Поддержите нас на Patreon или перечислив небольшую сумму на Yandex: 410011322982902 или карту 5536 9137 6341 3420, BTC: 1MDu4vgL9RGu4PgTUx2x1yCozTo4opR8LP
Команда C.O.R.E.

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
Астролог Дата: Вторник, 02.09.2014, 11:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 91
Namer

Цитата
Они не балансируют. Если встаёт вопрос "Игровой процесс или графон/озвучка?", решается всё в пользу последнего.
+1
MidaeLL Дата: Вторник, 02.09.2014, 11:42 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 92
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата Астролог ()
Идеально подходящий для РПГ?

Для CRPG это современный способ, несмотря на то, что по-прежнему существуют другие типы РПГ. Идеалы на то и идеалы, что не достижимы, т.к. всем не угодишь. Но это не причина превозносить текстовое представление информации над всеми другими. Надо так и говорить, что оно более дешевое. Но то, что дешевое, не всегда для всех лучшее.
Астролог Дата: Вторник, 02.09.2014, 11:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 93
Namer

Цитата
Для CRPG это современный способ, несмотря на то, что по-прежнему существуют другие типы РПГ. Идеалы на то и идеалы, что не достижимы, т.к. всем не угодишь. Но это не причина превозносить текстовое представление информации над всеми другими. Надо так и говорить, что оно более дешевое. Но то, что дешевое, не всегда для всех лучшее.
Да не в этом дело! Дело не в том, что оно дешевле! Дело в другом.
JackOfShadows Дата: Вторник, 02.09.2014, 12:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 94
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата MidaeLL ()
Но это не причина превозносить текстовое представление информации над всеми другими. Надо так и говорить, что оно более дешевое. Но то, что дешевое, не всегда для всех лучшее.

Подписываюсь, это то, на чём я не сделал акцент в своём посте. Да и статья, тоже об этом говорит, просто немного с другой стороны. Смысл тут спорить о вкусах, ведь кому-то больше нравятся книги, кому-то кино, кто-то вообще не будет их сравнивать, наслаждаясь попеременно и тем и другим, тоже самое со CRPG в старом стиле с текстовыми описаниями vs AAA-RPG с графоном и озвучкой. С тем, что в последнем типе меньше интерактивности из-за бюджетного фактора никто вроде бы тут и не спорит, просто должен быть какой-то разумный баланс.
Цитата m00n1ight ()
Не скажу за первый Деус, но ХР была не то что бы слишком нелинейной. VTMB была откровенно камерной.

С точки зрения подачи сюжета да (хотя в Деусе и вампирах присутствуют разные концовки, хоть развилки и появляются очень поздно), но это же не "кинцо", развернуться игроку там есть где, и в плане развития, и плане отдельных заданий... разве нет?
Цитата Астролог ()
Да не в этом дело! Дело не в том, что оно дешевле! Дело в другом.

В чём же?
m00n1ight Дата: Вторник, 02.09.2014, 13:24 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 95
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата MidaeLL ()
Надо так и говорить, что оно более дешевое.

Из этого вытекает множество различных вещей. Например, высвободившиеся в рамках некоторого ограниченного бюджета ресурсы можно пустить на улучшение вариативности и проработку сюжета. НО никто не будет этого делать НИКОГДА пока лично Midaell при расстановке приоритетов руками и ногами голосует за графон.

Кроме того, гонясь за современными технологиями, разработчики бесконечно раздувают бюджет, а чем больше бюджет, тем больше должна быть ЦА. Чем больше ЦА, тем больше игры ориентированы на потребление без каких-либо усилий, и тут мы снова приходим к играм-проституткам (сферическими примерами в вакууме являются Mass Effect и Skyrim).

Играя прямо сейчас в первую "Готику" (которая и в своё время красотой не блисатала), я поражаюсь, насколько отупели современные игры, всячески избегающие подключения мозга игрока к игровому процессу. А насколько тупой является основная масса потребителей ААА-проектов я знаю на примере крупнейших сообществ МЕ/ДА в ВК. Нажмите правую кнопку мыши, чтобы совершить геройский поступок, да, и выберите из двух офигенно значимых вариантов:

Mass Effect 2 — Снимок экрана


Астролог Дата: Вторник, 02.09.2014, 14:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 96
Namer

m00n1ight
Но это нормально и ожидаемо. Вполне. Это РПГ-блокбастер, ну и соответственно они там взрывают друг другу бошки. Не "Гёте" же Фауста им обсуждать. )))))
m00n1ight Дата: Вторник, 02.09.2014, 15:25 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 97
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Астролог ()
Это РПГ-блокбастер, ну и соответственно они там взрывают друг другу бошки.

Да-да, остаётся порадоваться, что самоирония канадцам пока не отказывает.

Снимок экрана


Tinuviel Дата: Вторник, 02.09.2014, 16:19 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 98
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата m00n1ight ()
я поражаюсь, насколько отупели современные игры, всячески избегающие подключения мозга игрока к игровому процессу
А вот это точно да. Тут, впрочем, хотя бы нет ужаса взятия и сдачи заданий из DA2, где игроку не то что думать не дают — даже журнал читать не надо. И вспоминать, где какое задание — есть же восклицательные знаки! Даже указывающие на ещё не взятые задания! Меня тогда убило. Что оправдано в ММО, то в нормальной ролёвке заставляет хвататься за голову.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Астролог Дата: Среда, 03.09.2014, 06:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 99
Namer

А зачем читать??? Ведь лучше аудио-визуальная подача информации!! А на текст вы время потратите! 
А если  "есть же восклицательные знаки! " то в таком случае можно пройти игру не выходя из анабиоза! ))))
Kravchuk Дата: Среда, 03.09.2014, 11:59 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 100
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Тут, впрочем, хотя бы нет ужаса взятия и сдачи заданий из DA2, где игроку не то что думать не дают — даже журнал читать не надо. И вспоминать, где какое задание — есть же восклицательные знаки! Даже указывающие на ещё не взятые задания! Меня тогда убило.

.....Тут ещё можно всё на одном экране сделать, чтобы примерно за 12 секунд при помощи курсорных клавиш вы можно было получить и сдать задание. Сравните эту цифру со временем, затрачиваемым на путь от квестодателя к квестополучателю. Есть, есть чему поучиться современным разработчикам.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Товарищ Дата: Суббота, 06.09.2014, 22:33 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 101
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Афроний ()
Это слишком неправда, чтобы я смог промолчать. В тройке всё можно было выбирать.

Держал в руках наполовину переведённый (наполовину, соответственно, нет) rulebook, распечатанный на принтере (с интернетами в первой половине 2000-ых было ниочень). Там было чёрным по белому напечатано, что возможные получаемые с ростом уровня features намертво привязаны к классу. Если дашь ссылку на оригинал правил 3-ей редакции, буду благодарен.


Афроний Дата: Суббота, 06.09.2014, 22:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 102
Аватара Афроний
Namer

Цитата Товарищ ()
Держал в руках наполовину переведённый (наполовину, соответственно, нет) rulebook, распечатанный на принтере (с интернетами в первой половине 2000-ых было ниочень). Там было чёрным по белому напечатано, что возможные получаемые с ростом уровня features намертво привязаны к классу.

Видать это был плохой перевод некачественной подделки под ДнД. У меня вот было нормальное издание с лицушным переводом. RTFM, в общем. Player Handbook, глава 5.

Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Суббота, 06.09.2014, 23:47 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 103
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Афроний, ок, беру свои слова обратно.

Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Чему игры Goldbox могли бы научить современных разработчиков
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: