С женщиной нужно быть жёстким и строгим: причинять радость, наносить добро, подвергать ласке!
Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Все новое - хорошо забытое старое? (О клонах, новизне ощущений и многом другом)
Все новое - хорошо забытое старое?
m00n1ight Дата: Среда, 22.12.2010, 15:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Итак, я уже выносил этот вопрос на обсуждение неоднократно в разных темах, но он до сих всплывает практически везде, а значит актуален и заслуживает отдельной темы. Хочу на правах топикстартера привести небольшой отрывок из статьи Антона Логвинова (продюсер Видеомании, если кто не знает) "Почему взрослые не играют?" Вот он:

"ПК — очень консервативная платформа. В силу разных причин издатели считают, что на ПК могут быть успешны только проверенные жанры. В результате из года в год выходят фактически одни и те же игры, в которых меняется лишь графика. Недавно вот появилась King's Bounty: Легенда о рыцаре. Замечательная игра. Правда. Я искренне уверен, что многие получат от нее огромное удовольствие. Только не я. Я во все это играл в 1990 году. Да, 18 лет назад все это было. 18 лет спустя — ничего нового. Crysis ничем не отличается от Far Cry. И только редкий Portal дарит новые эмоции. Шедевров и вовсе нет. Когда люди шесть лет вспоминают «Мафию», давясь клонами клонов, — это ли не повод послать игры куда подальше?

Все приедается. С играми все ровно то же самое, что с книгами и фильмами. Невозможно всю жизнь читать одно фэнтези и романы в мягком переплете, невозможно смотреть одинаковые блокбастеры и играть в стратегические игры, которые не изменились с прошлого века. Нам, опытным игрокам, нужны новые ощущения, новые впечатления, а не повторение пройденного. Еще больше нам нужны игры, которые выходят за рамки интерактивных развлечений. Игры, которые несут какой-то месседж, затрагивают какие-то важные темы. Как, например, Хидео Кодзима в Metal Gear Solid. Короче, нам нужны взрослые игры. Я не говорю, что на консолях все шибко иначе: просто там проектов намного больше и, соответственно, больше тех, что могут удовлетворить растущим запросам опытных игроков. С годами мы становимся куда более избирательными. Мы не готовы любить Gears of War за то, что там крутые чуваки с крутыми пушками мочат больших уродов, — мы спрашиваем, зачем они это делают и какая дура написала этот корявый сценарий. Зато можем запросто полюбить Portal только за то, что там есть свежая идея."
___________________________________________________________

Сию довольно интересную мысль я много раз пытался донести до фанатов Драгон Эйдж, которые до сих пор считают, что я ее незаслуженно мешаю с гавном. Просто поменяйте King's Bounty: Легенда о рыцаре на Dragon Age: Origins и вы все поймете. Если же не поймете - тогда я не знаю, как вам это объяснить:

"Недавно вот появилась Dragon Age: Origins. Замечательная игра. Правда. Я искренне уверен, что многие получат от нее огромное удовольствие. Только не я. Я во все это играл в 1998 году. Да, 12 лет назад все это было. 12 лет спустя — ничего нового."

Второе, на что хотелось бы обратить внимание, так это на мою любовь к Дивинити 2 постоянное сранение ее с ДЭ и многими другими. Почему? Ответ здесь же:

"Мы не готовы любить Gears of War за то, что там крутые чуваки с крутыми пушками мочат больших уродов, — мы спрашиваем, зачем они это делают и какая дура написала этот корявый сценарий. Зато можем запросто полюбить Portal только за то, что там есть свежая идея."

Могу лично для себя изменить вот так:

"Я не готов любить Dragon Age: Origins за то, что там крутые чуваки с крутыми мечами мочат больших уродов, — я спрашиваю, зачем они это делают и какая дура написала этот корявый сценарий. Зато могу запросто полюбить Divinity 2: Ego Draconis только за то, что там есть свежая идея."

Такие дела. Ваши мнения по поводу статьи г-на Логвинова.

m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 61

Quote (Eridan @ Сегодня, 01:01) )
Опять возвращаемся к началу: воспринять и принять - личное дело каждого.

Вот и я говорил в параллельной теме, что спор давно ушел от фактов к личным предпочтениям.
Laureven Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 62
Namer

Eridan,
месседж в "Ведьмаке" добавлял остроты в игру, так что я ему все прощаю happy

Quote (Eridan @ Сегодня, 01:01) )
вас передёргивало каждый раз, когда приходилось отвечать за слова?

Я с самого начала догадывалась, что все это не просто так и ждала возмездия :3

Quote (Eridan @ Сегодня, 01:01) )
А ведь это годно реализованный месседж.

Даа, и я уже не так категорично настроена) Но согласиться с тем, что "игра без философского подтекста - это не труЪ" и "не хотите философии в игре = не хотите думать" я не могу все же.

Добавлено (09.01.2011, 01:16)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Laureven - Воскресенье, 09.01.2011, 01:09
4q0007 Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 63
Namer

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:59) )
Лично Шепарда это никак не касается.

А разве о Шепарде речь? Шепард лишь пиксели. Если выбор затронул игрока, то только тогда он годный (выбор). И в выборе кого спасти людей или девушку дорогую тебе я действительно задамулся (я, не Тортон) и выбор был не простой. Но если и будут сомнения то у меня, а не у Шепарда. И нет здесь статистики.

m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 64

Quote (4q0007 @ Сегодня, 01:18) )
А разве о Шепарде речь? Шепард лишь пиксели. Если выбор затронул игрока, то только тогда он годный (выбор).

Так и у меня бы не было сомнений. Ты не видишь принципиальной разницы между играми - тогда о чем разговор? Альфа - это история одного человека, его судьбы. История Шепарда - это история галактик и цивилизаций. Сама личность Шепарда там мало значит. Тебя не ставят перед выбором убить любимую девушку или спасти целый народ, тебя спрашивают "убить или не убить", а по сути разницы для меня лично, будь я Шепардом, не было никакой.
Eridan Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:25 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 65
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Laureven, ну вот, пришли к какому-то подобию консенсуса. Не хотите соглашаться - ваше право.:)
Если есть ещё что сказать, предлагаяю переместиться сюда, дабы не захламлять темы и не создавать администрации лишнюю головную боль.
А то и в правду, скачем туда-сюда параллельно беседуя на одну и ту же тему%)

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
vaska_psih Дата: Четверг, 13.01.2011, 18:02 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 66
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Вопросик такой, а Антошка хотел сказать этим высказыванием, что консольки двигают вперёд новые идеи (уж простите, но это первая мысль, которая возникла у меня по данному сабжу)??? Нет, я не исключаю вклада таких великолепных игр, как Shadow of Collosus (на эмуле запускал не так давно. Очень даже очень), НО, помниться недавно некто, по имени Гейб Н. говорил обратное.
Amell Дата: Четверг, 13.01.2011, 19:14 | Сейчас играет в Pathfinder Kingmaker Сообщение # 67
Аватара Amell
Namer

Quote (vaska_psih @ Сегодня, 18:02) )
а Антошка хотел сказать этим высказыванием, что консольки двигают вперёд новые идеи

Не только, но и это тоже. Логвинов ведь известный сонибой.
vaska_psih Дата: Четверг, 13.01.2011, 19:49 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 68
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Бред, на его любимых консолях игр, по настоящему привнесших что-то новое по пальцам пересчитать можно! Большая часть чего-то нового приходит с ПК (потому что дешевле разрабатывать, вот и всё)
Reverrius Дата: Четверг, 17.03.2011, 00:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 69
Аватара Reverrius
Factotum

Мне кажется, что в данном случае, всё новое - это упрощенное старое. И в этом главная проблема.
Правда есть игры, которые действительно дарят нечто новое, в прошлом году такой игрой для меня была Alpha Protocol. Больше ничего действительно нового не выходило, имхо.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 17.03.2011, 00:23
piedpiper Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:14 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 70
Аватара piedpiper
Factotum

Вот, например, "Мор.Утопии" простили очень многое за то, что там был месседж, глубокий посыл и новаторство. А прощать там было что (графика, многочасовые блуждания из одного конца города в другой и т.д. и т.п.). И ещё там никто не сюсюкался с игроком, что для меня очень важно. В этом плане мне также доставил недавно пройденый Blade of Darkness, игра, я бы сказал, враждебная в некотором плане к игроку. Ничто не может так отбить охоту играть, как постоянный подсказки, мигающие стрелочки и отношение к игроку как к дебилу. А насчёт новаторства, тут у меня на первом месте System Shock 1 - никто и близко не подошёл к её геймплею и глубине атмосферы, но самое доставляющее, что в ней было - в неё верилось, она была логична, понятна и там не было ни одного момента, рушащего атмосферу (даже сейв-лоад там сумели изжить). Новаторская игра, зародившая жанр в котором её так никто и не переплюнул.
vaska_psih Дата: Четверг, 17.03.2011, 18:35 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 71
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

System Shock да. Оч. крутая была. Раза 3 проходил, всё равно не надоедало) А разве Bioshock не похож? Разве её делали не одни и теже люди?
piedpiper Дата: Четверг, 17.03.2011, 19:36 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 72
Аватара piedpiper
Factotum

Не, BioShock делали те, кто делал System Shock 2
vaska_psih Дата: Пятница, 18.03.2011, 00:39 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 73
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Я бы не сказал, что вторая часть плохая
piedpiper Дата: Пятница, 18.03.2011, 08:37 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 74
Аватара piedpiper
Factotum

Вторая часть страдала несколькими болезнями (несбалансированая рпг-система, слабая последняя треть игры, абсолютна дебильная концовка), хотя в общем - эпик-вин! Но до идеальной первой части ей далеко.
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Все новое - хорошо забытое старое? (О клонах, новизне ощущений и многом другом)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: