Чтобы стать действительно великим, необходимо самому использовать все возможности для этого.
Эгротиус Гот, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Товарищ 
Форум » Беседка » Beyond RPG » Ужасы » Resident Evil 7 (Возвращение в ужас)
Resident Evil 7
TristisOris Дата: Четверг, 26.01.2017, 00:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46
Аватара TristisOris
Namer

Цитата Hohenheim ()
Весь сюжет раскрыт в двух документах
ну да. Диалоги по мелочи и пара бумажек. И во второй концовке еще инфу подают под другим углом.

Но по сути - вся игра это фарс и комедия, а в самом конце, все внезапно вспоминают про сюжет и давят серьезную тему. Странный выбор. Повествование постояно рвется, но блин, на это совершенно побоку. Игра удалась и играется прекрасно.
2 прямые отсылки к оригинальным частям и самыйый главный вопрос - почему  RE? могли бы запилить новую франшизу. Ну или хотябы не номерную часть. Боюсь, покидаются в них какашками за это, но опять же я оцениваю игру лишь как игру, остальное вторично.
piedpiper Дата: Четверг, 26.01.2017, 00:55 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 47
Аватара piedpiper
Factotum

TristisOris, так а есть какая-то связь с прошлыми играми? Персонажи из них? Не говори кто, просто скажи да или нет. smile
TristisOris Дата: Четверг, 26.01.2017, 23:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48
Аватара TristisOris
Namer

piedpiper, только общий концепт всего замута, очень чуть-чуть отсылок и еще кое-кто)

Добавлено (26.01.2017, 23:19)
---------------------------------------------
upd
запилил вторую концовку. и вот это откровенно слабо - разница в 2 сцены и то лишь номинальная. а перепроходить приличный кусок. никакой новой инфы не дали(
Сообщение отредактировал TristisOris - Четверг, 26.01.2017, 23:19
Reverrius Дата: Пятница, 27.01.2017, 00:21 | Сейчас играет в Prey Сообщение # 49
Аватара Reverrius
Factotum

TristisOris, за сколько часов прошел игру, кстати?
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 27.01.2017, 00:22
TristisOris Дата: Пятница, 27.01.2017, 09:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 50
Аватара TristisOris
Namer

на средней где-то 10-12 часов.
умирал редко, больше ползал в поисках патронов и секретов. под конец скопил арсенал.
Reverrius Дата: Среда, 28.06.2017, 14:05 | Сейчас играет в Prey Сообщение # 51
Аватара Reverrius
Factotum


Серия Resident Evil за время своего существования претерпевала множественные мутации, так после классической survival horror трилогии игра шагнула в TPS плоскость, развивалась в сторону кооперативного прохождения, плодила бюджетные псевдоклассические спин-оффы и выпускала HD-ремастеры. Настало время сделать новый шаг вперед. И вот перед нами Resident Evil 7 - игра, отказавшаяся от пагубной аберрации и вернувшаяся к своему глубинному хоррорному истоку.

Будучи большим фанатом жанра survival horror, особенно классического его вида конца 90-х – начала 00-х, трудно передать ту бурю эмоций, которую я испытал во время прохождения Resident Evil 7. В ней есть все то за что я люблю жанр – мрачные, жуткие локации, которые нужно неторопливо исследовать (с привычной картой, на которой красным цветом отмечаются закрытые двери и т.п.), экономия патронов и аптечек, инвентарь для крафта и сюжетных предметов, головоломки, недружелюбная боевая механика и пугающая атмосфера. Отличный бальзам на сердце.

Впрочем, даже если вы не любитель серии Resident Evil или не играл в прошлые части серии, то вам все-равно стоит сыграть в седьмую часть. Во-первых, сюжет здесь напрямую не связан с предыдущими частями, это практически перезапуск серии. Во-вторых, игра сочетает в себе сразу несколько поджанров хоррора: слэшер, биохоррор, есть даже подобие сверхъестественного ужаса. Кроме того, в игре отличная графика, которая, вместе с видом от первого лица, повышает погружение в жуткую атмосферу еще сильнее.
Почти все локации получились удачными и запоминающимися (почти – потому что ближе к финалу нас опустят в не самую удачную с точки зрения реализации и подачи, локацию). Бои с боссами (кроме финального) – запоминаются не меньше. Дизайн местных монстров, в целом, тоже радует.
Что касается сюжета, то он получился в духе серии и на мой взгляд удачен – радуют сюжетные повороты ближе к концу и даже сложный (без иронии) моральный выбор, влияющий на получение одной из двух концовок.

Есть ли в игре минусы? Чуток есть. Например, фонарик в игре включается не по желанию игрока, а по задумке разработчиков. Кроме того, игре не хватает большей интерактивности с окружением, сейчас же не начало 00-х в конце концов. Ну и упомянутая выше не самая удачная кишкообразная локация ближе к финалу, благо, проходится она достаточно быстро.

Итог: отличный survival horror и просто один из важных релизов года в игровой индустрии. Как бы вы не относились к серии до этого, не пропускайте Resident Evil 7.

9/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 28.06.2017, 14:14
Форум » Беседка » Beyond RPG » Ужасы » Resident Evil 7 (Возвращение в ужас)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: