Мореплавание — это как секс. Сделаешь что-то неправильно — глядишь, тебя уже затошнило. Но сделаешь правильно — и во всём мире не сыщешь такого ощущения.
Изабелла, Dragon Age 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher » The Witcher (Обсуждение игры)
The Witcher
Ваша оценка игры
1.10[ 9 ][30.00%]
2.9[ 15 ][50.00%]
3.8[ 2 ][6.67%]
4.7[ 2 ][6.67%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 2 ][6.67%]
Всего ответов: 30
Hohenheim Дата: Среда, 27.05.2015, 09:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 61
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата vaska_psih ()
А знаки я вообще не использовал, ну, кроме Аарда иногда.
На изи игрался, небось? На тяжелом без знаков никуда - оглушить толстого монстра самое оно. Полагаю, что и Квен придется использовать.
Сейчас на тяжелом играю, и заметны некоторые офигительные решения в дизайне. Например, в квесте с саламандрами в пригороде их дом представляет собой каморку с 4-5 тушками, которые тебя изначально зажимают в двери и за время анимации расчехления оружия спокойной убить могут. Иначе говоря без Пурги не обойтись.
Также с восприятием персонажем толпы есть проблемы - с монстрами групповой стиль еще работает (но иногда для Геральта и двое не толпа, отказывается бить врага), а с людьми кое-как. Вроде бежишь себе в центр толпы, а он круговыми ударами только одного и бьет, в то время как спину какой-нибудь детина с топором кромсает.
Протей Дата: Среда, 27.05.2015, 09:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 62
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Namer

Насколько помню, на максимальном уровне сложности скорее не знаки становятся востребованы, а алхимия. Без подготовки никуда.
"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
piedpiper Дата: Среда, 15.07.2015, 23:10 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 63
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Hohenheim ()
Например, в квесте с саламандрами в пригороде их дом представляет собой каморку с 4-5 тушками, которые тебя изначально зажимают в двери и за время анимации расчехления оружия спокойной убить могут
Помню этот момент. Бесил знатно.
Цитата Hohenheim ()
Также с восприятием персонажем толпы есть проблемы
Да там со всей боёвкой есть нехилые проблемы.

Добавлено (15.07.2015, 23:10)
---------------------------------------------
Неплохая статья о разработке первой части.

Gorthauer Дата: Понедельник, 17.07.2017, 15:27 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 64
Namer

Отменённый прототип 1го Ведьмака (со скринами)
http://www.playground.ru/blogs....-259387
Kravchuk Дата: Пятница, 17.01.2020, 19:06 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 65
Аватара Kravchuk
Factotum

.....Первый "Веджмак" — устаревшее говно.
.....На самом деле удивлён сколько людей не поняли боевую систему.
Цитата Hohenheim ()
Иначе говоря без Пурги не обойтись.

.....Обошёлся, правда не с первого раза.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Товарищ Дата: Пятница, 17.01.2020, 19:46 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 66
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Kravchuk ()
Первый "Веджмак" — устаревшее говно.
.....На самом деле удивлён сколько людей не поняли боевую систему

*Здесь должен быть комментарий про деградирующее поколение*


Kravchuk Дата: Пятница, 17.01.2020, 20:11 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 67
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Товарищ ()
*Здесь должен быть комментарий про деградирующее поколение*

.....Тупых америкосов


.....Просто у них не было ЛКИ.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Сообщение отредактировал Kravchuk - Пятница, 17.01.2020, 20:12
JackOfShadows Дата: Пятница, 17.01.2020, 22:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 68
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Kravchuk ()
Первый "Веджмак" — устаревшее говно.

Странные доводы в статье честно говоря, хоть я в целом и согласен с мнением. Сегодня рекомендовать эту игру даже фанату тройки/книги/сериала wacko очень сложно.
Товарищ Дата: Пятница, 17.01.2020, 23:04 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 69
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Kravchuk, ор сука!

Цитата JackOfShadows ()
Сегодня рекомендовать эту игру даже фанату тройки

Как же я сука стар!


Khael Дата: Суббота, 18.01.2020, 13:32 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 70
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Сегодня рекомендовать эту игру даже фанату тройки/книги/сериала

А я с удовольствием перепрошёл не так давно её в третий раз. А вот 2-3ю так до конца ни разу и не домучил. Мне совершенно "не моё" все эти перекаты и экшон в боёвочке (а в тройке ещё и долбанный левелинг шмота ака дьябла)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 18.01.2020, 13:32
JackOfShadows Дата: Среда, 22.01.2020, 22:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 71
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Khael ()
А я с удовольствием перепрошёл не так давно её в третий раз. А вот 2-3ю так до конца ни разу и не домучил. Мне совершенно "не моё" все эти перекаты и экшон в боёвочке (а в тройке ещё и долбанный левелинг шмота ака дьябла)

Я ж про рекомендации, сам то не без удовольствия перепрошёл год что ли назад, но и не без зевков впрочем, особенно в предпоследней главе (которая деревня опять). А в тройке можно просто оставить обычную сложность и закликивать обязательные драки, купить готовые сеты или даже просто мечи перед боссом, не более. Ну и не отставать сильно по уровню от сюжетных заданий.
Khael Дата: Четверг, 23.01.2020, 09:07 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 72
Аватара Khael
Namer

JackOfShadows, да третья неплоха. во всём что не касается игромеханик. они даже хуже чем во второй, там хоть в слешер пытались, он хоть лор и атмосферу не ломал, не было бомжей с палками на 4 уровня выше которые 1на1 выносят убервидьмака с одной тычки, не было мечей которые нельзя взять в руку потому что убийца со 100-летним опытом истребления чудовищ уровнем не вышел и тп. Эти аспекты для меня совершенно убили тройку, играть в неё ноль желания, имхо это самая неудачная часть серии, её я бы рекомендовал людям, которые играют в фаркрай 3-5, АС-ориджинс/одиссей и тому подобные вещи, рекомендовал бы как пример действительно великолепной работы геймдизигнерова и программистов, но не рекомендовал бы любителям глубоких ролевых проектов, потому что ролевого в игре очень мало. И да, открытый мир Вичеру был даром не нужен, хотя корридорные локации из двойки тоже бесили, в этом плане 1 абсолютно идеален. Но вторую часть когда-нибудь допройду всё же.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 23.01.2020, 09:22
Gorthauer Дата: Четверг, 23.01.2020, 13:14 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 73
Namer

Цитата Khael ()
И да, открытый мир Вичеру был даром не нужен
Нужен. Очень даже нужен.
И сам по себе. И применительно к Ведьмачьему ремеслу. И Большой мир = много контента = большая игра.
Большой открытый игровой мир с кучей квестов = основа и лучшее украшение любой игры.
Kravchuk Дата: Пятница, 24.01.2020, 16:17 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 74
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Большой мир = много контента

huh

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
JackOfShadows Дата: Суббота, 25.01.2020, 23:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 75
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Khael ()
не было бомжей с палками на 4 уровня выше которые 1на1 выносят убервидьмака с одной тычки, не было мечей которые нельзя взять в руку потому что убийца со 100-летним опытом истребления чудовищ уровнем не вышел и тп.

Единственная адекватная альтернатива этому при таком поистине гигантском игровом мире - автолевелинг. Лично я скажу ему "НЕТ, СПАСИБО". Терпеть не могу даже в лучших проявлениях.
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher » The Witcher (Обсуждение игры)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: