Ну я конечно утрировал, суть локализация неофициальная, да и работа на энтузиазме(как я понял) была проделана не маленькая. Просто может как-то не привычно такие голоса слышать, поэтому и не приятно. А с другой стороны я представляю себе официальную локализацию в которой Букер заговорил бы голосом Репетура и Комсток тоже, даже Элизабет, даже небо, даже Аллах.
С хрена ли это с нее ее рисовали? Молевский косплей по интернету разошелся и она стала девушкой с обложки, не более.
Это работало в обе стороны:
Цитата
Интересно отметить, что не только творчество Левайна и его команды повлияло на образы Анны, которые она создавала на фотосессиях, но и наоборот –внешность Анны и созданные ей костюмы вдохновили разработчиков на создание образа Элизабет, который украсил обложку игры.
Она там пол-предложения произносит, что там можно оценить?
Пол-предложения и оцените. А вообще, если не уверены в установке озвучки, можно полазать по теме, отслеживавшей перевод - там периодически выкладывались некоторые части работы в формате пятиминутных видео.
Туда вообще нифига не завезли кроме стильной картинки и маразматического сюжета. Недавно смотрел как друг играл и до сих пор решительно не понимаю что массы нашли в этом убожестве.
Ретроспектива на серию, от первого Систем Шока до Инфинита, именно частей в исполнении ЛГ и Левина. Отлично обьясняет, почему Infinite - УГ.
Добавлено (11.12.2016, 22:17) --------------------------------------------- Перепрошёл я тут Infinite в режиме 1999 в связи с ремастером первых двух частей. Сюжет уже не вызывает такой ненависти, просто не понимаю, как люди могут это превозносить. От графической составляющей захватывает дух ещё больше чем в первый раз, спасибо художникам. Геймплей действительно отдалённо напоминает SS2: дороговизна покупок апгрейдов навязывает специализацию в оружии и тониках, что есть хорошо; отсутствие ручных сейвов, пусть этого и не было в 1999 году, доставляет; хрупкость Букера вынуждает ползать на пузе, а ограниченность ресурсов - обшаривать всё вокруг и радоваться тайникам. Одним словом - survival. Если бы ещё не коридорные уровни. Конечно, с момента когда леди Комсток выползает из своего склепа всё скатывается в УГ. Но до этого я получил массу удовольствия. Во первых, благодаря режиму 1999, который сильно меняет расклады. Во-вторых - плазме и геймпаду.