Нельзя предсказать чужие действия. Но можно контролировать свою реакцию на них. В итоге, именно твоя реакция будет важна.
Шепард, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Один герой (Witcher, Gothic, Risen, Two Worlds и др.)
Один герой
m00n1ight Дата: Среда, 22.12.2010, 15:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Как вы относитесь к ролевкам, где невозможно выбрать ГГ? Каковы плюсы и минусы данного подхода?

blackwiz Дата: Среда, 23.01.2013, 16:55 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 31
Аватара blackwiz
Namer

Reverrius, окей. Но на правах исключений из правил, обращу только внимание на бугурт "Механика элаймента - зло или благо?". Ибо эта механика, скажем, в Альфа Протоколе вообще отсутствует, индивидуальная для каждого непися шкала отношений - это из другой оперы, и вообще чем-то похожа на таковые (ВНЕЗАПНО) в дейт-симах, с которых начали. Что не мешает игре быть больше РПГ, чем кривым шутаном. Так же и с Ведьмаком, и с Готикой. И в то же время во второй серии боевика про лысого киллера, как ни странно, был элаймент, и даже вроде бы (давно дело было) как-то там влиял на ход последующих миссий. Хотя это так, к слову пришлось.
Суть в чем - ролевой игре какая-либо отдельная и в цифрах/графически выраженная система элаймента нахер не нужна, если она вроде как ненавязчиво, "сама собой" моделирует последствия того или иного выбора для игрока и игрового мира. Строго говоря, я бы вообще не назвал элаймент обязательным элементом ролевой системы. Все. По поводу описания и развития роли вопросов нет

Сообщение отредактировал blackwiz - Среда, 23.01.2013, 16:58
Reverrius Дата: Четверг, 24.01.2013, 00:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата (blackwiz @ 23.01.2013, 16:55) )
Суть в чем - ролевой игре какая-либо отдельная и в цифрах/графически выраженная система элаймента нахер не нужна, если она вроде как ненавязчиво, "сама собой" моделирует последствия того или иного выбора для игрока и игрового мира.

Я уже давно не воспринимаю элайнмент, как сторого фиксированную систему с "+1 к добру" и пр. D&D-шными фишками. Это лишь необязательное информирование игрока о мировоззрение его персонажа в сухих цифрах, а не сама суть элайнмента. Любой персонаж имеет свой характер и мировоззрение. Если игрок хочет описать мировоззрение своего персонажа как "плохой злой", то и вести он своим персонажем в мире игры должен соответствующим образом. А игра должна этот образ поддерживать уникальными для данного типа поведения квестами, гильдиями, предметами, репликами, перками и т.п. ролевым контентом.

Цитата (blackwiz @ 23.01.2013, 16:55) )
И в то же время во второй серии боевика про лысого киллера, как ни странно, был элаймент

Не было его там. Вы путаете с рейтингом прохождения уровня (типа "Silent Assassin" и т.п.), который лишь показывает насколько профессионально и по-киллерски вы прошли уровень.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Один герой (Witcher, Gothic, Risen, Two Worlds и др.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: