Кто-то думает, что просить о помощи значит проявить слабость. Это глупость и упрямство. Как бы ты ни был силён, союзники сделают тебя сильнее.
Шепард, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Товарищ 
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Bioshock
Bioshock
Ваша оценка
1.10[ 1 ][14.29%]
2.9[ 1 ][14.29%]
3.8[ 4 ][57.14%]
4.7[ 1 ][14.29%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 7
Arrid Дата: Суббота, 11.01.2014, 00:45 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 46
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата Товарищ ()
То есть такая сегрегация допустима, да?

Их использовали там, где они были наиболее эффективны. Их никто не притеснял - просто как только в них отпала надобность, о них и забыли. Собственно, а что строителям, архитекторам и инженерам делать в подводном городе, когда он построен? И где их таланты можно применить? Разве что в наблюдении за постройками, да реставрации, если понадобится.
Tinuviel Дата: Суббота, 11.01.2014, 00:47 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 47
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата piedpiper ()
Реагировать должен игрок. Прямо как в 95% шутеров.
Это в играх, где не отведена существенная роль атмосфере и сюжету. Скажите, в Dead Space тоже реагирует только игрок? Это повод делать героя вообще никаким?

Цитата piedpiper ()
Шутер. Биошок шутер. Это не РПГ.
А теперь внимательно перечитываем мою цитату и пытаемся найти там высказывание о том, что он ролевая игра) Но форум наш о ролевых играх. Большая часть форумчан так или иначе в те или иные ролевые играли. Отсюда и попытка воззвать к логике и знакомым всем форумчанам терминам.

Цитата piedpiper ()
Не заметил, чтобы Букер сильно переживал по поводу выпила половины населения Колумбии его же руками. Как и Элизабет.
Букер переживает за поступки. За ошибки, потерю Элизабет и т.д. Элизабет переживает вообще многое. Взять эпизод с добычей оружия и событиями во время и после. И я не знаю, что у Вас там было со скриптом, но я единственный раз убила в игре мирного жителя (случайно, хотела просто обворовать магазин), рядом с каруселью, и Элизабет отреагировала вполне адекватно - отбежала, кричала, потом ругалась на Букера, а потом тихо и потерянно спрашивала: "Неужели это действительно было необходимо?" Почти всегда Элизабет реагировала адекватно. Насколько позволял движок игры, по крайней мере.
А Букер - солдат. И он с ярко выраженной горечью об этом неоднократно говорит. И о том, что иногда, если не выстрелишь первым, то выстрелят в тебя.

Цитата piedpiper ()
понимаю, каков был его мотив и что намерения были благими
А я не могу согласиться, что там вообще были благие намерения. И говорим мы о нём так долго не потому, что он колоритный или не картонный, а просто больше я там никого осязаемого из персонажей с именем (мелькнувшая на секунду немка не в счёт) не успела встретить. А так и битва с ним и вообще он - пшик.

Цитата piedpiper ()
А говорил я то, что образы персонажей гораздо более однозначные, чем в первой части.
Выше было моё аргументированное мнение о том, что это с точностью до наоборот. В B:I вообще ни одного, на самом деле, однозначно плохого или однозначно хорошего персонажа. Даже мини-босс Механик с трагичной историей. Даже брат Финка интересен, хотя его игрок вообще не встречает. Но Вы, видимо, там дневников не слушали и особо задумываться не хотели в принципе. Главная фишка B:I вообще в персонажах, на самом деле.

Цитата piedpiper ()
А подача, опять же ИМХО, просто отвратительная. Отец спасает дочь, зачем из этого было лепить такую жуткую конструкцию, да ещё и скрывать всё до самого финала?
Не только из этого состоит история. И, IMHO, всё отлично подано. Есть время на исследования, есть атмосфера, есть динамика.

Цитата piedpiper ()
Я знаю, ведь были и фронтовые песни, и с некоторыми даже шли в бой. Но здесь просто какая-то абсурдная ситуация, когда убита куча людей, над головой война, реки крови текут по улицам, всё горит, нужно уносить ноги и спасать Элизабет - а мы сидим и поём милые нежные песни.
О, какой отзыв о глубоко религиозном и тесно связанном с сюжетом гимне, где зашифрован, в том числе, и тот самый смысл сюжета! "Милая нежная песня". Ну-ну. К слову, у меня снаружи в этот момент никаких рек крови еще не было. Нищету, впрочем, уже увидели, да. Это повод куда-то срочно бежать?

Цитата piedpiper ()
вы говорили что Колумбия какое-то время выглядит мирным и приятным местом. Для меня она сразу выглядела неправильной и фальшивой.
Для Вас. И в этом как раз особое достижение разработчиков. Ведь разве жители выглядели несчастными и недовольными? Они сразу демонстрировали моральное разложение? Повторюсь: "легко показать глубину морального падения в мрачном окружении, на самом дне (во всех смыслах)". Это легко среди рычания, заброшенности и впивающихся друг другу в глотки мутировавших едва похожих на людей уродов. А показать, что не многим лучше внутри могут быть богатые джентльмены в красивых двубортных пиджаках с золотыми часами - это искусство.

Цитата piedpiper ()
Персонажи - однобоки, сюжет - высосанный из пальца бред, геймплей - уныл. Ради смысла?
Персонажи многогранны, сюжет интересен и не отпускает до конца, а в конце ошарашивает в очередной раз, геймплей разнообразен, динамичен, даёт много возможностей для маневра и прохождения разными способами, а в придачу еще и позволяет заняться вдумчивым исследованием в перерывах между пострелушками. Это, опять же, не только моё мнение.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
piedpiper Дата: Суббота, 11.01.2014, 01:23 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 48
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Это в играх, где не отведена существенная роль атмосфере и сюжету
Опять таки, есть куча игр, где существенная роль отведена атмосфера и сюжету, но при этом ГГ - просто пустое место. ГГ-личность - абсолютно необязательный атрибут хорошей сюжетной игры.
Цитата Tinuviel ()
А так и битва с ним и вообще он - пшик.
Обычный проходной мини-босс, их там выше крыши. Но за каждым стоит какая-никакая история, чего в Infinite нет. Infinite даже главную свою игрушку - Соловья - не потрудился объяснить
Цитата Tinuviel ()
Выше было моё аргументированное мнение о том, что это с точностью до наоборот.
И моё тоже. Сойдёмся на том, что это вкусовщина и особенности восприятия, иначе будем спорит до 2015 года.
Цитата Tinuviel ()
Но Вы, видимо, там дневников не слушали и особо задумываться не хотели в принципе
О них там сказано довольно мало и поверхностно. Rapture гораздо больше рассказывал о своих обитателях, Infinite в основном сосредоточен на Букере, Элизабет и Комстоке.
Цитата Tinuviel ()
Есть время на исследования
Особо исследовать то нечего, линеен аки рельса с очень редкими ответвлениями (опять же по сравнению с оригиналом).
Цитата Tinuviel ()
К слову, у меня снаружи в этот момент никаких рек крови еще не было
Начнём с того, что реки крови начинают литься с того момента, как Букер (не)бросает мяч в пару. Но даже если считать это ручейками, то сцена в баре происходит уже после революции, нет?
Цитата Tinuviel ()
А показать, что не многим лучше внутри могут быть богатые джентльмены в красивых двубортных пиджаках с золотыми часами - это искусство.
Да ладно, людям в советском союзе это внушали всю жизнь. Загнивающий капитализм, который жил лучше них. Не считаю это большим искусством.
Цитата Tinuviel ()
Это, опять же, не только моё мнение.
Также, не я один считаю Infinite провалом и деградацией.
На сим, предлагаю заканчивать спор, так как мы начинаем повторятся и ходить по кругу и можем продолжать так целую вечность. Соглашусь с тем, что Infinite игра крайне неоднозначная, у одних людей она вызывает лютый восторг, у других - рвотные позывы. Но чего Infinite достиг наверняка - это того, что о нём громко спорят и шумят уже чуть-ли не на протяжении года.
Hohenheim Дата: Суббота, 11.01.2014, 01:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 49
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата piedpiper ()
даже главную свою игрушку - Соловья - не потрудился объяснить
Финк подсмотрел в Восторг и украл идею Папочки, как это было с музыкальными произведениями, один из дневников на это намекал. Другое дело нет объяснения почему эта махина такая здоровая, разумная, и привязана к узнице башни.
Kravchuk Дата: Суббота, 11.01.2014, 02:40 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 50
Аватара Kravchuk
Namer

Цитата piedpiper ()
никто не эксплуатировал и не угнетал.

.....Конечно-конечно, просто платили рабочим, сантехникам, электрикам, уборщикам... крохи а работали они на износ сами, никто никого не угнетал. "никто ведь не виноват, что они оказалась бездарностями по сравнению с другими талантами Rapture".

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
piedpiper Дата: Суббота, 11.01.2014, 02:49 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 51
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Kravchuk ()
Конечно-конечно, просто платили рабочим, сантехникам, электрикам, уборщикам... крохи а работали они на износ сами, никто никого не угнетал.
Ок, пойди пожалей дворника или сантехника - ты его тоже угнетаешь в какой-то мере.
Tinuviel Дата: Суббота, 11.01.2014, 03:04 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 52
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Исследовать - это вовсе не значит обязательно ответвления по сюжету, который, да, линеен. Это детали, разговоры и прочая.

Цитата piedpiper ()
На сим, предлагаю заканчивать спор, так как мы начинаем повторятся и ходить по кругу и можем продолжать так целую вечность. Соглашусь с тем, что Infinite игра крайне неоднозначная, у одних людей она вызывает лютый восторг, у других - рвотные позывы. Но чего Infinite достиг наверняка - это того, что о нём громко спорят и шумят уже чуть-ли не на протяжении года.
Хорошо, согласна.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Kravchuk Дата: Суббота, 11.01.2014, 07:15 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 53
Аватара Kravchuk
Namer

Цитата piedpiper ()
Ок, пойди пожалей дворника или сантехника - ты его тоже угнетаешь в какой-то мере.

.....Ну я никого не эксплуатирую, я не владею, например, заводом по производству чего-нибудь и не плачу, например, рабочим 50 рублей, например, в час. Да даже если бы и был, те же слесари могли сказать: "Идика ты, Вова, в жопу, а мы другую работу поищем". А в Рапчуре куда они денутся с подводной лодки подводного города?
.....Дальше, Маленьких Сестричек делали из, внезапно, маленьких девочек. Нет-ет, их не эксплуатировали, над ними просто опыты проводили.
.....И о мудаках. Что сделал Райан, когда Фонтейн начал силу набирать? Пытается убить Фонтейна и прибирает себе его адамовые заводы, продолжает использовать маленьких девочек, (никто ведь не виноват, что они оказалась маленькими девочками по сравнению с другими талантами Rapture), расстрелы недовольных. Как там было, "воры, эксплуататоры и убийцы - мудаки"?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
vaska_psih Дата: Понедельник, 20.07.2015, 20:00 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 54
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Как говорится, третьего дня прикупил в Поиске за 600рэ. Bioshock Ultimate Rapture Edition. Первая и вторая часть со всеми аддонами и несколькими плюшками. Например к первой части есть Музей Вырезанного Контента. Есть очень интересные вырезанные экземпляры, рекомендую посмотреть на ЮТубе тем, кому интересна история данной серии, ибо некоторые экземпляры сидят у них в загашниках ещё со времён SWAT 4 (дада!). Плюс пара-тройка "комнат", но не таких, как мы привыкли "убивай, пока не сдохнешь!", а очень даже интересные, типо укради маленькую сестрёнку и убейте папочку, НО оружия и боевых плазмидов нет вообще, от так от!
Товарищ Дата: Понедельник, 20.07.2015, 20:12 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 55
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата vaska_psih ()
прикупил в Поиске

Где?!


Dezmond Дата: Понедельник, 20.07.2015, 20:26 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 56
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Товарищ ()
Где?!

В Краснодаре есть такой магазин электроники. По типу всяких Эльдорадо да МВидео.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
piedpiper Дата: Пятница, 16.12.2016, 01:17 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 57
Аватара piedpiper
Factotum

Bioshock Remastered. При попытке сохраниться игра выпала в рабочий стол и убила единственный сейв. А ещё звучит она хуже чем оригинал. Да и выглядит как-то странно. Зато есть комментарии Левина и арт-директора. Зашёл не далеко, поэтому снёс к чертям. Подожду ещё патчей.
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Bioshock
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: