Люди появляются и исчезают, как непостоянные приливы. Их города и владения вырастают, как цветы весной, только для того, чтобы увянуть и погибнуть под летним солнцем. Но эльфы остаются.
Дреллиэн, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Один герой (Witcher, Gothic, Risen, Two Worlds и др.)
Один герой
m00n1ight Дата: Среда, 22.12.2010, 15:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Как вы относитесь к ролевкам, где невозможно выбрать ГГ? Каковы плюсы и минусы данного подхода?

blackwiz Дата: Среда, 23.01.2013, 16:55 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 31
Аватара blackwiz
Namer

Reverrius, окей. Но на правах исключений из правил, обращу только внимание на бугурт "Механика элаймента - зло или благо?". Ибо эта механика, скажем, в Альфа Протоколе вообще отсутствует, индивидуальная для каждого непися шкала отношений - это из другой оперы, и вообще чем-то похожа на таковые (ВНЕЗАПНО) в дейт-симах, с которых начали. Что не мешает игре быть больше РПГ, чем кривым шутаном. Так же и с Ведьмаком, и с Готикой. И в то же время во второй серии боевика про лысого киллера, как ни странно, был элаймент, и даже вроде бы (давно дело было) как-то там влиял на ход последующих миссий. Хотя это так, к слову пришлось.
Суть в чем - ролевой игре какая-либо отдельная и в цифрах/графически выраженная система элаймента нахер не нужна, если она вроде как ненавязчиво, "сама собой" моделирует последствия того или иного выбора для игрока и игрового мира. Строго говоря, я бы вообще не назвал элаймент обязательным элементом ролевой системы. Все. По поводу описания и развития роли вопросов нет

Сообщение отредактировал blackwiz - Среда, 23.01.2013, 16:58
Reverrius Дата: Четверг, 24.01.2013, 00:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата (blackwiz @ 23.01.2013, 16:55) )
Суть в чем - ролевой игре какая-либо отдельная и в цифрах/графически выраженная система элаймента нахер не нужна, если она вроде как ненавязчиво, "сама собой" моделирует последствия того или иного выбора для игрока и игрового мира.

Я уже давно не воспринимаю элайнмент, как сторого фиксированную систему с "+1 к добру" и пр. D&D-шными фишками. Это лишь необязательное информирование игрока о мировоззрение его персонажа в сухих цифрах, а не сама суть элайнмента. Любой персонаж имеет свой характер и мировоззрение. Если игрок хочет описать мировоззрение своего персонажа как "плохой злой", то и вести он своим персонажем в мире игры должен соответствующим образом. А игра должна этот образ поддерживать уникальными для данного типа поведения квестами, гильдиями, предметами, репликами, перками и т.п. ролевым контентом.

Цитата (blackwiz @ 23.01.2013, 16:55) )
И в то же время во второй серии боевика про лысого киллера, как ни странно, был элаймент

Не было его там. Вы путаете с рейтингом прохождения уровня (типа "Silent Assassin" и т.п.), который лишь показывает насколько профессионально и по-киллерски вы прошли уровень.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Один герой (Witcher, Gothic, Risen, Two Worlds и др.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: