– Я не занудствую, я просто думаю о последствиях. Ты о них задумывалась?
Геральт из Ривии, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » В наши сети заплывали RPG (Отыгрыш роли в MMORPG)
В наши сети заплывали RPG
Возможен ли отыгрыш в MMORPG?
1.Да[ 12 ][60.00%]
2.Нет[ 8 ][40.00%]
Всего ответов: 20
m00n1ight Дата: Среда, 22.12.2010, 03:35 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

От начала существования ММОРПГ меня волнует один насущный вопрос: что делают последние три буквы в этой сложносочиненной аббревиатуре. То, что эти игры действительно массовые, никто не подвергает сомнению. Их вызывает скорее то, что вся их направленность сводится тупому качу и откровенному манчкинству. Отыгрыш роли, мягко говоря, не особо приветствуется (над жалкими попытками отдельных личностей обычно насмехается весь сервер). Да, конечно, есть сугубо ролевые шарды, но много ли на них людей (и много ли таких серверов)? Второе, чем разработчики оправдывают наличие букв РПГ в названии жанра - общение. В самом деле, не выбор отдельных опций в диалогах, а общение должно было бы оживить игровой мир, заставить его сиять новыми красками... На деле же все сводится к созданию специфической терминологии (сленга), что общением нельзя назвать даже с очень большой натяжкой. А теперь собственно вопрос: являются ли ММОРПГ полноценными ролевыми играми? Или это всего лишь продолжение обычных Hack&Slash ролевух, которые, как известно, интересны, но не тру?

Тема В Контакте


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Amell Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:57 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 16
Аватара Amell
Namer

Quote (Товарищ @ 06.10.2012, 21:21) )
Кто-нибудь уже пробовал новый The Secret World? Чё там, да как?

Говорят, что это сюжет-сценарий-сеттинг от Dreamfall / Longest Journey + игровая механика WoW / Diablo. Играть интересно только из-за сюжета и квестов.
Еще один случай, когда из хорошей сингл-игры зачем то сделали ММО.
Товарищ Дата: Суббота, 15.12.2012, 11:49 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Infographic shows $6.5 billion spent worldwide on MMOs in 2012

Товарищ Дата: Четверг, 19.02.2015, 06:59 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 18
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Ещё одна попытка сделать MMO хоть немного RPG. Результат узнаем через пару лет.

Nikvodup Дата: Пятница, 14.09.2018, 12:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара Nikvodup
Namer

Думаю, на момент, когда создавалась эта тема, в ММО ещё была какая-никакая остаточная искренняя эпоха, когда люди в интернете ещё могли смотреть на игры незамутнённым взглядом. Это не то, чтобы отыгрыш (имеется ввиду вне рп-серверов), просто могли зайти потусить в уютной обстановке, а не бежать сломя голову от одного ресурса к другому. Зато сейчас, в наше время капитализма в головах даже в играх, на самом деле довольно популярны ролевые серверы в играх без прокачки. Началось всё в военной игре ARMA2 (сеттинг - российская глубинка), где один из разработчиков (бывших, вроде) сварганил на коленке давно вынашиваемый мирок-мод про нашествие зомби DayZ (не путать с играми-клонами). Сначала народ очень шугался каждого пустоголового, но потом понял, что реализованы они, как и в Майнкрафте, не то, чтобы страшно и опасно. И тут начали уже вырабатываться человеческие отношения. Выстрелить в другого было сложно, потому что ощущалось предательством, убийством, некоторые сколачивались в банды, потому что собрать тут по частям машину было большим достижением. Со временем всё всё-таки вылилось в шутан. Но проекты продолжали развиваться. И сейчас в третьей АРМЕ вроде популярен Artis Life RPG: больше экономический прогресс от мусоровоза до наркобарона, но тоже с сохранением образа, или там движением по правой полосе. По ГТА5 тоже есть РП-сервера, можешь стать полицейским, мэром, такситом, эвакуаторщиком, врачом, психбольным и т.д.. В Сталкере люди изучают аномалии (чего мне в одиночке не хватало) и воюют с мародёрами. Проблема для меня в них больше в том, что люди примеряют системные роли, всё становится по-жизненному уныло и неприятно, у них мало харизмы. А то одно время смотрел Мэддисона, как он кого-то долго вёз на смерть, а потом казнил (ибо игрок должен ценить игровую жизнь не меньше своей), или как в новостях обменивал полицейского на посаженного друга  - чем не сюжет.

Я недавно играл в ранний ВоВ опять, там когда сервер запустили, вернулось много народу из 05-го. Потанцевал стриптиз в таверне под комментарии разнузданного гнома в рясе, побегал в форме мишки на перегонки, поиграл в виртуальный секс с эльфийкой (было стрёмно), но всё это быстро вернулось на круги своя фарма и ненависти. А когда давно играл, помню с девочкой познакомились на игровой рыбалке, потом ходили прыгать со скал в море, и оплывать всю скалистую локацию пол часа реального времени под всякие истории. В общем, что-то такое, я не отыгрыватель, мне просто всегда нравилось расслабиться и отдохнуть душой в играх, погрузиться в атмосферу игры и человеческие отношения своей компании (если ммо). Но в современных реалиях это тяжеловато. Недавно смотрел ролик из современного WoW'а, там один пандарен-монах долго на паломничество шёл (естественно, к нему прилепился стример один под хихи-хаха), кто-то раньше за паладина обходил все молельни, и молился эмоцией. Кто-то у нас бармэном пробовал устраиваться, но не зашло. Так-то, наверное, все эти Ультимы Онлайн ещё в 90-х, когда у америкосов уже был интернет, поначалу и вытаскивали настольщиков из подвала в виртуальный свет, в то время было больше шансов наткнуться на что-то этакое. Вот сейчас Star Citizen делают уже сто лет, где мировая торговля будет закреплена за игроками, и в корабле может быть несколько членов экипажа, но бесконечные прыжки по червоточинам к месту назначения, и большие корабли за реальную валюту - как-то убивают романтику дальних странствий в закрытом модуле.
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » В наши сети заплывали RPG (Отыгрыш роли в MMORPG)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: