Sometimes the most brutal path is the only honest one.
Samara, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
m00n1ight Дата: Вторник, 02.09.2014, 02:26 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 76
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Так не обязательно же дом труба шатать. Можно просто высказать своё мнение, что и сделала Tinuviel. wink
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Астролог Дата: Вторник, 02.09.2014, 05:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 77
Namer

Цитата
В случае книги, читатель тоже сторонний наблюдатель, который к тому же лишен дополнительного способа получения информации и додумывает, как правило, то, что автор не посчитал нужным описывать(либо ограничился общими фразами), т.е. то без чего в принципе книга может обойтись легко и просто и без потери сути.
 Ну так вот именно - в книге читатель додумывает. При чтении текста включается воображение, которое выстраивает очень красивую картинку (в голове читателя), могущую поспорить с любой графикой. И эти картинки у каждого читателя свои - все думают по-разному, нет одинаковых вариантов, что кстати во многом делает книги "универсальными" - какой-нибудь книжный шедевр может прочитать куча народа разного возраста и социального статуса. С играми в этом смысле гораздо сложнее, особенно в современных ААА-проектах.

Игроку заранее даётся готовый образ, придуманный кем-то, и как бы он тебе не нравился ты должен его принять и играть дальше, что во многом может "убить" погружение в игру, в сюжет, в атмосферу.

Графика в DAO потрясающая - особенно момент когда игроку бьют в почку здоровенным тесаком и у него из тела вырывается целый фонтан кровищи на пару литров (долженствующий изображать, что игроку сделали "бо-бо") и так раз двадцать пока вся кровь не вытечет пока полоска здоровья над головой персонажа не достигнет нуля.

Хотя с другой стороны это лишь дело времени - лет через двадцать или тридцать вполне возможно NPC в игре будут выглядеть как настоящие люди, двигаться, разговаривать и их всяческая анимация будет бесконечна в своём разнообразии.

Игры - не кино. Хотя бы в том плане, что игры так пока и не достигли в сознании людей той же важной роли как и книги и фильмы, а остаются пока лишь исключительно в рамках "развлекалова".

Графика и кинематографичность - это замечательно. Но это лишь одна сторона игрового процесса (довольно-таки гипертрофированная в последнее время). Игра не строится на одной лишь красивой картинке.

Момент погружения в игру, основанную на графике отличается от момента погружения в игру, в которой графика и текст сбалансированы, грубо говоря (например, планскайп: тормент). Отличается не в лучшую или худшую сторону - атмосфера просто другая.

А когда графика начинает превалировать, то естественно это идёт в ущерб всему остальному.

Другое дело, что если в этом плане оценивать современные РПГ то тот факт, что разработчики ударились в развитие графики вполне ожидаем и понятен и со временем это пройдёт. Ну или не пройдёт, а просто сами РПГ станут разнообразнее.
m00n1ight Дата: Вторник, 02.09.2014, 06:00 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 78
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Астролог, взял на себя смелость немного отредактировать вашу стену текста, разбив её на абзацы. smile
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
MidaeLL Дата: Вторник, 02.09.2014, 09:56 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 79
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата Астролог ()
могущую поспорить с любой графикой.

Не верю, не может быть картинка в воображении лучше чем реальный пейзаж. Пример с собором еще раз приведу. Как показывает опыт, окружающий нас мир намного богаче нашего воображения. И наше воображение им обусловлено, но не наоборот.
Цитата Астролог ()
С играми в этом смысле гораздо сложнее, особенно в современных ААА-проектах

А я и не сравниваю видео игры с книгами, это мой оппонент для убедительности, что ему настолки нравятся больше чем crpg, привлекает подобные аргументы. Я лишь считаю, что аудио-визуальный способ передачи информации является наиболее эффективным для художественного произведения. А CRPG и представляют из себя интерактивное художественное произведение.
m00n1ight Дата: Вторник, 02.09.2014, 10:08 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 80
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата MidaeLL ()
Не верю, не может быть картинка в воображении лучше чем реальный пейзаж. Пример с собором еще раз приведу.

Игры — не реальный пейзаж. Вам четыре человека, включая автора статьи, говорили об этом. Кстати, как вам "любовные" сцены в ДАО? На смех не пробивают?

Цитата MidaeLL ()
лишь считаю, что аудио-визуальный способ передачи информации является наиболее эффективным для художественного произведения. А CRPG и представляют из себя интерактивное художественное произведение.

CRPG — это игра, интерактивное развлечение. За бездумным потреблением аудиовизуального контента — в кинотеатр. Впрочем, вам ведь это уже тоже раз пять говорили?

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Астролог Дата: Вторник, 02.09.2014, 10:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 81
Namer

Цитата
Не верю, не может быть картинка в воображении лучше чем реальный пейзаж. Пример с собором еще раз приведу. Как показывает опыт, окружающий нас мир намного богаче нашего воображения. И наше воображение им обусловлено, но не наоборот.
О каком реальном пейзаже идёт речь? 

Цитата
А я и не сравниваю видео игры с книгами, это мой оппонент для убедительности, что ему настолки нравятся больше чем crpg, привлекает подобные аргументы. Я лишь считаю, что аудио-визуальный способ передачи информации является наиболее эффективным для художественного произведения. А CRPG и представляют из себя интерактивное художественное произведение.

То есть аудио-визуальный способ отличается от текстового в лучшую сторону? Чем отличается?

Добавлено (02.09.2014, 10:34)
---------------------------------------------
И, кстати, игры к сожалению пока ещё не представляют собой полноценного художественного произведения. А если бы и  представляли, то и спрос с них был бы совсем другой. А аудио-визуальный способ передачи... В принципе я согласен, но с тем же успехом можно заявить что это лишь часть хорошей игры, у которой вообще-то есть и другие аспекты. Актёр в театре может быть очень красив внешне, но если он бездарен нафига мне этот спектакль?

Добавлено (02.09.2014, 10:38)
---------------------------------------------
Проблема в отсутствии разнообразия. Кому-то нравится аудио-визуальный способ передачи ))), а кто-то хочет "книжку почитать"  без необходимости всё повествование мочить и насиловать всё что движется .

MidaeLL Дата: Вторник, 02.09.2014, 10:42 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 82
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата Астролог ()
О каком реальном пейзаже идёт речь?
 
Да о любом, который автор видит, например, перед собой и передает вам информацию в виде текстового описания.
Цитата Астролог ()
То есть аудио-визуальный способ отличается от текстового в лучшую сторону? Чем отличается?

Передает более полную картину за меньшее время, допускает меньше ложных интерпретаций, более достоверно передает те образы, которые автор хочет донести. Не присутствует читательская отсебятина в виде воображения, которая часто бывает просто безграмотной. Вместе с тем все, что есть в книге этот способ также может включать.
Цитата Астролог ()
И, кстати, игры к сожалению пока ещё не представляют собой полноценного художественного произведения

Я хоть тут и выступаю в роли адвоката "дьявола" визуальной составляющей, но, на самом деле, я из тех, кто ставит игровой процесс выше сюжета.
Цитата
И, кстати, игры к сожалению пока ещё не представляют собой полноценного художественного произведения.

Ну я так не считаю, обсуждение сюжетных перипетий и связанных с ними вопросов указывают на то, что они таковы.
Цитата Астролог ()
но с тем же успехом можно заявить что это лишь часть хорошей игры, у которой вообще-то есть и другие аспекты.

Про другие аспекты я тоже помню, и считаю, что текст также должен занимать свое заслуженное место в игре, как и другие аспекты, например, дизайн ролевой системы и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал MidaeLL - Вторник, 02.09.2014, 10:51
Астролог Дата: Вторник, 02.09.2014, 10:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 83
Namer

Цитата
Передает более полную картину за меньшее время, допускает меньше ложных интерпретаций, более достоверно передает те образы, которые автор хочет донести. Не присутствует читательская отсебятина в виде воображения, которая часто бывает просто безграмотной. Вместе с тем все, что есть в книге этот способ также может включать.
))))))))
Класс! )))) Ну вы даёте! ))) 
А что плохого в ложных интерпретациях??? 
Передаёт те образы, которые автор хочет донести... Вы хотели сказать может донести, а не хочет???
А если ему нужно донести сюрреалистичный пейзаж??? Неведомого мира?? В котором небо перепутано с змлёй, а любовь с ненавистью??? Автор что мне покажет - картину Сальвадора Дали в собственном исполнении?? 
Да и зачем мне эта "более полная картина"??? 
За меньшее время?! То есть когда я читаю, я трачу время на текст и это увеличивает время эээ "передачи картины"???

Ну и потом с тем же успехом это можно было прочесть в тексте. А интерпретации не ложные... Они просто МОИ! Личные! А ожные они или нет - это уже мне решать, а не кучке дизайнеров, художников и программистов, у которых в свою очередь своё видение, и которые изобразили "вон тот важный по сюжету камень" не потому что они так видят, а потому что на большее у них денег не хватило.

Я не вижу трагедии в этом

Цитата
Передает более полную картину за меньшее время, допускает меньше ложных интерпретаций, более достоверно передает те образы, которые автор хочет донести. Не присутствует читательская отсебятина в виде воображения, которая часто бывает просто безграмотной. Вместе с тем все, что есть в книге этот способ также может включать.

Добавлено (02.09.2014, 10:55)
---------------------------------------------
А... дочитал ваш пост... Ну всё правильно в принципе. Просто опять всё упирается в то, что по-моему в РПГ пока мало разнообразия. 
Я не хочу постоянно махать мечом, а хочу как-то влиять на этот мир. ))))

MidaeLL Дата: Вторник, 02.09.2014, 11:10 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 84
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата Астролог ()
А что плохого в ложных интерпретациях???
 
То, что когда вы начинаете делиться с кем-то своими воображаемыми додумываниями, они зачастую оказываются наполненными ересью. Это в отношении объектов и явлений, которые имеют реальное представление. Приведенный вами пример с кровью в DAO показателен, ведь это чье-то воображение такое придумало)
Цитата Астролог ()
Вы хотели сказать может донести, а не хочет???

Эти вещи всегда находятся где-то рядом с поправкой на инструменты и их стоимость. Если же автор не может донести то, что хочет, можно его только пожалеть.
Цитата Астролог ()
А если ему нужно донести сюрреалистичный пейзаж??? Неведомого мира??

И в чем проблема? Если он не умеет сам рисовать, он поставит задачу тем, кто может, и на какой-то итерации этого процесса может с уверенностью сказать да, это очень близко к моему видению, а возможно даже лучше. А вот выдуманная отсебятина будет по-прежнему таковой и совпадение ее с авторской дело случая, конечно, если автор не передает ее в виде трехмерных координат со значениями RGB.
Цитата Астролог ()
За меньшее время?! То есть когда я читаю, я трачу время на текст и это увеличивает время эээ "передачи картины"???

Удивительно, да? Но технологии развиваются. Раньше кто-то и лошадь считал лучшим способом передвижения.
Цитата Астролог ()
Ну и потом с тем же успехом это можно было прочесть в тексте.

Нет, не с тем.
Цитата Астролог ()
Я не вижу трагедии в этом

А в этом и нет трагедии, есть объективные вещи к которым можно выражать отношение и обсуждать их, а можно меряться воображалками, но по-моему, это не так интересно.
Сообщение отредактировал MidaeLL - Вторник, 02.09.2014, 11:10
Астролог Дата: Вторник, 02.09.2014, 11:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 85
Namer

А... то есть изображённое на экране это Единственная и Неповторимая Истина, а всё остальное Ересь. Так?
MidaeLL Дата: Вторник, 02.09.2014, 11:19 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 86
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата Астролог ()
Единственная и Неповторимая Истина, а всё остальное Ересь. Так?

Ну почему же? В фильмах тоже много ереси и в картинах, понятное дело. Но как способ передачи авторской художественной ереси он объективно лучше.
Астролог Дата: Вторник, 02.09.2014, 11:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 87
Namer

И игроку не нужно показывать большие объёмы текста не подкреплённые иллюстрациями, потому что он может их эээ... неправильно, некорректно воспринять???
MidaeLL Дата: Вторник, 02.09.2014, 11:36 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 88
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата Астролог ()
И игроку не нужно показывать большие объёмы текста не подкреплённые иллюстрациями, потому что он может их эээ... неправильно, некорректно воспринять???

Вопрос чаще стоит не в том нужно или не нужно, а в том способны ли создатели сделать так или иначе, мы же понимаем, что в игре есть еще другие аспекты. Иллюстрации с текстом тоже себе решение (дороже чем просто текст), у которых, как показывает практика, есть своя аудитория. Вместе с тем аудио-визуальный способ - самый дорогой, вот и балансируют разработчики на грани.
Сообщение отредактировал MidaeLL - Вторник, 02.09.2014, 11:37
Астролог Дата: Вторник, 02.09.2014, 11:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 89
Namer

Самый дорогой, но самый лучший??? Идеально подходящий для РПГ?
m00n1ight Дата: Вторник, 02.09.2014, 11:39 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 90
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Астролог ()
Вместе с тем аудио-визуальный способ - самый дорогой, вот и балансируют разработчики на грани.

Они не балансируют. Если встаёт вопрос "Игровой процесс или графон/озвучка?", решается всё в пользу последнего.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: