Be wary — triumphant pride precipitates a dizzying fall…
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 16«1234561516»
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided
Deus Ex: Mankind Divided
m00n1ight Дата: Среда, 17.06.2015, 19:38 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 46
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Ещё игровой процесс:


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Donni Дата: Среда, 17.06.2015, 21:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 47
Аватара Donni
Namer

У меня после этих всех роликов чувство, что это какой-то не тот Адам, он... Другой. Возможно это просто из-за немного изменённой модельки конечно, но меня одолевают мысли, что все в игре будет несколько сложнее. А, впрочем, чего гадать, как выйдет, так и увидим.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
Dezmond Дата: Четверг, 18.06.2015, 01:01 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 48
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Donni ()
У меня после этих всех роликов чувство, что это какой-то не тот Адам, он... Другой. Возможно это просто из-за немного изменённой модельки конечно, но меня одолевают мысли, что все в игре будет несколько сложнее.

Клон?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Четверг, 18.06.2015, 10:37 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 49
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

И ещё игровой процесс:


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Donni Дата: Четверг, 18.06.2015, 14:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 50
Аватара Donni
Namer

Цитата Dezmond ()
Клон?
Ага, ну или изменённый. Он выглядит как-то злее, да и Адам из самого первого трейлера был вроде как показан мёртвым в моменте с разрушенной станцией и такого изменения в лице я не видел (хотя лицо было не крупным планом показано, издалека изменения в лице не так уж и заметны).


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
piedpiper Дата: Четверг, 18.06.2015, 14:04 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 51
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Donni ()
Он выглядит как-то злее
У него кризис.
Arrid Дата: Четверг, 18.06.2015, 14:30 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 52
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата Donni ()
У меня после этих всех роликов чувство, что это какой-то не тот Адам, он... Другой. Возможно это просто из-за немного изменённой модельки конечно, но меня одолевают мысли, что все в игре будет несколько сложнее. А, впрочем, чего гадать, как выйдет, так и увидим.

Есть вероятность, что после Пангеи у Адама может пройти переосмысление взглядов на жизнь. Что и пытались передать.
Unknown Дата: Четверг, 18.06.2015, 18:43 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 53
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата Arrid ()
после Пангеи у Адама может пройти переосмысление взглядов на жизнь


"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 18.06.2015, 18:44
Dezmond Дата: Четверг, 18.06.2015, 18:46 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 54
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Arrid ()
Есть вероятность, что после Пангеи у Адама может пройти переосмысление взглядов на жизнь.

Он же нашёл Меган. И получил к ней впридачу самого страшного противника - тёщу biggrin

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Пятница, 19.06.2015, 14:38 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 55
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Для тех, кому всего показанного выше показалось мало. 25 минут:


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Четверг, 09.07.2015, 15:38 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 56
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Deus Ex: Mankind Divided

Продюсер Deus Ex: Mankind Divided ответил на несколько интересных вопросов, заданных командой RPG Site.

Какое направление вы выбрали при разработке Deus Ex: Mankind Divided?

Мы приступили к работе над Deus Ex: Mankind Divided сразу после выхода The Missing Link, дополнения для Human Revolution, и первое, чем мы начали заниматься — это игровой движок Dawn Engine, являющийся собственной разработкой Eidos Montreal.

Мы решили начать разработку с технической стороны потому, что хотели обеспечить миру Deus Ex качество, которое вы видите сегодня, и получить в свои руки инструменты, позволяющие создать целый мир с таким же уровнем проработки. Таким образом, мы начали с создания технологии, а потом приступили к написанию сюжета и поиску подходящего места и времени действия во вселенной Deus Ex.

После того, как мы решили оставить в качестве главного героя Адама Дженсена, началась непосредственная разработка игрового мира — написание предыстории инцидента с улучшениями. Этот инцидент расколол мир и послужил катализатором, вселившим страх к улучшенным людям в сердца тех, кто улучшениями не обладал. Мы считаем это довольно интересной завязкой сюжета для нашей игры.

Вы упомянули про решение оставить Адама — первый случай в истории серии, когда главный герой одной игры становится героем следующей. Почему вы решили отказаться от идеи начинать каждую игру с новым персонажем?

Адам крут (смеётся)! Нам действительно пришёлся по душе этот персонаж, но главное, что он понравился нашим фанатам. Он понравился им настолько, что мы попросту не смогли отказаться.

Адам отлично подходит на роль главного героя, ведь в большинстве случаев он чужак в чужой стране. Будучи укомплектованным продвинутыми улучшениями, он неуютно чувствует себя в Праге — городе, известном своей ненавистью к улучшенным людям. В гетто много людей с улучшениями, но в отличие от них он сверкает чистотой, поэтому и здесь он не чувствует себя в своей тарелке.

Да и в целом это довольно интересный для игрока персонаж, постоянно балансирующий на краю и переходящий по мере развития сюжета от одной фракции к другой.

Снимок экрана (1) // Deus Ex: Mankind Divided

Адам Дженсен возвращается.

Как вы планируете увязать новую игру с концовками Human Revolution? В ней были не только три основные концовки, но и множество важных персонажей, таких как Малик, судьба которых могла сложиться различным образом.

Что касается конкретных персонажей, то мы пока не готовы говорить об этом, но у нас есть для вас несколько сюрпризов. А что до концовок Human Revolution… мы не отрицаем ни одну из них.

Какую бы концовку вы ни выбрали, она приведёт к глобальным последствиям для всего человечества, но при этом никто не узнает всей правды. Игровой мир создан таким образом, чтобы учесть все возможные варианты концовок Human Revolution. В конце концов, ложь, заговоры и политика — часть вселенной Deus Ex.

Основываясь на увиденном в демо-версии, могу сказать, что вы уделили большое внимание боевой системе. Это произошло потому, что многие играли в Human Revolution как в стрелялку?

Нет, дело не в этом. Нам просто не нравилась боевая система прошлой игры, да и сражения в целом.

Deus Ex — это игра, в которую каждый должен иметь возможность играть так, как он хочет. Мы должны учитывать выбор игроков, которые предпочитают не только прятаться, но и стрелять. В общем, мы решили подтянуть боевую часть.

Перестрелки стали теперь намного интереснее. Игроки, предпочитающие совмещать оба стиля, получат больше удовольствия.

Снимок экрана (2) // Deus Ex: Mankind Divided

Одной из основных задач стало улучшение боевой системы.

Что вы можете сказать о разнообразии врагов? Меня несколько разочаровало то, что в Human Revolution действительно сложными, напичканными улучшениями уровня Адама врагами были только боссы.

В показанной сегодня демо-версии мы проникали в Движение за права людей с улучшениями, и там было немало противников с серьёзными улучшениями. Вы могли заметить, как один из них прыгнул очень высоко (улучшенные ноги), так что, да, персонажи с различными улучшениями появятся в игре в качестве обычных противников. Мы надеемся, что это сделает сражения ещё интереснее.

Продолжая разговор о боссах. Полагаю, вы уже порядком устали от разговоров о них, но что вы сделали для того, чтобы улучшить игру в этом направлении?

Наша основная цель — сделать так, чтобы сражения с боссами сочетались с выбранным вами стилем игры. Если вы решили сделать упор на скрытность, мы подготовим решение и для вас. Если вы не хотите никого убивать — мы учтём и это тоже.

Снимок экрана (3) // Deus Ex: Mankind Divided

Игру можно пройти, не убив вообще никого.

Что касается скрытности, как вы планируете разнообразить игровой процесс? В прошлой игре я выбрал путь пацифиста, и к концу игры многие вещи делал уже механически.

У нас есть несколько идей на этот счёт. Во-первых, уровни теперь стали намного больше. У вас будет гораздо больше вариантов проникновения и исследования каждой игровой области, а их масштаб позволит нашим проектировщикам разработать ИИ, превращающий прохождение в увлекательную головоломку.

Мы также предложим вам несколько новых способностей для скрытного прохождения. Система укрытий никуда не делась, но теперь вы сможете перемещаться от одного укрытия к другому более плавно. Прыжок Икара позволит вам перемещаться гораздо быстрее на вертикальных уровнях, которых тоже стало больше. Все эти изменения должны сделать систему скрытности интереснее.

Как вы разделяете материалы критического пути и дополнительные? Насколько сложно найти правильный баланс?

Очевидно, что основной путь чрезвычайно важен, ведь через него подаётся игровой сюжет, однако это не значит, что мы не обращаем внимания на всё, что лежит за его пределами. У нас есть отдельная команда, занимающаяся дополнительными материалами.

Было бы странно, не спроси я вас о ролевой механике. Что изменилось и чего ожидать любителям ролевых игр?

Очки праксис никуда не денутся. Мы усердно работаем над тем, чтобы сбалансировать их количество и не получить ситуацию, в которой персонаж игрока в конце концов станет неоправданно силён. Игроку будет предложен широкий ассортимент способностей, и только от него будет зависеть, на что тратить праксис.

Для нас важно не только поддержать глубокое развитие выбранного стиля, но и не заставлять игрока придерживаться его одного, дать доступ ко всем возможным способностям.

Снимок экрана (4) // Deus Ex: Mankind Divided

Ключевые особенности игры — управление арсеналом и развитием самого Дженсена.

К слову, о доступе ко всему — что насчёт выборов и последствий за пределами развития персонажа? В прошлой игре у нас было не так уж много выбора. Его станет больше, меньше, столько же?

Мне кажется, их будет больше раза в два. В концовке Human Revolution игрокам было предложено сделать банальный выбор в пользу одной из концовок. Мы не хотим повторять эту ошибку.

Мы стремимся к тому, чтобы на протяжении игры вы могли принимать решения, приводящие к логичным последствиям. Все ваши действия будут учитываться и приведут к одной из концовок, не являющейся последствием всего одного выбора между тем и этим.

И в завершение интервью, я хотел бы задать вопрос, касающийся оригинальной игры. Очевидно, что временной промежуток новой Deus Ex вплотную подобрался к событиям первой части. Увидим ли мы какие-нибудь интересные взаимосвязи?

Разумеется, мы не собираемся отказываться от наследия оригинальной Deus Ex. Читая определённые письма или разговаривая с определёнными персонажами, вы можете найти интересные отсылки к тому, что произойдёт позднее, в том числе и первой Deus Ex. В этом мире всё взаимосвязано. Кто ищет — тот найдёт.

Источник: RPG Site.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Unknown Дата: Четверг, 09.07.2015, 15:42 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 57
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer


"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Reverrius Дата: Четверг, 09.07.2015, 16:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 58
Аватара Reverrius
Factotum

Меня больше всего интересуют "мирные локации", где можно поболтать с NPC, взять второстепенные квесты, продать/купить что-нибудь у торговца, а главное видеть весь этот киберпанковский социум своими глазами. Ведь именно такие локации и отделяют Deus Ex: HR, как экшен-RPG от превращения в просто "стелс/шутер с элементами".
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
lostmemories Дата: Четверг, 09.07.2015, 16:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 59
Аватара lostmemories
Factotum

Здорово что теперь действия игрока будут влиять на концовку, потому как вариант "выбери себе финальный ролик", если не рассматривать его как отсылку к оригиналу, был не слишком удачным вариантом. Ну и хотелось бы встретить Малик... я пережил сотни загрузок в отчаянных попытках спасти ее и добился своего, было бы приятно снова с ней поработать.
piedpiper Дата: Четверг, 09.07.2015, 17:34 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 60
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата lostmemories ()
если не рассматривать его как отсылку к оригиналу
В оригинале всё было гораздо сложнее, чем нажми на одну из трёх кнопок.
Цитата lostmemories ()
Ну и хотелось бы встретить Малик
Где-то утверждалось со 100% точностью что она отбросила копыта.
Цитата m00n1ight ()
не получить ситуацию, в которой персонаж игрока в конце концов станет неоправданно силён
Цитата m00n1ight ()
ИИ, превращающий прохождение в увлекательную головоломку
Хотелось бы верить.
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided
Страница 4 из 16«1234561516»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: