Сожаления не имеют значения. Сожаления не исправят наши ошибки. Сожаления не изменят прошлого.
Добрый Юшань, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Ужасы » Resident Evil 7 (Возвращение в ужас)
Resident Evil 7
TristisOris Дата: Четверг, 26.01.2017, 00:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46
Аватара TristisOris
Namer

Цитата Hohenheim ()
Весь сюжет раскрыт в двух документах
ну да. Диалоги по мелочи и пара бумажек. И во второй концовке еще инфу подают под другим углом.

Но по сути - вся игра это фарс и комедия, а в самом конце, все внезапно вспоминают про сюжет и давят серьезную тему. Странный выбор. Повествование постояно рвется, но блин, на это совершенно побоку. Игра удалась и играется прекрасно.
2 прямые отсылки к оригинальным частям и самыйый главный вопрос - почему  RE? могли бы запилить новую франшизу. Ну или хотябы не номерную часть. Боюсь, покидаются в них какашками за это, но опять же я оцениваю игру лишь как игру, остальное вторично.
piedpiper Дата: Четверг, 26.01.2017, 00:55 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 47
Аватара piedpiper
Factotum

TristisOris, так а есть какая-то связь с прошлыми играми? Персонажи из них? Не говори кто, просто скажи да или нет. smile
TristisOris Дата: Четверг, 26.01.2017, 23:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48
Аватара TristisOris
Namer

piedpiper, только общий концепт всего замута, очень чуть-чуть отсылок и еще кое-кто)

Добавлено (26.01.2017, 23:19)
---------------------------------------------
upd
запилил вторую концовку. и вот это откровенно слабо - разница в 2 сцены и то лишь номинальная. а перепроходить приличный кусок. никакой новой инфы не дали(
Сообщение отредактировал TristisOris - Четверг, 26.01.2017, 23:19
Reverrius Дата: Пятница, 27.01.2017, 00:21 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 49
Аватара Reverrius
Factotum

TristisOris, за сколько часов прошел игру, кстати?
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 27.01.2017, 00:22
TristisOris Дата: Пятница, 27.01.2017, 09:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 50
Аватара TristisOris
Namer

на средней где-то 10-12 часов.
умирал редко, больше ползал в поисках патронов и секретов. под конец скопил арсенал.
Reverrius Дата: Среда, 28.06.2017, 14:05 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 51
Аватара Reverrius
Factotum


Серия Resident Evil за время своего существования претерпевала множественные мутации, так после классической survival horror трилогии игра шагнула в TPS плоскость, развивалась в сторону кооперативного прохождения, плодила бюджетные псевдоклассические спин-оффы и выпускала HD-ремастеры. Настало время сделать новый шаг вперед. И вот перед нами Resident Evil 7 - игра, отказавшаяся от пагубной аберрации и вернувшаяся к своему глубинному хоррорному истоку.

Будучи большим фанатом жанра survival horror, особенно классического его вида конца 90-х – начала 00-х, трудно передать ту бурю эмоций, которую я испытал во время прохождения Resident Evil 7. В ней есть все то за что я люблю жанр – мрачные, жуткие локации, которые нужно неторопливо исследовать (с привычной картой, на которой красным цветом отмечаются закрытые двери и т.п.), экономия патронов и аптечек, инвентарь для крафта и сюжетных предметов, головоломки, недружелюбная боевая механика и пугающая атмосфера. Отличный бальзам на сердце.

Впрочем, даже если вы не любитель серии Resident Evil или не играли в прошлые части, то вам все-равно стоит сыграть в седьмую часть. Во-первых, сюжет здесь напрямую не связан с предыдущими частями, это практически перезапуск серии. Во-вторых, игра сочетает в себе сразу несколько поджанров хоррора: слэшер, биохоррор, есть даже подобие сверхъестественного ужаса. Кроме того, в игре отличная графика, которая, вместе с видом от первого лица, повышает погружение в жуткую атмосферу еще сильнее.
Почти все локации получились удачными и запоминающимися (почти – потому что ближе к финалу нас опустят в не самую удачную с точки зрения реализации и подачи, локацию). Бои с боссами (кроме финального) – запоминаются не меньше. Дизайн местных монстров, в целом, тоже радует.
Что касается сюжета, то он получился в духе серии и на мой взгляд удачен – радуют сюжетные повороты и даже сложный (без иронии) моральный выбор ближе к концу, влияющий на получение одной из двух концовок.

Есть ли в игре минусы? Чуток есть. Например, фонарик в игре включается не по желанию игрока, а по задумке разработчиков. Кроме того, игре не хватает большей интерактивности с окружением, сейчас же не начало 00-х в конце концов. Ну и упомянутая выше не самая удачная кишкообразная локация ближе к финалу, благо, проходится она достаточно быстро.

Итог: отличный survival horror и просто один из важных релизов года в игровой индустрии. Как бы вы не относились к серии до этого, не пропускайте Resident Evil 7.

9/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 28.06.2017, 17:12
Форум » Беседка » Beyond RPG » Ужасы » Resident Evil 7 (Возвращение в ужас)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: