Известное перестаёт быть кошмаром. То, с чем умеешь бороться, уже не так страшно.
Весемир, «Ведьмак»

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Диалоговая система в CRPG (какой вы хотите ее видеть?)
Диалоговая система в CRPG
Reverrius Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46
Аватара Reverrius
Factotum

Quote (Badunius @ 16.09.2011, 16:13) )
не играл

Советую. Если конечно для вас важен сам геймплей и отыгрыш, а не графика и техническая отполированность. smile В ней есть почти всё, что Вы описали для такой системы.

Quote (Badunius @ 16.09.2011, 16:13) )
- а как вы считает, уважаемый, есть ли жисть на марсе? [варианты] - восхититься = ("поразительно, что в наше время братоубийственных войн, повального пьянства и блуда, ещё сохранились столь пыткие и не замутнённые мирскими тяготами умы") - усомниться = ("коллега, на данный счёт есть множество теорий, но большинству из них я не склонен доверять") - согласиться = ("ах, право слово, я не знаю как признаться, но по секрету мне сказали, что будто жисть на марсе таки-есть") - осмеять = ("глупец, и как такое в голову взбрести могло, в кругу мужей учёных вы несёте эту ересь! Господа, Вы только послушайте его! На марсе жизнь! Ах право слово") - огрызнуться = ("На марсе жизнь! Подумал бы о хлебе, весь город голодает третий год, пока жируешь ты в своём университете!")

Я бы не назвал это дискуссией. Выходит одноступенчатый диалог: вопрос - ответ в виде эмоции/отношения в стиле "согласен"/"не согласен", обсуждения вопроса из такой системы вряд ли можно сделать.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Badunius Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:41 | Сейчас играет в Сiv5 G&K Сообщение # 47
Namer

Quote (Reverrius @ 16.09.2011, 16:33) )
Я бы не назвал это дискуссией

да я бы тоже =)

Quote (Reverrius @ 16.09.2011, 16:33) )
обсуждения вопроса из такой системы вряд ли можно сделать.

А: поднимает тему
Б: Высказывает своё мнение по данному вопросу
А: выслушивает и приводит анализ ответа, при этом возможен переход в смежную тему
Б: соглашается или не соглашается с анализом, при необходимости приводит свои доводы, при переходе в смежное русло может высказать как своё мнение по поводу перехода, так и мнение по поводу новой темы
*продолжать до бесконечности или пока у кого-то не останется что скзать*

всё зависит от глубины проработки
в простейшем варианте будет тот самый одноступенчатый диалог

«Иногда лучше один раз сделать вовремя, чем два раза правильно.»
Reverrius Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48
Аватара Reverrius
Factotum

Badunius, ну хорошо, вот допустим наш ГГ встречает некого философа и тот у нашего персонажа спрашивает: "Как Вы считаете, в чем смысл жизни и почему?"
Как при описанной выше системе предоставить возможность игроку дать именно тот ответ, который он хочет? Ведь нужно не только ответить одним словом, но и обосновать "почему". Т.е. тут уже одного выбора эмоции или "русла" общения будет мало.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 16.09.2011, 17:51
Badunius Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:01 | Сейчас играет в Сiv5 G&K Сообщение # 49
Namer

сейчас я вам не отвечу, потому что спать хочу. и завтра не отвечу, потому что буду работать, а потом — бухать. а вот в воскресенье, если звёзды сложатся правильно — нормально покурю happy и попробую набросать ответ на ваш вопрос.
«Иногда лучше один раз сделать вовремя, чем два раза правильно.»
Сообщение отредактировал Badunius - Пятница, 16.09.2011, 18:02
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Диалоговая система в CRPG (какой вы хотите ее видеть?)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: