It is a strange path that brings us all back, tirelessly, to the deepest within ourselves. Sometimes it takes years, and miles, to find ourselves again. It takes so much walking, and getting old, to finally understand ourselves.
Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 6«123456»
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » "Олдфаги" или закостенелость взглядов (А можете ли вы посмотреть под другим углом?)
"Олдфаги" или закостенелость взглядов
m00n1ight Дата: Пятница, 27.11.2015, 04:21 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 31
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

С Фордом ты просто перегибаешь. Пример с айфоном - люди хотят знакомый аппарат, только лучше. Больше мегапукселей, разрешение экрана и так далее. Они не хотят покупать Сяоми и Самсунги. Им нравится айфон и они знают, что получат то, что им нравится. Только лучше.

То же самое и с кодлами. Нравятся человеку такого рода игры, он несёт деньги, понимая, что получит того же, плюс пару рюшечек и подкрученный графоуни. А что там будет в какой-то новой игре - хз. Может не понравится, а деньги заплачены и время потрачено. К тому же, не нужно привыкать. Ты уже знаешь, что будет в игре. Пришёл с работы, запустил - играй, и не дрочи километры мануалов.

Да и дело даже не в механиках. Я тут помню, какой бугурт испытал от знакомства с миром Pillars of Eternity - тут явно нужна была светлая голова и желание заморачиваться. А Скурим запустил - босмеры, данмеры, Сиродиил - ты уже в теме.

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
vaska_psih Дата: Пятница, 27.11.2015, 07:27 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 32
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Arrid ()
Когда я иду в игру N я ожидаю в ней увидеть то, что характерно для жанра N. Если я в не вижу характерные черты жанра M, а черты жанра N спущены в унитаз, у меня возникает закономерный вопрос - какого хрена вы позиционируете игру N в жанре N? Единственный ответ который я нахожу - чтобы срубить побольше бабла затратив поменьше усилий. После этого какой бы игра не была мне сложно к ней относится благосклонно.
Т.е. если бы создатели, скажем Столпов Вечности, при разработке позиционировали свою игру как слешер с прокачкой, а на выходе получились те Столпы, что мы знаем, для тебя это было бы говном, потому что маркетолог в рекламе позиционировал игру по другому?
Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 27.11.2015, 07:27
Arrid Дата: Пятница, 27.11.2015, 13:59 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 33
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата vaska_psih ()
Т.е. если бы создатели, скажем Столпов Вечности, при разработке позиционировали свою игру как слешер с прокачкой, а на выходе получились те Столпы, что мы знаем, для тебя это было бы говном, потому что маркетолог в рекламе позиционировал игру по другому?
Я бы как минимум не понял какого хрена они рекламировали одно, а выдали другое.

Если бы я был поклонником слешэров у меня наверняка бы припекло. А если бы Столпов изначально позиционировали как оный, я бы просто мимо них прошел и все дела.
Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 27.11.2015, 14:11
Kravchuk Дата: Пятница, 27.11.2015, 14:55 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 34
Аватара Kravchuk
Namer

Цитата vaska_psih ()
Т.е. если бы создатели, скажем Столпов Вечности, при разработке позиционировали свою игру как слешер с прокачкой, а на выходе получились те Столпы, что мы знаем, для тебя это было бы говном, потому что маркетолог в рекламе позиционировал игру по другому?

.....Ну с Осадой Подземелья 3 так и получилось.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Ilerian Дата: Пятница, 27.11.2015, 15:00 | Сейчас играет в Game Development Сообщение # 35
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Kravchuk ()
Ну с Осадой Подземелья 3 так и получилось.

Если вспомнить, с Alpha Protocol тоже... Хм...

Kravchuk Дата: Пятница, 27.11.2015, 15:40 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 36
Аватара Kravchuk
Namer

Цитата Ilerian ()
Если вспомнить, с Alpha Protocol тоже... Хм...

.....Не помню как её преподносили и рекламировали. Помню только, что в рекламе на секунду засветился плакат действий при пожаре (воруй, убивай...) и что про тру шпиёнов обещали. Второе выполнили на 120%. А вот первого в игре не помню, из-за этого что ли говном называют?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Ilerian Дата: Пятница, 27.11.2015, 16:12 | Сейчас играет в Game Development Сообщение # 37
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Kravchuk ()
как её преподносили и рекламировали.

Как что-то среднее между превосходством Борна и сериалом 24 с геймплеем от Splinter Sell и диалоговой системой от Mass Effect.

Arrid Дата: Пятница, 27.11.2015, 16:25 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 38
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата Kravchuk ()
....Не помню как её преподносили и рекламировали.
Как стелс-экшн с элементами РПГ. Вышла РПГ с элементами стелс-экшена)
Ilerian Дата: Пятница, 27.11.2015, 16:33 | Сейчас играет в Game Development Сообщение # 39
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Arrid ()
Как стелс-экшн с элементами РПГ. Вышла РПГ с элементами стелс-экшена
Ну, или так, да))

lostmemories Дата: Пятница, 27.11.2015, 17:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40
Аватара lostmemories
Factotum

Наверное, это можно назвать закостенелостью взглядов, но я точно знаю какие игровые механики мне интересны и хочу играть именно в них, отсюда критерии выбора и список интересующих игр, все что выходит за эти рамки играется очень редко, хотя чаще всего не без интереса/удовольствия. Так вот и проходят мимо игры десятимиллионники, что впрочем ничуть не огорчает, пока выходят интересные мне игры.
Да и в целом скорость геймплея, в среднем,  за последнее лет 10 выросла значительно и раз уж я не угнался за ним, буду радоваться проектам таких же "закостенелых" девелоперов, которые все еще пилят тбсы.
vaska_psih Дата: Пятница, 27.11.2015, 20:51 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 41
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Arrid ()
А если бы Столпов изначально позиционировали как оный, я бы просто мимо них прошел и все дела.
Даже если бы позже увидел, что она на самом деле отличная РПГ, а не слешер?
Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 27.11.2015, 20:51
Arrid Дата: Пятница, 27.11.2015, 21:04 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 42
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата vaska_psih ()
Даже если бы позже увидел, что она на самом деле отличная РПГ, а не слешер?
Как любитель РПГ я был бы приятно удивлен.

Но не думаю что со мной бы согласились любители слешера.
Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 27.11.2015, 21:14
vaska_psih Дата: Пятница, 27.11.2015, 23:57 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 43
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Arrid ()
Но не думаю что со мной бы согласились любители слешера.
Как ты не поймёшь! Плевать на чужое мнение! Плевать на любителей слешеров, х...шеров и маркетологов. Важен только сам игровой опыт! Не важно какой ярлык игре навесил игрожур или маркетолог компании. Если тебе игра понравилась, пусть и НЕ как та игра (по жанру или другим элементам), которую тебе показывали на выставке или описывали в рецензии, но она тебе понравилаь. Разве не ЭТО главное, а не чьи-то слова мнение или ярлыки? Или чужое мнение для тебя "жизненноопределяющее"?
Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 27.11.2015, 23:58
Arrid Дата: Суббота, 28.11.2015, 00:15 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 44
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата vaska_psih ()
Разве не ЭТО главное, а не чьи-то слова мнение или ярлыки? Или чужое мнение для тебя "жизненноопределяющее"?
Ты меня не понял.

Если я ожидая РПГ увижу слешер у меня бомбанет.

Если я ожидая слешер увижу РПГ, то буду приятно удивлен, но прекрасно пойму почему у остальных бомбанет.
Kravchuk Дата: Суббота, 28.11.2015, 03:04 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 45
Аватара Kravchuk
Namer

....."Ценности для жанра RPG как такого Fallout вообще не представляет,"— как бы говорит нам Навигатор Игрового Мира в 1997 году. Как RPG полный отстой, забыли люди как настоящие RPG делать надо. Оказуалеле и графоуни наложили, и вот уже получила бешеную популярность у народа. Халтура! Но играется интересно, увлекает и затягивает.
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » "Олдфаги" или закостенелость взглядов (А можете ли вы посмотреть под другим углом?)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: