Минута — это кусочек вечности.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 41 из 41
  • «
  • 1
  • 2
  • 39
  • 40
  • 41
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » Ведьмак 3: Дикая охота (Общее обсуждение игры)
Ведьмак 3: Дикая охота
JackOfShadows Дата: Вторник, 25.07.2017, 00:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 601
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Товарищ ()
Оригинал это вроде как "в йезыку полским", не?
Там не на 100% ясно, вроде как сценарий изначально писался на польском, но не полностью, дальше следовал упор на инглиш.... С озвучкой примерно то же самое, хотя типа английский является ориентиром. В любом случае, английская версия оригинальнее и "прямее", чем русская, за исключением вопроса окраски и всего что с этим связано.
Mairon Дата: Четверг, 03.08.2017, 00:52 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 602
Аватара Mairon
Namer

Цитата Gorthauer ()
А английская - какая-то сухая серость. Половина, пусть не половина но вся звуковая составляющая Атмосферы игры теряется

Мне куда больше понравился туссентский говор в английской озвучке. А технический косяк, который так и не вылечили, просто множит на ноль всё смысловое качество русскоязычной озвучки. Кровь из ушей от этого ускорения.


Прошёл "Кровь и Вино" наконец. Понравилось дополнение, хотя меньше, чем "Каменные сердца". Там и Ольгерд был хорош, и чудесная квестовая линия Ирис фон Эверек цепляла. Но Боклер всё же прекрасен, вампирская составляющая понравилась, но некоторые сеттинговые решения оказались притянутыми за уши - коряво введена позиция о бессмертии вампиров, притом это бессмертие сделало неясной внутриигровую градацию высших и низших, в которой не разберёшься. Ещё конкретно забомбило от Скрытого вампира. Но сама по себе история в Кровь и вино вообще слабовата.
Самая главная претензия - разработчики продолжили свою традицию игнорировать финальное состояние мира. То есть, оставаться в мире игры после прохождения сюжета не хочется от слова совсем. Какой-то он абсолютно мёртвый, и обходить скрытые PoI как-то скучно.

В общем, для меня вторая часть осталась лучшей игрой серии. Достойный сюжет, хоть и без милых квестов типа театральных постановок, истории фон Эвереков или там забавных попоек в Каэр Морхен, но нет этих дурацких MMO-компонентов типа автолевелинга барахла, убивающих весь стимул изучать мир, и прочих дефектных игровых механик. Да и второй ведьмак как-то ветвился лучше, а тут как-то всегда все ветвления происходят за двадцать минут до финала, а всё остальное время - забег по рельсам.

P. S. Но должен признать, что поляки уважили моё нытье пару лет назад по поводу заскрипотованных сцен смерти героя. В дополнении всё как надо. smile
Когда Ирден ничего не делает для спасения Герванта:

Сообщение отредактировал Mairon - Четверг, 03.08.2017, 00:55
Gorthauer Дата: Четверг, 03.08.2017, 16:29 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 603
Namer

Цитата Mairon ()
MMO-компонентов типа автолевелинга барахла
 
Цитата Mairon ()
Да и второй ведьмак как-то ветвился лучше, а тут как-то всегда все ветвления происходят за двадцать минут до финала
Понимаю ваше недовольство, но причина этих двух вещей в Ведьмаке 3 банальна.
Игра большая. Даже так - БОЛЬШАЯ.
Поэтому с одной стороны нужно подстегивать игрока чаще менять шмот, чтобы в этом шмоте был хоть какой-то смысл. Поэтому автолевелинг предметов.
И делать ветвящийся сюжет с реальным изменением игрового мира на большую игру:
А)очень дорого и затратно по человеко-часам (над Ведзмином III итак до 200человек 4.5года работали)
Б)большинство игроков не оценят, альтернативные сюжетые линии не увидят, ещё и обругают.
Ибо одно дело перепроходить 2-3 раза игру на 50-60часов, совсем другое игру на 250-300часов.

Ну и обзывать "ММО-элементами" автолевелинг оружия-доспехов слишком грубо.
Оно в большинстве игр наличествует. Во втором Ведьмаке характеристики шмота конечно были обставлены более изящно, но и так нормально.
Ну а придирки к озвучке я считаю излишни.
Всегда лучше играть на родном языке чем на чужом и переводить англицкий текст в голове вместо наслаждения процессом игры/просмотра_кино.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 03.08.2017, 16:30
Mairon Дата: Суббота, 05.08.2017, 20:21 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 604
Аватара Mairon
Namer

Цитата Gorthauer ()
Игра большая. Даже так - БОЛЬШАЯ.

Ну а по существу вширь-то она большая, а по глубине - по щиколотку. Ну то есть пока играешь, мир как-то реагирует, но вот ближе к концу сюжета мир стремительно умирает. Но то есть видно, что пытались делать нормально, а потом то ли из-за сроков, то ли ещё и за чего - забили. И на контрасте это ОЧЕНЬ заметно.
В итоге все эти размеры игры - чисто ради агиток в духе "Мир В3 в n раз больше Скайрима" (я не проверял).

Что мы в итоге получаем по деградации игровых механик в серии:
1). Убогий автолевелинг барахла.
2). Левелинг монстров ака утопец 1 уровня, утопец 146 уровня. Такого бреда в прошлых играх серии не было - при должной раскачке опытный ведьмак не замечал таких монстров, а челлендж повышался просто сменой типов монстров. Утопец<плавун<гуль<призрак и т.п.
3). Система штрафов. В В3 вообще стражников можно экстерминировать в любых масштабах, и ничего за это не будет. В первом возьмаке тоже было топорно в виде появления неубиваемого охотника за головами, но и то лучше, а вот во втором возьмаке было элегантно. Сначала можно откупиться, или сослаться на свои подвиги в локации, но затем "здрассьте", и заскриптованная сценка физического устранения рецидивиста.

Еще помню читал какую-то гордую агитку поляков про то, что они позвали какого-то экономиста делать экономсистему мира В3. Он был настолько квалифицирован, что в итоге пришлось в дополнении банально просто поставить адовый ценник на мастера рун, чтобы помножить на ноль ту груду золота, что накапливает возьмак к концу игры.

Цитата Gorthauer ()
Ибо одно дело перепроходить 2-3 раза игру на 50-60часов, совсем другое игру на 250-300часов.

Если честно, я не понимаю, что делать 250 часов в рамках одного прохождения. Брассом обплывать все POI на Скеллиге? По мне так, если не заниматься этой бессмысленной ахинеей по поиску сокровищ, которые будут скошены автолевелингом, то сюжетная ветка с околосюжетными квестами займёт часов на 20 больше сюжета В2. В итоге где-то на уровне первого возьмака.
Сообщение отредактировал Mairon - Суббота, 05.08.2017, 20:21
Mercutio Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 14:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 605
Аватара Mercutio
Namer

Цитата Mairon ()
1). Убогий автолевелинг барахла.
Я бы сказал архиубогий. Я такого трэша с одинаковыми мечами и при этом различающимся на порядок уроном только в диаблоиграх помню. Еще раз убеждаюсь как-же все таки было это хорошо сделано в Готике 2.
Цитата Mairon ()
Левелинг монстров ака утопец 1 уровня, утопец 146 уровня.
А проще говоря самое понятие "уровень" в игре - какая то поломанная хрень. Убери уровень у всех, оставь только навыки и все будет норм.
Цитата Mairon ()
Ну а по существу вширь-то она большая, а по глубине - по щиколотку.
К сожалению так и есть, декоративность доминирует. Со временем это становится заметно и мир для игрока умирает.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Товарищ Дата: Четверг, 07.09.2017, 18:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 606
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor



lostmemories Дата: Четверг, 07.09.2017, 22:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 607
Аватара lostmemories
Factotum

biggrin  не знал что можно так на лодке кататься, учту!
Товарищ Дата: Среда, 03.04.2019, 14:37 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 608
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Собственно польский взгляд на феномен "Ведьмака".

Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » Ведьмак 3: Дикая охота (Общее обсуждение игры)
  • Страница 41 из 41
  • «
  • 1
  • 2
  • 39
  • 40
  • 41
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: