• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Atomic Heart (Ролевой боевик с «советским» вайбом.)
Atomic Heart
Цитата katarn ()
В Циву 5 я возвращаюсь снова и снова, а Quake 2 для меня отработанный материал.

шутеры как жанр вообще крайне редко предполагают реиграбельность, не знаю людей которые бы регулярно перепроходили шутеры, если это конечно не соревновательные многопользовательские игры вроде Квейк Арены, взять что-то веховое по всеобщему мнению, Макс Пэйн или ХЛ 2, проходить их во второй раз? Кому это вообще придёт в голову? Зачем? В тот же момент стратегии наоборот жанр с максимально возможной "врождённой" реиграбельностью. Не знаю что там в пятых цивах, не люблю эту серию игр, особенно новее 3-4 частей, которые считаю пиком её развития, но в третьих героев или второй Мастер оф Орион до сих пор играет куча народу. Так что дело в том числе и в жанре)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 51 | , 14:13 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата katarn ()
А, еще один момент. Когда герой жалуется, что тебе опять надо делать какую-нибудь фигню, условно, "блин, мне что - таскаться по всей округе и искать 4 колбы?" Реально - гораздо проще "как бы" посмеяться над собой, чем действительно задизайнить интересные ситуации. А у них - собери 4 колбы, потом собери 4 части робота, потом просто идем по кишке и отстреливаем зомби, а в последнем перед развязке данже просто идем по кишке и там 0 врагов, 0 головоломок, зато есть комната с миллионом сообщений и роликов - они вообще в подачу сюжета не умеют. Напоминает какую-то инди, приключение, кажется, где после очередного уровня тебе просто следующую страницу текста с сюжетом дают почитать.Ну и опять же - все по этому чертову предприятию ходят куда хотят, только нам - из выживших - надо прорываться через толпы разумного металлолома. Как так.

И "пылесосенье" лута - вроде задумка такая, что собирать лут должно быть проще, но по факту такое ощущение, что процесс занимает больше времени и ты постоянно сканируешь-засасываешь барахло-сканируешь еще раз, чтоб убедиться, что все корректно засосалось.

Так всё и есть.

Если игнорить полигоны, то игра проходится за 3-5 часов. Масса контента\геймплея притянуто за яйца.

Собирать лут действительно занимает очень-очень много времени. Одновременно сканировать + быстро идти + собирать нельзя. Само сканирование занимает много времени. Сбор лута из контейнера тоже занимает прилично времени. А ещё баги с выделением контейнером. И некоторые вещи тупо нельзя подобрать. Короче. Весь этот процесс сделан криво. А должно было занимать несколько секунд на комнату.

Крайне однообразный геймплей на поверхности. Хочется больше "коридоров", но их очень мало. Хочется больше осмысленного шутинга, где приходилось бы выпиливать противников ради достижения определённой цели\квеста, а этого почти нет. Зато в Биошоке 1\2 с этим проблем нет, там понимаешь зачем. Атом же сплошной сбор хлама.
# 52 | , 15:21 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Цитата katarn ()
У них сейчас репутация людей, которые хотели откусить слишком много. Ну, красивенько получилось и музыка тоже хорошая, да и битвы неплохие - но так думают далеко не все, кто игру купил.Это сравнение не имеет отношения к жанру и сеттингу. Это общее послевкусие после прохождения. В Циву 5 я возвращаюсь снова и снова, а Quake 2 для меня отработанный материал. И я легко себе могу представить, что через пару лет запускаю снова код доступа. В атомик вообще не хочу возвращаться.

Хм. Пробовал ставить ремастер КодаД. Не понравился. Игра не прошла проверку временем. Выглядит ужасно.
# 53 | , 15:23 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Цитата FromLeftShoulder ()
, взять что-то веховое по всеобщему мнению, Макс Пэйн или ХЛ 2, проходить их во второй раз? Кому это вообще придёт в голову? Зачем? В тот же момент стратегии наоборот жанр с максимально возможной "врождённой" реиграбельностью. Не знаю что там в пятых цивах, не люблю эту серию игр, особенно новее 3-4 частей, которые считаю пиком её развития, но в третьих героев или второй Мастер оф Орион до сих
Ну я перепрохожу Максов Пейнов, Outlaws, No One Lives Forever обе и большинство Jedi Knight. Отличные игры. Цива 3 когда вышла была очень крутая, но 5 ее обошла по всем пунктам, 4 и 6 просто терпеть не могу.
# 54 | , 15:26 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата FromLeftShoulder ()
Геймплей - немного Портала, немного Соуса, чутка Биошока, грамотно дозированная реклама - всё, сьедобно, и есть изюминка.

Там полно от Биошока. В финале так прямая отсылка, что меня даже порадовало.
# 55 | , 15:28 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Цитата QweSteR ()
Хм. Пробовал ставить ремастер КодаД. Не понравился. Игра не прошла проверку временем. Выглядит ужасно.
Да она и на релизе выглядела ужасно. Все правильно, это так и задумано biggrin
# 56 | , 15:28 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата silmor_senedlen ()
Интересный взгляд.Особенно если учитывать, что между ними разница в жанрах, технологиях и 20 лет по летоисчисления сего мира wacko
Ну если игнорировать все остальное, что я сказал применительно к этому сравнению - да, очень интересный, я бы даже сказал - оригинальный взгляд.
# 57 | , 15:31 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата katarn ()
я перепрохожу Максов Пейнов, Outlaws, No One Lives Forever обе и большинство Jedi Knight

эмм...а какой смысл? ну отличные игры. Раз пройти. От повторного же прохождения ничего не меняется. Впрочем ладно, раз в 10-15 лет полностью забытую хорошую игру перейти можно (читай раз в жизни), просто потому что всё вообще забыл. Но играют-то ради вариативности в основном, чтобы увидеть какой-то контент не увиденный в первый раз.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 58 | , 15:56 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Пока Винс жалуется на продажи...

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 59 | , 12:03 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Atomic Heart (Ролевой боевик с «советским» вайбом.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: