О, я уже пережила все болезни и недомогания, в том числе, возникающие от любви, — ну, вы понимаете.
Избранник, Divine Divinity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » BioShock Infinite. Прохождение (Полная Марсельеза)
BioShock Infinite. Прохождение
Tinuviel Дата: Вторник, 01.04.2014, 23:07 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 16
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Собственно, про Дейзи Фицрой я говорила ещё тогда, когда рассуждали о том, есть ли однозначно чёрные и белые персонажи в B:I, так что совсем уж потрясением это не стало, но всё-таки интересный поворот сюжета.

Update - я прошла. И это что-то потрясающее. Просто до глубины души. Так всё связать! Я поверила, что они задумывали всё это с самого начала. И концовка - мурашки по коже. Волшебный прощальный подарок студии. Просто волшебный.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Протей Дата: Вторник, 01.04.2014, 23:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

Для меня так и осталось великолепнейшей самой по себе историей, которая испортила абсолютно завершённый Bioshock Infinite...
piedpiper Дата: Вторник, 01.04.2014, 23:25 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 18
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Протей ()
Для меня так и осталось великолепнейшей самой по себе историей, которая несколько оправдала и внесла смысл и значение в абсолютно отвратный Bioshock Infinite...
А вот так для меня. ИМХО, естественно.
Tinuviel Дата: Вторник, 01.04.2014, 23:42 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 19
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Да, Bioshock Infinite в отрыве от Bioshock 1/2 смотрелся иной историей (в моей рецензии было даже, помнится, что-то в духе: "События игры происходят в той же вселенной, но не связаны с первыми двумя частями"). И если рассматривать отдельно того Букера и ту Элизабет, отбросив вот почти всё про межпространственные путешествия, то он, в общем, такой и останется — отдельной и иной историей. Но для меня после этого второго эпизода всё вдруг стало... целостным? Импринтинг, Соловей, Большой папочка, Элизабет, "Будь так любезен", Фонтейн, Сушонг, Финк, концовка... Я поверила, что всё это задумывалось вот так, цельно, продуманно, обоснованно — с самого начала.

И потрясает. По-настоящему, сильно эмоционально потрясает. В паре моментов уровень сопереживания и эффект от эффекта присутствия (уж простите за тавтологию) были даже слишком сильными, пожалуй.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
piedpiper Дата: Пятница, 25.04.2014, 01:17 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 20
Аватара piedpiper
Factotum

О том как создавался первый Биошок.
Цитата
"In a level review, there was some discussion of how an AI should be presented in the short demo. Someone mentioned System Shock 2's evasive cyborg ninjas as a reference point. Ken threw his glasses down and yelled: 'I don't want to hear anything about any f***ing cyborg ninjas!'"
When Paul Hellquist, lead level designer on the project tried to interject, Levine screamed: "Shut up!" "This stunned everyone into silence," recalls LeBreton. "This was still early in my time at Irrational, and I wasn't sure what to make of it. Other folks were upset, but in a way that indicated this was something that had happened before."
Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 25.04.2014, 01:17
DrukqZ-X-LE Дата: Суббота, 26.04.2014, 18:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Tinuviel, вот какая же ты ... . Вот ша точно пойду деньги закину и куплю сейшен пасс и плевал я на свое старое мнение.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Dezmond Дата: Понедельник, 12.05.2014, 01:17 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 22
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Залпом прошёл оба дополнения. Первый эпизод смотрится несколько несуразно - уж больно короток - зато напоминает давно прошедшему оригинал игроку всю эту задорную атмосферу расстрела вражин под энергетиками/плазмидами. А вот второй силён - мрачен, депрессивен, но силён. Проходится тяжело, причём груз на игрока давит всё сильнее с каждым новым открытием - а их тут ох как не мало.

Но зато в итоге мы получаем практически все ответы. Пусть они нам могут не понравиться, но мы всё равно их получим. Я правда так и не понял до конца процесс получения Папочек и Сестричек, но тут видимо расчёт был на людей, прошедших в своё время первую часть Биошока, и подразумевалось, что народ это уже знает.
Однако один ответ на всю ситуацию в эпизодах (кстати, учитывая их наполнение, я сильно удивлён датами их выхода - ну не было смысла выпускать первый так далеко от второго) я нигде не нашёл:

Да, играется тяжело. Да, ощущения по завершению остаются довольно мрачные. Да, мне определённо не нравятся сюжетные развязки как бы красиво обыграны и сильны эмоционально они ни были. Но, чёрт возьми, я просто обязан пройти первый Биошок. Немедленно.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 12.05.2014, 01:19
Tinuviel Дата: Понедельник, 12.05.2014, 10:05 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 23
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата DrukqZ-X-LE ()
Tinuviel, вот какая же ты ... . Вот ша точно пойду деньги закину и куплю сейшен пасс и плевал я на свое старое мнение.
Я не специально. Прости)

Цитата Dezmond ()
Я правда так и не понял до конца процесс получения Папочек и Сестричек, но тут видимо расчёт был на людей, прошедших в своё время первую часть Биошока, и подразумевалось, что народ это уже знает.
"Лев с занозой в лапе". Всё, в принципе, понятно из одного только DLC.

Про Салли подробнее можно узнать во втором Биошоке.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Dezmond Дата: Понедельник, 12.05.2014, 10:38 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 24
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Tinuviel ()
"Лев с занозой в лапе". Всё, в принципе, понятно из одного только DLC.

Да я не про это! Их связь в эпизодах объяснили нормально, я спрашивал как из обычной маленькой девочки клепают Сестричку и как обычного мужчину превращают в Папочку. Там же, наверное, проводится какая-то садистская операция, не от укольчика же АДАМа они такими становятся.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Tinuviel Дата: Понедельник, 12.05.2014, 11:49 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 25
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Dezmond ()
я спрашивал как из обычной маленькой девочки клепают Сестричку и как обычного мужчину превращают в Папочку
Это же тоже там показано. Кое-что показано на схемах (концепт-артах, по сути), кое-что написано. Сестрички, например — это вживление слизняка. А Папочки — ряд модификаций, в частности, операция на связки, сращивание органов с защитными костюмами, погружение в раствор, лишающий собственной воли (какое-то воздействие на мозг), наращивание мускулатуры при помощи АДАМа и вживление феромонов, вызывающих доверие Сестричек.

Цитата Dezmond ()
Их связь в эпизодах объяснили нормально
По мне так не просто нормально, а офигенно. Трогательно и сильно.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Dezmond Дата: Понедельник, 12.05.2014, 12:02 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 26
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Сестрички, например — это вживление слизняка.

Ну если с Папочками всё довольно логично и несложно догадаться, то про слизняка в Сестричках я первый раз слышу. Не ожидал.

Цитата Tinuviel ()
По мне так не просто нормально, а офигенно. Трогательно и сильно.

Победа обычного чувства над хитроумными научными теориями? Да, обыграно красиво. Я удивился бы если б было хуже - всё-таки на этом стоит весь второй эпизод, если не вся игра. Если не вся трилогия.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Протей Дата: Понедельник, 12.05.2014, 12:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

Цитата Dezmond ()
Ну если с Папочками всё довольно логично и несложно догадаться, то про слизняка в Сестричках я первый раз слышу. Не ожидал.

В эпизоде были схемки, где это показывалось. Прям пошагово.

В "Биошок Инфинит" многие моменты раскрываются не в лоб, а намёками, антуражем, фразой в аудио-записи. Не могу сказать, что я поклонник такого подхода, но в игре он реализован на очень хорошем уровне. Если задаться целью досконально изучить игровые уровни, вопросов в итоге будет намного меньше.
Tinuviel Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:10 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 28
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Протей ()
В эпизоде были схемки, где это показывалось. Прям пошагово.
Да-да. Там схемки, которые, по сути, концепт-арты. Плюс записки на эту тему. Мне вообще очень понравилось, как реализовано в игре повествование за счёт окружения. Ходишь и улавливаешь атмосферу и вот такие ответы на вопросы, глядя по сторонам. Хотя я не могу сказать, что я не поклонник такого подхода, я как раз фанат оного — обожаю это в серии Resident Evil, например, в некоторых японских играх...

Цитата Dezmond ()
Победа обычного чувства над хитроумными научными теориями? Да, обыграно красиво.
Очень красиво, да. Истерики учёных, что ничего не выходит, проваленные опыты и их жертвы... а потом диафильм с Элизабет и сцена с Большим Папочкой. Сильно и красиво.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Dezmond Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:47 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 29
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Да-да. Там схемки, которые, по сути, концепт-арты.

Мне, к сожалению, попадались чертежи только с Папочками. Но в любом случае я что-то упустил - у меня голософонов 18 из 25 собрано.
Кстати, мини-квест по четырём радиограммам о Тузе я не завершил - собрал три из четырёх расшифровок. Что открывается, если четвёртую найти?

Цитата Tinuviel ()
Истерики учёных, что ничего не выходит, проваленные опыты и их жертвы...

Самый шикарный момент это когда входишь в комнату, где звучит голос сокрушающегося Сушонга, у которого никак не выходит запечатлеть Папочку с Сестричками, и тут же сквозь иллюминатор мы видим как уже вылеченный Папочка проходит с двумя Сестричками.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 12.05.2014, 15:52
Tinuviel Дата: Понедельник, 12.05.2014, 16:01 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 30
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Dezmond ()
Кстати, мини-квест по четырём радиограммам о Тузе я не завершил - собрал три из четырёх расшифровок. Что открывается, если четвёртую найти?
Тайник в баре "Скат" со сведениями о связи Атласа и Фонтейна, если верно помню.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » BioShock Infinite. Прохождение (Полная Марсельеза)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: