Что один обретает, другой потерял.
Проповедник, Dragon Age: Origins – Awakening

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Ужасы » The Evil Within (Лебединая песня Синдзи Миками)
The Evil Within
piedpiper Дата: Вторник, 14.07.2015, 22:29 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 16
Аватара piedpiper
Factotum

The Assignment & The Consequence
Одно дополнение распиленное на две части, в духе DLC для Dishonored и Bioshock: Infinite. Играть нам предстоит за Ник... простите, Джулию Кидман. Геймплей даёт резкий крен в сторону ужастиков последних лет, а именно - Outlast. Прятки и побеги во все поля, инвентаря нет, прокачки нет, паззлов нет, оружия нет (во всяком случае 90% игры). В результате, игровой процесс получился лайтовым и простым, но дизайн противников и интересные ситуации радуют на протяжении всех 6 часов. Весьма впечатляюще выглядит то, как всё вписано в канву оригинала - события сцеплены просто идеально. Помните, как Джули в панике забежала в автобус и утопила педаль газа в пол с криками "Shit, shit, shit!"? Мы узнаем почему. И это отнюдь не единичный случай. Создаётся впечатление, что игры разрабатывали параллельно или уже при разработке оригинала у разработчиков было чёткое видение того, как складывались история Джули пока Себастиан занимался своими делами.

Если оригинал лишь задавал вопросы, то дополнение даёт исчерпывающие ответы. Довольно странно видеть такой подход, когда на протяжении 20 часов нам не объясняют практически ничего, а затем в DLC кормят информацией и заполняют все белые пятна. В основной игре мы играли случайным прохожим, который ничего не знал и не понимал и вообще был абсолютным мимокрокодилом. В дополнении понимаем что происходит и какая у нас цель. Результат - абсолютно разные ощущения от одних и тех же событий. Также, напоминает Opposing Force к Half-Life в том плане, что мы часто будет видеть издалека пробегающего по своим делам главного героя оригинала. В конце дают неплохой плоттвист связанный с семьёй Себастиана и опускают занавес.

В смысле раскрытия сюжета и героев, а также углубления в местную мифологию - однозначный вин. Как прятки-побегушки тоже не хуже конкурентов (особенно пару напряжённых сцен с местным боссом). Но геймплейно оригинал мне понравился больше - менеджмент инвентаря, стрельба и прокачка доставляли. Итог: даже если вам не понравился оригинал, играть в The Assignment & The Consequence определённо стоит, такие аддоны были редкостью даже в старые времена. 8/10.

Добавлено (14.07.2015, 22:29)
---------------------------------------------
The Executioner.
В финальном дополнении ребята решили удариться в треш и предлагают нам сыграть за сейфоголового от первого лица. Несколько типов оружия, простая прокачка, мясной геймплей и полуторачасовая кампания. Плюс парочка штрихов к основному сюжету. Деньги за это платить однозначно не стоит, а вот время тратить - вполне. Во всяком случае мне было весело, да и все события происходят в том самом особняке косящим по первый RE. Как для дешёвого DLC на один присест - совсем не плохо. 7/10.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 13.07.2015, 19:55
Форум » Беседка » Beyond RPG » Ужасы » The Evil Within (Лебединая песня Синдзи Миками)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: