— As charming as ever.
— Bite me Garrus. Better yet, bite her. Probably how she likes it.
Garrus and Jack, Mass Effect 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 15 из 16«1213141516»
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided
Deus Ex: Mankind Divided
piedpiper Дата: Пятница, 03.02.2017, 10:50 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 211
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Товарищ ()
Ща буит мясо!
Не буит, Thief тоже понравился, а про Deus Ex злой админ мне запретил разговоры разговаривать.
Цитата Arthuro ()
они движутся в правильном направлении
Ага, точно. Закрывая серии одну за другой на полуслове. Так держать!
Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 03.02.2017, 10:51
m00n1ight Дата: Пятница, 03.02.2017, 10:53 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 212
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата piedpiper ()
а про Deus Ex злой админ мне запретил разговоры разговаривать.

Говном закидывать всех несогласных, если точнее. Вон, добрый модератор тоже шутит на эту тему. Что как бы неспроста.

Мне говорили, что мой долг — нести факел просвещения на пустоши. Возможно, слово «факел» я понял чуть более буквально, чем им бы хотелось. © Цезарь, Fallout: New Vegas
piedpiper Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:06 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 213
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Вон, добрый модератор тоже шутит на эту тему.
Просто кто-то это всё воспринимает с юмором, а кто-то как личное оскорбление.
Arthuro Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 214
Аватара Arthuro
Namer

Цитата piedpiper ()
Ага, точно. Закрывая серии одну за другой на полуслове. Так держать!
Может быть, я не спорю, но я не знаю что они закрывают, всё то что мне интересно они вроде продолжают выпускать, ну вот кроме Деуса, и то они скорее заморозили вселенную, а что будет дальше посмотрим. Да и продолжение Thief, вроде как планируется к 18ому году. Лару пилят регулярно, мне этого достаточно) Ах да, и хЫтман последний тоже хорош, имхо)
P.S. И на счёт прикрытия, скажем так, серии Деуса, скорее не их вина даже, на мой взгляд игра получилась потрясающая, я, когда проходил её, даже и не сомневался что сирии жить и процветать долгие долгие годы... но почему сообщество так прохладно отнеслось к игре я не знаю, для меня это стало полной неожиданностью.
Сообщение отредактировал Arthuro - Пятница, 03.02.2017, 11:34
piedpiper Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:37 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 215
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Arthuro ()
Да и продолжение Thief, вроде как планируется к 18ому году.
Не слышал о таком, насколько я знаю, они Вора тоже заморозили.
Цитата Arthuro ()
Ах да, и хЫтман последний тоже хорош
На счёт последнего ничего не буду говорить, но Absoluteshit был кошмарен.
Arthuro Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 216
Аватара Arthuro
Namer

Цитата piedpiper ()
Не слышал о таком, насколько я знаю, они Вора тоже заморозили.
Вот недавно читал где-то, сорри, не смогу предоставить линк)
Цитата piedpiper ()
На счёт последнего ничего не буду говорить, но Absoluteshit был кошмарен.
Скажу так, немного играл и в Абсолюшн и в последний, обе мне лично понравились, и теплю надежду, что когда-нибудь их пройду, просто не очень нравятся челенджевые миссии сами по себе, больше тяготею к ролёвкам, наверное поэтому там медленно прохожу хЫтманов. Но то что в них мой любимый стелс заиграл новыми красками, то это спасибо хитману, только прятаться в укрытиях и тенях иногда надоедает, а вот эти трюки с переодеванием просто шикарны, всегда это напоминало серию Commandos), только тут это возведено в абсолют).
И вот если убрать там подсказки, и самому исследовать локацию и продумывать задания и способ устранения, то за такую вариативность огромный респект!)

Добавлено (03.02.2017, 11:56)
---------------------------------------------
А не, нашёл, на википедии, в самом низу:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Thief_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0,_2014)

Сиквел
На официальном пресс-конференции OXM Монреаль Eidos Ник Кэнтин намекнул на
возможное продолжения Вора: "Ни о чем еще не объявляем, но мы видим,
как люди мечтают о продолжении.Мы построили действительно большую вселенную вокруг первой игры, и есть еще много мыслей к ней– мир действительно большой", таким образом,
релиз продолжения thief 5 можно ожидать только к 2018 году.
Сообщение отредактировал Arthuro - Пятница, 03.02.2017, 11:59
piedpiper Дата: Пятница, 03.02.2017, 12:11 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 217
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Arthuro ()
а вот эти трюки с переодеванием просто шикарны
Так это ещё с первой части было. Как и исследования локаций с придумыванием способов и всё остальное что ты описал. Заслуга скворешника тут нулевая, зато в Absoluteshit они всё это приказали выпилить (ну кроме переодевания).
Цитата Arthuro ()
А не, нашёл, на википедии, в самом низу:
Русскоязычная википедия как всегда на высоте. Мало того, что не указано когда это было сказано и перевели исказив смысл, так сверху ещё и навалили отсебятины про 2018 год. Идиоты. Внимание, оригинал:

Цитата
At an OXM official press event a week before the game's release, Eidos Montréal's Nick Cantin hinted a Thief sequel could be possible, depending upon its reception: "Nothing's announced yet but we're very keen to see how people respond to the game [...] We've built a really big universe around the first game, and there's a lot of layers to it – the world is really deep [...] so there's a lot of possibilities to jump on."
То есть это было сказано за неделю до релиза. После того, как знатоки смешали игру с говном скворешник поступил точно так же как и в случае с Mankind Divided.
Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 03.02.2017, 12:11
Arthuro Дата: Пятница, 03.02.2017, 12:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 218
Аватара Arthuro
Namer

Цитата piedpiper ()
Так это ещё с первой части было. Как и исследования локаций с придумыванием способов и всё остальное что ты описал. Заслуга скворешника тут нулевая, зато в Absoluteshit они всё это приказали выпилить (ну кроме переодевания).
Не спорю, в первые части играл совсем малость, тогда я ещё не был ценителем стелса) не понимал его смысла). Но думаю тут дело вкуса, по мне так последние игры хороши.
А на счёт сиквела к Thief, это будет плохо, что не будет продолжения. Я не специалист по части кухни по разработке игр и вообще геймдева, но вот видимо такие времена сейчас, что никто не хочет особенно рисковать и выпускать продолжения к не очень успешным играм, разрабы хотят быть уверены, что их игру купят, а не остаться в убытке.
И повторюсь, для меня загадка почему такие низкие оценки у великолепных игр, избаловался совсем народ)
Чума Дата: Пятница, 03.02.2017, 12:29 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 219
Аватара Чума
Factotum

Hohenheim Дата: Пятница, 03.02.2017, 12:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 220
Аватара Hohenheim
Factotum

Не, Избранный там что-то в пилларсах про оценку на метакритике писал, на том и выдохся.
Kravchuk Дата: Пятница, 03.02.2017, 13:02 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 221
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Arthuro ()
вот видимо такие времена сейчас, что никто не хочет особенно рисковать и выпускать продолжения к не очень успешным играм, разрабы хотят быть уверены, что их игру купят, а не остаться в убытке.

.....Ты всё перепутал, не "разрабы", а "издатели", и не "остаться в убытке", а "не получить сверхприбыли".

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Arthuro Дата: Пятница, 03.02.2017, 13:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 222
Аватара Arthuro
Namer

Цитата Kravchuk ()
.....Ты всё перепутал, не "разрабы", а "издатели", и не "остаться в убытке", а "не получить сверхприбыли".
Спасибо за разъяснения!) я это учту)
Reverrius Дата: Четверг, 02.03.2017, 14:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 223
Аватара Reverrius
Factotum


Приквел Deus Ex: Human Revolution был для меня одной из лучших игр 2011 года, Eidos Montreal смогли воссоздать гибкую стелс-механику, ролевое правило "трех С" и потрясающий киберпанковский сеттинг,  сдобрив все это, ко всему прочему, запоминающимся главным героем - аугментированным Адамом Дженсеном. Поэтому Deus Ex: Mankind Divided была одной из ожидаемых мною игр 2016 года. Так чего же добились разработчики за пять лет?

Игра начинается в Дубае, но после вступительной миссии переносит нас в основную локацию игры - Прагу. Первое впечатление от нее - сугубо положительное, данная локация, на мой взгляд, придется по вкусу как любителям стелса, так и любителям RPG. Ее интересно изучать, находить скрытые пути в то или иное место на карте, собирать всякий хлам, торговать, общаться с NPC, выполнять квесты. Но к сожалению, ближе к концу игры Прага порядком поднадоест (особенно загрузки-переходы в метро между двумя ее основными районами) и несмотря на то что мы увидим и «ночной» ее вариант, и даже комендантский час, ситуацию это особо не исправит – город будет полностью изучен и перемещение по нему превратится в рутину.

Что касается сюжета, то наш Дженсен теперь работает на Интерпол и ищет террористов, совершивших теракт в Праге. Стоит отменить, что никакого импорта сохранений из прошлой части нету, что разочаровывает, учитывая важность финального решения в Human Revolution. Хотя данное разочарование ничто по сравнению с обрывистым финалом Mankind Divided, после которого остается впечатление, что ты прошел лишь треть игры – сделал лишь первый решительный шаг на пути к распутыванию сюжетного клубка.

А вот второстепенные задания во многом радуют – их не то чтобы много, но они разнообразны и интересны. Как и прежде мы имеем разные способы прохождения квестов и разные последствия. И тут стоит сказать о ролевой механике игры. В ней, помимо знакомых по прошлой части игры аугментаций, есть и новые – экспериментальные, например, взлом на расстоянии, нано-клинок, молниеносный рывок и прочие. Хотя не могу сказать, что все они особо полезны. Как и прежде, помимо социального имплантата, я развивал аугментации, позволяющие добиваться своих целей с помощью скрытности и взлома. Стоит отменить, что имплантат невидимости – дикое имбо, которое по сути решает всё, особенно учитывая не самый блистательный искусственный интеллект врагов.

Что еще сказать? Графика и картинка в целом приятные (хотя далеко не новые), багов не заметил, а вот со звуком была беда – голоса в диалогах подчас были слишком тихими, то у NPC, то у Дженсена.

В итоге, могу сказать что игра не оправдала моих ожиданий, ни в плане сюжета, ни в плане развития геймплея. Да, хорошие второстепенные квесты и часть сюжетных (понравились Город големов и Церковь Бога-машины), плюс вариативный дизайн уровней – это вполне может быть поводом для прохождения Deus Ex: Mankind Divided, но не стоит ждать от нее чего-то более выдающегося. Игра вышла однозначно хуже предыдущей части и это не может не огорчать. В контексте этого, нет ничего удивительного в том, что Eidos Montreal решило заморозить серию. Иллюминаты все же победили, Адам.

7/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 02.03.2017, 14:26
lostmemories Дата: Четверг, 02.03.2017, 16:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 224
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Reverrius ()
Игра вышла однозначно хуже предыдущей части и это не может не огорчать.
Меня удивило,  что мнения о ней настолько разделились:  в одних топах игра стояла как претендент на лучшую, а в других на провал года. Несмотря на субъективность любых суждений, мне тоже показалось очевидным что игра хуже HR, как на нее не смотри.
Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 02.03.2017, 16:08
Reverrius Дата: Суббота, 12.08.2017, 14:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 225
Аватара Reverrius
Factotum

Прошел оба дополнения, мои впечатления:


Первое дополнение, добавляющее новую область Праги - площадь Клинка, на которой нас будет ждать несколько заданий, главное из которых - это проникновение в Первый клинок банка «Пэлисейд» с целью узнать информацию о «Санто Груп».

Из плюсов в первую очередь стоит выделить атмосферу в духе Human Revolution, которой так не хватало в Mankind Divided. Второй положительный момент, это Первый клинок банка «Пэлисейд» - очень комплексная, дизайнерски выверенная и большая локация (опять же, таких локаций очень не хватало в Mankind Divided), которая придется по вкусу всем любителям stealth-игр, жаль только AI противников и "имбовая" невидимость остались без изменений. Из новых запоминающихся персонажей - риппер ShadowChild.

На этом положительные стороны дополнения заканчиваются и начинаются отрицательные, а именно - сюжетная незначительность аддона, низкая ценность для сеттинга в целом. Mankind Divided оборвался, так и не развив свой сюжетный потенциал, а System Rift - даже не попытался исправить положение. К тому же, кроме Первого клинка банка «Пэлисейд», в новой игровой области больше ничего особого и нету. Область крохотная, исследовать в ней почти нечего. Некоторые геймеры ставят это DLC выше оригинального Mankind Divided, но я с ними не согласен. Слишком мало, слишком коротко, слишком незначительно. Небольшой кусочек ностальгии по Human Revolution, не более.

6/10



Второе и заключительное дополнение к Deus Ex: Mankind Divided. Рассказывает о события до начала игры. Адам Дженсен, под видом преступника, засылается в сверхзащищенную тюрьму для аугментированных «Пентхаус» с целью получить информацию о готовящихся терактах от коллеги по ОГ29, работающему там под прикрытием. Причем первым делом в тюрьме Адаму вживляют чип, блокирующий его способности.

Это дополнение, на мой взгляд, получилось лучше прошлого. Здесь и более продолжительное время прохождения, и куда больше запоминающихся персонажей, и ценность для сеттинга (кому из поклонников вселенной Deus Ex не интересно посмотреть "как устроена специальная тюрьма для аугментированных?"). И хотя по сюжету нам дадут возможность восстановить доступ к своим способностям, игра все-равно будет способна подкинуть игроку определенный stealth-челлендж.

Из минусов же я могу выделить слишком малое количество времени, отведенное сюжетом, на "мирную часть" в тюрьме, что на мой взгляд не позволяет раскрыть весь потенциал, заложенный как в дизайне, так и в содержательном аспекте. Кроме того, линии некоторых персонажей явно не доведены до логического конца или откровенно слиты, что не может не разочаровывать. Ну и стоит отметить, что в конечном счете хоть и крупная, но все же тюрьма, ближе к финалу дополнения уже порядком приедается. Финальный выбор тоже вряд ли заставит игрока раздумывать над решением.

Но в целом, дополнение неплохое и заслуживает внимания фанатов серии.

7/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 12.08.2017, 14:04
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided
Страница 15 из 16«1213141516»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: