• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Obsidian и InXile следующие?
# 26 | |
Цитата katarn ()
В-третьих, попытка на полном серьезе сравнивать говно-пердежный сериал с кин-дза-дза - это как-то слишком жирно.

Я понял. Саус Парк поднимался до больших высот в обобщениях и сатире, и я любил его за это. Напоример, есть прекрасная серия, где Кенни лежит в реанимации. В нём нуждаются в раю, как в отличном игроке в RTS: он должен возглавить воинство ангелов и управлять им при помощи джойстика. Кульминация: к Кенни в палату заползает ангел с отравленным кинжалом с одной стороны и демон с аптечкой первой помощи - с другой. Для меня именно это, а не говнопердёж - настоящий Саус Парк. Увидев, что игру по нему делает Обсидиан, я ждал чего-то подобного. Но Обсидиан не смог придумать и встроить подходящую по стилистике боёвку (или, более общо, противостояние) и заставил персов jRPG-лайк мутузить друг друга. Метафора:
Сделали игру из картин Эль Греко: нарисовали на репродукциях значки мастей и A, K, Q, J, 10 ... Заявили: "Это игра по Эль Греко". - А как играть то? - Ну, в буру или в преферанс.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2531
# 27 | |
Цитата Бобёр ()
Могу сказать иначе. Недавно умерли Logic Artists и Harebrained Schemes. Вроде и не так уж грустно, ребята явно к последней игре исписались. Но если бы мне предложили выбор, кому дать бесконечную зарплату на разработку, я бы выбрал их, а не Аркейн или Обсидиан. Эти исписались гораздо раньше.
Грустно, жёстко, но вот такие дела.

А на место вымерших придут новые.

Если не ошибаюсь, Logic Artists развалилась еще до закрытия и вроде даже до выхода прошлой игры - люди разбежались. В итоге за десять лет они особо никуда не выросли и вертелись вокруг одной и той же темы, в которой не очень-то и преуспели. Так что не могу согласиться, что они в чем-то лучше обсидианов или инксайлов.

И то же самое касается вторых. Фонарщики просто полный отстой, конкретнейший, я таких плохих игр от более-менее больших издателей... ну, разве что ремейк XIII вспомню - он еще хуже был. Все остальное у них ведь тоже было зачастую крепеньким, но не шедевральным. Но это когда было - считай, десять лет прошло уже.

Цитата Бобёр ()
Реально жалко Dreadlocks Ltd (Dex). Вот тут могло бы быть что-то оригинальное и талантливое. Но увы. В остальном, ну, кто-то разваливается, кто-то меняется, кто-то появляется. Процесс идёт, игр выходит много хороших и разных.

Я про "хороших и разных" такую вещь сказать хочу. Я, конечно, все понимаю - инди, "новые идеи" (читай: многократно переваренные старые идеи, которые еще и не могут реализовать на уровне игр конца 90-х - начала 2000-х), бюджеты небольшие. Можно и в игры Iron Tower поиграть, и в Disco Elisium, и т.п. Но таких - в чем-то выдающихся инди-RPG - подавляющее меньшинство. Во все времена выдающихся и заслуживающих внимание игр было меньшинство, а сейчас это особенно заметно, потому что большинство игр на расстоянии одного клика, а в день выходит десяток (или десятки) новых индюшатин разных жанров. Но мы все-таки живем в 2024 году, а не в 1994. Хотелось бы иногда видеть игры с графикой, масштабами, повсеместной озвучкой и проч., и проч., соответствующими 2024 году и железу, на котором их запускаешь. Уже немножко утомляют корявые поделки "с душой" (и зачастую непонятно где там душа-то), которые и хуже классики, и до современных больших игр по понятным причинам не дотягивают.
katarn (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 28 | |
Цитата katarn ()
Хотелось бы иногда видеть игры с графикой, масштабами, повсеместной озвучкой и проч., и проч.

Если бы поделки от Обсидиан и Инксайл не попадали в категорию «кривое низкобюджетное говно, но с душой», а то ведь ярчайшие представители, флагманы движения, так сказать. Их на этом сайте за это всегда и любили, что характерно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 29 | |
Цитата katarn ()
Но мы все-таки живем в 2024 году, а не в 1994. Хотелось бы иногда видеть игры с графикой, масштабами, повсеместной озвучкой и проч., и проч., соответствующими 2024 году

Есть ощущение, что не все... живут, и уж точно не все хотят) Поддерживаю тезис, но есть сомнения, что обозначенные студии на это способны... уж как-то не блещут последнии годы.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747
# 30 | |
А я вам так скажу: разнообразие всегда лучше, чем его отсутствие, и, в общем случае, чем выше разнообразие (а, следовательно, и возможность выбора), тем лучше. Поэтому исчезновение двух, мягко говоря, не самых последних и не самых криворуких студий не пойдёт на пользу никому - ни игорькам, ни индустрии.
Хотя лично мне Фарго будет не особо жалко, не люблю я его)

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Пятница, 2024-05-10, 09:52


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 406
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: