I shall not shun risk, nor hide behind the mask of cautious counsel, for fortune favors the bold.
The Grace of Daring, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Тим Кейн об ошибках разработчиков ролевых игр
Тим Кейн об ошибках разработчиков ролевых игр
celeir Дата: Четверг, 11.05.2017, 23:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара celeir
Namer

Цитата Khael ()
достаточно ключевым НПЦ дать тоже возможность убеждать ГГ по чеку какого-нибудь вилл. Прокнувшее убеждение будет сужать варианты ответов в диалогах и количество путей решения квеста.
Уже сужается провалом проверок собственных навыков. Позволять собеседнику убедить персонажа, а не игрока - это то же самое, что со стрельбой: "Почему гг промахнулся, если перекрестье точно на цели?" - и "Почему гг принял доводы, хотя принимающий все его решения я на них не повёлся?" Уж лучше экспериментировать со всякого рода одурманиваниями, чем сознательными выборами поперёк воле игрока.
Цитата Бобёр ()
Патамушта
Потому что ползти на пузе три часа, чтобы тебя заваншотил так и оставшийся необнаруженным враг, согласятся очень немногие. Игра не должна превращаться в рутину, игра должна развлекать.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Бобёр Дата: Пятница, 12.05.2017, 01:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Namer

Цитата celeir ()
Потому что ползти на пузе три часа, чтобы тебя заваншотил так и оставшийся необнаруженным враг, согласятся очень немногие. Игра не должна превращаться в рутину, игра должна развлекать.
Ну одно другому не противоречит.
Как раз интереснее играть, когда все нормально умирают, а не перепихиваются по полчаса снимая по 5 хитов из 50000 каждым ударом.
Получается динамично, тактично, весело.
Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 12.05.2017, 02:21
silmor_senedlen Дата: Пятница, 12.05.2017, 03:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата celeir ()
Потому что ползти на пузе три часа, чтобы тебя заваншотил так и оставшийся необнаруженным враг,
Кстати, это было - в Operation Flashpoint biggrin
Это конечно и одновременно бесило и уставал просто делать такие маршброски, но зато сколько адреналина было!! Ух!
А как было обидно получить пулю в ногу и ползти без транспорта пару километров на пузе после сложной перестрелки - пригорало будь здоров devil
Это конечно не РПГ, но в целом сделать игру и достаточно реалистичную, и при этом достаточно интересную, для определённой аудитории, вполне себе можно. Вопрос только кому из разработчиков всё это надо. С текущим рынком, мне кажется, шансы на это только уменьшаются.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 12.05.2017, 03:05
Khael Дата: Пятница, 12.05.2017, 08:31 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 19
Аватара Khael
Namer

Цитата celeir ()
Уж лучше экспериментировать со всякого рода одурманиваниями, чем сознательными выборами поперёк воле игрока.

то как пример игровой механики недоступной НПЦ, к тому же я не уверен что заставить нашего ГГ действовать ЕДИНСТВЕННЫМ образом лишив его всяческого выбора потому что он провалил чек на запугивание, соблазнение, убеждение- плохая идея, сейчас всё же большинство реплик за него выбирает игрок. Но по сути подкрадывание, удары в спину нашего ГГ, воровство у него из карманов, использование перков и навыков против него и тп- такого практически ни в одной игре нет. Вся механика по умолчанию на стороне игрока даже, а не его героя.

Цитата silmor_senedlen ()
Кстати, это было - в Operation Flashpoint

Кстати отличная игра

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 12.05.2017, 08:32
lostmemories Дата: Пятница, 12.05.2017, 11:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Сейчас он экспериментирует с ролевой системой, отображающей параметры персонажа через изменение геометрических форм
Я надеюсь что здесь имеются ввиду габариты персонажа и их влияние на характеристики (как в догме), а не ту фигню которая сейчас используется в ммо, при отображении склонностей персонажа, в зависимости от класса. Уж очень странное словосочетание эти "геометрические формы".

Создание персонажа я бы выделил в отдельную, самостоятельную часть игры, пусть она длиться всего пару часов (по крайней мере у меня так частенько бывает), но по своему задает настроение игре. В W2 я готовился к созданию команды несколько дней, прикидывая в тетрадке что и кому брать, придумывал имена и прозвища бойцов.

Не знаю что они там выдумывают, но не хотелось бы ухода далеко от классической ролевой системы создания персонажа, сейчас еще приличные инструменты кастомизации имеют значение, но они не должны стать первичными.
Khael Дата: Пятница, 12.05.2017, 12:24 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 21
Аватара Khael
Namer

Цитата lostmemories ()
В W2 я готовился к созданию команды несколько дней, прикидывая в тетрадке что и кому брать, придумывал имена и прозвища бойцов.

+. Я конечно в тетрадке не прикидывал но продумывал долго, трижды начиная играть в игру. И только потом сел играть "начисто" со своей "командой мечты" идеально дополняющей параметры друг друга. второе прохождение директорс кат уже конечно началось быстрее, но всё равно к нему подходил достаточно тщательно и создание команды заняло около двух часов. И это ОФИГЕННО!

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 12.05.2017, 12:24
Hohenheim Дата: Пятница, 12.05.2017, 16:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара Hohenheim
Factotum

Кейн о неточности в цитатах. Более подробного описания он до сих пор не предоставил, по крайней мере на этом сайте.
m00n1ight Дата: Понедельник, 15.05.2017, 01:45 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 23
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Стоит уточнить, что RPG Codex приводили не цитаты, а пересказывали выступление своими словами (что очевидно из самого построения предложений), а Кейн начал пояснять, что его неправильно поняли и на самом деле он хотел сказать другое.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Тим Кейн об ошибках разработчиков ролевых игр
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: