– Дикие собаки опаснее волков. Потому что волки охотятся, чтобы утолить голод… А дикие собаки убивают для забавы.
– Совсем как люди.
Мыслав и Геральт из Ривии, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Стратегии, варгеймы, тактики » Новости стратегий и варгеймов (Донесения с полей и штабов)
Новости стратегий и варгеймов
Товарищ Дата: Вторник, 15.09.2020, 15:28 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 421
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата silmor_senedlen ()
открытой замены движка игры Heroes of the Might and Magic II

Иногда гляжу на этих мододелов и думаю: "Ей богу, они бы быстрее свою новую игру сделали, чем вот это вот всё".


silmor_senedlen Дата: Среда, 16.09.2020, 01:17 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 422
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Товарищ ()
они бы быстрее свою новую игру сделали, чем вот это вот всё

Странно это слышать, это ведь в корне ошибочное мнение.
В данном случае нужно "всего лишь" воссоздать теми или иными способами уже реализованные задумки/механики.
А сколько нужно сначала придумать, а потом реализовать контента и механик для полноценной новой игры - в один пост не уместится.
Ну и как бы идейно похожие проекты показывают нам, что это не безумная и недостижимая идея.
Не то чтобы я знал их все как свои 5 пальцев(одной руки), но тот же OpenXCOM и OpenTTD вероятно самые яркие и успешные в своём роде.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
FromLeftShoulder Дата: Среда, 16.09.2020, 07:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 423
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата Товарищ ()
"Ей богу, они бы быстрее свою новую игру сделали, чем вот это вот всё".

Новую игру придумать надо, для этого мозги надо иметь, а для того чтоб перенести то же самое на какой-то другой движок- мозгов не надо, только время и усидчивость. Так что нормальное занятие по самосовершенствованию для фанатов-мододелов без навыков и опыта разработки. Ну и да, вторые герои прекрасно работают без досбокса на 7х64.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 16.09.2020, 07:54
Товарищ Дата: Среда, 16.09.2020, 12:30 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 424
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата silmor_senedlen ()
тот же OpenXCOM и OpenTTD

На каждый OpenX-COM/TTD/Panzer General приходится с десяток "мы сделаем Морру на движке Облы/Скурима", "мы сделаем Балду на движке НВН2", "мы сделаем %название_какой_угодно_классической_игры% на %название_самого_модного_стильного_и_молодёжного_движка%".
С моей колокольни это выглядит как-то так.


silmor_senedlen Дата: Среда, 16.09.2020, 15:10 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 425
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Товарищ ()
На каждый OpenX-COM/TTD/Panzer General приходится с десяток "мы сделаем Морру на движке Облы/Скурима",

На это лишь могу ответить "Смешались в кучу кони, люди" cool
В этих ваших "сделаем на движке X" означает, что им придёться перерабатывать все оригинальные ресурсы под новый движок - карты геометрии моделей, спецэффекты, и всё всё всё.
Неужто разница между "этим" и "вон тем" не видна?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Товарищ Дата: Среда, 16.09.2020, 16:43 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 426
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата silmor_senedlen ()
Неужто разница между "этим" и "вон тем" не видна?

Я хз, я далёк от всего этого. Вполне допускаю, что ты прав.


Форум » Беседка » Beyond RPG » Стратегии, варгеймы, тактики » Новости стратегий и варгеймов (Донесения с полей и штабов)
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: