Цитата katarn (

)
А, еще один момент. Когда герой жалуется, что тебе опять надо делать какую-нибудь фигню, условно, "блин, мне что - таскаться по всей округе и искать 4 колбы?" Реально - гораздо проще "как бы" посмеяться над собой, чем действительно задизайнить интересные ситуации. А у них - собери 4 колбы, потом собери 4 части робота, потом просто идем по кишке и отстреливаем зомби, а в последнем перед развязке данже просто идем по кишке и там 0 врагов, 0 головоломок, зато есть комната с миллионом сообщений и роликов - они вообще в подачу сюжета не умеют. Напоминает какую-то инди, приключение, кажется, где после очередного уровня тебе просто следующую страницу текста с сюжетом дают почитать.Ну и опять же - все по этому чертову предприятию ходят куда хотят, только нам - из выживших - надо прорываться через толпы разумного металлолома. Как так.
И "пылесосенье" лута - вроде задумка такая, что собирать лут должно быть проще, но по факту такое ощущение, что процесс занимает больше времени и ты постоянно сканируешь-засасываешь барахло-сканируешь еще раз, чтоб убедиться, что все корректно засосалось.
Так всё и есть.
Если игнорить полигоны, то игра проходится за 3-5 часов. Масса контента\геймплея притянуто за яйца.
Собирать лут действительно занимает очень-очень много времени. Одновременно сканировать + быстро идти + собирать нельзя. Само сканирование занимает много времени. Сбор лута из контейнера тоже занимает прилично времени. А ещё баги с выделением контейнером. И некоторые вещи тупо нельзя подобрать. Короче. Весь этот процесс сделан криво. А должно было занимать несколько секунд на комнату.
Крайне однообразный геймплей на поверхности. Хочется больше "коридоров", но их очень мало. Хочется больше осмысленного шутинга, где приходилось бы выпиливать противников ради достижения определённой цели\квеста, а этого почти нет. Зато в Биошоке 1\2 с этим проблем нет, там понимаешь зачем. Атом же сплошной сбор хлама.