• Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided (Продолжение истории Адама Дженсена)
Deus Ex: Mankind Divided
Reverrius, круто, спасибо! Всегда интересно читать твои отзывы.
# 226 | , 14:23 | m00n1ight
(Автор темы)
.....Мы, грит, не замораживали ДесуЭкс, просто сейчас работаем над другими, более выгодными проджектами, а что делать с этим кхм-кхм важной серией, мы ещё не решили. Может даже закончим историю Манкей Дивидед.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Вторник, 2017-11-28, 21:31


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 227 | , 21:29 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 715
Призываю игравших:
Это нормально, что не диалоговые реплики в игре без субтитров?..
Или с моим экземпляром игры что-то не так? о_О

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 228 | , 03:32 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1098
Позволил себе шалость и поиграл в DEMD. Хорошая игра, возможно даже отличная.

Очень понравилась диалоговая система. Я именно такую себе и представлял (в правильных РПГ), а теперь есть реальный пример для практического ознакомления.

Но не нравится упор на стелс. Боёв пока вообще не встретил. Даже поучаствовать в аресты поддельного мента не дали.

Чувствуется запашок серое морали, когда все одновременно хорошие-плохие, мотивации по ним стрелять нет. Нет и обязательных боёв. Возможно всё это позже появится. Но скучно уже сейчас. А мог бы получиться хороший шутан.

Вся игра пока представляет симулятор ползания по вентиляции и прыжкам по балконам, но зато эта часть сделана очень хорошо.

Сюжет постепенно развивается, тоже нравится. Вариативность всякая присутствует.

Вот ещё интерфейс кривой и вылетает часто.
# 229 | , 10:54 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 503
Цитата silmor_senedlen ()
Призываю игравших:Это нормально, что не диалоговые реплики в игре без субтитров?..
Или с моим экземпляром игры что-то не так? о_О

Субтитры включаются, везде они есть.

В игре отличная РУ-озвучка. Старалиь же раньше.

--
\\В очередной раз DE напоминает мне Ведьмака.
# 230 | , 10:57 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 503
Цитата QweSteR ()
Очень понравилась диалоговая система. Я именно такую себе и представлял (в правильных РПГ), а теперь есть реальный пример для практического ознакомления.

Эээ, это по большей части тоже унылое колесо что и в ME(судя по тому как описывают эту систему в игре. // Не играл*).
Назвать её образцовой для RPG?.. Ну если только для вас RPG это Diablo wacko
Цитата QweSteR ()
Но не нравится упор на стелс.

Цитата QweSteR ()
мотивации по ним стрелять нет.

Есть желание поубивать людей, но не дают обоснования для очистки своей совести? biggrin
Вы уж определитесь чего вы хотите. Стрелять? Ну так стреляйте wink А обоснование и угрызения совести - это уже ваши проблемы biggrin Тут и не должно быть легко. Вы не в Диабле smile

Цитата QweSteR ()
Вся игра пока представляет симулятор ползания по вентиляции и прыжкам по балконам

Никто вам не мешает идти напролом и стрелять во всё что шевелится. Вы сами для себя избрали иной путь.
Странно в собственном выборе обвинять игру wacko

Цитата QweSteR ()
Субтитры включаются, везде они есть.

Увы, но нет.
Не знаю как вы это пропустили, но чтобы не быть голословным, вот аналогичные жалобы с того же Steam:
https://steamcommunity.com/app....0674899
https://steamcommunity.com/app....6268194

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2022-11-14, 11:49


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 231 | , 11:48 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1098
Цитата silmor_senedlen ()
Назвать её образцовой для RPG?.. Ну если только для вас RPG это Diablo
Ну чо опять Дьябло-то?? там нет колеса! Это образцовая система для консольных РПГ, Дьябло - ПКиксклюзифф (до недавнего времени был). Вообще для АРПГ с упором в кинцо и экшон колесо норм. В них реплики обычно все имеют озвучку и вообще не предполагают стен текста, так что от игрока нужно выбрать только реакцию и смотреть синематик, это играет на динамику и театральность, как и QTE. Хотя я сам при этом на дух не выношу колёса и кутэе, но как это работает и что это в целом работает - вполне факт.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-11-14, 11:56


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 232 | , 11:54 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2455
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну чо опять Дьябло-то??

biggrin
Это быль лишь пример игры, где диалогов нет / нет взаимодействия с миром кроме как через убийство всего движущегося.
Против самой игры я ничего не имею конечно.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 233 | , 12:25 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1098
Цитата
Эээ, это по большей части тоже унылое колесо что и в ME(судя по тому как описывают эту систему в игре. // Не играл*).
Назвать её образцовой для RPG?.. Ну если только для вас RPG это Diablo


советую поработать над воображением, а то колесо уже давно изобрели, а ты только повторяешься. колесо-колесо, колесо-колесо. несусветная глупость.

диалоговая система в этой игре великолепна, гигантское количество РПГ просто меркнет. объяснять и распинаться я не собираюсь.

Цитата
Есть желание поубивать людей, но не дают обоснования для очистки своей совести?
Вы уж определитесь чего вы хотите. Стрелять? Ну так стреляйте А обоснование и угрызения совести - это уже ваши проблемы Тут и не должно быть легко. Вы не в Диабле

что это за заезженная пластинка с Диаблой? вопрос риторический. поиграй в другие игры кроме диаблы.

если говорить профессиональным языком, то всякие действия игрока должны быть обоснованными. должна быть продумана причинно-следственная связь. иначе получится известное плохое кино. в этом плане хорошо продуман стелс, боёвка здесь декорация для стелса.

в ДЭМД намерено выстроен явный перекос в стелс. буквально от А до Я игра прямым текстом говорит проходить пацифистом, для этого всё устроено. даже реплики и новые квесты появляются. в стелсе проще играть, возможно даже интереснее. и сам Адам неоднократно даёт понять, что он не киллер. игра пацифистом открывает правильные реплики и новые квесты. характер игры очевиден.
# 234 | , 00:06 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 503
Цитата QweSteR ()
диалоговая система в этой игре великолепна, гигантское количество РПГ просто меркнет. объяснять и распинаться я не собираюсь.

Пояснил аки бохЪ yu
Ну что ж, на "нет", и суда нет smile

Цитата QweSteR ()
буквально от А до Я игра прямым текстом говорит проходить пацифистом, для этого всё устроено

Не буду просить гору примеров, но хотя бы один. Так просто интересно где ты именно увидел указание проходить пацифистом?
Цитата QweSteR ()
игра пацифистом открывает правильные реплики и новые квесты.

Хм, по твоему если стрелять в людей, то это должно приводить к "привальным" репликам и новым квестам?
Интересно на какую же тему?
"Мы тут видели как классно вы всех пошинковали. Не сделаете ли для нас грязненькое дело?"

Игра предоставляет те возможности, от которых ты сам отказался.
Сценаристы игры не должны за тебя продумывать мотивацию, лезть ли в вентиляцию или стрелять. Да и как известно, на каждого не угодишь. Одному мотивация покажется детсадом, а для другого "сложна - давайте попрощщщеее".
Это твой выбор, или если хочешь, твоего персонажа, которого ты как бы отыгрываешь.
А то получается какое-то "хочу пиф-паф, но игра недостаточно меня к этому подталкивает" wacko

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2022-11-18, 01:02


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 235 | , 01:02 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1098

Не буду оригинален: Deus Ex: Human Revolution оказалась удивительно хороша. Пожалуй, это один из тех редких случаев, когда посторонние люди берутся за культовый сериал и действительно умудряются вдохнуть в него жизнь. В чём-то она уступала работе Спектора, в чём-то — превосходила, в чём-то даже явно ей не соответствовала, но это была удачная попытка реанимации Deus Ex. И она стала большой проблемой как для самого сериала, так и для Eidos Montreal со Square Enix, потому что нельзя просто взять и не сделать банальный прямолинейный сиквел удивительно хорошей игры.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 236 | , 18:41 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3429
Во, достойно Катарн расписал. Предлагаю отметить исполнением гимна фанатов Десу Секс.



А если серьёзно. С DE:MD вышел эпичный прокол. Нагнетали-нагнетали, а нормально игру завершить не смогли, всё заканчивается клиффхенгером. Зато треугольничков с кодами для приложения распихали. Бусты на экспу бы ещё и топчик. Насовали DLC. Глядя на всю эту вакханалию поражаешься, какие же Сквари бездари. Сидели на золотом руднике и не могли понять как им извлечь золото. Куча франчайзов в рукаве, а не могли понять, что с ними делать. Менеджеры не шарили за игры, но указывали разработчикам. В результате досиделись: 50+ игр из каталога за 300 лямов улетело. Считай, копейки. Печально всё это.
# 237 | , 18:58 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 486
Да, обзор годный, согласен.
Больше всего разочаровал "Голем" - могли бы столько интересного там реализовать, а получился очередной "коридор" по большому счёту sad

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 238 | , 20:40 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1098
Цитата Interactivist ()
Бусты на экспу бы ещё и топчик.

так куда топичнее, если они запретили подбирать несколько оружий одинаковых (их приходится поштучно к магазину таскать), при этом продавали патроны за реал? smile МД - вообще эпичнейшая игра про жадные корпорации и киберпанк, но не как игра, а сама по себе как маркетинговый продукт)
Цитата Interactivist ()
Сквари бездари.

они просто жадные до безобразия гондоны. Впрочем это же азиаты. У них всегда своеобразные бизнесс-модели. Даже если японские разрабы целятся на западную ЦА, они остаются японскими разрабами.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-04-23, 21:44


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 239 | , 21:41 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2455
Хорошая рецензия. Я к сюжетке был так же апатичен как и Дженсен. Игра меня реально потеряла на моменте, гдеСпойлерДженсену ("с уважением к игроку" в катсцене) стреляют в голову и бросают в снегу, а он выживает. Ну как они могли не проверить, не избавиться от тела... ведь он киборг-супергерой.Спустя 2 года, мне уже тяжело вспомнить сюжет. Шеф оказался геем по итогу исследования его апартаментов. Можно накопать на нескольких второстепенных персонажей, что они работают на иллюминати (Цитатапсихологиня и пилот). Но устроить с ними конфронтацию не дают. Результат детективной работы -- пук в лужу.
В начале нам дают поиграть за прокачанного Дженсена. Но по сути пролог это шоукейс игры, чтобы не сделали рефанд в первые 2 часа (дальше то экшен не скоро). После у нас в Праге отнимают управление (= катсценят) и взрывают, чтобы отобрать улучшения.
Интерфейс хаккинга стал трехмерным (из-за чего все ноды не вмещаются на экране). В общем, я хейтер этой вездесущей мини-игры. Как по мне, она сильно сбавляет и без того ползучий темп. Ты часто не знаешь какой будет награда, ею может оказаться вовсе филлер-текст (чат-GDT такие нагенерит до конца твоей жизни, сиди и читай).
Левел-дизайн: из-за того, что разработчики решили сделать возможным прохождение "нулевым" или специализированным Дженсеном левелы проходятся всеми возможными способами. Вроде в каком-то аниме каждый персонаж получает предмет на миссию. У всех впечатляющие, кроме одного -- какая-то отвертка. А потом эта отвертка решает все задачи. Так вот ощущение, как будто ходишь с набор таких отверток. И чем их больше, тем скучнее играть, потому что решения находятся еще быстрее. У Dishonored та же проблема: сложность не поспевает за прогрессией персонажа, чтобы не ущемлять "нулевых". Приходится заниматься самоограничениями, чтобы падением лица на клавиатуру случайно не пройти уровень. Ладненько, это я уже просто набросил. Так то впервые проходить интересно. Проблема для меня с перепрохождениями: спустя несколько часов ко мне возвращаются воспоминания и я стремительно теряю интерес.
# 240 | , 23:12 | Гость
Если бы у меня была лампа с джинном, я бы попросил Piedpiper'а обратно на форум. У меня самого запала не хватает сражаться против такой посредственной унылости как новые Deus Ex'ы. Дизайн локаций (именно внешняк, не построение игровых уровней) - самое вкусное и яркое, что есть в Mankind Divided. Тем грустнее, учитывая, в какой игре он пропадает.
# 241 | , 04:56 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Цитата Чума ()
Если бы у меня была лампа с джинном, я бы попросил Piedpiper'а обратно на форум.

Всегда можно найти того, кому всё не нравится. И даже не в единственном экземпляре.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 242 | , 09:03 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3429
Отличная игра, жаль короткая. Прошёл в прошлом году. В основном остались только положительные воспоминания.

+ полная свобода в рамках доступной локации.
Бывают косяки, но они не существенные. помню хотел помочь ликвидировать подставных полицейских, но тогда на меня каждый раз нападали союзники.
В целом игра позволяет бежать впереди сюжета, т.е. открывать всякие подсказки, секреты, находить квестовые предметы и т.д. но в редких ситуациях приходилось повторно возвращаться назад. в таких ситуациях я переживал, что повторно скрипты могли не сработать, но всё работало.
+ в 1-2х моментах игра удивила т.к. я предполагал иное развитие событий.
+ наикрутеший визуал и разнообразие локаций. и хорошая музыка, но её почти не вспомню.
+ к сюжету никаких нареканий.

- попробовал 1 ДЛС... не понравилось. остальные не стал проверять. ещё раз подтвердил для себя, что ДЛС в отрыве от интеграции в компанию плохая затея. если завершаешь компанию, то новые добавки воспринимаются чужеродно. в игре ощущается небольшая нехватка контента, вот эти ДЛС и могли бы заполнить пустоту. но разрабы решили собрать бабло на доп.продажах.- эта часть игры более заточена на стелсе. и на примере Дэуса убедился, что мне не нравятся игры акцентированные на стелс. на стелс уходит очень много времени, толку от этого очень мало. а главное стелс часто упирается в одну унифицированную схему, где найти решение смог бы любой игрок, т.е. тупо ползаешь по вентиляции. я бы под стелс предлагал игроку головоломки, требование к наличию определённых навыков и т.д. если игрок хочет получить уникальный способ прохождения, а не тупо всех перестрелять, то ему пришлось бы подумать...

больше мне и не вспомнить.

--
у игры есть недостатки, но всё это несущественно. в Хьюмане тоже били недостатки, но это не помешало мне получить удовольствие от игры. сейчас память не позволит объективно сравнить обе игры.
в Дэусе есть все атрибуты настоящей ролевой игры - прокачка, диалоги, выборы и последствия. можно всех вынести или пройти по стелсу с диалогами (второй вариант наиболее предпочтителен с точки зрения ролевого отыгрыша).

я жду следующую часть Дэуса. а Киберпанк мне не слишком интересен, хотя и его тоже прошёл, пройду и новый Киберпанк.
# 243 | , 09:45 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 503
Цитата QweSteR ()
в Хьюмане тоже били недостатки

ХээР был гораздо, гораздо лучше.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 244 | , 10:04 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2455
Цитата Чума ()
У меня самого запала не хватает сражаться против такой посредственной унылости как новые Deus Ex'ы.
А я не буду сражаться. Скукота какая-то, которую я удалил, пройдя процентов 10, наверное. Скучно. Не интересно. Не стильно.
И чё тут сражаться?

Впрочем, первый Деус на меня схожее впечатление произвёл. Палитра приятнее, сюжетка получше, но никаких прям отличий на три порядка.
# 245 | , 13:17 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 684
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided (Продолжение истории Адама Дженсена)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: