Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin (Первая пошаговая игра в серии Divinity) |
Divinity: Original Sin |
|
Не то слово поворот... Лично я Divinity: Original Sin планирую начать проходить в начале следующего года (коробочной версии в Украину так и не дождался) и заочно ожидаю от него "RPG года". |
Да, кстати. Характерная черта серии - всё всегда очень-очень-ОЧЕНЬ плохо. На моей памяти, у игр серии ыбло три варианта:
1) Очень скоро всё будет очень плохо; 2) Всё очень плохо; 3) Всё очень плохо, и вот-вот станет ЕЩЁ ХУЖЕ, Б****! Dragon Knight Saga, кстати, получилось особенно забористой в этом плане. Особенно финальный бой в виде дракона и финальный бой с Игерной. Я до сих пор помню то чувство напряжения и обречённости, когда сопровождал бомбардировщик в самоубийственную атаку на армаду Демиана. |
Есть. Там надвигается конец всему, которому могут помешать только наши бравые герои
(по совместительству боги) Но я в целом, шо удивительно, с медведём согласен - игра переоценена. Бои классные, но только поначалу. потом слишком просто. Дизайн ублюдочно-варкрафтный. Ролевая система без малейшего куска изюма. Диалоги хороши, да. Музыка вообще в игру не вписывается. Инвентарь - суть мусорка. Крафтинг почти не нужен, за исключением рецептов на усиление. Если конвертировать итог в числа - оценка игре будет где-то 75 из 100. |
Ну, вот чтобы оценить цветовую гамму, можно просто взять и поставить призвольные скриншоты со всех частей — вопросы отпадут сами собой. Что касается БП, то он в почти любой ролевой игре заложен в основу — без этого у ГГ и смысла дёргаться нет. Зачем что-то делать, если и так всё нормально? Только мрачности нет. Оно ведь как? В первой части ГГ очухивается в деревеньке, где один из целителей сходит с ума. Чтобы его исцелить, придётся спуститься в мрачнейшее подземелье (опять же, можно сравнить скриншоты — в D:OS подземелий, которые можно назвать мрачными, просто нет), попутно прочитав несколько дневников некроманта, полных чернейшего юмора (как он пытал слугу, покуда он не сознался в несуществующем преступлении, и которого посмертно признали виновным во лжи, поскольку он не был виновен, а потому всё равно заслуживал смерти), затем выяснялось, что вокруг чума, орки, эльфы, воюют с гномами, страной правит малолетнее чмо, вроде Джоффри сами-знаете-откуда и повелителя хаоса вызовут уже вот-вот. Несмотря на все усилия, последнего таки вызывают. Развесёлая музыка звучит только в тавернах, в остальном — эмбиент, мрачный в подземельях и симфонично-меланхоличный на поверхности. В Beyond Divinity ГГ сковывают с душой рыцаря смерти, стремясь избавиться от которого тот рвётся из тюрьмы демона в Ривеллон. Концовка такова, что ГГ понимает, что лучше бы он и дальше сидел в тюрьме и никуда не дёргался. Попутно опять мрак, страдания, кровища, расчленёнка и чёрный юмор. Про полёты над отравленной долиной со сжиганием уродских строений Дэмиана и говорить нечего. А D:OS — это прогулка по залитому солнцем пляжу, где каждая песчинка пытается травить анекдоты. Не только нет мрачности повествования, самого повествования нет — за потоком шуток не видно сюжета вообще, и это признают даже создатели игры. Я не говорю, что это плохо, просто я ожидал немного другого. m00n1ight (Автор темы)
|
Лично для меня проблема D:OS не в юморе как таковом. Тут местами он довольно таки чёрный, да и светлые, солнечные пляжи тут сменяются вечным дождём, кровавыми ритуалами культистов и жестокостью орочьих захватчиков. Сюжетно игра вроде пытается приподнести достаточно серьёзные события и таки упомянутый БП, иногда случаются достаточно драматические вещи, но игре не хватает какой-то глубины. Без вовлечения в сюжет и судьбы персонажей остаётся только голая механика, которая хороша, но её не хватает на всю игру.
В целом, в своём ключе игра вполне замечательная, но не стоит в ней искать того, чего в ней нет. |
И всё это сопровождается лулзами и упоротыми диалогами безо всякого намёка на серьёзность происходящего, да и БП совершенно не того плана. Во многом он тоже воспринимается совершенно несерьёзно, поскольку преподносится через те же «хи-хи» и «ха-ха». Возможно, дождливая местность воспринималась бы иначе, если бы не призрак с маяка и упоротые ржущие скелеты с бомбами на спинах. Что ни говори, а такой наркомании раньше не было. m00n1ight (Автор темы)
|
|
Без вовлечения в сюжет и судьбы персонажей остаётся только голая механика, которая хороша, но её не хватает на всю игру. Я бы сравнил тут игру с... Диабло 3, там вовлечение в сюжет куда более мощное, хотя, казалось бы, именно Диабло должна быть исключительно про механику (и крошение монстров в кооперативе, в частности). Мне кажется, с Дивинити это всё случилось из-за позднего добавления большого объема контента, который изначально не особо-то в игру и планировался. Плюс, согласен с мунлайтом - количество юмора чрезмерно, оно слишком отвлекает от происходящего, да и само по себе безумное сочетание кровавых событий с шуточками-прибауточками вызывало странные эмоции. # 309 | , 12:22 | JackOfShadows
|
В целом согласна с m00n1ight. В игре вроде бы много хороших механик, правда классных, мне нравится, но большинство применяется редко, либо совсем не. Да и времязатратно. Чтобы разгрести ту помойку, которая сейчас у меня в инвентаре, и всё это отремесленничать/приготовить, нужно уделить этому отдельный вечер. Целиком только на это. Вообще не идя по сюжету, не сражаясь, ничего. Только инвентарь. В одиночку-то ещё ладно, но при совместной игре такое совсем никуда.
И атмосфера... это не тот Ривелонн. Мало того, что дичайшая мешанина всего подряд, от знакомых персонажей до роботнических крыс и петухов, так ещё и правда – каждая песчинка травит анекдоты. В первых играх это тоже было, но это было в меру и тоньше. Здесь меньше чёрного юмора, больше просто прибауток и игры слов. Я люблю игру слов, нет, правда, на английском мне это интересно, но чувствуешь себя порой совсем уж Алисой. А ещё удручает, что почти любое задание на деле – выбор в поддержку одной из сторон. Вторая радостно выпиливается. А потом чаще всего выпиливается и та, за которую первоначально впрягались. Ну серьёзно. Было так уже не раз и не два. И меня начинают напрягать такие разрешения любых заданий и конфликтов. Выпустил тролля из тюрьмы? Выпили тюремщиков, а потом и его самого. Проиграл игру в "камень-ножницы-бумага"? Выпили всех, кто недоволен. Радость манчкина какая-то прямо. При этом есть неберущиеся "в лоб" сражения и интересные задания, есть. Но в мешанине их порой трудно разглядеть. |
Свен Винке и его Larian Studios раз за разом пытаются создать идеальную ролевую игру. После успеха первой игры серии Divinity в далеком 2002 году, удача немного отвернулась от студии, ведь за ней последовали откровенно сырой приквел Beyond Divinity и технически устаревшая (хотя и с чертовски хорошим сюжетом) Divinity 2. Но ребята не сдавались и заручившись поддержкой с Kickstarter, выпустили новую главу своей ролевой серии - Original Sin. Сюжет игры повествует об очень давних событиях, когда священный Источник был осквернен и по Ривеллону бродили создания, питающиеся его силой. Именно с ними и предстоит столкнуться двум "искателям Источника", представителям древнего ордена, посвятившего себя поиску и уничтожению магов и монстров Источника. В целом основной сюжет довольно эпичен, хотя и не лишен шаблонных моментов: спасение мира, злые культисты, демоны и жертвоприношения - все в сборе. Лично на мой вкус, повествование не дотягивает до Divinity 2 с его сюжетными поворотами. Только это не значит, что сюжет плох, нет, он на уровне серии в целом, тут нам и "духовные узы", и неоднозначность злодеев. К слову, если во второй части у нас была своя башня, то здесь - карманный мир-убежище, находящийся вне времени, в который мы почти в любой момент можем телепортироваться. Довольно красивое, важное и полезное место. Механика игры снова изменилась, теперь перед нами классическая партийная RPG. Всего в партии может быть до четырех персонажей (два основных и те, кого наши герои примут к себе в спутники). У каждого из присоединившихся персонажей найдется свой квест и свои взгляды на действия игрока. Конечно, развитых взаимоотношений с любовными линиями и прочим в стиле BioWare здесь нету, все проще и компактней. Ролевая система, как всегда богата на разные нюансы. Тут нам и основные характеристики, и множество умений, и различные перки, и даже динамично изменяющиеся личностные качества наших героев (именно такую систему морали я приветствую в RPG). Увы, навыка чтения мыслей, как во второй части, здесь нету, зато есть способность общения с животными, которые могут и квест новый подкинуть или важную информацию сообщить. Из не востребованных навыков можно выделить разве что воровские умения, т.к. здесь двери и сундуки можно разбивать оружием без страха за содержимое, а в карманах NPC вряд ли можно найти что-то действительно уникальное. Всё остальное - мне пригодилось. Боевая механика в игре пошаговая, с использованием активных умений и заклинаний. Причем разнообразие в нее вносит взаимодействие между стихиями и их влияние на окружающий мир. Запустили фаербол? Получите горящую землю под ногами. Пустили ледяную стрелу? Не поскользнитесь на заледеневшей поверхности. Ко всему прочему сражения в игре подчас довольно сложные. И хотя финальный бой моя партия преодолела "на ура", в игре было достаточно ситуаций, которые заставили попотеть. На фоне других RPG - Original Sin предлагает умные и хардкорные бои. Кроме этого в игре есть и различные загадки, связанные с тайными кнопками, рычагами и пр. Причем сами кнопки довольно маленькие и подчас могут сливаться с окружающей обстановкой (к своему стыду один раз даже пришлось смотреть прохождение, чтобы найти "ту самую кнопку") Графика и визуальная часть в целом очень хороши и радуют глаз сочными красками. А музыка, традиционно, чарует и наполняет сердце эмоциями. Мир игры хочется исследовать, тем более что со многими предметами окружения можно взаимодействовать, прямо как в первой части. Множество секретов, тайников, забавных, но интересных квестов - всё по рецепту Larian Studios. Итого: отличная ролевая игра, которая без каких-либо натяжек заслуживает звание лучшей в жанре за 2014 год. 9/10
|
|
В последнее время всё чаще себя спрашиваю, зачем покупать RPG на выходе, если через год выходит улучшенное издание.
# 313 | , 12:50 | vaska_psih
|
|
|
|
|
В интервью GameReactor Свен Винке поделился примерной датой выхода Divinity: Original Sin Enhanced Edition. «На данный момент мы планируем выпустить игру в конце октября. Мы достаточно далеко продвинулись — готовы все игровые материалы, записано всё озвучение, на что ушло примерно полгода». Свен отметил, что «это будет первый раз, когда Larian выпустит игру вовремя», но не забыл добавить, что дата может всё-таки измениться. Источник: GameReactor. m00n1ight (Автор темы)
|
Свен отметил, что «это будет первый раз, когда Larian выпустит игру вовремя», но не забыл добавить, что дата может всё-таки измениться. Никогда такого не было, и вот опять!© Хочу заметить, что Венский действительно умеет тонко пошутить, неудивительно, что в его играх много хороших шуток. |
|
|
Сегодня Свен Винке решил рассказать об особенностях улучшенного издания оригинальной Divinity: Original Sin. Впрочем, если вы внимательно следили за последними новостями, то едва ли откроете для себя что-то новое.
Источник: Kickstarter. m00n1ight (Автор темы)
|
Отличный повод перепройти как по мне. Тем более что предыдущее моё прохождение кануло в небытие вместе с твердотельником на котором были сейвы. ПК-юзеры получат улучшенное издание как обновление, или же придётся доплачивать?
# 323 | , 11:39 | PristenCityMan
|
|
|
| |||