Чем больше углубляешься в исследование этого мира, тем меньше понимаешь его.
Мориан Зенас, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » О Главном (Главное в ролевых играх)
О Главном
Главное...
1.Отыгрыш роли[ 20 ][54.05%]
2.Выполнение максимального количества квестов[ 3 ][8.11%]
3.Достижение определенных успехов (положение в гильдиях, репутация, высокий уровень персонажа и т. п)[ 1 ][2.70%]
4.Исследование игрового мира[ 9 ][24.32%]
5.Истребление мобов[ 2 ][5.41%]
6.Сюжет[ 2 ][5.41%]
Всего ответов: 37
m00n1ight Дата: Среда, 22.12.2010, 15:08 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Что вам больше всего нравится в компьютерных ролевках?


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 02:34 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 211
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

И то, и другое.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Amell Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 11:39 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 212
Аватара Amell
Namer

Цитата (m00n1ight @ 27.01.2013, 02:34) )
И то, и другое.

Термин (и соот-но поджанр) "классическая партийная РПГ" как бэ широко известен. И ДАО подходит под него по всем параметрам. А вот Вичер 2 не подходит, по вполне очевидным причинам. Как и МЭ (хоть там и есть партия).
m00n1ight Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 12:34 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 213
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата (Amell @ 27.01.2013, 11:39) )
Термин (и соот-но поджанр) "классическая партийная РПГ" как бэ широко известен

Угу.

Цитата
Классика — в широком смысле «образцовый, показательный, характерный, представительный, типичный».


Цитата
Классическими называют произведения, имеющие образцовое значение, непреходящую ценность для культуры.


Например,

Цитата
Классическая литература — корпус произведений, считающихся образцовыми для той или иной эпохи.


Dragon Age? Значимость не доказана.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Kreol34 Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 12:59 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 214
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Цитата (m00n1ight @ 27.01.2013, 12:34) )
Dragon Age? Значимость не доказана.

Ну просто пытались заделать классику по всем параметрам.
Партия-подземелья-драконы.
Просто получилось унылое говно, так что надежная схема - это еще не панацея.

m00n1ight Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:14 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 215
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата (Kreol34 @ 27.01.2013, 12:59) )
Ну просто пытались заделать классику по всем параметрам.

О чем и речь. Дмитрий, конечно, укурен, но он все правильно сказал. Классика - это эталон, образец, фундамент. Многочисленные "духовные наследники" не могут быть классикой по определению, как не может считаться классикой копия произведения. Baldur's Gate - классика (да и то с оговорками, потому что классика - это не поджанр, что должно быть понятно, при любой классификации, даже той, что у автора статьи, есть своя классика), классика "партийных ролевых игр", "классика ролевых игр серебряного века" и так далее, Dragon Age - игра по классическим канонам, wannabe.

Если загуглить "классическая ролевая игра", то треть ссылок с первых страниц выдачи будет вести на статьи о Project Eternity. Лол, когда это не вышедшая игра успела стать классикой? Тем более, что она не закладывает основы какого-то поджанра, она копирует старые, классические основы.

В завершение, Mass Effect тоже когда-нибудь назовут классикой. Классикой кинематографичной ролевой игры, как заложившая основы направления.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Reverrius Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:45 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 216
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата (m00n1ight @ 27.01.2013, 12:34) )
Классика — в широком смысле «образцовый, показательный, характерный, представительный, типичный».

Как бы так.
Есть классика, как образцовый представитель жанра и есть классический, читать, типичный, представитель жанра, т.е. сделанный в традиционном ключе. Dragona Age: Origins относится ко второму.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 27.01.2013, 19:46
m00n1ight Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:55 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 217
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата (Reverrius @ 27.01.2013, 19:45) )
Dragona Age: Origins относится ко второму.

Ты долго думал, прежде чем выдернуть нужное для себя, а не по смыслу? Так можно всю водку по стописят рублей в местных магазинах назвать классической. Типичная же.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Reverrius Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:08 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 218
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата (m00n1ight @ 27.01.2013, 21:55) )
Ты долго думал, прежде чем выдернуть нужное для себя, а не по смыслу?

Не важно... одни и те же слова подчас имеют разные значения. В конечном счете можно заменить "классическая" на "традиционная", например, чтобы не было лишней путаницы, как сейчас. Как я уже говорил DAO использует традиционную жанровую формулу.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 27.01.2013, 23:09
Tranduil Дата: Среда, 06.02.2013, 21:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 219
Аватара Tranduil
Namer

Reverrius, плюсую. Разумеется, когда говорим, что DA:O - классическая партийная РПГ и Fallout 2 - классика, мы подразумеваем совершенно разные вещи. В первом случае имеется в виду то, что игра соответствует или следует стандартам, заложенным классическими играми, а во втором - восхищаемся Фолычем. Какбэ разница тут очевидная.
m00n1ight Дата: Среда, 06.02.2013, 23:49 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 220
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата (Tranduil @ 06.02.2013, 21:50) )
В первом случае имеется в виду то, что игра соответствует или следует стандартам, заложенным классическими играми

Разница очевидная между "классика" и "по классическим канонам". Это совершенно разное, что я уже разжевал несколькими постами выше. А тут подмена понятий.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Tranduil Дата: Четверг, 07.02.2013, 00:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 221
Аватара Tranduil
Namer

Википедия, например, готова трактовать понятие "классический" как "типичный". Ну и слова "классика" и "классический" имеют несколько значений, так что, технически, подмены понятий здесь нет. DA:O действительно является классической ролёвкой, но не классикой как таковой. Как-то так.
m00n1ight Дата: Четверг, 07.02.2013, 00:46 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 222
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата (Tranduil @ 07.02.2013, 00:42) )
Википедия, например

Википедия, например, процитирована выше. И определение слова "классика" применительно к искусству - тоже оттуда. И это никак не относится к "типичный".

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Tranduil Дата: Четверг, 07.02.2013, 00:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 223
Аватара Tranduil
Namer

Я думаю, литература и компьютерные игры - суть несколько разные области применения данного понятия. И термин "классическая партийная ролевая игра" применительно к DA:O и, например, обоим Дракенсангам был применен во множестве источников. Тем же Ленским, например, если память мне не изменяет.
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » О Главном (Главное в ролевых играх)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: