Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided (Продолжение истории Адама Дженсена) |
Deus Ex: Mankind Divided |
|
Каин давно мертв, хотя вон, на олдгамез нашлись ценители этого самого носгота. Хотя там публика активная довольно специфичные вкусы имеет. Могут хорошие игры не признавать играми, и упарываться какахами. И бояться совершать платежи в интернете.
|
Убили Каина не эниксы, согласен. И многие таки говорят, что Носгот неплох. И я даже поверил в это, после того как скворешник его закрыл. Надеюсь, они просто отложат все эти бренды на далёкую полку, с которой их заберёт кто-то более вменяемый лет через десять. С System Shock прокатило же. Хотя Каина уже лучше и вовсе никому не трогать, там была специфическая команда которая пилила серию, и которая давно разбежалась кто-куда. Очередной говноребут от чёрт знает кого не нужен ни олдфагам, ни ньюфагам.
|
Почему? Каждый эпизод - это большая локация часа на полтора прохождения. И это только первый раз, ибо способов пройти много (правда бесшумных всего штук 5-6, а так, чтобы и тело не нашли и того меньше). И, на мой взгляд, эпизоды именно Хитману подходят идеально. Почти прошёл игру, остался последний эпизод, потом впечатления от игры напишу.
|
«В антиутопии, как правило, выражаетсякризис исторической надежды, объявляется бессмысленной революционная борьба,подчёркивается неустранимость социального зла; наука и техника рассматриваются не как сила, способствующая решению глобальных проблем, построению справедливого социального порядка, а как враждебное культуре средство порабощения человека» (с) История первой части перезапуска серии оставлена далеко позади (ладно, прошло всего-то два года игрового времени и пять лет, потраченных на разработку), события и решение, принятое на Панхее имеют общие глобальные последствия для игрового мира, но не имеют никаких различий для любой из четырех возможных концовок. Дженсен, ныне агент антитеррористической организации «Опергруппа 29» (ОГ29), вязнет в клубке заговоров, предательств и расследований в мире, разделенном на «до и после» инцидента. После инцидента аугментированные люди становятся изгоями, которых бояться и ненавидят. Расизм на почве аугментаций достигает своего пика, когда появляются специальные гетто, куда свозят всех, кто не может позволить себе документы, хотя бы временно гарантирующие безопасность. В Праге происходит серия терактов, в которых подозревается «Коалиция за права аугментированных» (КПА), что накаляет обстановку до предела. Отсюда мы и начнем. Прага, по сути, единственный город (в общепринятом понимании) который мы увидим в игре, представляет собой локацию разделенную на две части, перемещаться между которыми игрок может на метро. Дизайн города и его наполнение, по началу, вызывают позитивное впечатление, пока не начинаешь упираешься в его небольшие размеры. Вспоминая любовь серии к постоянным перелетам по разным городам мира, долгое время находишься в предвкушении чего-то большего. Реальность же такова, что одну и ту же локацию придется исследовать три раза, в разных обстоятельствах. Тут можно попробовать зайти в позитив: «В игре представлена дневная и ночная Прага! А так же Прага после введения комендантского часа!». Но что это я, три раза ребята показывают одну и ту же локацию, думая, что изменение подсветки на домах и погодных условий делает ее… свежей? Больше всего эта дизайнерская находка напоминает так называемое «перезаселение» локации, особенно раздражает, что задания в игре организованы таким образом, что бы заставить вас максимальное число раз переходить из одной части Праги в другую (читай ждать загрузку уровня). В итоге, ближе к середине и концу игры, беготня по городу превращается в жуткую рутину, когда не интересно ни по сторонам смотреть (все давно осмотрено), ни выдумывать пути обхода полицейских кордонов (в конце концов сколько раз можно мимо них пробираться что то выдумывая?), приходилось переходить в режим глобального пофигизма и бегать напролом. Но давайте попробуем оценить дизайн уровней с точки зрения вариативности прохождения. Игра, как и ранее, старается использовать все возможности подходы к проникновению в разные области. На месте остались: вентиляционные шахты, канализационные люки, а так же варианты проникновения с помощью силовых и хакерских аугментаций. Возможно, я слишком много играл в предыдущие части, но многие вещи выглядят ужасно предсказуемыми, а аугментация позволяющая «сканировать» область, дает возможность скрытного прохождения даже самым ленивым игрокам. При этом в игре слишком мало мест для исследования за пределами сюжета и побочных квестов, в большинство мест куда я смог проникнуть в процессе исследования, в итоге, мне пришлось возвращаться позже, по сюжету. Я запланировал пройти игру без убийств, с максимальным упором на скрытность. Какое-то время, пока я изучал возможности аугментаций, мне это нравилось, игра в скрытное прохождение, по сути, это когда игрок развлекает себя сам при помощи позволяющих делать это механик и здесь очень важна их работоспособность. Все кажется атмосферным, пока не замечаешь что происходящее вокруг выходит за пределы адекватной логики: включение режима невидимости прямо перед охраной, не вызывает у нее никакой реакции; патрульный, несколько секунд назад прошедший возле часового и перекинувшись с ним парой фраз, никак не реагирует на пропажу товарища. Ну конечно, покинуть свой пост, никому ничего не сказав - это же норма, на режимных объектах. В итоге, играя в скрытное прохождение, атмосфера игры понемногу начинает рушиться. Да и задачки вида отыскать вентиляционный люк за ящиком, который находится в десяти метрах от двери доводят эти действия до бездушного автоматизма. Ролевая система игры, по сути, не претерпела никаких значительных изменений, у меня это вызывает двоякие впечатления. С одной стороны, система с использованием Праксис была как то (давайте напрямую — кое как) обоснована и принята игроками, но это не значит что не хотелось бы оживить игру более интересным подходом к аугментациям (попытка в этом направлении все же была сделана, но недостаточная). С другой стороны, играя в игру, где по сюжету аугментации становятся подпольным товаром на черном рынке, было бы здорово позволить игроку охотиться за улучшениями, можно было бы организовать целую сеть заданий где игрок собирал бы себе интересные ему улучшения, искал бы подпольные клиники по их установке, в обход официальных запретов. А так... получаем опыт и в рюкзак падает праксис, я даже не хочу давать волю фантазии выдумывая как это происходит. Хотелось верить что игра повзрослеет, но пока, видимо, не время. Продолжая тему упущенных возможностей, стоит сказать что основная история игры хоть и пытается вести линию заговоров и интриг, явно не справляется с завлечением. Присутствуют даже выборы и последствия ( и взаимоисключающие задания), совсем не много, но есть. Но следить за всем этим не очень интересно, если в HR личная любовная история Адама как то вовлекала меня в повествование, то здесь не оказалось крючка способного посадить на происходящее. Побочные задания вызывают куда больший интерес, некоторые так и вовсе заслуживают отдельной похвалы (вроде «Жнеца»), и в целом берясь за какое то расследование, чаще всего я на него «подсаживался». Мне даже пришла в голову крамольная мысль, что игру можно было сделать набором отдельных заданий агента Дженсена, только что бы не бегать, часами, туда-обратно по Праге. Из интервью продюсера Deus Ex: Mankind Divided: «Мы приступили к работе над Deus Ex: Mankind Divided сразу после выхода The Missing Link, дополнения для Human Revolution, и первое, чем мы начали заниматься — это игровой движок Dawn Engine, являющийся собственной разработкой Eidos Montreal.» Эммм, Оливер, у меня сложилось стойкое ощущение, что много времени было потрачено зря, основная визуальная проблема HR перекочевала в MD в полном объеме, уродская лицевая анимация никуда не делась (посмотрите на мониторы с Эллизой Кассан), а графика игры уступает большинству вышедших в то же время ААА игр. Вообще-то я не слишком много внимания уделяю графике в играх, но этим движком уж точно не стоит гордиться. В горнило умирающей атмосферы подливает огонь локализация, громкость диалогов прыгает вверх-вниз без каких либо адекватных причин, играть без субтитров просто невозможно. Синхронизация речи и происходящего на экране порой достигает вопиющего абсурда, эмоциональная речь героя может закончиться, в то время как его тело продолжит размахивать руками в немой попытке донести свои мысли до собеседника. Если Human Revolution воспринимался мной как упрощенный, но современный ремейк, вызывающий ностальгию, возвращающий в любимую вселенную, не без недостатков, но первый в своем роде за долгие годы ожидания. С Mankind Divided был гораздо больший спрос, игра должна была развиваться, постараться стать самобытной. Итог же прост, это в лучшем случае тот же HR, в худшем игра которая выглядит вторичной, изученной еще по предыдущей части. Здесь мог бы пройти вариант тоже самое, но больше и лучше, но даже этого не произошло, игра выглядит камерней, сюжет оставляет много вопросов, не давая ничего по окончании, графика и анимации далеки от идеальных, остается радоваться лишь отдельным расследованиям и механикам, до обнаружения в них дыр, разрушающих игровую атмосферу. # 205 | , 02:13 | lostmemories
|
|
Да я путаюсь постоянно куда писать, впрочем ему это не очень помогло.
# 207 | , 18:45 | lostmemories
|
|
Вот печально и очень обидно, что игру, которая мне так понравилась, в целом люди не оценили, и что продолжения ни в ближайшее ни в отдалённое время ждать не стоит, реально это удручает, мне эта игра много больше чем Human Revolution понравилась, хотя и ту считаю шедевром. И к тому же игр в киберпанк сеттинге по пальцам можно пересчитать, а тут ещё эта серия запоролась... все надежды на Рэдов астаются)
Добавлено (03.02.2017, 10:26) --------------------------------------------- P.S. Очень нравится творчество Eidos Montreal, их Thief просто шикарен, как по мне! Также надеюсь что новому Томб Райдеру их богатый опыт пригодится, хотя серия расхитительницы и так на высоте. Да и в целом Square Enix большие молодцы и, на мой взгляд, они движутся в правильном направлении, больших им успехов в будущем! |
|
Не буит, Thief тоже понравился, а про Deus Ex злой админ мне запретил разговоры разговаривать.
Ага, точно. Закрывая серии одну за другой на полуслове. Так держать! |
|
|
Может быть, я не спорю, но я не знаю что они закрывают, всё то что мне интересно они вроде продолжают выпускать, ну вот кроме Деуса, и то они скорее заморозили вселенную, а что будет дальше посмотрим. Да и продолжение Thief, вроде как планируется к 18ому году. Лару пилят регулярно, мне этого достаточно) Ах да, и хЫтман последний тоже хорош, имхо)
P.S. И на счёт прикрытия, скажем так, серии Деуса, скорее не их вина даже, на мой взгляд игра получилась потрясающая, я, когда проходил её, даже и не сомневался что сирии жить и процветать долгие долгие годы... но почему сообщество так прохладно отнеслось к игре я не знаю, для меня это стало полной неожиданностью. |
Не слышал о таком, насколько я знаю, они Вора тоже заморозили.На счёт последнего ничего не буду говорить, но Absoluteshit был кошмарен.
|
Вот недавно читал где-то, сорри, не смогу предоставить линк)
Скажу так, немного играл и в Абсолюшн и в последний, обе мне лично понравились, и теплю надежду, что когда-нибудь их пройду, просто не очень нравятся челенджевые миссии сами по себе, больше тяготею к ролёвкам, наверное поэтому там медленно прохожу хЫтманов. Но то что в них мой любимый стелс заиграл новыми красками, то это спасибо хитману, только прятаться в укрытиях и тенях иногда надоедает, а вот эти трюки с переодеванием просто шикарны, всегда это напоминало серию Commandos), только тут это возведено в абсолют). И вот если убрать там подсказки, и самому исследовать локацию и продумывать задания и способ устранения, то за такую вариативность огромный респект!) Добавлено (03.02.2017, 11:56) --------------------------------------------- А не, нашёл, на википедии, в самом низу: https://ru.wikipedia.org/wiki/Thief_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0,_2014) Сиквел На официальном пресс-конференции OXM Монреаль Eidos Ник Кэнтин намекнул на возможное продолжения Вора: "Ни о чем еще не объявляем, но мы видим, как люди мечтают о продолжении.Мы построили действительно большую вселенную вокруг первой игры, и есть еще много мыслей к ней– мир действительно большой", таким образом, релиз продолжения thief 5 можно ожидать только к 2018 году. |
Так это ещё с первой части было. Как и исследования локаций с придумыванием способов и всё остальное что ты описал. Заслуга скворешника тут нулевая, зато в Absoluteshit они всё это приказали выпилить (ну кроме переодевания).
Русскоязычная википедия как всегда на высоте. Мало того, что не указано когда это было сказано и перевели исказив смысл, так сверху ещё и навалили отсебятины про 2018 год. Идиоты. Внимание, оригинал: Цитата At an OXM official press event a week before the game's release, Eidos Montréal's Nick Cantin hinted a Thief sequel could be possible, depending upon its reception: "Nothing's announced yet but we're very keen to see how people respond to the game [...] We've built a really big universe around the first game, and there's a lot of layers to it – the world is really deep [...] so there's a lot of possibilities to jump on." |
Так это ещё с первой части было. Как и исследования локаций с придумыванием способов и всё остальное что ты описал. Заслуга скворешника тут нулевая, зато в Absoluteshit они всё это приказали выпилить (ну кроме переодевания). А на счёт сиквела к Thief, это будет плохо, что не будет продолжения. Я не специалист по части кухни по разработке игр и вообще геймдева, но вот видимо такие времена сейчас, что никто не хочет особенно рисковать и выпускать продолжения к не очень успешным играм, разрабы хотят быть уверены, что их игру купят, а не остаться в убытке. И повторюсь, для меня загадка почему такие низкие оценки у великолепных игр, избаловался совсем народ) |
|
|
вот видимо такие времена сейчас, что никто не хочет особенно рисковать и выпускать продолжения к не очень успешным играм, разрабы хотят быть уверены, что их игру купят, а не остаться в убытке. .....Ты всё перепутал, не "разрабы", а "издатели", и не "остаться в убытке", а "не получить сверхприбыли". |
|
Приквел Deus Ex: Human Revolution был для меня одной из лучших игр 2011 года, Eidos Montreal смогли воссоздать гибкую стелс-механику, ролевое правило "трех С" и потрясающий киберпанковский сеттинг, сдобрив все это, ко всему прочему, запоминающимся главным героем - аугментированным Адамом Дженсеном. Поэтому Deus Ex: Mankind Divided была одной из ожидаемых мною игр 2016 года. Так чего же добились разработчики за пять лет? Игра начинается в Дубае, но после вступительной миссии переносит нас в основную локацию игры - Прагу. Первое впечатление от нее - сугубо положительное, данная локация, на мой взгляд, придется по вкусу как любителям стелса, так и любителям RPG. Ее интересно изучать, находить скрытые пути в то или иное место на карте, собирать всякий хлам, торговать, общаться с NPC, выполнять квесты. Но к сожалению, ближе к концу игры Прага порядком поднадоест (особенно загрузки-переходы в метро между двумя ее основными районами) и несмотря на то что мы увидим и «ночной» ее вариант, и даже комендантский час, ситуацию это особо не исправит – город будет полностью изучен и перемещение по нему превратится в рутину. Что касается сюжета, то наш Дженсен теперь работает на Интерпол и ищет террористов, совершивших теракт в Праге. Стоит отменить, что никакого импорта сохранений из прошлой части нету, что разочаровывает, учитывая важность финального решения в Human Revolution. Хотя данное разочарование ничто по сравнению с обрывистым финалом Mankind Divided, после которого остается впечатление, что ты прошел лишь треть игры – сделал лишь первый решительный шаг на пути к распутыванию сюжетного клубка. А вот второстепенные задания во многом радуют – их не то чтобы много, но они разнообразны и интересны. Как и прежде мы имеем разные способы прохождения квестов и разные последствия. И тут стоит сказать о ролевой механике игры. В ней, помимо знакомых по прошлой части игры аугментаций, есть и новые – экспериментальные, например, взлом на расстоянии, нано-клинок, молниеносный рывок и прочие. Хотя не могу сказать, что все они особо полезны. Как и прежде, помимо социального имплантата, я развивал аугментации, позволяющие добиваться своих целей с помощью скрытности и взлома. Стоит отменить, что имплантат невидимости – дикое имбо, которое по сути решает всё, особенно учитывая не самый блистательный искусственный интеллект врагов. Что еще сказать? Графика и картинка в целом приятные (хотя далеко не новые), багов не заметил, а вот со звуком была беда – голоса в диалогах подчас были слишком тихими, то у NPC, то у Дженсена. В итоге, могу сказать что игра не оправдала моих ожиданий, ни в плане сюжета, ни в плане развития геймплея. Да, хорошие второстепенные квесты и часть сюжетных (понравились Город големов и Церковь Бога-машины), плюс вариативный дизайн уровней – это вполне может быть поводом для прохождения Deus Ex: Mankind Divided, но не стоит ждать от нее чего-то более выдающегося. Игра вышла однозначно хуже предыдущей части и это не может не огорчать. В контексте этого, нет ничего удивительного в том, что Eidos Montreal решило заморозить серию. Иллюминаты все же победили, Адам. 7/10
|
Меня удивило, что мнения о ней настолько разделились: в одних топах игра стояла как претендент на лучшую, а в других на провал года. Несмотря на субъективность любых суждений, мне тоже показалось очевидным что игра хуже HR, как на нее не смотри.
# 224 | , 16:06 | lostmemories
|
Прошел оба дополнения, мои впечатления:
Первое дополнение, добавляющее новую область Праги - площадь Клинка, на которой нас будет ждать несколько заданий, главное из которых - это проникновение в Первый клинок банка «Пэлисейд» с целью узнать информацию о «Санто Груп». Из плюсов в первую очередь стоит выделить атмосферу в духе Human Revolution, которой так не хватало в Mankind Divided. Второй положительный момент, это Первый клинок банка «Пэлисейд» - очень комплексная, дизайнерски выверенная и большая локация (опять же, таких локаций очень не хватало в Mankind Divided), которая придется по вкусу всем любителям stealth-игр, жаль только AI противников и "имбовая" невидимость остались без изменений. Из новых запоминающихся персонажей - риппер ShadowChild. На этом положительные стороны дополнения заканчиваются и начинаются отрицательные, а именно - сюжетная незначительность аддона, низкая ценность для сеттинга в целом. Mankind Divided оборвался, так и не развив свой сюжетный потенциал, а System Rift - даже не попытался исправить положение. К тому же, кроме Первого клинка банка «Пэлисейд», в новой игровой области больше ничего особого и нету. Область крохотная, исследовать в ней почти нечего. Некоторые геймеры ставят это DLC выше оригинального Mankind Divided, но я с ними не согласен. Слишком мало, слишком коротко, слишком незначительно. Небольшой кусочек ностальгии по Human Revolution, не более. 6/10 Второе и заключительное дополнение к Deus Ex: Mankind Divided. Рассказывает о события до начала игры. Адам Дженсен, под видом преступника, засылается в сверхзащищенную тюрьму для аугментированных «Пентхаус» с целью получить информацию о готовящихся терактах от коллеги по ОГ29, работающему там под прикрытием. Причем первым делом в тюрьме Адаму вживляют чип, блокирующий его способности. Это дополнение, на мой взгляд, получилось лучше прошлого. Здесь и более продолжительное время прохождения, и куда больше запоминающихся персонажей, и ценность для сеттинга (кому из поклонников вселенной Deus Ex не интересно посмотреть "как устроена специальная тюрьма для аугментированных?"). И хотя по сюжету нам дадут возможность восстановить доступ к своим способностям, игра все-равно будет способна подкинуть игроку определенный stealth-челлендж. Из минусов же я могу выделить слишком малое количество времени, отведенное сюжетом, на "мирную часть" в тюрьме, что на мой взгляд не позволяет раскрыть весь потенциал, заложенный как в дизайне, так и в содержательном аспекте. Кроме того, линии некоторых персонажей явно не доведены до логического конца или откровенно слиты, что не может не разочаровывать. Ну и стоит отметить, что в конечном счете хоть и крупная, но все же тюрьма, ближе к финалу дополнения уже порядком приедается. Финальный выбор тоже вряд ли заставит игрока раздумывать над решением. Но в целом, дополнение неплохое и заслуживает внимания фанатов серии. 7/10
|
| |||