• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » BioShock Infinite
BioShock Infinite
Кстати, если кому не терпится купить второй эпизод отдельно от сезонного пропуска, то можете воспользоваться магазином АдинСэ пока Гейб тупит.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 101 | , 16:08 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
В общем, в плане соединения двух игр серии - Bioshock и Bioshock Infinite - эпизоды Burial at Sea работают отлично. Фанатам первой части откроются несколько первопричин событий, а многое из того, что в Инфинит давалось намёками, тут говорится прямым текстом.

А вот в качестве продолжения истории Букера и Элизабет... я пока не уверен. У меня создаётся впечатление, что Burial at Sea скорее мешает восприятию оригинальной игры как целостного произведения. Фактически, за два эпизода дополнения Элизабет сначала ужесточают, затем проводят через раскаяние и искупление. Так сказать, быстрый забег по стопам отца. Не уверен, что это было нужно именно с точки зрения законченной истории оригинала и развития персонажей.

Но надо уложить в голове всё это.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 103 | , 00:23 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
В общем, в плане соединения двух игр серии - Bioshock и Bioshock Infinite - эпизоды Burial at Sea работают отлично. Фанатам первой части откроются несколько первопричин событий, а многое из того, что в Инфинит давалось намёками, тут говорится прямым текстом. А вот в качестве продолжения истории Букера и Элизабет... я пока не уверен. У меня создаётся впечатление, что Burial at Sea скорее мешает восприятию оригинальной игры как целостного произведения. Фактически, за два эпизода дополнения Элизабет сначала ужесточают, затем проводят через раскаяние и искупление. Так сказать, быстрый забег по стопам отца. Не уверен, что это было нужно именно с точки зрения законченной истории оригинала и развития персонажей. Но надо уложить в голове всё это.
Мне кажется, что они изначально создавались по большей части как связующее звено с оригинальным биошоком, а с инфинитом связаны постольку-поскольку. Короче, моя мысль, что если их воспринимать не как продолжение истории инфинита, а как заход к истории оригинала, то все очень даже круто!
# 104 | , 08:18 | StaticSpine
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-03-24
Сообщений: 9
Кому-то постучали по голове, второй эпизод наконец-то стал доступен для покупки отдельно.

Цитата StaticSpine ()
Короче, моя мысль, что если их воспринимать не как продолжение истории инфинита, а как заход к истории оригинала, то все очень даже круто!

Ну да, фанатам первой части сие дополнение больше радости в этом плане должно принести. Я же надеялся немного на другое.

Возможно, когда-нибудь перепройду всю игру и попробую переосмыслить сюжет уже вместе с событиями Burial at Sea. Пока же, повторюсь, на мой взгляд, дополнение во многом портит впечатление от истории на Колумбии.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 105 | , 09:28 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Crashwall ()
Уже исправили и поступило в продажу.
Спасибо за хорошие новости!

Цитата Протей ()
Пока же, повторюсь, на мой взгляд, дополнение во многом портит впечатление от истории на Колумбии.
Я могу так сказать уже по первому эпизоду дополнения. Впрочем, надеюсь сегодня опробовать второй и тогда смогу сказать точнее.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 106 | , 10:05 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Да, и если говорить об игровом процессе именно, то мне второй эпизод очень даже понравился. Я играл в режиме 1998 года, то есть игра превратилась в чистый стелс. Реализация неплохая, хоть и из-за одного плазмида почти в начале игры становится достаточно легко. Но всё равно, Bioshock Infinite такой геймплей пошёл на пользу.

Сюжет дополнения, если несколько абстрагироваться от событий оригинальной игры, построен всё же хорошо и увлекательно, своих сильных моментов хватало.

Так что впечатления несколько смешанные. Вроде и "зачем это всё", но и "всё равно интересно было". Такие дела.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 107 | , 10:39 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 108 | , 09:31 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата piedpiper ()
Хотя я считаю что можно было спаять два эпизода в одну игру и выпустить как отдельную часть, уж больно значимыми они получились.
Плюсую. Первый эпизод сам по себе не смотрится вообще, а вот со вторым (я его ещё не допрошла, но кое-что уже понятно) - шикарно и куда более цельно.

Цитата piedpiper ()
У тех кто не играл в оригинал, но в восторге от Infinite, может приболеть чуть пониже пояса от полного непонимания происходящего.
А мне напротив, пока ну очень нравится, в том числе тем, что наконец-то невнятная концовка первого эпизода становится понятнее и обоснованнее. Хотя оригинал я так и не прошла до конца, да.

Я пока не в состоянии писать здравый, рассудительный и критически-осмысленный отзыв, так что...Сплошные эмоции. Как, ну как они делают такое волшебное окружение с такими убогими текстурами? Я не понимаю. Но это волшебно красиво и атмосферно. А Париж в начале! С этой птицей, со строками из "Сирано де Бержерака", под пение Эдит Пиаф... И кажется, что даже чувствуешь аромат красного вина, свежего хлеба и круассанов. Компьютерные игры - зло. Особенно такие атмосферные. Я теперь хочу в Париж.

Протей, отличный арт, утаскиваю.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 109 | , 17:06 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Новость слоупочная, но я только сейчас узнал. Продолжение игры будут делать 2K Marin. Те самые, что создали вторую часть и XCOM Declassified.

По-моему, это плохая новость.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 110 | , 22:08 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Плохая новость это то, что они вообще собираются продолжать выпускать что-то по данной франчайзу, когда Левина под рукой нет. Собственно, будет как и со второй серией - антураж тот же, да не совсем. Хотя я в нее так и не поиграл до сих пор.
# 111 | , 22:20 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Согласен. Но студия-разработчик усугубляет дело.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 112 | , 22:49 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Господа, есть мнение, что Биошок 2 был весьма хорошей сюжетной игрой. А вот "Бюро Деклассифайд" - какой-то средней, да.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2014-06-08, 23:14

# 113 | , 23:13 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 339
Цитата Протей ()
XCOM Declassified.

О боже...Все, ставьте крест на серии.
# 114 | , 23:26 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
А выйдя он в 08, а не 13, да и с той жидкостью в качестве вражин, все бы съели игрушку.
# 115 | , 00:16 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Аргеций ()
Господа, есть мнение, что Биошок 2 был весьма хорошей сюжетной игрой.
Корую.
Но продолжение Биошока не нужно по той простой причине что уж очень красивая и жирная точка поставлена в повествовании. И хоть Левин, хоть не Левин - следующая часть будет выглядеть как ненужная надстройка над абсолютно завершенной историей.
# 116 | , 00:49 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата Hohenheim ()
А выйдя он в 08, а не 13, да и с той жидкостью в качестве вражин, все бы съели игрушку.

Нет. Даже тогда бы не приняли. Ибо общий сюжет, персонажи и логика повествования ужасают.
# 117 | , 00:52 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Там гамеплей несколько отличен был, в любом случае то, что было показано 6 лет назад выглядело симпатичнее вышедшего.
# 118 | , 01:00 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Ну что вы так возмущаетесь, право слово! Ко всему надо подходить с пониманием - если у культовых игр отбоя нет от "духовных наследников", то почему бы последователям Fallout: Tactics не продолжать своё славное дело?
Загубить серию - это тоже своего рода достижение. Каждый оставляет свой след в истории как может.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2014-06-09, 03:00


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 119 | , 02:59 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Только что прошел до конца. Если коротко: это шедевр от FPS жанра. Те самые 10 из 10, без шуток.
Лучший шутер от первого лица со времен Half-Life 2. Мои аплодисменты, Irrational Games!

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2014-09-08, 23:20


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 120 | , 23:19 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
Лучший шутер от первого лица со времен Half-Life 2

Вон, твой земеля грит шутера-то и не завезли!


# 121 | , 23:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Вон, твой земеля грит шутера-то и не завезли!

У каждого своё имхо. Как по мне, Infinite более шутерный, чем первый BioShock, плюс куда динамичней. Просто в нем хватает "атмосферных секций", в которых не стреляют. Но и жарких моментов было много, особенно на высокой сложности.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 122 | , 00:16 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Вышла полная локализация - перерисованные текстуры, русское озвучание. И наконец-то мы можем услышать настоящую Элизабет - её рисовали с Анны Молевой, теперь Анна Молева её и озвучила.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 123 | , 01:18 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
теперь Анна Молева её и озвучила

И как оно вышло?


# 124 | , 01:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
И как оно вышло?

Ну я с русификатором ещё не играл, а голос в трейлере можете оценить сами. Лично меня всё устраивает, только Комсток несколько непривычно звучит.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 125 | , 02:15 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » BioShock Infinite
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: