• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Тим Кейн об ошибках разработчиков ролевых игр
Тим Кейн об ошибках разработчиков ролевых игр
Цитата Khael ()
достаточно ключевым НПЦ дать тоже возможность убеждать ГГ по чеку какого-нибудь вилл. Прокнувшее убеждение будет сужать варианты ответов в диалогах и количество путей решения квеста.
Уже сужается провалом проверок собственных навыков. Позволять собеседнику убедить персонажа, а не игрока - это то же самое, что со стрельбой: "Почему гг промахнулся, если перекрестье точно на цели?" - и "Почему гг принял доводы, хотя принимающий все его решения я на них не повёлся?" Уж лучше экспериментировать со всякого рода одурманиваниями, чем сознательными выборами поперёк воле игрока.
Цитата Бобёр ()
Патамушта
Потому что ползти на пузе три часа, чтобы тебя заваншотил так и оставшийся необнаруженным враг, согласятся очень немногие. Игра не должна превращаться в рутину, игра должна развлекать.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
# 16 | , 23:06 | celeir
Сообщений: 849
Группа: Новичок
Цитата celeir ()
Потому что ползти на пузе три часа, чтобы тебя заваншотил так и оставшийся необнаруженным враг, согласятся очень немногие. Игра не должна превращаться в рутину, игра должна развлекать.
Ну одно другому не противоречит.
Как раз интереснее играть, когда все нормально умирают, а не перепихиваются по полчаса снимая по 5 хитов из 50000 каждым ударом.
Получается динамично, тактично, весело.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2017-05-12, 02:21

Вверх Вниз
# 17 | , 01:39 | Бобёр
Сообщений: 182
Группа: Новичок
Цитата celeir ()
Потому что ползти на пузе три часа, чтобы тебя заваншотил так и оставшийся необнаруженным враг,
Кстати, это было - в Operation Flashpoint biggrin
Это конечно и одновременно бесило и уставал просто делать такие маршброски, но зато сколько адреналина было!! Ух!
А как было обидно получить пулю в ногу и ползти без транспорта пару километров на пузе после сложной перестрелки - пригорало будь здоров devil
Это конечно не РПГ, но в целом сделать игру и достаточно реалистичную, и при этом достаточно интересную, для определённой аудитории, вполне себе можно. Вопрос только кому из разработчиков всё это надо. С текущим рынком, мне кажется, шансы на это только уменьшаются.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2017-05-12, 03:05


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 18 | , 03:04 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Сообщений: 645
Группа: Фрактотум
Цитата celeir ()
Уж лучше экспериментировать со всякого рода одурманиваниями, чем сознательными выборами поперёк воле игрока.

то как пример игровой механики недоступной НПЦ, к тому же я не уверен что заставить нашего ГГ действовать ЕДИНСТВЕННЫМ образом лишив его всяческого выбора потому что он провалил чек на запугивание, соблазнение, убеждение- плохая идея, сейчас всё же большинство реплик за него выбирает игрок. Но по сути подкрадывание, удары в спину нашего ГГ, воровство у него из карманов, использование перков и навыков против него и тп- такого практически ни в одной игре нет. Вся механика по умолчанию на стороне игрока даже, а не его героя.

Цитата silmor_senedlen ()
Кстати, это было - в Operation Flashpoint

Кстати отличная игра

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2017-05-12, 08:32


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 19 | , 08:31 | Khael
Сообщений: 973
Группа: Новичок
Цитата m00n1ight ()
Сейчас он экспериментирует с ролевой системой, отображающей параметры персонажа через изменение геометрических форм
Я надеюсь что здесь имеются ввиду габариты персонажа и их влияние на характеристики (как в догме), а не ту фигню которая сейчас используется в ммо, при отображении склонностей персонажа, в зависимости от класса. Уж очень странное словосочетание эти "геометрические формы".

Создание персонажа я бы выделил в отдельную, самостоятельную часть игры, пусть она длиться всего пару часов (по крайней мере у меня так частенько бывает), но по своему задает настроение игре. В W2 я готовился к созданию команды несколько дней, прикидывая в тетрадке что и кому брать, придумывал имена и прозвища бойцов.

Не знаю что они там выдумывают, но не хотелось бы ухода далеко от классической ролевой системы создания персонажа, сейчас еще приличные инструменты кастомизации имеют значение, но они не должны стать первичными.
Вверх Вниз
# 20 | , 11:02 | lostmemories
Сообщений: 668
Группа: Фрактотум
Цитата lostmemories ()
В W2 я готовился к созданию команды несколько дней, прикидывая в тетрадке что и кому брать, придумывал имена и прозвища бойцов.

+. Я конечно в тетрадке не прикидывал но продумывал долго, трижды начиная играть в игру. И только потом сел играть "начисто" со своей "командой мечты" идеально дополняющей параметры друг друга. второе прохождение директорс кат уже конечно началось быстрее, но всё равно к нему подходил достаточно тщательно и создание команды заняло около двух часов. И это ОФИГЕННО!

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2017-05-12, 12:24


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 21 | , 12:24 | Khael
Сообщений: 973
Группа: Новичок
Кейн о неточности в цитатах. Более подробного описания он до сих пор не предоставил, по крайней мере на этом сайте.
Вверх Вниз
# 22 | , 16:21 | Hohenheim
Сообщений: 1754
Группа: Фрактотум
Стоит уточнить, что RPG Codex приводили не цитаты, а пересказывали выступление своими словами (что очевидно из самого построения предложений), а Кейн начал пояснять, что его неправильно поняли и на самом деле он хотел сказать другое.
Вверх Вниз
# 23 | , 01:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Тим Кейн об ошибках разработчиков ролевых игр
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: