– Однажды она сказала, что он её жеребец. Лютик-то это за комплимент принял… Но тут она вынула удила и сбрую, и бедолага смылся через окно.
Золтан Хивай, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Товарищ 
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Bioshock
Bioshock
Ваша оценка
1.10[ 1 ][14.29%]
2.9[ 1 ][14.29%]
3.8[ 4 ][57.14%]
4.7[ 1 ][14.29%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 7
Arrid Дата: Суббота, 11.01.2014, 00:45 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 46
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата Товарищ ()
То есть такая сегрегация допустима, да?

Их использовали там, где они были наиболее эффективны. Их никто не притеснял - просто как только в них отпала надобность, о них и забыли. Собственно, а что строителям, архитекторам и инженерам делать в подводном городе, когда он построен? И где их таланты можно применить? Разве что в наблюдении за постройками, да реставрации, если понадобится.

Tinuviel Дата: Суббота, 11.01.2014, 00:47 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 47
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата piedpiper ()
Реагировать должен игрок. Прямо как в 95% шутеров.
Это в играх, где не отведена существенная роль атмосфере и сюжету. Скажите, в Dead Space тоже реагирует только игрок? Это повод делать героя вообще никаким?

Цитата piedpiper ()
Шутер. Биошок шутер. Это не РПГ.
А теперь внимательно перечитываем мою цитату и пытаемся найти там высказывание о том, что он ролевая игра) Но форум наш о ролевых играх. Большая часть форумчан так или иначе в те или иные ролевые играли. Отсюда и попытка воззвать к логике и знакомым всем форумчанам терминам.

Цитата piedpiper ()
Не заметил, чтобы Букер сильно переживал по поводу выпила половины населения Колумбии его же руками. Как и Элизабет.
Букер переживает за поступки. За ошибки, потерю Элизабет и т.д. Элизабет переживает вообще многое. Взять эпизод с добычей оружия и событиями во время и после. И я не знаю, что у Вас там было со скриптом, но я единственный раз убила в игре мирного жителя (случайно, хотела просто обворовать магазин), рядом с каруселью, и Элизабет отреагировала вполне адекватно - отбежала, кричала, потом ругалась на Букера, а потом тихо и потерянно спрашивала: "Неужели это действительно было необходимо?" Почти всегда Элизабет реагировала адекватно. Насколько позволял движок игры, по крайней мере.
А Букер - солдат. И он с ярко выраженной горечью об этом неоднократно говорит. И о том, что иногда, если не выстрелишь первым, то выстрелят в тебя.

Цитата piedpiper ()
понимаю, каков был его мотив и что намерения были благими
А я не могу согласиться, что там вообще были благие намерения. И говорим мы о нём так долго не потому, что он колоритный или не картонный, а просто больше я там никого осязаемого из персонажей с именем (мелькнувшая на секунду немка не в счёт) не успела встретить. А так и битва с ним и вообще он - пшик.

Цитата piedpiper ()
А говорил я то, что образы персонажей гораздо более однозначные, чем в первой части.
Выше было моё аргументированное мнение о том, что это с точностью до наоборот. В B:I вообще ни одного, на самом деле, однозначно плохого или однозначно хорошего персонажа. Даже мини-босс Механик с трагичной историей. Даже брат Финка интересен, хотя его игрок вообще не встречает. Но Вы, видимо, там дневников не слушали и особо задумываться не хотели в принципе. Главная фишка B:I вообще в персонажах, на самом деле.

Цитата piedpiper ()
А подача, опять же ИМХО, просто отвратительная. Отец спасает дочь, зачем из этого было лепить такую жуткую конструкцию, да ещё и скрывать всё до самого финала?
Не только из этого состоит история. И, IMHO, всё отлично подано. Есть время на исследования, есть атмосфера, есть динамика.

Цитата piedpiper ()
Я знаю, ведь были и фронтовые песни, и с некоторыми даже шли в бой. Но здесь просто какая-то абсурдная ситуация, когда убита куча людей, над головой война, реки крови текут по улицам, всё горит, нужно уносить ноги и спасать Элизабет - а мы сидим и поём милые нежные песни.
О, какой отзыв о глубоко религиозном и тесно связанном с сюжетом гимне, где зашифрован, в том числе, и тот самый смысл сюжета! "Милая нежная песня". Ну-ну. К слову, у меня снаружи в этот момент никаких рек крови еще не было. Нищету, впрочем, уже увидели, да. Это повод куда-то срочно бежать?

Цитата piedpiper ()
вы говорили что Колумбия какое-то время выглядит мирным и приятным местом. Для меня она сразу выглядела неправильной и фальшивой.
Для Вас. И в этом как раз особое достижение разработчиков. Ведь разве жители выглядели несчастными и недовольными? Они сразу демонстрировали моральное разложение? Повторюсь: "легко показать глубину морального падения в мрачном окружении, на самом дне (во всех смыслах)". Это легко среди рычания, заброшенности и впивающихся друг другу в глотки мутировавших едва похожих на людей уродов. А показать, что не многим лучше внутри могут быть богатые джентльмены в красивых двубортных пиджаках с золотыми часами - это искусство.

Цитата piedpiper ()
Персонажи - однобоки, сюжет - высосанный из пальца бред, геймплей - уныл. Ради смысла?
Персонажи многогранны, сюжет интересен и не отпускает до конца, а в конце ошарашивает в очередной раз, геймплей разнообразен, динамичен, даёт много возможностей для маневра и прохождения разными способами, а в придачу еще и позволяет заняться вдумчивым исследованием в перерывах между пострелушками. Это, опять же, не только моё мнение.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
piedpiper Дата: Суббота, 11.01.2014, 01:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Это в играх, где не отведена существенная роль атмосфере и сюжету
Опять таки, есть куча игр, где существенная роль отведена атмосфера и сюжету, но при этом ГГ - просто пустое место. ГГ-личность - абсолютно необязательный атрибут хорошей сюжетной игры.
Цитата Tinuviel ()
А так и битва с ним и вообще он - пшик.
Обычный проходной мини-босс, их там выше крыши. Но за каждым стоит какая-никакая история, чего в Infinite нет. Infinite даже главную свою игрушку - Соловья - не потрудился объяснить
Цитата Tinuviel ()
Выше было моё аргументированное мнение о том, что это с точностью до наоборот.
И моё тоже. Сойдёмся на том, что это вкусовщина и особенности восприятия, иначе будем спорит до 2015 года.
Цитата Tinuviel ()
Но Вы, видимо, там дневников не слушали и особо задумываться не хотели в принципе
О них там сказано довольно мало и поверхностно. Rapture гораздо больше рассказывал о своих обитателях, Infinite в основном сосредоточен на Букере, Элизабет и Комстоке.
Цитата Tinuviel ()
Есть время на исследования
Особо исследовать то нечего, линеен аки рельса с очень редкими ответвлениями (опять же по сравнению с оригиналом).
Цитата Tinuviel ()
К слову, у меня снаружи в этот момент никаких рек крови еще не было
Начнём с того, что реки крови начинают литься с того момента, как Букер (не)бросает мяч в пару. Но даже если считать это ручейками, то сцена в баре происходит уже после революции, нет?
Цитата Tinuviel ()
А показать, что не многим лучше внутри могут быть богатые джентльмены в красивых двубортных пиджаках с золотыми часами - это искусство.
Да ладно, людям в советском союзе это внушали всю жизнь. Загнивающий капитализм, который жил лучше них. Не считаю это большим искусством.
Цитата Tinuviel ()
Это, опять же, не только моё мнение.
Также, не я один считаю Infinite провалом и деградацией.
На сим, предлагаю заканчивать спор, так как мы начинаем повторятся и ходить по кругу и можем продолжать так целую вечность. Соглашусь с тем, что Infinite игра крайне неоднозначная, у одних людей она вызывает лютый восторг, у других - рвотные позывы. Но чего Infinite достиг наверняка - это того, что о нём громко спорят и шумят уже чуть-ли не на протяжении года.
Hohenheim Дата: Суббота, 11.01.2014, 01:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 49
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата piedpiper ()
даже главную свою игрушку - Соловья - не потрудился объяснить
Финк подсмотрел в Восторг и украл идею Папочки, как это было с музыкальными произведениями, один из дневников на это намекал. Другое дело нет объяснения почему эта махина такая здоровая, разумная, и привязана к узнице башни.
Kravchuk Дата: Суббота, 11.01.2014, 02:40 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 50
Аватара Kravchuk
Namer

Цитата piedpiper ()
никто не эксплуатировал и не угнетал.

.....Конечно-конечно, просто платили рабочим, сантехникам, электрикам, уборщикам... крохи а работали они на износ сами, никто никого не угнетал. "никто ведь не виноват, что они оказалась бездарностями по сравнению с другими талантами Rapture".

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
piedpiper Дата: Суббота, 11.01.2014, 02:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 51
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Kravchuk ()
Конечно-конечно, просто платили рабочим, сантехникам, электрикам, уборщикам... крохи а работали они на износ сами, никто никого не угнетал.
Ок, пойди пожалей дворника или сантехника - ты его тоже угнетаешь в какой-то мере.
Tinuviel Дата: Суббота, 11.01.2014, 03:04 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 52
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Исследовать - это вовсе не значит обязательно ответвления по сюжету, который, да, линеен. Это детали, разговоры и прочая.

Цитата piedpiper ()
На сим, предлагаю заканчивать спор, так как мы начинаем повторятся и ходить по кругу и можем продолжать так целую вечность. Соглашусь с тем, что Infinite игра крайне неоднозначная, у одних людей она вызывает лютый восторг, у других - рвотные позывы. Но чего Infinite достиг наверняка - это того, что о нём громко спорят и шумят уже чуть-ли не на протяжении года.
Хорошо, согласна.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Kravchuk Дата: Суббота, 11.01.2014, 07:15 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 53
Аватара Kravchuk
Namer

Цитата piedpiper ()
Ок, пойди пожалей дворника или сантехника - ты его тоже угнетаешь в какой-то мере.

.....Ну я никого не эксплуатирую, я не владею, например, заводом по производству чего-нибудь и не плачу, например, рабочим 50 рублей, например, в час. Да даже если бы и был, те же слесари могли сказать: "Идика ты, Вова, в жопу, а мы другую работу поищем". А в Рапчуре куда они денутся с подводной лодки подводного города?
.....Дальше, Маленьких Сестричек делали из, внезапно, маленьких девочек. Нет-ет, их не эксплуатировали, над ними просто опыты проводили.
.....И о мудаках. Что сделал Райан, когда Фонтейн начал силу набирать? Пытается убить Фонтейна и прибирает себе его адамовые заводы, продолжает использовать маленьких девочек, (никто ведь не виноват, что они оказалась маленькими девочками по сравнению с другими талантами Rapture), расстрелы недовольных. Как там было, "воры, эксплуататоры и убийцы - мудаки"?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
vaska_psih Дата: Понедельник, 20.07.2015, 20:00 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 54
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Как говорится, третьего дня прикупил в Поиске за 600рэ. Bioshock Ultimate Rapture Edition. Первая и вторая часть со всеми аддонами и несколькими плюшками. Например к первой части есть Музей Вырезанного Контента. Есть очень интересные вырезанные экземпляры, рекомендую посмотреть на ЮТубе тем, кому интересна история данной серии, ибо некоторые экземпляры сидят у них в загашниках ещё со времён SWAT 4 (дада!). Плюс пара-тройка "комнат", но не таких, как мы привыкли "убивай, пока не сдохнешь!", а очень даже интересные, типо укради маленькую сестрёнку и убейте папочку, НО оружия и боевых плазмидов нет вообще, от так от!
Товарищ Дата: Понедельник, 20.07.2015, 20:12 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 55
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата vaska_psih ()
прикупил в Поиске

Где?!


Dezmond Дата: Понедельник, 20.07.2015, 20:26 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 56
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Товарищ ()
Где?!

В Краснодаре есть такой магазин электроники. По типу всяких Эльдорадо да МВидео.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
piedpiper Дата: Пятница, 16.12.2016, 01:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 57
Аватара piedpiper
Factotum

Bioshock Remastered. При попытке сохраниться игра выпала в рабочий стол и убила единственный сейв. А ещё звучит она хуже чем оригинал. Да и выглядит как-то странно. Зато есть комментарии Левина и арт-директора. Зашёл не далеко, поэтому снёс к чертям. Подожду ещё патчей.
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Bioshock
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: