Сожаления не имеют значения. Сожаления не исправят наши ошибки. Сожаления не изменят прошлого.
Добрый Юшань, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 12 из 12«12101112
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided
Deus Ex: Mankind Divided
piedpiper Дата: Пятница, 23.12.2016, 13:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 166
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата katarn ()
Но вот арт-дизайн
Я бы не сказал, что здесь арт хуже.
m00n1ight Дата: Пятница, 23.12.2016, 13:08 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 167
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

По мне так что-то там потерялось/поломалось. Как мне показалось, игра стала ещё более камерной и компактной, чем была, хотя и прошлая не отличалась особой масштабностью, а местами (как в том DLC) была и вовсе полулинейной.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
katarn Дата: Пятница, 23.12.2016, 22:28 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 168
Аватара katarn
Factotum

Цитата piedpiper ()
Я бы не сказал, что здесь арт хуже.
Арт может быть красив сам по себе, но в сочетании с сюжетом, сеттингом, историей, чем-то еще он уже может не производить столько сильный эффект, как раньше. На меня, например, не произвел.
piedpiper Дата: Вторник, 10.01.2017, 16:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 169
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата
Генеральный директор Tesla и SpaceX Илон Маск рассказал в интервью Y Combinator о своих любимых компьютерных играх. Об этом сообщает The Next Web.

Он также отметил Deus Ex: Mankind Divided, однако не смог однозначно отозваться о проекте. По его мнению, сюжет в первой игре серии, которая вышла в 2000 году, был гораздо лучше.
Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 10.01.2017, 16:56
lostmemories Дата: Четверг, 12.01.2017, 10:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 170
Аватара lostmemories
Namer

Вчера начал играть (слоупок это состояние души).
Пока можно сказать, что я сильно соскучился по сэттингу в целом и  вселенной в частности, поэтому далеко продвинуться не успел, больше занимаюсь разглядыванием  моделей оружия под всеми углами. Приятно удивило наличие подробных художественных описаний  и функциональных возможностей всех предметов.
Механики на месте, Дженсен на месте, многоуровневость там же, я завелся.
m00n1ight Дата: Четверг, 12.01.2017, 10:10 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 171
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Интересно будет понаблюдать за дальнейшим развитием событий.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
piedpiper Дата: Четверг, 12.01.2017, 12:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 172
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата lostmemories ()
Приятно удивило наличие подробных художественных описаний и функциональных возможностей всех предметов.
Ага, инвентарь стал интереснее и красивее.
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided
Страница 12 из 12«12101112
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: