I am Kang the Mad. I make things explode, and I make things fly, and I’m very good at both. The things I fly tend to survive. The things I explode… not so much.
Kang the Mad, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 15 из 16«1213141516»
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided
Deus Ex: Mankind Divided
piedpiper Дата: Пятница, 03.02.2017, 10:50 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 211
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Товарищ ()
Ща буит мясо!
Не буит, Thief тоже понравился, а про Deus Ex злой админ мне запретил разговоры разговаривать.
Цитата Arthuro ()
они движутся в правильном направлении
Ага, точно. Закрывая серии одну за другой на полуслове. Так держать!
Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 03.02.2017, 10:51
m00n1ight Дата: Пятница, 03.02.2017, 10:53 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 212
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата piedpiper ()
а про Deus Ex злой админ мне запретил разговоры разговаривать.

Говном закидывать всех несогласных, если точнее. Вон, добрый модератор тоже шутит на эту тему. Что как бы неспроста.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
piedpiper Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:06 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 213
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Вон, добрый модератор тоже шутит на эту тему.
Просто кто-то это всё воспринимает с юмором, а кто-то как личное оскорбление.
Arthuro Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 214
Аватара Arthuro
Namer

Цитата piedpiper ()
Ага, точно. Закрывая серии одну за другой на полуслове. Так держать!
Может быть, я не спорю, но я не знаю что они закрывают, всё то что мне интересно они вроде продолжают выпускать, ну вот кроме Деуса, и то они скорее заморозили вселенную, а что будет дальше посмотрим. Да и продолжение Thief, вроде как планируется к 18ому году. Лару пилят регулярно, мне этого достаточно) Ах да, и хЫтман последний тоже хорош, имхо)
P.S. И на счёт прикрытия, скажем так, серии Деуса, скорее не их вина даже, на мой взгляд игра получилась потрясающая, я, когда проходил её, даже и не сомневался что сирии жить и процветать долгие долгие годы... но почему сообщество так прохладно отнеслось к игре я не знаю, для меня это стало полной неожиданностью.
Сообщение отредактировал Arthuro - Пятница, 03.02.2017, 11:34
piedpiper Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:37 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 215
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Arthuro ()
Да и продолжение Thief, вроде как планируется к 18ому году.
Не слышал о таком, насколько я знаю, они Вора тоже заморозили.
Цитата Arthuro ()
Ах да, и хЫтман последний тоже хорош
На счёт последнего ничего не буду говорить, но Absoluteshit был кошмарен.
Arthuro Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 216
Аватара Arthuro
Namer

Цитата piedpiper ()
Не слышал о таком, насколько я знаю, они Вора тоже заморозили.
Вот недавно читал где-то, сорри, не смогу предоставить линк)
Цитата piedpiper ()
На счёт последнего ничего не буду говорить, но Absoluteshit был кошмарен.
Скажу так, немного играл и в Абсолюшн и в последний, обе мне лично понравились, и теплю надежду, что когда-нибудь их пройду, просто не очень нравятся челенджевые миссии сами по себе, больше тяготею к ролёвкам, наверное поэтому там медленно прохожу хЫтманов. Но то что в них мой любимый стелс заиграл новыми красками, то это спасибо хитману, только прятаться в укрытиях и тенях иногда надоедает, а вот эти трюки с переодеванием просто шикарны, всегда это напоминало серию Commandos), только тут это возведено в абсолют).
И вот если убрать там подсказки, и самому исследовать локацию и продумывать задания и способ устранения, то за такую вариативность огромный респект!)

Добавлено (03.02.2017, 11:56)
---------------------------------------------
А не, нашёл, на википедии, в самом низу:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Thief_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0,_2014)

Сиквел
На официальном пресс-конференции OXM Монреаль Eidos Ник Кэнтин намекнул на
возможное продолжения Вора: "Ни о чем еще не объявляем, но мы видим,
как люди мечтают о продолжении.Мы построили действительно большую вселенную вокруг первой игры, и есть еще много мыслей к ней– мир действительно большой", таким образом,
релиз продолжения thief 5 можно ожидать только к 2018 году.
Сообщение отредактировал Arthuro - Пятница, 03.02.2017, 11:59
piedpiper Дата: Пятница, 03.02.2017, 12:11 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 217
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Arthuro ()
а вот эти трюки с переодеванием просто шикарны
Так это ещё с первой части было. Как и исследования локаций с придумыванием способов и всё остальное что ты описал. Заслуга скворешника тут нулевая, зато в Absoluteshit они всё это приказали выпилить (ну кроме переодевания).
Цитата Arthuro ()
А не, нашёл, на википедии, в самом низу:
Русскоязычная википедия как всегда на высоте. Мало того, что не указано когда это было сказано и перевели исказив смысл, так сверху ещё и навалили отсебятины про 2018 год. Идиоты. Внимание, оригинал:

Цитата
At an OXM official press event a week before the game's release, Eidos Montréal's Nick Cantin hinted a Thief sequel could be possible, depending upon its reception: "Nothing's announced yet but we're very keen to see how people respond to the game [...] We've built a really big universe around the first game, and there's a lot of layers to it – the world is really deep [...] so there's a lot of possibilities to jump on."
То есть это было сказано за неделю до релиза. После того, как знатоки смешали игру с говном скворешник поступил точно так же как и в случае с Mankind Divided.
Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 03.02.2017, 12:11
Arthuro Дата: Пятница, 03.02.2017, 12:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 218
Аватара Arthuro
Namer

Цитата piedpiper ()
Так это ещё с первой части было. Как и исследования локаций с придумыванием способов и всё остальное что ты описал. Заслуга скворешника тут нулевая, зато в Absoluteshit они всё это приказали выпилить (ну кроме переодевания).
Не спорю, в первые части играл совсем малость, тогда я ещё не был ценителем стелса) не понимал его смысла). Но думаю тут дело вкуса, по мне так последние игры хороши.
А на счёт сиквела к Thief, это будет плохо, что не будет продолжения. Я не специалист по части кухни по разработке игр и вообще геймдева, но вот видимо такие времена сейчас, что никто не хочет особенно рисковать и выпускать продолжения к не очень успешным играм, разрабы хотят быть уверены, что их игру купят, а не остаться в убытке.
И повторюсь, для меня загадка почему такие низкие оценки у великолепных игр, избаловался совсем народ)
Чума Дата: Пятница, 03.02.2017, 12:29 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 219
Аватара Чума
Factotum

Hohenheim Дата: Пятница, 03.02.2017, 12:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 220
Аватара Hohenheim
Factotum

Не, Избранный там что-то в пилларсах про оценку на метакритике писал, на том и выдохся.
Kravchuk Дата: Пятница, 03.02.2017, 13:02 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 221
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Arthuro ()
вот видимо такие времена сейчас, что никто не хочет особенно рисковать и выпускать продолжения к не очень успешным играм, разрабы хотят быть уверены, что их игру купят, а не остаться в убытке.

.....Ты всё перепутал, не "разрабы", а "издатели", и не "остаться в убытке", а "не получить сверхприбыли".

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Arthuro Дата: Пятница, 03.02.2017, 13:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 222
Аватара Arthuro
Namer

Цитата Kravchuk ()
.....Ты всё перепутал, не "разрабы", а "издатели", и не "остаться в убытке", а "не получить сверхприбыли".
Спасибо за разъяснения!) я это учту)
Reverrius Дата: Четверг, 02.03.2017, 14:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 223
Аватара Reverrius
Factotum


Приквел Deus Ex: Human Revolution был для меня одной из лучших игр 2011 года, Eidos Montreal смогли воссоздать гибкую стелс-механику, ролевое правило "трех С" и потрясающий киберпанковский сеттинг,  сдобрив все это, ко всему прочему, запоминающимся главным героем - аугментированным Адамом Дженсеном. Поэтому Deus Ex: Mankind Divided была одной из ожидаемых мною игр 2016 года. Так чего же добились разработчики за пять лет?

Игра начинается в Дубае, но после вступительной миссии переносит нас в основную локацию игры - Прагу. Первое впечатление от нее - сугубо положительное, данная локация, на мой взгляд, придется по вкусу как любителям стелса, так и любителям RPG. Ее интересно изучать, находить скрытые пути в то или иное место на карте, собирать всякий хлам, торговать, общаться с NPC, выполнять квесты. Но к сожалению, ближе к концу игры Прага порядком поднадоест (особенно загрузки-переходы в метро между двумя ее основными районами) и несмотря на то что мы увидим и «ночной» ее вариант, и даже комендантский час, ситуацию это особо не исправит – город будет полностью изучен и перемещение по нему превратится в рутину.

Что касается сюжета, то наш Дженсен теперь работает на Интерпол и ищет террористов, совершивших теракт в Праге. Стоит отменить, что никакого импорта сохранений из прошлой части нету, что разочаровывает, учитывая важность финального решения в Human Revolution. Хотя данное разочарование ничто по сравнению с обрывистым финалом Mankind Divided, после которого остается впечатление, что ты прошел лишь треть игры – сделал лишь первый решительный шаг на пути к распутыванию сюжетного клубка.

А вот второстепенные задания во многом радуют – их не то чтобы много, но они разнообразны и интересны. Как и прежде мы имеем разные способы прохождения квестов и разные последствия. И тут стоит сказать о ролевой механике игры. В ней, помимо знакомых по прошлой части игры аугментаций, есть и новые – экспериментальные, например, взлом на расстоянии, нано-клинок, молниеносный рывок и прочие. Хотя не могу сказать, что все они особо полезны. Как и прежде, помимо социального имплантата, я развивал аугментации, позволяющие добиваться своих целей с помощью скрытности и взлома. Стоит отменить, что имплантат невидимости – дикое имбо, которое по сути решает всё, особенно учитывая не самый блистательный искусственный интеллект врагов.

Что еще сказать? Графика и картинка в целом приятные (хотя далеко не новые), багов не заметил, а вот со звуком была беда – голоса в диалогах подчас были слишком тихими, то у NPC, то у Дженсена.

В итоге, могу сказать что игра не оправдала моих ожиданий, ни в плане сюжета, ни в плане развития геймплея. Да, хорошие второстепенные квесты и часть сюжетных (понравились Город големов и Церковь Бога-машины), плюс вариативный дизайн уровней – это вполне может быть поводом для прохождения Deus Ex: Mankind Divided, но не стоит ждать от нее чего-то более выдающегося. Игра вышла однозначно хуже предыдущей части и это не может не огорчать. В контексте этого, нет ничего удивительного в том, что Eidos Montreal решило заморозить серию. Иллюминаты все же победили, Адам.

7/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 02.03.2017, 14:26
lostmemories Дата: Четверг, 02.03.2017, 16:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 224
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Reverrius ()
Игра вышла однозначно хуже предыдущей части и это не может не огорчать.
Меня удивило,  что мнения о ней настолько разделились:  в одних топах игра стояла как претендент на лучшую, а в других на провал года. Несмотря на субъективность любых суждений, мне тоже показалось очевидным что игра хуже HR, как на нее не смотри.
Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 02.03.2017, 16:08
Reverrius Дата: Суббота, 12.08.2017, 14:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 225
Аватара Reverrius
Factotum

Прошел оба дополнения, мои впечатления:


Первое дополнение, добавляющее новую область Праги - площадь Клинка, на которой нас будет ждать несколько заданий, главное из которых - это проникновение в Первый клинок банка «Пэлисейд» с целью узнать информацию о «Санто Груп».

Из плюсов в первую очередь стоит выделить атмосферу в духе Human Revolution, которой так не хватало в Mankind Divided. Второй положительный момент, это Первый клинок банка «Пэлисейд» - очень комплексная, дизайнерски выверенная и большая локация (опять же, таких локаций очень не хватало в Mankind Divided), которая придется по вкусу всем любителям stealth-игр, жаль только AI противников и "имбовая" невидимость остались без изменений. Из новых запоминающихся персонажей - риппер ShadowChild.

На этом положительные стороны дополнения заканчиваются и начинаются отрицательные, а именно - сюжетная незначительность аддона, низкая ценность для сеттинга в целом. Mankind Divided оборвался, так и не развив свой сюжетный потенциал, а System Rift - даже не попытался исправить положение. К тому же, кроме Первого клинка банка «Пэлисейд», в новой игровой области больше ничего особого и нету. Область крохотная, исследовать в ней почти нечего. Некоторые геймеры ставят это DLC выше оригинального Mankind Divided, но я с ними не согласен. Слишком мало, слишком коротко, слишком незначительно. Небольшой кусочек ностальгии по Human Revolution, не более.

6/10



Второе и заключительное дополнение к Deus Ex: Mankind Divided. Рассказывает о события до начала игры. Адам Дженсен, под видом преступника, засылается в сверхзащищенную тюрьму для аугментированных «Пентхаус» с целью получить информацию о готовящихся терактах от коллеги по ОГ29, работающему там под прикрытием. Причем первым делом в тюрьме Адаму вживляют чип, блокирующий его способности.

Это дополнение, на мой взгляд, получилось лучше прошлого. Здесь и более продолжительное время прохождения, и куда больше запоминающихся персонажей, и ценность для сеттинга (кому из поклонников вселенной Deus Ex не интересно посмотреть "как устроена специальная тюрьма для аугментированных?"). И хотя по сюжету нам дадут возможность восстановить доступ к своим способностям, игра все-равно будет способна подкинуть игроку определенный stealth-челлендж.

Из минусов же я могу выделить слишком малое количество времени, отведенное сюжетом, на "мирную часть" в тюрьме, что на мой взгляд не позволяет раскрыть весь потенциал, заложенный как в дизайне, так и в содержательном аспекте. Кроме того, линии некоторых персонажей явно не доведены до логического конца или откровенно слиты, что не может не разочаровывать. Ну и стоит отметить, что в конечном счете хоть и крупная, но все же тюрьма, ближе к финалу дополнения уже порядком приедается. Финальный выбор тоже вряд ли заставит игрока раздумывать над решением.

Но в целом, дополнение неплохое и заслуживает внимания фанатов серии.

7/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 12.08.2017, 14:04
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided
Страница 15 из 16«1213141516»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: