Stop right there, criminal scum! Nobody breaks the law on my watch! I’m confiscating your stolen goods. Now pay your fine or it’s off to jail.
The Elder Scrolls IV: Oblivion

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3: Дикая охота] Прохождение и технические вопросы
[Ведьмак 3: Дикая охота] Прохождение и технические вопросы
m00n1ight Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 15:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 76

Собственно, описание патча.
lostmemories Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 16:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 77
Аватара lostmemories
Factotum

То чувство, когда через неделю после прохождения игры выходит патч с описанием на 16 страниц...
Но кроме незначительных графических багов, застреваний и залипаний музыки я проблем в игре не испытал.
Mairon Дата: Вторник, 13.10.2015, 04:03 | Сейчас играет в Football Manager Сообщение # 78
Аватара Mairon
Namer

Поиграл с патчем - как обычно те же глюки, что и были, но добавились так же глючащие маркеры заданий, которые появляются от балды даже после закрытия квеста. Каждый патч перекачивать по 6 гигов, чтобы изменилось целое ничего. У меня начинает бомбить от происходящего, если честно.

Щас пришли "Сердца Камня", но я боюсь начинать эту квестовую ветку, походу придется ждать 1.11 на всякий пожарный.
m00n1ight Дата: Вторник, 13.10.2015, 04:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 79

Полиш такой полиш.
Reverrius Дата: Среда, 21.10.2015, 18:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 80
Аватара Reverrius
Factotum

Буду ждать патч 1.11, а то установил "Каменные сердца" к Ведьмаку 3, версия игры 1.10 и первый неприятный баг: пропадают текстуры лица и туловища у крестьянок и старушек во время движения! Как исправить баг в инете не нашел.
«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Mairon Дата: Пятница, 23.10.2015, 01:12 | Сейчас играет в Football Manager Сообщение # 81
Аватара Mairon
Namer

Так, у меня стим опять принялся качать гигабайты какой-то туфты для ведьмака. Очередной патч что ли? А то анонсов никаких не видать.
m00n1ight Дата: Пятница, 23.10.2015, 01:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 82

Про 1.11 ещё вчера рассказывали, сопровождая длинным патчноутом.
katarn Дата: Пятница, 23.10.2015, 01:35 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 83
Аватара katarn
Factotum

Вот у меня вопрос такой.

Поляки разве не говорили, что роман с Шани не повлияет на романы в основной сюжетной линии? Потому что я решил с ней закрутить, а потом прошел финального босса "Дикой Охоты" (у меня сейв был перед битвой, еще летом сделанный, с него и свернул в дополнение) и вроде как Йен на меня обиделась. Это баг или фича? Кто-нибудь видел подобные жалобы или какие-то разъяснения разработчиков по поводу романов?
Mairon Дата: Пятница, 23.10.2015, 01:36 | Сейчас играет в Football Manager Сообщение # 84
Аватара Mairon
Namer

Цитата m00n1ight ()
Про 1.11 ещё вчера рассказывали, сопровождая длинным патчноутом.

Спасибо, нагуглил, а то я из игровых сайтов только сюда захожу часто, а в ленте новостей стима про патч ничего не сказано.
m00n1ight Дата: Пятница, 23.10.2015, 13:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 85

Следующий патч уже в процессе.
Mairon Дата: Суббота, 24.10.2015, 17:00 | Сейчас играет в Football Manager Сообщение # 86
Аватара Mairon
Namer

Баг со снаряжением волка и кристаллом в Каэр морхен в 1.11 починили, но глюки с маркерами заданий - всё там же.

Добавлено (24.10.2015, 17:00)
---------------------------------------------

Ещё баги с неочищаемыми маркерами PoI. В разрушенной таверне на Скеллиге зачистка монстров не инициирует восстановление таверны, и точка зачистки остается активной, хотя в километре нет никаких монстров.
Плюс мини-квесты на поиск сундуков - это вообще трешак. Прочел письмо на Скеллиге, где говорилось о сундуке с сокровищами на Скеллиге, а маркер заданий почему-то отметил его на глобальной в Новиграде, а на региональной карте Новиграде маркера нет. В итоге сам по опыту других мини-квестов, где обычно сокровище лежит в сотне-двух шагов от письма, методом тыка нашел нужный сундук, и закрыл квест.
Дебильные баги с логовами монстров - даже если их взорвать, то через некоторое время их можно взорвать ещё раз и по новой получить реликтовый лут, так - до бесконечности.

ДОКОЛЕ?! Чесслово, у них изначальная версия игры вышла менее глючной, чем после десятка патчей. А я ведь после 1.09 или 1.10 начал новую игру, чтобы не было конфликтов с сейвами
Kravchuk Дата: Четверг, 05.03.2020, 14:39 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 87
Аватара Kravchuk
Factotum

.....Что-то я алхимию не совсем понял. Сварил Ласточку и рецепт пропал, вроде теперь автоматически при медитации пузырьки пополняются, только алкотестер тратится. Так это что, больше не нужно таскать тонны Собачьих петрушек, языков утопцев, мозгов плавунов, жопп рыгунов... ?
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
JackOfShadows Дата: Четверг, 05.03.2020, 15:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 88
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Kravchuk ()
.....Что-то я алхимию не совсем понял. Сварил Ласточку и рецепт пропал, вроде теперь автоматически при медитации пузырьки пополняются, только алкотестер тратится. Так это что, больше не нужно таскать тонны Собачьих петрушек, языков утопцев, мозгов плавунов, жопп рыгунов... ?

Не совсем так. Для восполнения запасов эликсиров действительно нужен только алкагест (а для бомб чёрный порошок, что ли). Но все эти ингридиенты нужны для апгрейда эликсиров, масел и бомб. Т.е. например сейчас у тебя "базовый" вариант Ласточки с 3мя зарядами, но можно будет апнуть еще 2 раза и будет 5 зарядов с усиленным эффектом. Чтобы игроки еще больше не парились, вес у всей этой алхимической приблуды домножили на 0.
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3: Дикая охота] Прохождение и технические вопросы
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: