Жизнь, потраченная в погоне за достижимой целью значительно лучше любой другой.
«Великий западный олень», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » BioShock Infinite
BioShock Infinite
Товарищ Дата: Вторник, 21.10.2014, 12:15 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 136
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Tinuviel ()
Сфотографироваться на Игромире не вышло

Зогчем ты туда ходила??? wacko


Tinuviel Дата: Среда, 22.10.2014, 15:07 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 137
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Товарищ ()
Зогчем ты туда ходила???
Ну да, я теперь и сама спрашиваю себя. Не сфоткаться с Лютесами! Я везучая 80 уровня просто. cry

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
vaska_psih Дата: Среда, 22.10.2014, 19:00 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 138
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Hohenheim ()
С хрена ли это с нее ее рисовали? Молевский косплей по интернету разошелся и она стала девушкой с обложки, не более.
Кстати, ты не прав. Сейчас случайно нашёл такое
Hohenheim Дата: Среда, 22.10.2014, 19:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 139
Аватара Hohenheim
Factotum

Я бы сказал, что не совсем. Повезло, что первоначальный вариант был похож на настоящего человека.
piedpiper Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 22:17 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 140
Аватара piedpiper
Factotum

Ретроспектива на серию, от первого Систем Шока до Инфинита, именно частей в исполнении ЛГ и Левина. Отлично обьясняет, почему Infinite - УГ.

Добавлено (11.12.2016, 22:17)
---------------------------------------------
Перепрошёл я тут Infinite в режиме 1999 в связи с ремастером первых двух частей. Сюжет уже не вызывает такой ненависти, просто не понимаю, как люди могут это превозносить. От графической составляющей захватывает дух ещё больше чем в первый раз, спасибо художникам. Геймплей действительно отдалённо напоминает SS2: дороговизна покупок апгрейдов навязывает специализацию в оружии и тониках, что есть хорошо; отсутствие ручных сейвов, пусть этого и не было в 1999 году, доставляет; хрупкость Букера вынуждает ползать на пузе, а ограниченность ресурсов - обшаривать всё вокруг и радоваться тайникам. Одним словом - survival. Если бы ещё не коридорные уровни. Конечно, с момента когда леди Комсток выползает из своего склепа всё скатывается в УГ. Но до этого я получил массу удовольствия. Во первых, благодаря режиму 1999, который сильно меняет расклады. Во-вторых - плазме и геймпаду.

Arrid Дата: Понедельник, 12.12.2016, 02:37 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 141
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

Цитатаpiedpiper ()
Сюжет уже не вызывает такой ненависти, просто не понимаю, как люди могут это превозносить.
Превозносят финальный твист и Элизабет-богиню.
Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 12.12.2016, 02:37
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » BioShock Infinite
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: