разрабатывать уникальный контент, и как его заменить копипастой так, чтобы никто не заметил.

Могу ещё порекомендовать к изучению упоминавшуюся здесь статью Ленского "Куда катятся виртуальные миры?" - там про текстовые и графические ролевые игры хорошо написано.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
MidaeLL Дата: Понедельник, 01.09.2014, 10:40 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 66
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата m00n1ight ()
Как было замечено товарищем Штерном, чтобы потребитель мог потреблять в своё удовольствие, не включая при этом мозг, нужно подумать обо всём за него
Ну то, что товарищ Штерн лютый демагог , я уже заметил. Мое отношение к этому - унылый вброс, когда определенная в чем-то верная мысль утрируется до предела.
Цитата m00n1ight ()
Нет и нет. Дизайнер замыслил одно, описал сценаристу, сценарист переботал образ под сюжет, передал этот образ художнику, художник нарисовал так, как он понял поставленную задачу, добавив своего творческого видения, создатель трёхмерной модели учёл особенности движка и сделал так, как лучше по его мнению. О какой достоверности может идти речь? Ваше воображение, иначе работавшее бы описанию прямиком от геймдизайнера, заменили воображением сценариста, художника, аниматора и моделлера.
Весь этот процесс - это и есть в итоге замысел разработчиков.. Нет, конечно, можно подходить к этому бездумно и пытаться клепать как пирожки в дешевой забегаловке, но, на самом деле у этого процесса, как у любого технологического, в котором участвует ни один человек, есть вполне определенные допуски, которые т.к. или иначе присутствуют в диздоках и в принятии которых присутствуют чьи-то решения..Да, дизайнер, воображает одно, вербализует второе, а на выходе будет третье, что является компромиссом в технологическом процессе, но что не перестает быть замыслом разработчиков...Это если процесс грамотно построен.
Цитата m00n1ight ()
Опять же, отсылаю к Гейдеру и его плачу о том, как полёт его мысли упирается в ограниченность бюджета и сроков
Меня можно не отсылать, я его читаю довольно часто. Не глупый же мужик.
Цитата m00n1ight ()
Можно было бы урезать технологию во славу игрового процесса, но делается почему-то всегда наоборот.
Ну вы же понимаете, что это и есть то самое балансирование на грани.. Ибо когда порежут слишком много, придут те, кто резать не будет и оторвет свой кусок пирога. На них и надо надеяться, но тупо ставить крест на технологии - это в целом проигрышная стратегия в современном мире, если разработчик хочет поиметь профит, а не сделать видео игру для двух с половиной ананимусов.
Сообщение отредактировал MidaeLL - Понедельник, 01.09.2014, 10:43
m00n1ight Дата: Понедельник, 01.09.2014, 10:49 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 67
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата MidaeLL ()
Ну то, что товарищ Штерн лютый демагог , я уже заметил.

То есть от того, что его мысль вам не нравится, он вдруг становится демагогом? Неожиданный поворот.

Цитата MidaeLL ()
Весь этот процесс - это и есть в итоге замысел разработчиков..

С тем же успехом можно говорить, что то, что представил я в своей голове - это замысел писателя. Кто сказал, что герои экранизации "Властелина колец" полностью соответствуют тому, что задумал Толкин? Вы уверены, что именно так всё и было на самом деле? Я - нет. Так же как я не уверен, что то, что я вижу на экране - это именно то, что хотел показать мне сценарист/дизайнер. И многочисленные их откровения только подтверждают, что зачастую это и близко не то, что они хотели. Конечно, можно обозвать их обидными словами, да только Гейдер - это Гейдер, а обозвавший его идиотом диванный аналитик диванным аналитиком быть не перестанет.

Цитата MidaeLL ()
это в целом проигрышная стратегия в современном мире, если разработчик хочет поиметь профит, а не сделать видео игру для двух с половиной ананимусов

То, что 95% людей - идиоты, отлично всем известно, включая администраторов сообщества C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
MidaeLL Дата: Понедельник, 01.09.2014, 11:18 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 68
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата m00n1ight ()
То есть от того, что его мысль вам не нравится, он вдруг становится демагогом?
От чего, я написал выше, будьте внимательней.
Цитата m00n1ight ()
С тем же успехом можно говорить, что то, что представил я в своей голове - это замысел писателя.
Нет ваша голова, это ваша голова, что вы себе там навоображали и с какими тараканами столкнулись к разработчикам отношения может не иметь от слова совсем. Таких воображальщиков, которые в том числе и лор своеобразно интерпретируют более чем достаточно.
Цитата m00n1ight ()
Кто сказал, что герои экранизации "Властелина колец" полностью соответствуют тому, что задумал Толкин?
Толкин участвовал в  экранизации? Но и заодно вспомните, что вы сравниваете два разных продукта, которые, да внезапно, передают информацию разными способами.
Цитата m00n1ight ()
Так же как я не уверен, что то, что я вижу на экране - это именно то, что хотел показать мне сценарист/дизайнер
Будьте уверенны - это именно то, даже если он "хотел" другого. Потому что он "сценарист" - не единственный создатель того, что вы оцениваете. Если он хочет другого, так пусть его и делает сам единолично. Если же он не уверен в том, что сотворил - ну что тут сказать то? Шизофрения прогрессирует? biggrin
Цитата m00n1ight ()
И многочисленные их откровения только подтверждают, что зачастую это и близко не то, что они хотели.
Конечно, они  хотят как лучше, а получается как всегда. На самом деле, коробочка легко открывается, если понять, что я написал.
Цитата m00n1ight ()
То, что 95% людей - идиоты, отлично всем известно, включая администраторов сообщества C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.

Это не ко мне, а к администрации этого ресурса) Хотя я знаю, на мой взгляд, вполне нормальных людей (да-да, не идиотов в плохом смысле этого слова), которым нравится МЕ.
Сообщение отредактировал MidaeLL - Понедельник, 01.09.2014, 11:22
Tinuviel Дата: Понедельник, 01.09.2014, 12:57 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 69
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Товарищ ()
В целом, я понял, что хотел сказать автор, и по основному пункту с ним согласен. Т.е. не надо приносить игровой процесс в жертву графину. Тем не менее, я считаю, что автор упрлся слишком догматично и косно подходит к проблеме, бросается в крайность противоположенную главной тенденции в современном игрострое.
Присоединюсь.

И да, всё упирается в реализацию. В частности, те же путешествия по карте могут вызывать скрежет зубовный, а могут безумно радовать. Быстрая телепортация в Обле и Скае убивала наповал всё вживание в мир, а таковая же в недавнем Divinity: OS чужеродным элементом не смотрится.

Про графику, воображение, "игры уже как кинцо!!!111!!!" и прочая — аще ли не великое множество раз обсуждали мы сие?
Цитата
Давайте лучше сойдемся во мнении, что у разработчиков появился новый инструмент, недоступный раньше, а использовать его или нет – дело возможностей и желания конкретных людей.

Я бы добавила ещё "как именно использовать".

Лично я с удовольствием играю в текстовые ролёвки, обязательно буду играть в Столпы, год назад перепроходила весь такой текстовый Тормент, про любимейший BG2 вообще молчу, и при этом мне нравятся ролики в ME или (пусть это не ролевая игра) втором Starcraft'e. Но. Ролик как награда, как отражение последствий моего выбора, как заставка между некими моментами более активного игрового процесса — хорошо. Именно поэтому мне нравится ME — красивые ролики с моими выбранными в данный бой персонажами в том обмундировании, которое до этого надела на них я, и эти ролики идут после моих текстовых выборов (да, пусть они там куцые, но всё же варианты есть) или после сражений. Ролики же вместо игрового процесса мной воспринимаются гораздо хуже. Взять хоть Beyond Two Souls, который пробовала на Игромире. Интерактивное кино тоже жанр, конечно, но как-то скучновато мне просто смотреть в экран с геймпадом в руке и время от времени тыкать в одну кнопку. Я ещё могу простить, если сюжет трогает действительно (To the Moon, скажем), но рассматривать это как игру и, тем паче, игру ролевую, мне такие проекты сложно.
Отмечу, что графическая реализация некоторых диалогов и игровых моментов в том же ME мне не очень нравится (бывают баги и несуразности) и я бы, пожалуй, предпочла в этих случаях текст.

Стремление к "реализму" воспринимаю как-то индифферентно — все равно не добьются абсолютного НИ-КОГ-ДА. Человек часто пытается копировать природу. У него никогда не выходит так же.

Но и возвращаться совсем к пиксельной графике сейчас, особенно проектам ААА-класса, было бы странно. Это вполне логично и объяснимо. Что хорошо для инди (да и то в умеренных дозах), то не пойдёт у издателей, ориентированных на большинство игроков и современные компьютеры.

Что до выборов с большим числом вариантов, большую часть которых никто и не увидит, то понятно ежу, что это коммерчески невыгодно. Капитанство. Зато это очень положительно сказывается на желании переигрывать в одну и ту же игру снова и снова (но это тоже коммерчески не очень выгодно). А вообще разработчики, которые это всё закладывают в игру, зная заранее, что три четверти этого игрок не увидит, всегда вызывали у меня несколько суеверное уважение. Особенно меня убивало огромное количество маленьких вот таких выборов и последствий в, допустим, Star Ocean. А ещё такого много в серии Harvest Moon, например (и вообще японцы фанаты добавления кучи содержимого, которого большая часть игроков не увидит — и уж точно не увидит в первое прохождение, особенно без руководства под рукой). С точки зрения replayability это здорово. А вот с точки зрения маркетинга — не очень.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Dezmond Дата: Понедельник, 01.09.2014, 16:00 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 70
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата MidaeLL ()
 Я лучше один раз поеду в собор и лично его рассмотрю, чем буду читать сто миллионов описаний, которые достоверную картинку все-равно не передадут. Причем здесь рабочие и крестьяне бог весть.. Ну убедительности сразу +100

Я могу купить билет на самолёт и отправиться Туманный Альбион, чтоб глянуть на Стоунхендж своими глазами, но вот в Гондор тур-операторы путёвок не продают и на Минас-Тирит мне при всём желании не посмотреть.
Суть в чём - реальные места это одно, а вот вымышленные - совсем другое. И тут уж шанс совпадения ожидаемого с полученным не так уж и высок. Т.е. как бы я не представлял Стоунхендж есть только один единственно верный вариант, а вот если я и Питер Джексон по-разному видим Минас-Тирит в словах Профессора, то определить более достоверное виденье нельзя. Никак.
Вон, почитайте интервью Мартина - Железный Трон в сериале совершенно не соответствует своему описанию в книгах, и только во время съёмок четвёртого сезона один художник смог предоставить арт, полностью совпадающий с задумкой Мартина. И это при том, что по миру уже четыре года бродит навязанный Беньоффом и Вайсом в корне неверный "облик" трона. Виденье режиссёра, мать его.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
MidaeLL Дата: Понедельник, 01.09.2014, 16:19 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 71
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата Dezmond ()
вот если я и Питер Джексон по-разному видим Минас-Тирит в словах Профессора

Но вы бы говорили иначе, если вдруг Профессор сказал, что Минас-Тирит на 99% соответствует тому, как он его видел? Или что картинка отображающая некий выдуманный собор в игре соответствует их задумке? Вы с moonlight-ом допускаете одну и ту же ошибку, утверждая, что финальный образ не принадлежит его творцу, забывая о том, что игры, как и кино это совокупный труд команды, их создавших, тема которая подымалась в свете "Гейдера и какую игру он решил запилить". И в случае игр и кино творец - это не только ценный мех сценарист, но и все остальные. А после драки все горазды кулаками махать и рассуждать на тему, а мы хотели вот так и этак..
Другой аспект. Фильм "Криминальное чтиво", я никогда не читал его сценарий или прототип, но для меня он именно таков, каким я его увидел и именно таковы герои (т.е. финальное художественное воплощение кем-то написанного сценария). Я не представляю, если вместо Траволты или Джексона будет кто-то другой (для меня это будет другой фильм, да-да), также, например, для любой классики советского кинематографа.

Да и вообще, что касается экранизаций, эффект первоисточника с другим представлением информации играет первую скрипку в конечном восприятии. Но спроси меня сейчас, какие описания пейзажей я помню из ВК - это будет Андуин с его статуями, пустоши Мордора и Минас-Тирит, и все это очень смутно. А картинка из фильма ВК гораздо более узнаваема. Так ли ее представлял Проффесор, загадка, т.к. текст для передачи художественного образа имеет свои вполне понятные ограничения. Я тут даже не веду речь об откровенных логических ляпах.
Сообщение отредактировал MidaeLL - Понедельник, 01.09.2014, 17:00
m00n1ight Дата: Понедельник, 01.09.2014, 18:49 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 72
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата MidaeLL ()
Вы с moonlight-ом допускаете одну и ту же ошибку

Ошибка как раз кроется в ваших логических построениях. В случае с кино, как и визуализацией в играх, по вашим же словам, автором является целая команда, а потребитель здесь - всего лишь сторонний наблюдатель. В случае с книгой, соавтором становится сам читатель, как, внезапно, и в ролевых играх, которые на этом самом принципе и построены (ох, я хочу быть эльфом в НВН2, только ни одним из тех, чью внешность предлагают мне примерить Obsidian). Если проследовать за классификацией ролевых игр от RPG Watch, с которой в кои веки согласны практически все, то одним из характерных признаков жанра является необходимость думать (что и делает жанр относительно непопулярным), вы же тут вторую страницу ратуете за бездумное потребление кем-то разжёванного и вам в рот положенного. Не ошиблись с жанром, нэ?

Мы тут, кстати, уже сильно ушли от темы, скатившись в спор "книга vs кино". На самом деле, думаю, никто не был бы особо против, если бы все игры давали нам возможность с таким-то кинематографичным графоном получить игры с десятками рас и выборами и последствиями во все поля. Вот только в Mass Effect у нас всего одна раса о двух полах и два человека, которые всё это дело озвучивали. Почему бы нам не добавить возможность сыграть азари? Или ханаром? Или элкором? Ата-та! Это раздует бюджет и время разработки так, что вам такого никто и никогда не позволит. А если лишний ствол заменить на что-то более пристойное в виде трёх значимых вариантов? Умножаем стоимость опять.

Если же брать ДА, то по словами того же Гейдера, из игры было порезано столько всего, что в пору за голову хвататься, да и саму ДАО делали задолго до сделки с ЕА, и, если я не ошибаюсь, ОЧЕНЬ ДОЛГО, чего им сейчас попросту никто не позволит. А контента, по существу, если выкинуть искусственно затянутые сражения, не так уж и много, да и выборы не влияют чуть более, чем ни на что. Разработчики то и дело открещиваются от выборов игрока, выбирая "канон", выкидывая из игры всё, что им не очень удобно.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
MidaeLL Дата: Понедельник, 01.09.2014, 20:28 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 73
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата m00n1ight ()
В случае с книгой, соавтором становится сам читатель, как, внезапно, и в ролевых играх, которые на этом самом принципе и построены (ох, я хочу быть эльфом в НВН2, только ни одним из тех, чью внешность предлагают мне примерить Obsidian).

В случае книги, читатель тоже сторонний наблюдатель, который к тому же лишен дополнительного способа получения информации и додумывает, как правило, то, что автор не посчитал нужным описывать(либо ограничился общими фразами), т.е. то без чего в принципе книга может обойтись легко и просто и без потери сути.
Цитата m00n1ight ()
одним из характерных признаков жанра является необходимость думать

Значит, шахматы у нас самая ролевая игра, все остальное можно отправить в утиль за ненадобностью.
Цитата m00n1ight ()
вы же тут вторую страницу ратуете за бездумное потребление кем-то разжёванного и вам в рот положенного.

Нет, это вы так представляете, чсх, вставляя гипертрофированное мнение отсутствующих здесь экспертов. Ну как скажите, на этом можно закончить.

Цитата m00n1ight ()
Если же брать ДА, то по словами того же Гейдера, из игры было порезано столько всего

И это никак не доказывает вашу правоту.
Что касается DA, то не собираюсь вам что-то доказывать, ваше мнение мне хорошо известно и я с ним не согласен.
Сообщение отредактировал MidaeLL - Понедельник, 01.09.2014, 20:52
Афроний Дата: Понедельник, 01.09.2014, 22:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 74
Аватара Афроний
Namer

Цитата Товарищ ()
Цитата Kravchuk ()

Ну и пусть нельзя выбирать фиты

Это косяк изначально кривой 3-ей редакции, 3,5 не на пустом месте появилась спустя всего пару лет.

Это слишком неправда, чтобы я смог промолчать. В тройке всё можно было выбирать. Трисполовиной - это та же тройка, только лучше сбалансированная.

Мимимиру мимимир!
silmor_senedlen Дата: Вторник, 02.09.2014, 02:05 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 75
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Хотел было что-то написать, но судя по последним полуторастраницам, диалог тут всё равно не выйдет. Когда есть позиция, которую нельзя никаким доводом пошатнуть - то не стоит и сил тратить.
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: