Please don’t disturb me while I’m plotting to overthrow you.
Edwin Odesseiron, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » "Олдфаги" или закостенелость взглядов (А можете ли вы посмотреть под другим углом?)
"Олдфаги" или закостенелость взглядов
katarn Дата: Понедельник, 30.11.2015, 15:38 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 76
Аватара katarn
Factotum



Цитата m00n1ight ()
Действительно. 12 миллионов, Карл.

И покупают, И не кричат.

Ведьмак 3 (ПК)
Метакритик - 93, юзерскор (4598) - 91

Fallout 4 (ПК)
Метакритик - 84, юзерскор (5387) - 54
piedpiper Дата: Вторник, 01.12.2015, 00:51 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 77
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Mercutio
ну что это за вырвеглазные юниты в новых героях
В семёрке, кстати, новые весьма доставляющие. Не те которые из прошлых частей переехали, а новые. Хотя и троечных тоже перерисовали годно - троглодиты, гноллы, мечники ставшие мечницами, волки, много кого, василиски. И это я ещё мало что там видел, потому что игра до сих пор неиграбельна.
m00n1ight Дата: Вторник, 01.12.2015, 01:00 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 78
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Mercutio Дата: Вторник, 01.12.2015, 01:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 79
Аватара Mercutio
Namer


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Nikvodup Дата: Пятница, 14.09.2018, 14:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 80
Аватара Nikvodup
Namer

Я однажды понял одну вещь: что все успешные вписавшиеся в социум люди смотрят на мир через призму своих убеждений. Через некий кинопроектор, а не через прозрачное стекло. Так проще жить, занять свою роль в ней, отвергать всё непонятное, закон максимального сохранения энергии для организма. И так получилось, что эти же люди, одно их поколение, попало в игровую магию 90-х. Проростив в себе зачатки будущих войн "отцов и детей". Притом я сам долго не мог осознать тот факт, что мы уже не дети, а у детей отсчёт идёт с совершенно другого рубежа. Но при этом я, к примеру, ни на что психологически не годный, и не ставящий себя в коллективе - смотрю из-за этого на всё трезво, принимаю совершенно все идеологии, если в них есть здравое зерно (был таким, по крайней мере, сейчас уже нет). Как та сломанная вилка, которая не такая как все. Поэтому я вообще долго не понимал читаемые мною холивары. Почему одни талдычат мне про какой-то синдром утёнка, хотя мне любая игра прошлого могла не понравиться, даже одна из первых, а другие наоборот, говорят мне как раньше было круто, хотя проблем-то хватало. И при этом я не только помню, но и вижу, как раньше было заметно атмосфернее, вот как выше сказали, юниты в тех же Героях были понятные и приятные, а не вырвиглазные эффекто-франкенштейны, и если в 7-й смогли, наконец обуздать 3-Д, то я только рад за сегодняшнее. Я был бы только рад, если б прошлое можно было отбросить, но за дело. Пока не получается. То же касалось и робких попыток делать интересные концепции, а не выпускать замусоренные ерундой игры.

На это ещё накладывается проблема, что мы обращаемся к устоявшимся шаблонам, как надо делать правильные игры типа олдскул, при этом иногда упуская суть, и хватаясь за внешние факторы. Даже вот ролевухи по сути начали делать одни лишь настольщики, загоревшись перенести их в ЭВМ. А самыми первыми настольщиками были психологи, изучающие роли человека в социуме, и начитавшиеся как-то Толкиена. Но, например, в том же ДнД2, где было много мелких правил на разные случаи жизни, но не было общих правил на все как в третьей - зачастую люди просто сами обыгрывали ситуации без всяких кубиков, чтобы не листать страницы. В компьютерах же всё это сводилось к не пойми чему, к циферкам и обрубкам механик. В любом случае, это было на руку тем, кто любил отыгрывать роли и выбирать выборы. Кому-то нравились хардкорные битвы - и для них были данжен-кроулеры. А мне вот нравились концептуально и геймплено законченные мирки с продуманными возможностями - и таких почти не было. Они просто не подходили под строгое понятие и шаблон ролевой. Сколько громких имён в детстве будоражили мне воображение, и очень редкое из них lived up to meet my expectations (ну фраза просто в бошку пришла, в общем сильно разочаровался в них, когда спустя время доходили руки). В итоге люди гнобят четвёртого Вора, хотя игра в меру уютная, и позволяет не спеша по-исследовать, всего лишь потому, что не чета предыдущим, и не раскрыла её концепцию дальше (тоже правы).

В общем, не хватает такого человека, который бы имел богатый игровой опыт, смотрел на всё здраво, и рассказал бы нам про все эпохи, их невыразимые особенности, реально сохранял бы удачные находки, но хвалил бы за дело а не кумовство. Потому что вот я лично снова хочу прожить свой путь от игр 90-2010 года. Прихватив бы удачные недавние ноухау, типа третьего Ведьмака (скорее ГТА в средневековье, но когда у меня было время, у меня не было больших игр, и в таком мире я бы полазил), Пилларсов\Нуменеру (нарисовано круто, остальное предмет для обсуждения), Демон Солусов (стала для меня откровением своим честным отношением к игроку, когда о серии ещё никто не знал, только мирной жизни не хватало). Сейчас вон дети вообще в Майнкрафт режутся, и первоклашки и девятиклашки (два разговора подслушал) - так себе перспектива. То есть мне интересно не занять какую-то позицию и защищать её, а действительно страшно, что мы всё это потеряем. Хотел кому-то передать свой компьютер, и свои несыгранные игры, что хотел бы сыграть, но не получилось. Я даже наоборот радуюсь, когда магия старых роликов игр меня отпускает, и я говорю, успокаивая себя, фу, слава богу, ну ничего же особенного, правда? А Балдурэс Гейт и впрямь тогда многие\некоторые ругали, но у неё была очень мощная маркетинговая поддержка (где ещё так заморачивались с голосами), бюджет на графику и продвижение, и игра выстрелила. Не совсем то, что я ожидал, но игра здоровская, до этого ведь были только досовские пошаговки, а тут такой размах.
Сообщение отредактировал Nikvodup - Пятница, 14.09.2018, 14:44
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » "Олдфаги" или закостенелость взглядов (А можете ли вы посмотреть под другим углом?)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: