• Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 3 » Wasteland 3
Wasteland 3
Цитата Duyka ()
Признаю, машинки они впихнуть сумели, однако в гамплее это ненужная функция.

Ну как, на глобальной карте при прокачке ускоряет перемещение + доступ в зоны с радиацией. Мне при случайных стычках в бою тоже помогала.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 196 | , 16:33 | Reverrius
1174
Фрактотум
Цитата FromLeftShoulder ()
- это то, что по силам было даже ребятам, запилившим Гримроки и людям, создававшим Баннер Сагу, ощущаете разницу в бюджетах и масштабе?

Уточнение Banner Saga на Adobe Air'е.
# 197 | , 16:54 | Casval_Deikun
144
Новичок
Цитата Casval_Deikun ()
на Adobe Air'е.

она на Banner Saga ENGINE
Цитата
Banner Saga ENGINE — игровой движок, разработанный независимым разработчиком Stoic studio. Автором движка является программист Джон Уотсон. Первая игра, созданная на этом движке — The Banner Saga.

Они, кстати, предоставили право использовать его всем инди-разработчикам на халяву.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2020-12-24, 18:09


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 198 | , 18:06 | FromLeftShoulder
607
Новичок
Цитата FromLeftShoulder ()
Они, кстати, предоставили право использовать его всем инди-разработчикам на халяву.


Раз-два и в дамки smile

https://en.wikipedia.org/wiki/Skyshine's_Bedlam

Добавлено (24.12.2020, 22:06)
---------------------------------------------

Цитата Duyka ()
Ну как, на глобальной карте при прокачке ускоряет перемещение + доступ в зоны с радиацией. Мне при случайных стычках в бою тоже помогала.

я наверное, не играл, и этогоне знаю
хунта и свистульки с пердюльками
Случайные встречи с торговцами на карте привязаны ТУПО и НАМЕРТВО к отношению с фракцией
даже корованы не пограбить

За такое не прощу, я уже на урезание каноничной партии из 4х рыл до двух обозлён
хотя я и так обозлен, чего уж там.
# 199 | , 20:27 | Duyka
Удаленные
Цитата
Создатели Wasteland 3 начали разработку ролевой игры с видом от первого лица

Студия inXile, основанная создателем серий Wasteland и Fallout Брайаном Фарго, работает над новым тайтлом. Судя по списку вакансий, речь идет о ролевой игре с видом от первого лица.
Студия ищет геймплейного инженера, который смог бы помочь с созданием механик стрельбы для вида от первого лица. При этом указано, что работать предстоит над «ролевой игрой следующего поколения». Еще одна вакансия — старший дизайнер геймплея, который должен обладать знаниями в шутерах от первого лица и ролевых играх и понимать, что «делает эти жанры по-настоящему увлекательными».
Кстати эта напасть, 1е лицо only, похуже чем 2D.
Потому что 2D нишевое, и с самого начала было понятно - эта мода временна, не надолго. Ясно было, что низкие продажи отрезвят. А вот шутаны от 1го лица only это ПОПСА, продажи будут хорошие. Возможно это конец жанра RPG, как-минимум дорогих и проработанных ААА RPG (а класс В и так давно умер)
# 200 | , 12:46 | Gorthauer
607
Новичок
Цитата Gorthauer ()
Кстати эта напасть, 1е лицо only, похуже чем 2D.

Ну хоть что-то есть хуже, чем 2д х)
Цитата Gorthauer ()
А вот шутаны от 1го лица only это ПОПСА

Попса, ширпотреб и тп - на самом деле не носят отрицательного контекста сами по себе. Это продукт для широкого рынка, усреднённый и оказуаленный, то что купит максимальное количество людей. И уровень качества и форму тут задаёт сугубо спрос на подобные вещи. В 90х данжнкравлы были "попсой". Сегодня - шутаны с прокачкой - попса. Спрос рождает предложение. Предложение отражает вкусы игрока.
Цитата Gorthauer ()
Возможно это конец жанра RPG

Это сильное заявление. Жанр классической ролевой игры - это ниша. Ушли одни, её займут другие. Будет всего лишь ротация. Нишевые продукты просто выпускают меньшими тиражами или за более высокую стоимость. С рынка они не исчезают, пока на них есть хоть какой-то спрос. А спрос на ролевые игры никуда не денется. Просто Инксайлы будут уже не про РПГ.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 201 | , 13:16 | FromLeftShoulder
607
Новичок
Цитата FromLeftShoulder ()
Попса, ширпотреб и тп - на самом деле не носят отрицательного контекста сами по себе. Это продукт для широкого рынка, усреднённый и оказуаленный, то что купит максимальное количество людей.
Ну да.
Только плохо, что из всего многообразия попсы стали делать шутаны от 1го лица only ВМЕСТО RPG
В той же нише для той же аудитории (оно же называется выдается за типа "ролевые игры") от бывших разработчиков RPG.
Цитата FromLeftShoulder ()
Это сильное заявление. Жанр классической ролевой игры - это ниша. Ушли одни, её займут другие.
Так в том то и беда, что эти шутаны от 1го лица only запихнули в нишу RPG.
Их делают не вместо DOOM или Wolfstein, их делают вместо RPG.
Цитата FromLeftShoulder ()
С рынка они не исчезают, пока на них есть хоть какой-то спрос. А спрос на ролевые игры никуда не денется.
Копеечное инди в 2D/пикселях тоже как-то не хочется. Такой же ширпотреб, как шутаны.
А хорошие полноценные RPG как-раз пропали с горизонта, меньше их стало.
Сравнить 2000е (как теперь оказалось, Золотой век RPG) и бедность после 2012го...
# 202 | , 13:29 | Gorthauer
607
Новичок
Цитата Gorthauer ()
Сравнить 2000е (как теперь оказалось, Золотой век RPG) и бедность после 2012го...

Вот не надо про 2000-е только, после крупных проектов 2002 года (Морровинда, Готики 2, НВН, Дивинити и т.д.), было сильное затишье, что жанр реально хоронили.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 203 | , 19:22 | Reverrius
1174
Фрактотум
Цитата Reverrius ()
Вот не надо про 2000-е только
Oblivion, Gothic 3, NWN 2, KotOR 1-2, SpellForce 1-2, Dragensang, Genesis Rising, Fable I, Fallout 3, Mass Effect, Witcher I, DAO, Корсары III, Санитары Подземелий I-II, ПЗ Затерянные в астрале, Two Worlds I, Трудно быть Богом...
ну и в самом начале 2010х: New Vegas, Mass Effect 2-3, Scyrim, Witcher II.
А вот после 2012 всё очень дохло.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2021-01-07, 19:35

# 204 | , 19:31 | Gorthauer
607
Новичок
Цитата Gorthauer ()
А вот после 2012 всё очень дохло.

Видать, потому что у вас случились проблемы либо со здоровьем либо в материальном плане.
Общее название этому диагнозу - "игровая импотенция".
Ибо вы в обсуждении партийной ролевой игры W3 полемизируете какими-то совсем не к месту притянутыми проектами, забывая о КОДЕ ДОСТУПА РАЙ и елементарной логике.

Смотрите - ребёнку пофиг на жанры, придуманные тобой, дед. Он хочет вот такую игру как...
А ты ему про какие-то унылые проекты 1917 года рассказываешь, и они НИЧЕМ не похожи на...

Я тут давеча с одним таким спорил, говорю - Кингдом Кам ужасно неисторичная игра.
А он мне приводит в пример Даркландс как пример исторической игры, "мануалы" какие-то показывает. Я как бы опешил, потому что скайгрим - более историчная игра чем то и то получается.

# 205 | , 01:29 | Duyka
Удаленные
del

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-01-08, 10:04


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 206 | , 10:04 | FromLeftShoulder
607
Новичок
https://www.inxile-entertainment.com/post/patch-1-3-3-new-features

В обновлении 1.3.3 для Wasteland 2 появятся новые настройки сложности: «окончательная смерть» (павшие в бою напарники умирают навсегда) и +2 к сложности проверок навыков. Кроме того, вы сможете переобучать своих персонажей.
# 207 | , 14:20 | Гость
анонимус
Цитата Гость ()
павшие в бою напарники умирают навсегда

Как и все мы :D, ненаигравшиеся
# 208 | , 23:44 | Duyka
Удаленные
Патчик вышел.
# 209 | , 09:20 | Гость
анонимус
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 3 » Wasteland 3
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: