I… I do not remember your love, Ellesime. I have tried. I have tried to recreate it, to spark it anew in my memory, but it is gone… a hollow, dead thing. For years, I clung to the memory of it. Then the memory of the memory. And then nothing.
Jon Irenicus, Baldur’s Gate 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Приключенческие » BEAUTIFUL DESOLATION
BEAUTIFUL DESOLATION
silmor_senedlen Дата: Вторник, 03.03.2020, 12:44 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 31
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Khael, один знакомый после операции принимал кетонал, и описывал какие дивные, во всех отношениях, сны ему снились.
Местами очень похоже на то, что вы тут несёте.
Психоактивные добавки случаем на постоянной основе не принимаете-с?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Khael Дата: Вторник, 03.03.2020, 12:47 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 32
Аватара Khael
Namer

silmor_senedlen, у вас то же самое спросить хотел. Но потом решил что не касается сути обсуждения.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
silmor_senedlen Дата: Вторник, 03.03.2020, 12:52 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 33
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Khael ()
Но потом решил что не касается сути обсуждения.

Ах, после всего понаписанного вами, вы теперь за чистоту обсуждения?
Хм, океей cool

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Khael Дата: Вторник, 03.03.2020, 13:32 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 34
Аватара Khael
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
Ах, после всего понаписанного вами, вы теперь за чистоту обсуждения?

Хммм...я изначально был за неё. Это вас куда-то трава уносит постоянно.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
silmor_senedlen Дата: Вторник, 03.03.2020, 15:18 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 35
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Khael ()
Хммм...я изначально был за неё.

Это вы так про "похихикать над "мольбой" разработчиков и количество скачанных с торрентов копий"?
Единственное что вы сказали по теме - это то что не играли сами, зато насмотрелись на youtube какая игра "дичь", не удосужившись даже самому привести какие-либо доводы при этом.
Будите дальше в том же духе полотна строчить?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Reverrius Дата: Суббота, 21.03.2020, 10:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 36
Аватара Reverrius
Factotum

Прошел на днях. smile



Свежий проект студии The Brotherhood, создателей атмосферной изометрической хоррор-адвенчуры STASIS.

BEAUTIFUL DESOLATION – это тоже изометрическая адвенчура, но если STASIS был игрой камерной, развивающейся сугубо на космической станции, то для новой игры разработчики придумали полноценный и оригинальный сеттинг. Добро пожаловать в будущее, в пост-апокалиптическую Африку! Собственно, именно мир игры вместе с его обитателями и является основным достоинством BEAUTIFUL DESOLATION.

Сам геймплей строится вокруг исследования локаций, диалогов с NPC и применения найденных предметов (слава богу пиксель-хантинг за которой ругали STASIS, канул в лету!). Кроме этого, есть тактические пошаговые бои на арене (необязательные для прохождения основного сюжета) – в целом добавляющие разнообразия проекту. Разработчики, к слову, явно вдохновлялись Fallout 1-2, это заметно в нюансах интерфейса и некоторых других аспектах игрового дизайна.

В игре наш ГГ столкнется с довольно необычными и вычурными обитателями мира BEAUTIFUL DESOLATION. Например, с флеями – червями-паразитами, подчиняющими и контролирующими разум и тела людей-носителей. Или цекусами, бывшими исследователями, от чьих тел остался только головной мозг, подключенный к летающему роботу-дрону. И с другими. По сюжету игроку придется делать выбор какую из сторон поддержать.

Еще в BEAUTIFUL DESOLATION довольно симпатичная изометрическая картинка и в целом разработчики технически уверенно шагнули вперед.

К сожалению, положительные моменты на этом заканчиваются. Один из главных минусов игры – это определенно затянутая беготня с локации на локацию. Иногда доходит до абсурда: вот мы принесли травку местному племени для «общения с духами предков». Как думаете что дальше? Нас почти сразу отправляют за новой порцией травы! Обратно в локацию из которой мы только что прилетели (в распоряжении игрока корабль «Буйвол», позволяющий перемещаться между областями). При этом, ситуацию усугубляет низкая интерактивность мира игры, а исследование локаций обычно «вознаграждает» игрока либо валяющимся сюжетным предметом, либо золотой фигуркой на продажу (за деньги можно купить апгрейды для «Буйвола» – открывающие доступ в определенные локации), да в лучшем случае одним-двумя NPC с которыми можно поговорить. Все это навевает геймплейную скуку, обесценивая качественную работу художников.

Кроме того, основной сюжет, несмотря на твист в конце, получился средненьким: по сути нам просто нужной вернуться домой, назад во времени. Для этого собрать три предмета. После мрачной и суровой истории главного героя из STASIS – однозначный прыжок назад!

Что в итоге? Симпатичная изометрия, необычный сеттинг и его обитатели – с одной стороны, «затянутый» бэктрекинг, низкая интерактивность и «такой себе» сюжет – с другой. Стоит ли проходить игру? Решать вам.

6.5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 21.03.2020, 10:49
Форум » Беседка » Beyond RPG » Приключенческие » BEAUTIFUL DESOLATION
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: