• Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided (Продолжение истории Адама Дженсена)
Deus Ex: Mankind Divided
Цитата Crashwall ()
На две хороших игры больше
Мне не нравится, что скворешник делает с Вором, Хитманом (в последнюю часть пока не играл, может там не всё так плохо, но распил игры на эпизоды уже заставляет поморщиться), Деусом и Наследием Каина. А на ларку всегда было глубоко фиолетово.
# 201 | , 00:09 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Каин давно мертв, хотя вон, на олдгамез нашлись ценители этого самого носгота. Хотя там публика активная довольно специфичные вкусы имеет. Могут хорошие игры не признавать играми, и упарываться какахами. И бояться совершать платежи в интернете.
# 202 | , 01:11 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
Каин давно мертв
Убили Каина не эниксы, согласен. И многие таки говорят, что Носгот неплох. И я даже поверил в это, после того как скворешник его закрыл. Надеюсь, они просто отложат все эти бренды на далёкую полку, с которой их заберёт кто-то более вменяемый лет через десять. С System Shock прокатило же. Хотя Каина уже лучше и вовсе никому не трогать, там была специфическая команда которая пилила серию, и которая давно разбежалась кто-куда. Очередной говноребут от чёрт знает кого не нужен ни олдфагам, ни ньюфагам.
# 203 | , 01:27 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
но распил игры на эпизоды уже заставляет поморщиться
Почему? Каждый эпизод - это большая локация часа на полтора прохождения. И это только первый раз, ибо способов пройти много (правда бесшумных всего штук 5-6, а так, чтобы и тело не нашли и того меньше). И, на мой взгляд, эпизоды именно Хитману подходят идеально. Почти прошёл игру, остался последний эпизод, потом впечатления от игры напишу.

# 204 | , 02:13 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522


Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2017-01-26, 20:44

# 205 | , 02:13 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Перенёс обзор из темы, где я его не читал, в тему, где я бы его прочитал.
# 206 | , 10:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Да я путаюсь постоянно куда писать, впрочем ему это не очень помогло.
# 207 | , 18:45 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
это игровой движок Dawn Engine, являющийся собственной разработкой Eidos Montreal.
Это сильно модифицированный движок Hitman Absoluteshit.
# 208 | , 19:08 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Вот печально и очень обидно, что игру, которая мне так понравилась, в целом люди не оценили, и что продолжения ни в ближайшее ни в отдалённое время ждать не стоит, реально это удручает, мне эта игра много больше чем Human Revolution понравилась, хотя и ту считаю шедевром. И к тому же игр в киберпанк сеттинге по пальцам можно пересчитать, а тут ещё эта серия запоролась... все надежды на Рэдов астаются)

Добавлено (03.02.2017, 10:26)
---------------------------------------------
P.S. Очень нравится творчество Eidos Montreal, их Thief просто шикарен, как по мне! Также надеюсь что новому Томб Райдеру их богатый опыт пригодится, хотя серия расхитительницы и так на высоте. Да и в целом Square Enix большие молодцы и, на мой взгляд, они движутся в правильном направлении, больших им успехов в будущем!

Сообщение отредактировал Arthuro - Пятница, 2017-02-03, 10:33

# 209 | , 10:26 | Arthuro
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-21
Сообщений: 27


# 210 | , 10:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Ща буит мясо!
Не буит, Thief тоже понравился, а про Deus Ex злой админ мне запретил разговоры разговаривать.
Цитата Arthuro ()
они движутся в правильном направлении
Ага, точно. Закрывая серии одну за другой на полуслове. Так держать!

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2017-02-03, 10:51

# 211 | , 10:50 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
а про Deus Ex злой админ мне запретил разговоры разговаривать.

Говном закидывать всех несогласных, если точнее. Вон, добрый модератор тоже шутит на эту тему. Что как бы неспроста.
# 212 | , 10:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Вон, добрый модератор тоже шутит на эту тему.
Просто кто-то это всё воспринимает с юмором, а кто-то как личное оскорбление.
# 213 | , 11:06 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Ага, точно. Закрывая серии одну за другой на полуслове. Так держать!
Может быть, я не спорю, но я не знаю что они закрывают, всё то что мне интересно они вроде продолжают выпускать, ну вот кроме Деуса, и то они скорее заморозили вселенную, а что будет дальше посмотрим. Да и продолжение Thief, вроде как планируется к 18ому году. Лару пилят регулярно, мне этого достаточно) Ах да, и хЫтман последний тоже хорош, имхо)
P.S. И на счёт прикрытия, скажем так, серии Деуса, скорее не их вина даже, на мой взгляд игра получилась потрясающая, я, когда проходил её, даже и не сомневался что сирии жить и процветать долгие долгие годы... но почему сообщество так прохладно отнеслось к игре я не знаю, для меня это стало полной неожиданностью.

Сообщение отредактировал Arthuro - Пятница, 2017-02-03, 11:34

# 214 | , 11:28 | Arthuro
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-21
Сообщений: 27
Цитата Arthuro ()
Да и продолжение Thief, вроде как планируется к 18ому году.
Не слышал о таком, насколько я знаю, они Вора тоже заморозили.
Цитата Arthuro ()
Ах да, и хЫтман последний тоже хорош
На счёт последнего ничего не буду говорить, но Absoluteshit был кошмарен.
# 215 | , 11:37 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Не слышал о таком, насколько я знаю, они Вора тоже заморозили.
Вот недавно читал где-то, сорри, не смогу предоставить линк)
Цитата piedpiper ()
На счёт последнего ничего не буду говорить, но Absoluteshit был кошмарен.
Скажу так, немного играл и в Абсолюшн и в последний, обе мне лично понравились, и теплю надежду, что когда-нибудь их пройду, просто не очень нравятся челенджевые миссии сами по себе, больше тяготею к ролёвкам, наверное поэтому там медленно прохожу хЫтманов. Но то что в них мой любимый стелс заиграл новыми красками, то это спасибо хитману, только прятаться в укрытиях и тенях иногда надоедает, а вот эти трюки с переодеванием просто шикарны, всегда это напоминало серию Commandos), только тут это возведено в абсолют).
И вот если убрать там подсказки, и самому исследовать локацию и продумывать задания и способ устранения, то за такую вариативность огромный респект!)

Добавлено (03.02.2017, 11:56)
---------------------------------------------
А не, нашёл, на википедии, в самом низу:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Thief_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0,_2014)

Сиквел
На официальном пресс-конференции OXM Монреаль Eidos Ник Кэнтин намекнул на
возможное продолжения Вора: "Ни о чем еще не объявляем, но мы видим,
как люди мечтают о продолжении.Мы построили действительно большую вселенную вокруг первой игры, и есть еще много мыслей к ней– мир действительно большой", таким образом,
релиз продолжения thief 5 можно ожидать только к 2018 году.

Сообщение отредактировал Arthuro - Пятница, 2017-02-03, 11:59

# 216 | , 11:56 | Arthuro
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-21
Сообщений: 27
Цитата Arthuro ()
а вот эти трюки с переодеванием просто шикарны
Так это ещё с первой части было. Как и исследования локаций с придумыванием способов и всё остальное что ты описал. Заслуга скворешника тут нулевая, зато в Absoluteshit они всё это приказали выпилить (ну кроме переодевания).
Цитата Arthuro ()
А не, нашёл, на википедии, в самом низу:
Русскоязычная википедия как всегда на высоте. Мало того, что не указано когда это было сказано и перевели исказив смысл, так сверху ещё и навалили отсебятины про 2018 год. Идиоты. Внимание, оригинал:

Цитата
At an OXM official press event a week before the game's release, Eidos Montréal's Nick Cantin hinted a Thief sequel could be possible, depending upon its reception: "Nothing's announced yet but we're very keen to see how people respond to the game [...] We've built a really big universe around the first game, and there's a lot of layers to it – the world is really deep [...] so there's a lot of possibilities to jump on."
То есть это было сказано за неделю до релиза. После того, как знатоки смешали игру с говном скворешник поступил точно так же как и в случае с Mankind Divided.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2017-02-03, 12:11

# 217 | , 12:11 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Так это ещё с первой части было. Как и исследования локаций с придумыванием способов и всё остальное что ты описал. Заслуга скворешника тут нулевая, зато в Absoluteshit они всё это приказали выпилить (ну кроме переодевания).
Не спорю, в первые части играл совсем малость, тогда я ещё не был ценителем стелса) не понимал его смысла). Но думаю тут дело вкуса, по мне так последние игры хороши.
А на счёт сиквела к Thief, это будет плохо, что не будет продолжения. Я не специалист по части кухни по разработке игр и вообще геймдева, но вот видимо такие времена сейчас, что никто не хочет особенно рисковать и выпускать продолжения к не очень успешным играм, разрабы хотят быть уверены, что их игру купят, а не остаться в убытке.
И повторюсь, для меня загадка почему такие низкие оценки у великолепных игр, избаловался совсем народ)
# 218 | , 12:26 | Arthuro
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-21
Сообщений: 27
# 219 | , 12:29 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Не, Избранный там что-то в пилларсах про оценку на метакритике писал, на том и выдохся.
# 220 | , 12:40 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Arthuro ()
вот видимо такие времена сейчас, что никто не хочет особенно рисковать и выпускать продолжения к не очень успешным играм, разрабы хотят быть уверены, что их игру купят, а не остаться в убытке.

.....Ты всё перепутал, не "разрабы", а "издатели", и не "остаться в убытке", а "не получить сверхприбыли".

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 221 | , 13:02 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
.....Ты всё перепутал, не "разрабы", а "издатели", и не "остаться в убытке", а "не получить сверхприбыли".
Спасибо за разъяснения!) я это учту)
# 222 | , 13:07 | Arthuro
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-21
Сообщений: 27

Приквел Deus Ex: Human Revolution был для меня одной из лучших игр 2011 года, Eidos Montreal смогли воссоздать гибкую стелс-механику, ролевое правило "трех С" и потрясающий киберпанковский сеттинг,  сдобрив все это, ко всему прочему, запоминающимся главным героем - аугментированным Адамом Дженсеном. Поэтому Deus Ex: Mankind Divided была одной из ожидаемых мною игр 2016 года. Так чего же добились разработчики за пять лет?

Игра начинается в Дубае, но после вступительной миссии переносит нас в основную локацию игры - Прагу. Первое впечатление от нее - сугубо положительное, данная локация, на мой взгляд, придется по вкусу как любителям стелса, так и любителям RPG. Ее интересно изучать, находить скрытые пути в то или иное место на карте, собирать всякий хлам, торговать, общаться с NPC, выполнять квесты. Но к сожалению, ближе к концу игры Прага порядком поднадоест (особенно загрузки-переходы в метро между двумя ее основными районами) и несмотря на то что мы увидим и «ночной» ее вариант, и даже комендантский час, ситуацию это особо не исправит – город будет полностью изучен и перемещение по нему превратится в рутину.

Что касается сюжета, то наш Дженсен теперь работает на Интерпол и ищет террористов, совершивших теракт в Праге. Стоит отменить, что никакого импорта сохранений из прошлой части нету, что разочаровывает, учитывая важность финального решения в Human Revolution. Хотя данное разочарование ничто по сравнению с обрывистым финалом Mankind Divided, после которого остается впечатление, что ты прошел лишь треть игры – сделал лишь первый решительный шаг на пути к распутыванию сюжетного клубка.

А вот второстепенные задания во многом радуют – их не то чтобы много, но они разнообразны и интересны. Как и прежде мы имеем разные способы прохождения квестов и разные последствия. И тут стоит сказать о ролевой механике игры. В ней, помимо знакомых по прошлой части игры аугментаций, есть и новые – экспериментальные, например, взлом на расстоянии, нано-клинок, молниеносный рывок и прочие. Хотя не могу сказать, что все они особо полезны. Как и прежде, помимо социального имплантата, я развивал аугментации, позволяющие добиваться своих целей с помощью скрытности и взлома. Стоит отменить, что имплантат невидимости – дикое имбо, которое по сути решает всё, особенно учитывая не самый блистательный искусственный интеллект врагов.

Что еще сказать? Графика и картинка в целом приятные (хотя далеко не новые), багов не заметил, а вот со звуком была беда – голоса в диалогах подчас были слишком тихими, то у NPC, то у Дженсена.

В итоге, могу сказать что игра не оправдала моих ожиданий, ни в плане сюжета, ни в плане развития геймплея. Да, хорошие второстепенные квесты и часть сюжетных (понравились Город големов и Церковь Бога-машины), плюс вариативный дизайн уровней – это вполне может быть поводом для прохождения Deus Ex: Mankind Divided, но не стоит ждать от нее чего-то более выдающегося. Игра вышла однозначно хуже предыдущей части и это не может не огорчать. В контексте этого, нет ничего удивительного в том, что Eidos Montreal решило заморозить серию. Иллюминаты все же победили, Адам.

7/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2017-03-02, 14:26


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 223 | , 14:14 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Цитата Reverrius ()
Игра вышла однозначно хуже предыдущей части и это не может не огорчать.
Меня удивило,  что мнения о ней настолько разделились:  в одних топах игра стояла как претендент на лучшую, а в других на провал года. Несмотря на субъективность любых суждений, мне тоже показалось очевидным что игра хуже HR, как на нее не смотри.

Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2017-03-02, 16:08

# 224 | , 16:06 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Прошел оба дополнения, мои впечатления:


Первое дополнение, добавляющее новую область Праги - площадь Клинка, на которой нас будет ждать несколько заданий, главное из которых - это проникновение в Первый клинок банка «Пэлисейд» с целью узнать информацию о «Санто Груп».

Из плюсов в первую очередь стоит выделить атмосферу в духе Human Revolution, которой так не хватало в Mankind Divided. Второй положительный момент, это Первый клинок банка «Пэлисейд» - очень комплексная, дизайнерски выверенная и большая локация (опять же, таких локаций очень не хватало в Mankind Divided), которая придется по вкусу всем любителям stealth-игр, жаль только AI противников и "имбовая" невидимость остались без изменений. Из новых запоминающихся персонажей - риппер ShadowChild.

На этом положительные стороны дополнения заканчиваются и начинаются отрицательные, а именно - сюжетная незначительность аддона, низкая ценность для сеттинга в целом. Mankind Divided оборвался, так и не развив свой сюжетный потенциал, а System Rift - даже не попытался исправить положение. К тому же, кроме Первого клинка банка «Пэлисейд», в новой игровой области больше ничего особого и нету. Область крохотная, исследовать в ней почти нечего. Некоторые геймеры ставят это DLC выше оригинального Mankind Divided, но я с ними не согласен. Слишком мало, слишком коротко, слишком незначительно. Небольшой кусочек ностальгии по Human Revolution, не более.

6/10



Второе и заключительное дополнение к Deus Ex: Mankind Divided. Рассказывает о события до начала игры. Адам Дженсен, под видом преступника, засылается в сверхзащищенную тюрьму для аугментированных «Пентхаус» с целью получить информацию о готовящихся терактах от коллеги по ОГ29, работающему там под прикрытием. Причем первым делом в тюрьме Адаму вживляют чип, блокирующий его способности.

Это дополнение, на мой взгляд, получилось лучше прошлого. Здесь и более продолжительное время прохождения, и куда больше запоминающихся персонажей, и ценность для сеттинга (кому из поклонников вселенной Deus Ex не интересно посмотреть "как устроена специальная тюрьма для аугментированных?"). И хотя по сюжету нам дадут возможность восстановить доступ к своим способностям, игра все-равно будет способна подкинуть игроку определенный stealth-челлендж.

Из минусов же я могу выделить слишком малое количество времени, отведенное сюжетом, на "мирную часть" в тюрьме, что на мой взгляд не позволяет раскрыть весь потенциал, заложенный как в дизайне, так и в содержательном аспекте. Кроме того, линии некоторых персонажей явно не доведены до логического конца или откровенно слиты, что не может не разочаровывать. Ну и стоит отметить, что в конечном счете хоть и крупная, но все же тюрьма, ближе к финалу дополнения уже порядком приедается. Финальный выбор тоже вряд ли заставит игрока раздумывать над решением.

Но в целом, дополнение неплохое и заслуживает внимания фанатов серии.

7/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2017-08-12, 14:04


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 225 | , 14:01 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided (Продолжение истории Адама Дженсена)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: