достаточно ключевым НПЦ дать тоже возможность убеждать ГГ по чеку какого-нибудь вилл. Прокнувшее убеждение будет сужать варианты ответов в диалогах и количество путей решения квеста.
Уже сужается провалом проверок собственных навыков. Позволять собеседнику убедить персонажа, а не игрока - это то же самое, что со стрельбой: "Почему гг промахнулся, если перекрестье точно на цели?" - и "Почему гг принял доводы, хотя принимающий все его решения я на них не повёлся?" Уж лучше экспериментировать со всякого рода одурманиваниями, чем сознательными выборами поперёк воле игрока.
ЦитатаБобёр ()
Патамушта
Потому что ползти на пузе три часа, чтобы тебя заваншотил так и оставшийся необнаруженным враг, согласятся очень немногие. Игра не должна превращаться в рутину, игра должна развлекать.
Потому что ползти на пузе три часа, чтобы тебя заваншотил так и оставшийся необнаруженным враг, согласятся очень немногие. Игра не должна превращаться в рутину, игра должна развлекать.
Ну одно другому не противоречит. Как раз интереснее играть, когда все нормально умирают, а не перепихиваются по полчаса снимая по 5 хитов из 50000 каждым ударом. Получается динамично, тактично, весело.
Потому что ползти на пузе три часа, чтобы тебя заваншотил так и оставшийся необнаруженным враг,
Кстати, это было - в Operation Flashpoint Это конечно и одновременно бесило и уставал просто делать такие маршброски, но зато сколько адреналина было!! Ух! А как было обидно получить пулю в ногу и ползти без транспорта пару километров на пузе после сложной перестрелки - пригорало будь здоров Это конечно не РПГ, но в целом сделать игру и достаточно реалистичную, и при этом достаточно интересную, для определённой аудитории, вполне себе можно. Вопрос только кому из разработчиков всё это надо. С текущим рынком, мне кажется, шансы на это только уменьшаются.
Уж лучше экспериментировать со всякого рода одурманиваниями, чем сознательными выборами поперёк воле игрока.
то как пример игровой механики недоступной НПЦ, к тому же я не уверен что заставить нашего ГГ действовать ЕДИНСТВЕННЫМ образом лишив его всяческого выбора потому что он провалил чек на запугивание, соблазнение, убеждение- плохая идея, сейчас всё же большинство реплик за него выбирает игрок. Но по сути подкрадывание, удары в спину нашего ГГ, воровство у него из карманов, использование перков и навыков против него и тп- такого практически ни в одной игре нет. Вся механика по умолчанию на стороне игрока даже, а не его героя.
Сейчас он экспериментирует с ролевой системой, отображающей параметры персонажа через изменение геометрических форм
Я надеюсь что здесь имеются ввиду габариты персонажа и их влияние на характеристики (как в догме), а не ту фигню которая сейчас используется в ммо, при отображении склонностей персонажа, в зависимости от класса. Уж очень странное словосочетание эти "геометрические формы".
Создание персонажа я бы выделил в отдельную, самостоятельную часть игры, пусть она длиться всего пару часов (по крайней мере у меня так частенько бывает), но по своему задает настроение игре. В W2 я готовился к созданию команды несколько дней, прикидывая в тетрадке что и кому брать, придумывал имена и прозвища бойцов.
Не знаю что они там выдумывают, но не хотелось бы ухода далеко от классической ролевой системы создания персонажа, сейчас еще приличные инструменты кастомизации имеют значение, но они не должны стать первичными.
В W2 я готовился к созданию команды несколько дней, прикидывая в тетрадке что и кому брать, придумывал имена и прозвища бойцов.
+. Я конечно в тетрадке не прикидывал но продумывал долго, трижды начиная играть в игру. И только потом сел играть "начисто" со своей "командой мечты" идеально дополняющей параметры друг друга. второе прохождение директорс кат уже конечно началось быстрее, но всё равно к нему подходил достаточно тщательно и создание команды заняло около двух часов. И это ОФИГЕННО!
Стоит уточнить, что RPG Codex приводили не цитаты, а пересказывали выступление своими словами (что очевидно из самого построения предложений), а Кейн начал пояснять, что его неправильно поняли и на самом деле он хотел сказать другое.