Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin (Первая пошаговая игра в серии Divinity)
Divinity: Original Sin
Довольное лицо Венского, сразу говорит, кто тут самый успешный из "независимых". Даже не стесняется маячить на фоне Dragon Commander. smile


# 326 | , 14:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626


Трейлер к выходу. Сама игра выйдет через 4 дня.
# 327 | , 13:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Стало доступно расширенное издание. Идёт отдельной иконкой в библиотеке Стима для уже купивших ранее игру. Правда, пока что не все обладатели коллекционного издания оригинальной игры получили доп. контент в новом, но, думаю, это не критично ни разу, поскольку туда входят только артбук и сандтрек, все остальные DLC интегрированы в базовую версию расширенного издания.

Сообщение отредактировал Lavallet - Вторник, 2015-10-27, 21:05


# 328 | , 20:12 | Lavallet
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Divinity: Original Sin — Enhanced Edition

Как вы, наверное, уже заметили, Divinity: Original Sin — Enhanced Edition вышла, и прочно обосновалась в библиотеках Steam обладателей оригинальной версии. Для тех же, кто не мог решиться на покупку, Larian несколько раз перечисляли основные преимущества обновлённой игры. Сегодня они предоставили наиболее полный список. Помните, что мы пока не играли в расширенное издание, а потому наши варианты перевода могут не совпадать с официальными. Не стесняйтесь поправлять нас в комментариях.

  • Полная поддержка контроллеров для одного или двух игроков.
  • Поддержка совместного режима игры с динамическим разделением экрана.
  • Оптимизация интерфейса для работы с контроллерами.
  • Полное озвучение ААА-качества для всех персонажей.
  • Новые и улучшенные звуковые эффекты.
  • Переделанная основная сюжетная линия, включающая новых персонажей, события и концовки.
  • Обновлены игровые задания оригинальной игры.
  • Компаньоны теперь общаются и спорят друг с другом.
  • Новая способность сражения с оружием в обеих руках.
  • Гранаты со стихийными и статусными эффектами, и связанная с ними способность «Бомбардир».
  • Жезлы — новый вид дистанционного оружия, наносящего стихийный урон. Они заряжены мощными способностями, которые игрок может использовать от одного до четырёх раз, в зависимости от навыка обращения с жезлами. Этот же навык отвечает за радиус действия (от почти нулевого до дальности стрельбы из лука).
  • Исследовательский. В этом режиме противники достаточно просты, чтобы вы без труда побеждали, экономя своё время для исследования игрового мира, создания новых предметов и путешествий.
  • Классический режим. Бывший «Обычный» — мы рекомендуем его для ветеранов классических ролевых игр, впервые играющих в Divinity: Original Sin.
  • Тактический режим. Противники станут сильнее и умнее, бросая вызов игрокам, любящим тактические сражения.
  • Режим славы. То же, что и тактический, однако у вас будет всего лишь одно сохранение и одна жизнь (никакого воскрешения!). Вашего персонажа убили? Всё, игра окончена.
  • Добавлены новые виды ловушек, делающие тактические сражения, разгадывание загадок и исследование игрового мира ещё сложнее.
  • Обновлённая система навыков.
  • Новые уровни навыков (новичок/ученик/мастер) позволяет по мере изучения школ магии получать в своё распоряжение новые разрушительные способности. Более 15 новых навыков с особыми анимациями и видами урона.
  • Чтобы добиться более равномерного и целостного изучения игрового мира, мы переделали практически все игровые сражения.
  • Добавлены новые сцены, улучшены старые.
  • Улучшен ИИ противников.
  • Ремесленная система стала более интуитивной.
  • Навыки перераспределены по категориям, изменён баланс.
  • Сражения в середине и конце игры перебалансированы таким образом, чтобы сохранять динамичность и увлекательность.
  • Изменён баланс способностей и талантов.
  • Развитие навыков обращения с оружием изменено так, чтобы отражать различные стили игры (например, навык двуручного оружия ориентирован на медленное оружие, наносящее много урона каждым ударом, навык сражения с оружием в каждой руке, напротив, строится вокруг серии быстрых атак).
  • Торговцы предлагают более разнообразные и качественные вещи.
  • Изменён принцип распределения магических эффектов на предметах, а также их требования.
  • Изменена экономика игры (ценность золота и редкость предметов).
  • Изменён баланс оружия, брони, щитов и зелий.
  • Улучшены формулы расчёта вероятности попадания, нанесения критического урона, повреждений, брони, спасбросков и многого другого.
  • Новые предметы и их сочетания для создания жезлов и гранат.
  • Свободно вращающаяся камера, оптимизация игровых ресурсов для всех углов обзора.
  • Улучшения графики и повышение производительности.
  • Улучшена производительность в DirectX 11. Игра работает только на 64-битных системах.
  • Новые анимации для новых видов оружия (жезлы и оружие в обеих руках).
  • Новые эффекты и анимации навыков.
  • Новые анимации игровых персонажей, монстров и разрушаемого окружения.

Источник: Kickstarter.

# 329 | , 01:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Управление геймпадом и ui под него реализовали просто шикарно. Рад за консольщиков :). Сам играю на ПК, но на телеке, поэтому тоже предпочитаю геймпад.

PS А вот в Wasteland 2 управление геймпадом мне показалось не особо удачным.
# 330 | , 07:20 | alekk
obsessed
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-10-14
Сообщений: 2
Мне пока люто доставляет тактический режим. Уже на первом обучающем сражении пришлось попотеть и немного подумать, попользовать гранаты. Всё было бы несколько проще, если бы я знал, что у моего мага помимо посоха в руках есть ещё мощный жезл в инвентаре.
# 331 | , 08:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Жезл мне пока кажется дикой имбой - требует всего три очка действия, сильный, в добавок ещё и стихийный урон, которому пофиг на броню, а монстры с высокой защитой или иммунитетом к стихийному урону пойдут ещё не скоро, не промахивается + можно взять сразу два в обе руки.

Сравнивая первую битву с орками у ворот Сейсила в ваниле и сейчас, могу сказать что сейчас всё пошло гораздо проще.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 332 | , 08:35 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 957

Divinity: Original Sin Enhanced Edition

Divinity: Original Sin — Enhanced Edition теперь доступна на Mac, Linux и SteamOS. Этой радостной новостью разработчики поделились в официальной группе игры в Steam. Версия игры для Windows также получила обновление, в котором было исправлено ряд проблем со стабильностью.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 333 | , 11:40 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3341
Кто-то пробовал с геймпадом играть? Что-то у меня закрадываются смутные сомнения.
# 334 | , 02:42 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Цитата piedpiper ()
Кто-то пробовал с геймпадом играть?



# 335 | , 10:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Перепрохожу игру, и снова в кооперативе.
Должен признать что EE очень приятно играется, в мелочах игра добавила очень серьезно, озвучка, всех нпц, очень впечатляет, и количеством проделанной работы и качеством ее исполнения, атмосфера выгадала от этого больше всех. Тактический режим продолжает парад радостных нововведений, битвы которые раньше разыгрывались без особенных проблем, теперь вынуждают использовать все подручные средства - рельеф, предметы на местности, бомбы, свитки, тактические отступления. И ведь это не банальное усиление врагов, а изменение их набора и времени появления подкрепления.

Особая хардкорность играть дуо, взращивая мультиклассы, способные пройти сквозь любые невзгоды. Все же пошаговую боевку мне ничего не заменит, обсуждение тактики и возможных вариантов синрегии использования выбранных классов, реализация всего этого на поле боя, размеренно, без суеты, сейчас только OS способен это дать.
Несмотря на повторное прохождение игра затягивает, настолько, что много времени проводишь просто изучая характеристики и умения, прогнозируя развитие персонажа, прикидывая различные варианты и сочетания умений.

Быть может у игры нет драматической истории, серьезного, мрачного сэттинга, монстры выглядят скорее как карикатурные пародии на классическое представление себя, но за эти ролевую систему и пошаговые бои, я бы простил гораздо больше, скажем, полное отсутствие перечисленного. Я люблю цельные игры, но иногда какие то их части важнее других, чаще всего так и получается, что играя в игру наслаждаешься элементами, а все остальное отходит на второй план. Здесь же, "легкий" визуальный и повествовательный стиль, прекрасно выполняют свою роль, служат основой для прекрасной ролевой и боевой систем.
# 336 | , 10:35 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 644
Начал играть. На удивление удобное управление с геймпада. Весьма неожиданно.
# 337 | , 21:47 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Пф. Там даже на клавиатуре с мышью неудобно.
# 338 | , 22:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Пф. Там даже на клавиатуре с мышью неудобно.

А на геймпаде удобно. Венский затралел пекарей!


# 339 | , 22:20 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Цитата Товарищ ()
Пф. Там даже на клавиатуре с мышью неудобно.
*рыдает*

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 340 | , 18:16 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1513
Новый патч.  
Хорошо что я только один бой сыграл - опять заново начинать.
# 341 | , 17:45 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Нововведение с новым патчем, или первое апреля в Дивинити:

# 342 | , 20:46 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 644
Проходили с другом улучшенную версию, теперь друг улетел в отпуск а я решил продолжить. Все бы ничего, игра неплоха, но БОГИ что это за ДИНАМИКА такая?! В первый раз меня это не так сильно раздражало но сейчас я засел после недель проведенных в Diablo 3 и я не могу выносить эти бесконечные паузы перед/после применения навыка (и невозможность делать что-либо еще пока анимация не кончится). Все двигаются не спеша-а-а, что в бою, что вне. Монстры тоже очень задумчивые.

Зато очень порадовала тактическая камера, теперь гораздо удобнее наводить заклинания и особенно вора с ударом в спину (раньше №1 раздражения было когда наводишь его а когда уже кликаешь, монстр немного качнется в сторону и в итоге ты его вместо этого обходишь, по пути что-нибудь взрывается и все падают).

Ну и эти "замечательные" камень-ножницы-бумага. Они видимо как-то их улучшили что ли, в итоге


В целом игра всё равно доставляет хотя бы за счет боевой системы, а вот погружения в мир не ощущается, слишком всё какое-то... бутафорское. И это нагнетание драмы в то время когда каждый второй персонаж является придурковатым фриком. Посмотрим, какие изменения ждут дальше, пока что они есть, но совсем мало (хотя на сколько я помню, их должно быть больше как раз-таки дальше). Также, раньше как-то не обращал внимания, но музыка вызывает смешанные чувства. В целом-то она хороша, но местами абсолютно не вписывается в происходящее.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2016-07-08, 14:38

# 343 | , 14:33 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1720
Цитата JackOfShadows ()
Ну и эти "замечательные" камень-ножницы-бумага.
Я открыл для себя что если жать пробел (автоматизировать процесс), то в 98% случаев выигрываешь.
# 344 | , 15:02 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 644
Цитата lostmemories ()
Я открыл для себя что если жать пробел (автоматизировать процесс), то в 98% случаев выигрываешь.

Видимо мне не везет, потому что когда я так пробовал и навык был меньше я всегда проигрывал. Попробую еще значит.
# 345 | , 15:49 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1720
Единственное уточнение, что так работало в кооперативе, может баг.
# 346 | , 17:30 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 644
Цитата JackOfShadows ()
В целом игра всё равно доставляет хотя бы за счет боевой системы, а вот погружения в мир не ощущается, слишком всё какое-то... бутафорское. И это нагнетание драмы в то время когда каждый второй персонаж является придурковатым фриком.

Именно.
# 347 | , 19:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Добил игрушку. Впечатления так и остались смешанными - множество элементов очень понравилось, а множество конкретно так выбешивало по ходу прохождения.

Основная претензия осталась одна - почему нельзя было сделать настройку скорости анимации боя? Помимо медленных анимаций и задержек между ними иногда монстры не могут что-то сделать и просто стоят по 20 секунд на месте (причём над проблемой явно работали - иногда в такие моменты у них появляется знак вопроса над головой и ход тут же переходит дальше, но это чуть ли не как исключение).

Дело в том, что когда играешь с другом например в одной комнате или там болтаешь параллельно через интернет на это не обращаешь внимание, но когда играешь один очередной проходной бой - хоть вешайся. Все-таки игра заточена под кооператив - там ведь и проблема с погружением в игровой мир исчезает.

По поводу улучшенной версии - я думал будет больше изменений, и они почти все касаются последних событий (почитал немного спойлеры оригинальной версии). Думал, что изменят спойлер от Номада в его рецензии, но нет.
. Но, как ни крути, с озвучкой игра воспринимается куда приятнее. Музыкальные темы тоже вроде бы лучше "расставили", по итогу.

Головоломки некоторые очень понравились, но некоторые вызвали чистейшую ненависть (например, в одной сюжетной миссии нужно найти 4 крохотных переключателя и опытным путём нащупать последовательность, листок с хинтом я найти не смог).

Короче, игра определенно заслуживает внимания но можно легко на чем-нибудь запнуться и бросить (еще один плюсик кооперативу).
# 348 | , 07:16 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1720
Цитата JackOfShadows ()
В целом игра всё равно доставляет хотя бы за счет боевой системы, а вот погружения в мир не ощущается, слишком всё какое-то... бутафорское. И это нагнетание драмы в то время когда каждый второй персонаж является придурковатым фриком.
Полностью согласна.

Цитата JackOfShadows ()
Но, как ни крути, с озвучкой игра воспринимается куда приятнее.
И с этим тоже.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 349 | , 14:47 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1513
Цитата JackOfShadows ()
Но, как ни крути, с озвучкой игра воспринимается куда приятнее
Я бы сказал что это относится к любой игре.
Цитата Tinuviel ()
а вот погружения в мир не ощущается, слишком всё какое-то... бутафорское
ИМХО, это отличительная черта всей серии.
# 350 | , 15:07 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin (Первая пошаговая игра в серии Divinity)
Поиск: