Жизнь — дерьмо, но смерть ещё хуже. Жаль, мы не можем вернуться в прошлое и отменить своё рождение.
Дэйн, Fallout

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 6«123456»
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3: Дикая охота] Прохождение и технические вопросы
[Ведьмак 3: Дикая охота] Прохождение и технические вопросы
Mairon Дата: Вторник, 30.06.2015, 19:13 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 46
Аватара Mairon
Namer

Цитата Diablo ()
Ведьмак 2 на тяжелом уровне и выше мало проходим без Квена

А я и не про тяжелый, а про легкий. Там квен нужен разве что против гаргулий оператора. В В3-же без квена проблематично даже против не особо сильных существ.
Mercutio Дата: Вторник, 30.06.2015, 20:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 47
Аватара Mercutio
Namer

Цитата Mairon ()
Тут же - ничего, обычное ведьмачье днище, а не Танцовщица с доспехами вранов.
Я конечно понимаю, что куртка ворона дорога как память и вообще круто смотрелась... Но серьезно, разве это минус всей игре?
Цитата Mairon ()
Автолевеллинг вещей. Бесит просто сил нет.
Аналогично, полностью тебя поддерживаю! Да и вообще эти новиградские и пр. мечи отдельно для каждого лвл.... этаж вверх уипанства. Эпичный слив по этой части я считаю.
Цитата Mairon ()
Левелинг монстров. Гули 1 уровня, гули 22 уровня, что за бред, блин?
Да, черт! Мне так и хочется казать - "Мать вашу, зачем вы в скайрим играли! Вам бы лучше в Готику поиграть. Ужасный прокол, портит впечатление...
Цитата Mairon ()
Боевка раздражает.
Вот тут расходимся... Боевка толковая, заставляет учить повадки монстров... требует скила. Начал на самом трудном и сразу люлей отхватил после беседы у костра, в самом начале. Но понемногу научился, интуитивно юзаю уклонение. Знаки применяю только в бою с красными противниками. Так качаю комбат ветку, т.к. Геральт в моем представлении исключительно дуэлист, а знаки для антуражу.
Цитата Mairon ()
тут же драка с парой щитоносцев превращается в квест с бомбами и аксием.
На самом деле - нет. Люди довольно предсказуемы. Щитоносцы убиваются путем контр-атаки, а двуручники путем уклона. Даже толпу из семи человек можно держать, совершая аккуратные выпады и отпрыгивая во время, главное в тыл им не дать зайти. 
З.Ы. Боевка на самом деле мне понравилась, больше чем в 1-й и 2-й частях. Другое дело, что еда и эликсиры сильно губят ее, но об этом ниже...
Цитата Mairon ()
Понятно, что самдурак, но прокачку испоганили по сравнению с первыми частями.
Имхо она ни там ни там особо интересной не была, вариативности не особо было. Хорошо хоть не дали убер-ведьмака сделать, всего 12 умений активны. ИМХО, лучше чем неограниченный лвл и скилы.
Цитата Mairon ()
Но опять же, из этого не следует, что игра плохая, но опенворлд с его правилами на пользу игре не пошел.
ИМХО, дело не в опенворлде, а в неопытности разработчиков и ориентира на Скайрим. Стоило бы в Готику поиграть... ну или Ризен на худой конец.
Добавлю, что система отметок на карте и автолвлинг практически убили эксплоринг. Исследования мира - беготня от тчк. к тчк.. Я даже не говорю про фаст-травел (я его не юзаю и не приемлю в подобного рода играх, это ж не песочница...).
П.С. Про алхимию не сказали... ну это просто казуальная шляпа какая-то. Так скатится по сравнению с 1-й частью. Просто вот не понимаю, зачем!? Эпичный слив... Ну и само-собой не анимированное употребление эликсиров (хорошо хоть в ограниченных количествах) и пищи во время боя. Черт, неужели эту дикую казуальщину нельхя было убрать хотя бы на последней сложности. Еще раз слив.
П.С.2 Игра клевая на самом деле, но недостатки есть...и существенные, я считаю. Хотя они по большей части относятся к геймплею...

Добавлено (30.06.2015, 20:00)
---------------------------------------------

Цитата Diablo ()
Ведьмак 2 на тяжелом уровне и выше мало проходим без Квена
Перед третьим проходил на последней 2-й... Квен не юзал вовсе. На самом деле, даже особых запар не было. А вот в 3-м по началу попотеть пришлось, потому как перекаты могу спасти, но для эффективной драки важнее уклоны.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Mairon Дата: Вторник, 30.06.2015, 22:04 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 48
Аватара Mairon
Namer

Цитата Mercutio ()
Я конечно понимаю, что куртка ворона дорога как память и вообще круто смотрелась... Но серьезно, разве это минус всей игре?

Минус к идее переноса сохранений. Вполне можно было придумать какой-нибудь квест по этому поводу, мол, Геральт по пьяни проиграл в кости все свое легендарное снаряжение. А то татуировку Синих Полосок перенесли, а эпичное вооружение из легенд было где-то посеяно без объяснений. Да и учет решений мне не особо нравится, сценаристы как обычно помножили на ноль большинство решений из первых частей. Не убил Хенсельта? Ничего страшного, убьем его мы. Ну и в этом духе. Хотя я пока в Велене, может дальше веселее будет. Я понимаю, что это трудно, потребовало бы кучу денег и больше времени разработать состояние мира, в котором бы были два сильных королевства севера - Каэдвен и Редания, но то, как это разрешили сценаристы, определенно расстраивает.

Цитата Mercutio ()
Вот тут расходимся... Боевка толковая, заставляет учить повадки монстров... требует скила.

Я, наверное, неверно претензию изложил. Проблема скорее с уровнем сложности, где даже на легком меня вынуждают продумывать тактику боя, тогда как в первых частях на легком уровне я просто смело бежал в кучу врагов без последствий для себя, и тактика "беги в лоб" приводила к последствиям только против драуга и оператора. Если бы я хотел экшен-челленджа, я бы поиграл в темные души, или выкрутил хотя бы уровень сложности. Я к тому, что вариант сложности "только сюжет" не должен приводить к тому, что меня могут убить в бою.

Цитата Mercutio ()
Имхо она ни там ни там особо интересной не была, вариативности не особо было. Хорошо хоть не дали убер-ведьмака сделать, всего 12 умений активны. ИМХО, лучше чем неограниченный лвл и скилы.

Само собой там тоже не фонтан, но тут она нелогичная. Ну вот прокачал я, например, скилл отбивания стрел на максимум, потом мне ячейка понадобилась для другого, и я убрал скилл. Так что происходит в голове Геральта? Он внезапно за секунду может научиться/разучиться/научиться/разучиться отбивать стрелы? Ну нелогично как-то, логики в прошлых прокачках было больше, тем более на высоких уровнях сложности уменьшался получаемый опыт, и сделать прокачанного убер-ведьмака можно было только на легком уровне.

Цитата Mercutio ()
Про алхимию не сказали... ну это просто казуальная шляпа какая-то. Так скатится по сравнению с 1-й частью. Просто вот не понимаю, зачем!?

Я её пока не изучал, я сделал только бомбы для гнезд и лунную бомбу для призраков, только не пойму никак, почему они автоматически восстанавливаются. И ещё пока у меня вопрос, почему они нарушили объяснения Калькштейна из первых частей, где главное в алхимии первоэлементы, и откуда их брать - неважно. А тут прямо обязательно мозг утопца, и заменить мозг травкой нельзя. Так что для меня это пока темный лес, мне бы пока боевку освоить на легком уровне =D
А вот ремесло вроде хорошее относительно других частей. Точнее особых-то отличий от второй части нет, и это хорошо.

Цитата Mercutio ()
Игра клевая на самом деле

Не спорю, игра прекрасная, но восторгов по поводу 10 из 10 пока не разделяю, и именно из-за игровой механики. В плане механики самой идеальной для меня является вторая часть. Алхимию упростили немного, убрав алкогольные основы из первой части, ремесло усложнили, выполнение квестов "сходи-убей утопцев" сделали увлекательным. Вопросы к механике второй части тоже были, но на фоне третьей части с автолевеллингом вещей я про них забыл вообще.

Ещё забыл пнуть наших локализаторов. Ускорение/замедление речи, чтобы адаптировать её к движениям губ иностранных локализаций - это позорище, хотя в принципе это вполне в духе российского цеха локализаторов. Без эпичных факапов тут не могут. Но в целом сам смысл речей и подбор голосов в большинстве случаев очень годный.
Сообщение отредактировал Mairon - Вторник, 30.06.2015, 22:08
Dezmond Дата: Вторник, 30.06.2015, 22:38 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 49
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Mairon ()
только не пойму никак, почему они автоматически восстанавливаются.

От алкагеста. Он - основа, требуемая для автопополнения.

Цитата Mairon ()
Алхимию упростили немного, убрав алкогольные основы из первой части

Ты просто не дошёл до этого. Ещё долго материться будешь, когда будешь апать зелья/бомбы до улучшенных/отличных/мастерских вариантов. Там и первоэлементы будет дистиллировать (ребис/эфир/гидраген и т.д.), и без ведьмачьей Чайки в основе и шагу не сделаешь. А она в свою очередь требует комбинацию определённых видов спиртного.
Ну и уникальные отвары их монстров, заполняющие полную шкалу интоксикации требуют махакамскую спиртягу.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Mercutio Дата: Вторник, 30.06.2015, 22:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 50
Аватара Mercutio
Namer

Цитата Mairon ()
Не убил Хенсельта? Ничего страшного, убьем его мы.
Хех, это да... я специально его оставил в живых ( в первый раз как-то забил на это решение, типа нейтрален), а тут такой облом)
Цитата Mairon ()
Я к тому, что вариант сложности "только сюжет" не должен приводить к тому, что меня могут убить в бою.
А... Ну тогда согласен, я сразу с последней начал.
Цитата Mairon ()
Само собой там тоже не фонтан, но тут она нелогичная.
Мягко говоря biggrin Согласен с тобой. ИМХО ограничение по уровню стандартное решение, но так или иначе это не самый большой минус (навыки можно будет обнулить если что...).
Цитата Mairon ()
почему они автоматически восстанавливаются.
Цитата Mairon ()
А тут прямо обязательно мозг утопца, и заменить мозг травкой нельзя.
Хе-хе-хе-хе-хе) Ты будешь в шоке) Теперь для приготовления эликсира тебе только один раз нужны все компоненты, когда в первый раз его готовишь. Далее он пополняется автоматически за счет краснолюдского спирта или другого алкоголя (да, да, на 30 уровне у тебя будет порядка пятидесяти баночек в инвентаре и х.з. как их убрать:D ), по факту мозг утопца для данного, уже приготовленного раз эликсира\бомбы\масла - больше не нужен. Во гавно, да? А еще масла для мечей бесконечные wacko
Цитата Mairon ()
Не спорю, игра прекрасная, но восторгов по поводу 10 из 10 пока не разделяю, и именно из-за игровой механики.
Вот поддерживаю тебя!

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Mairon Дата: Четверг, 02.07.2015, 07:49 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 51
Аватара Mairon
Namer

Цитата Dezmond ()
Ещё долго материться будешь, когда будешь апать зелья/бомбы до улучшенных/отличных/мастерских вариантов

Ну, кстати, а это прикольно. Я так покопался в книге рецептов, идея-то хорошая, а то алхимия в прошлых частях была одноступенчатая, а тут - нет. Я ещё сдуру продал кому-то кучу мутагенов, не сообразив, что малые мутагены можно прокачивать в большие. Теперь вот сижу, ногти кусаю.


Цитата Mercutio ()
А еще масла для мечей бесконечные

Казуальщина, конечно. Добавили хорошую идею сложной алхимии для создания прокачанных склянок, и тут же всю идею помножили на ноль автообновлением.

ВААААПРОС
Пытаюсь пройти квест на поиск снаряжения школы Кота. Барахло и чертежи Ведьмака под храмовым кварталом Новиграда нашел, но в той же пещере рядом со входом в подземелье есть валун, который обозначен как иллюзия, но активатор Нехалены не срабатывает. Это баг, или я что-то делаю не так? Я имею в виду не сам вход, с него иллюзия снята, а валун метрах в 15 от входа. Я из-за этого валуна проторчал в пещере час, так как думал, что ключ в лабораторию с ведьмаком-гомункулом спрятан за этой иллюзией.

ВААААПРОС 2
Иногда после выхода из режима медитации выскакивает сообщение в духе "выполнить это действие невозможно". Что имеется в виду, и что ведьмак пытается выполнить в режиме медитации?

Версия игры 1.06.
Сообщение отредактировал Mairon - Четверг, 02.07.2015, 08:08
lostmemories Дата: Четверг, 02.07.2015, 07:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 52
Аватара lostmemories
Factotum

А у меня проблема с установкой ведьмака через galaxy возникла, игра закачивается, примерно, на 60% , а потом выдает ошибку подключения  и все, продолжить загрузку уже никак не получается. Два раза пробовал так, приходится качать игру с сайта, не думал что испытаю проблемы с отсутствием двд рома, однако же вот как. Хотя подобной проблемы на форуме гог не обнаружил, может быть я один такой.
Товарищ Дата: Четверг, 02.07.2015, 07:50 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 53
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

lostmemories, ну так Galaxy ещё на стадии бета-теста. Настало время оформлять bug report. Bug report сам себя не оформит!

lostmemories Дата: Вторник, 07.07.2015, 18:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 54
Аватара lostmemories
Factotum

Ну я им на форуме написал, первый шаг на пути к баг репорту )
Reverrius Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 17:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 55
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата Mairon ()
Тут же на легком уровне даже драка с бродячими псами первого уровня может снести две трети здоровья на 11 уровне.Что уж говорить, если я в прологе эпично помер - нарвался на накеров, отбился, но они покоцали, побежал смело по привычке первых частей валить волков, они меня чуть не положили, пришлось бежать, пока от них бежал, меня на пути перехватил медведь и уложил намертво.

Странно. Я начал Ведьмака 3 на среднем уровне, но быстро перешел на сложный, т.к. проходить на среднем было адово легко.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 12.07.2015, 17:58
Mercutio Дата: Пятница, 17.07.2015, 19:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 56
Аватара Mercutio
Namer

А ну, парни помогите разобраться...
Короче, пару раз за игру ловил забавную фишку, когда радиальное размытие в игре было аналогично таковому в диалогах. Я вот не врублюсь - это оно у меня некорректно работает или это просто баг.
Посмотрите ниже два скрина и скажите как у вас дело обстоит.
1-й скрин обычная игра на ультра:

2-й скрин, баг с размытием (обратите внимание на то как "размыт" задний фон):

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Eridan Дата: Пятница, 17.07.2015, 22:58 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 57
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Mercutio, замечал, что порой горизонт по хардкору заблюрен. Причём, не где-то далеко, а вот прямо в зоне видимости. Выглядело занятно, но странно.

Лечится, вроде как, изменениями в настройках графики.

В общем, голосую за баг.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 17.07.2015, 22:59
Mercutio Дата: Суббота, 18.07.2015, 00:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 58
Аватара Mercutio
Namer

Цитата Eridan ()
Выглядело занятно, но странно.
Да вот в этом то все и дело, что занятно... хотелось бы поюзать biggrin Раньше в играх такое размытие применяли, хотя и реализма это не добавляло, но своя фишка есть... при этом как-бы ГГ в фокусе.
З.Ы. тут как-бы проблема не с лечением бага, он проходит после перезагрузки... мне интересно почему его нельзя включить и у всех ли так.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Товарищ Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 00:12 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 59
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Спискота лучше квестоты по мнению PC Gamer

Mercutio Дата: Понедельник, 03.08.2015, 19:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 60
Аватара Mercutio
Namer

Парни подскажите! Сделал два квеста с Йенифер на Скелиге и уже отчаливать зовут... Стоит ли исследовать весь остров или вскоре опять туда по сюжету нужно будет? Новиград и окрестности я все исследовал, и оставил только квесты 24+...
З.Ы. просто странное ощущение, на острове почти нигде не был, а главный сюжет в два присеста закончился...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3: Дикая охота] Прохождение и технические вопросы
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: