ГНОМСКАЯ ДЕРЕВНЯ… к юго-востоку. «Никаких бородатых шуток!».
Divine Divinity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Один герой (Witcher, Gothic, Risen, Two Worlds и др.)
Один герой
m00n1ight Дата: Среда, 22.12.2010, 15:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Как вы относитесь к ролевкам, где невозможно выбрать ГГ? Каковы плюсы и минусы данного подхода?

m00n1ight Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16

Quote (Reverrius @ Сегодня, 13:22) )
m00n1ight, я так понимаю ты имеешь в виду "канву вояки-спасителя человечества"? Но так ведь в большинстве RPG есть аналоги такой канвы: Серые Стражи в DAO или Избранный в Fallout 2, например.

Нет, не то что бы канву. Общую линейность. Там прописано практически все от начала и до конца, игроку лишь дается возможность делать незначительные решения, по сути мало на что влияющие. Не зря же многие называют эту игру "интерактивным фильмом", презрительно фыркая, когда ее называют ролевой. Но тут можно спорить до посинения. В контактовской группе половина из 1к с лишним постов соответствующей темы как раз посвящено разбору этого вопроса.
vaska_psih Дата: Понедельник, 07.02.2011, 15:25 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 17
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Лично я не имею ничего против таких ролёвок. В конце концов, пчму мы ДОЛЖНЫ отождествлять себя с ГГ?? В конце концов это всего лишь игра, приключение, в котором мы играем роль совершенно другого персонажа. Ну, я так думаю)
m00n1ight Дата: Понедельник, 07.02.2011, 15:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

Quote (vaska_psih @ Сегодня, 15:25) )
в котором мы играем роль совершенно другого персонажа. Ну, я так думаю)

Так и есть. Отыгрыш "себя" - это психологические ограничения конкретных людей.
vaska_psih Дата: Понедельник, 07.02.2011, 15:54 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 19
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Вот именно! Если бы я отыгрывал именно себя, хрен бы я лез в драки или, как в Фолле, ходил с поломанными руками и ногами, ещё и облучённый, да и ещё куча других самоограничений было бы.
Aurum8 Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Я слежу за вами...
Аватара Aurum8
Factotum

Если бы я знал, что 95% повреждений лечатся сном, а остальные - бутылочкой с какой-то жидкостью, то на нашей планете было бы интересно.

И все-таки наличие единственного героя может намного поднять планку сюжета возможностью сделать какие-нибудь необычные сценарные ходы.
Под ними я понимаю что-нибудь более изысканное, чем "Найди амулет, имярек. Она поможет твоей расе *названиерасы* вновь восстановить былое могущество!!1111"


Двухкратный лауреат премии Дарвина
m00n1ight Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21

Quote (Aurum8 @ Сегодня, 23:10) )
"Найди амулет, имярек. Она поможет твоей расе *названиерасы* вновь восстановить былое могущество!!1111"

Массэффектце?
Chosen Дата: Вторник, 08.02.2011, 00:16 | Сейчас играет в Сообщение # 22
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Quote (Aurum8 @ Вчера, 23:10) )
"Найди амулет, имярек. Она поможет твоей расе *названиерасы* вновь восстановить былое могущество!!1111"
"Готика II"?

Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Вторник, 08.02.2011, 00:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23

Quote (Chosen @ Сегодня, 00:16) )
"Готика II"?

Why so butthurt, bro?
Chosen Дата: Вторник, 08.02.2011, 01:02 | Сейчас играет в Сообщение # 24
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Сложно, сложно сказать, почему тебе так больно. Наверное потому, что луч Правды внезапно коснулся твоих уставших глазок. haha
Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Вторник, 08.02.2011, 01:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25

Quote (Chosen @ Сегодня, 01:02) )
Наверное потому, что луч Правды внезапно коснулся твоих уставших глазок.

Здесь: http://core-rpg.ru/forum/30-377-1

piedpiper Дата: Понедельник, 28.02.2011, 01:44 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 26
Аватара piedpiper
Factotum

Если этот герой хорошо проработан - это плюс. Как пример - JC Дентон самизнаетеоткуда. Как пример не очень хорошо сделанного основного персонажа - Готика. Возможно там нам давали возможность отыграть самого себя, но как-то я себя с этим зеком всё равно не ассоцировал. Там и диалогах там особо не развернёшся. Получилось что мы не можем отыграть такого персонажа как хочецца, а приходится отыгрывать персонажа заданного разрабами, а ими он прописан весьма скудно.
m00n1ight Дата: Понедельник, 28.02.2011, 02:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27

Quote (piedpiper @ 28.02.2011, 01:44) )
Возможно там нам давали возможность отыграть самого себя, но как-то я себя с этим зеком всё равно не ассоцировал.

1) Отыгрыш возможен в рамках установленных ограничений (сеттинг, сюжет, биография ГГ и т. д.). Отыграть дроида с летающей тарелки в Забытых Королевствах едва ли дадут.

2) Отыгрыш самого себя - это далеко не единственный вариант отыгрыша, как думают многие. Можно отыгрывать и полностью противоположного себе персонажа. Другого пола, другой расы, другого алигмента... Я вот тоже не ассоциирую себя с ГГ игр "Ведьмак" и "Альфа Протокол", что совершенно не умаляет.

Quote (piedpiper @ 28.02.2011, 01:44) )
Там и диалогах там особо не развернёшся. Получилось что мы не можем отыграть такого персонажа как хочецца

Отыгрыш - он не только в диалогах. Квесты в Готике (особенно второй) имеют массу решений, в зависимости от которых меняется отношение отдельных людей и фракций к ГГ.
Donkeykong Дата: Понедельник, 28.02.2011, 12:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара Donkeykong
Namer

Я думаю, что четкая прописанность персонажа не вредит, а наоборот помогает отыгрышу. Так-как уже созданную роль получается сыграть гораздо лучше (в случае с RPG ее можно дополнить самому), чем свою, придуманную с нуля.
Mercutio Дата: Вторник, 02.08.2011, 01:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара Mercutio
Namer

Игра за "готового" персонажа не дает возможности пропустить весь водоворот событий, через себя. Геральт остается Геральтом, мы видим его со стороны. Тем не менее наделение персонажа определенной биографией, без отрыва от выбора внешности/класса, может облегчить понимание мотиваци ГГ. Также, порой, великолепные диалоги (Torment) могут убрать на задний план внешность ГГ, позволив игроку формировать в игре ЦЕЛУЮ ЛИЧНОСТЬ - сие есть гениальность, встречающаяся оч. редко.

А вобще испытывал огромное удовольствие от создания в НвН свой уникальный класс, благо выбор перков и обмундирования позволял.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Reverrius Дата: Среда, 23.01.2013, 13:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата (Blackwiz)
роль в рпг может быть (даже жестко) определена изначально


Что такое роль? Мы уже об этом говорили. Роль это не просто "добрый"/"злой" или "силач"/"слабак", роль - это образ персонажа. В играх других жанров этот образ описывается разработчиками, т.е. именно они определяют то как выглядит герой, какими навыками обладает, насколько он силен или слаб, насколько умный или тупой, какой у него характер и мировоззрение, и т.д. В ролевой игре данный образ персонажа описывает сам игрок через ролевую систему и механику элайнмента. Все те циферки, которые мы для нашего персонажа определяем, как в начале пути, так и во время нашего игрового путешествия и есть описание и развитие роли. Это то основное, что делает игру ролевой (при условии, конечно же, что все это не для галочки).

Есть конечно ролевые игры, которые и стали темой данного топика - Готика, Ведьмак и т.д., в которых нет создания персонажа, но даже в них (смотри мой пост #13) есть главное - формирование "начинки" персонажа непосредственно игроком.

А если тебе разработчики дают в игре, например, лысого киллера и ты не можешь никак изменить эту роль, то это не ролевая игра. Даже если в этой игре будет возможность свободно действовать в рамках данной роли, выбирая методы устранения своих жертв.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Один герой (Witcher, Gothic, Risen, Two Worlds и др.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: