People always hoping for something better. They usually end up with something worse.
Kellogg, Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 6 из 8«1245678»
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 3 » [В разработке] Wasteland 3
[В разработке] Wasteland 3
silmor_senedlen Дата: Среда, 12.10.2016, 08:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 76
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Gorthauer ()
А вот 2D без возможности повертеть камерой и посмотреть на игровой мир изнутри уродлива, и ломает погружение в игровой мир.
Тут не исправить уже ничего, господь, жги!

lostmemories Дата: Среда, 12.10.2016, 09:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 77
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата silmor_senedlen ()
Тут не исправить уже ничего, господь, жги!
Так подбросил бы дровишек, если хочешь огня smile
m00n1ight Дата: Среда, 12.10.2016, 09:26 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 78
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Простите, я тут проходил мимо... Пробежав глазами обсуждение выше, я понял, что любители 2D — редиски, любители 3D — редиски, а как быть с теми, кому нравится и то, и другое, при условии, что сделано качественно и игра хорошая?

Минус на минус даёт плюс, так что я хороший, не то что вы все. cool

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
lostmemories Дата: Среда, 12.10.2016, 09:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 79
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Минус на минус даёт плюс, так что я хороший, не то что вы все. cool
Древнее пророчество гласило, что придет такой человек, обладающий властью останавливать флуд и оффтоп, и остановит вековую вражду, размахивая молотом правосудия.
m00n1ight Дата: Среда, 12.10.2016, 10:00 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 80
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
silmor_senedlen Дата: Среда, 12.10.2016, 10:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 81
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата lostmemories ()
Так подбросил бы дровишек, если хочешь огня smile
Когда видишь как сжигаемый еретик лишь продолжает беззаветно читать молитву своему богу, тут уже становиться скучно : /
Да и 3 страницы флуда вполне достаточно. Хорошего понемногу smile

m00n1ight Дата: Пятница, 14.10.2016, 14:01 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 82
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Wasteland 3

Некоторых игроков сильно обеспокоили заявления о намерении Брайана Фарго включить в Wasteland 3 многопользовательский режим. Вчерашнее обновление призвано успокоить наиболее импульсивную часть игрового сообщества.

Привет, рейнджеры, Крис на связи. Как вы помните, я руководил разработки Wasteland 2, и в Wasteland 3 моя роль ничуть не изменилась. Мы с самого начала говорили о том, что в Wasteland 3 появится синхронный и асинхронный многопользовательский режим. Об этом говорилось в начале кампании и нескольких интервью, но сейчас мы хотели бы остановиться на этом вопросе поподробнее.

Многопользовательский режим Wasteland 3 должен стать естественным продолжением одиночной кампании. В нём тот же сюжет, игровые области и задания. И, конечно, одним из главных достоинств серии Wasteland и игр inXile в целом является проработанный игровой мир, реагирующий на ваши действия значимыми последствиями. Многопользовательский режим добавит в игру взаимодействие между игроками.

В Wasteland 3 вы можете начать проходить сюжетную кампанию вместе с другом. Начав игру, вы не сможете продолжить её с кем-то другим, но если один из вас не сможет играть по какой-то причине, останется возможность перенести состояние мира в одиночную кампанию.

Каждый игрок управляет отрядом рейнджеров, составленным из общего списка доступных компаньонов. Один компаньон не может состоять в двух отрядах сразу, но может переходить между ними. Оба отряда могут путешествовать как вместе, так и по отдельности.

Решение разделиться имеет свои последствия. Wasteland 3 поддерживает асинхронный режим: если ваш друг выходит из игры, то вы можете продолжить игру, и ваши решения отразятся на нём, когда он вернётся обратно.

Хотите пример? Пожалуйста!

Вы заключили соглашение с бандой контрабандистов, помогая им с контрабандой за определённый процент прибыли. В одиночной игре время от времени вы будете получать платежи. В какой-то момент вы можете решить перехватить очередную поставку и позаимствовать товар во благо собственной организации. В таком случае через некоторое время на пороге вашей базы появится посланник, требующий от вас объяснений.

В многопользовательском режиме события развернутся схожим образом. Однако поскольку вы с другом играете независимо друг от друга, один из вас может заключить соглашение с контрабандистами не сообщив второму. При этом второй игрок, не зная о сделке первого, может решить напасть на контрабандистов, чтобы избавить от них Колорадо, что приведёт к описанным выше последствиям.

Ваше решение в этой ситуации будет иметь последствия как в одиночной, так и в совместной игре — разжечь конфликт ещё сильнее, извиниться и компенсировать убытки (выставив при этом рейнджеров слабаками), либо уничтожить преступников раз и навсегда.

Как вы уже заметили, мы упомянули базу рейнджеров, ведь это основа игрового процесса совместной игры — вы управляете ею вместе. Ресурсы и рекруты принадлежат обоим игрокам одновременно. О самой базе мы расскажем в одном из будущих обновлений.

Вы наверняка думаете: «Звучит интересно, но как они расскажут целостную историю или помешают другому игроку испортить мою игру?» Хотя большая часть игры проходится как совместно, так и по отдельности, в ключевых моментах потребуется присутствие обоих игроков. Помните, что и в одиночном режиме вам придётся принимать решения и жить с их последствиями.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
lostmemories Дата: Пятница, 14.10.2016, 14:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 83
Аватара lostmemories
Factotum

Лично для меня это большой интерес представляет, остается надеяться на хорошую реализацию интересной идеи.
Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 14.10.2016, 14:20
m00n1ight Дата: Пятница, 14.10.2016, 14:33 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 84
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

И спасибо Tinuviel, что исправила всю ту фигню, что я написал.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Четверг, 27.10.2016, 12:17 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 85
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Wasteland 3

Брайан сотоварищи продолжает заманивать в свои сети всё новых вкладчиков. В этот раз речь пошла о неоднократно упомянутой ранее базе рейнджеров.

Привет, это Эрик. В этом обновлении я расскажу вам об одной из наиболее интересных новинок Wasteland 3 — базе рейнджеров. Наверное, вы помните цитадель рейнджеров из Wasteland 2, а может даже и центр рейнджеров из первой Wasteland. У рейнджеров всегда был собственный штаб, и Wasteland 3 не станет исключением.

В центре рейнджеров Wasteland вы начинали и создавали новых персонажей, в цитадели рейнджеров Wasteland 2 вы могли оставить компаньонов и нанять новых, если кто-то из сослуживцев погиб в Пустоши. Мы добавили магазины, задания, сведения об игровом мире и даже элементы сюжета, но причин возвращаться в цитадель рейнджеров всё равно было не так уж много.

В Wasteland 3 мы расширим концепцию штаб-квартиры, сделав её более значимой частью игры. Уже в начале игры вы примете на себя командование новой базой рейнджеров в Колорадо. В отличие от цитадели из Wasteland 2, вы не найдёте в ней всего необходимого для жизни. Вы — единственный выживший из отряда «Ноябрь» на враждебной территории. Именно вам придётся набирать новых рейнджеров из местного населения и разобраться со всеми проблемами, которые свалятся на вашу голову.

Вам не придётся постоянно отвлекаться по мелочам. В конце концов, мы делаем не стратегию в реальном времени: нет нужды отправлять селян валить лес, добывать уголь и строить дома. То, как изменится ваша база, будет зависеть от развития сюжета.

Мы хотим, чтобы база рейнджеров стала для вас домом: здесь вы будете получать задания, куда вернётесь после их выполнения, где столкнётесь с различными событиями, требующими вашего внимания. Что-то вроде крепости из Baldur's Gate 2. Вместо разглядывания графиков и таблиц в попытках свести бюджет базы, вы будете выполнять задания и решать моральные дилеммы, влияющие на судьбу всего игрового мира.

Например…

Вернувшись на базу после длительного отсутствия вы встречаете двух представителей различных фракций — Служителей грибного облака и Потрошителей. Они обнаружили довоенный нефтеперерабатывающий завод, и теперь стремятся заручиться вашей поддержкой. Служители хотят производить на нём взрывчатку и расширить зону влияния, но из-за религиозного фанатизма крайне нетерпимы к инакомыслящим. Потрошители же не против поделиться с местными излишками сырья, если им позволят оставить завод себе.

Вы в любом случае получите определённую выгоду (например, дополнительный источник прибыли и ценного союзника на базе), но решение зависит от вас. Поручить безопасность региона вооружённой до зубов банде, зная, что местных могут обратить в культ Великого сияния? Или же улучшить экономическую ситуацию в регионе и качество жизни людей, при этом подставив их под удар воинственных дикарей Равнин?

Решать предстоит вам. Последствия принятого решения не только повлияют на развитие сюжета, но изменят игровой процесс: Служители с радостью предоставят вам доступ к взрывчатке, а Потрошители дадут скидку на топливо и обслуживание машин. А учитывая взаимоотношения этих группировок, можно смело говорить о том, что рано или поздно на нефтеперерабатывающем заводе вновь прольётся кровь… и вы снова окажетесь между молотом и наковальней.

База рейнджеров важна и в режиме совместного прохождения: именно здесь вы и ваш напарник будете пополнять припасы и набирать рекрутов в свои отряды… но об этом мы расскажем в следующий раз.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Вторник, 08.11.2016, 16:26 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 86
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Говорящие головы // Wasteland 3

Кампания по сбору средств на разработку Wasteland 3 уже завершена, но лучше поздно, чем никогда. Говорящие головы — что может быть интереснее?

В начале кампании мы показали вам видео под названием «Прохладный приём». В нём представлен отрывок диалога с очаровательным предводителем Твердолобых, Рыбогубым. Как уже говорилось ранее, диалоги с важными игровыми персонажами полностью анимированы и озвучены. Сегодня мы хотели бы рассказать об их создании.

Говорящие головы (1) // Wasteland 3

Всё начинается с того, что команда сценаристов составляет обобщённое текстовое описание персонажа и его (или её) роли в сюжете, будет ли он говорить вежливо или грубо, и так далее. Художники внимательно изучают этот документ, пытаясь представить внешний вид персонажа и ответить на вопросы: «Чем он интересен?», «Что делает его уникальным?», «Чем запомнится игрокам его внешность?» Обсуждая эти моменты, мы решили взять за основу говорящие головы Fallout 1 и 2. Разработчики последних не стремились к фотореалистичности, придав головам персонажей несколько гротескный вид. Имея в своём распоряжении современные технологии, мы разработали особый стиль, который назвали «искажённым реализмом».

Говорящие головы (2) // Wasteland 3

Художники передают концептуальные рисунки персонажа Брайану Фарго и управляющему проектом Крису Кинану. Рисунки с замечаниями отправляются сценаристам, которые оценивают, подходят ли они под текстовое описание. По завершению всех этапов согласования начинается создание персонажа.

В дело вступают разработчики моделей, которым передают описание обязательных характеристик внешности персонажа и указывают, на что следует обратить особое внимание. Но у них всегда остаётся некоторое пространство для творческого манёвра. На этом этапе определяется манера движений и особенности речи, поскольку это необходимо для последующей анимации готовой модели.

Первый шаг — представить основу модели, как можно более близкую к окончательному результату. Основу необходимо подготовить до того, как начнётся работа над деталями, ведь с этого момента изменить её будет очень сложно.

Говорящие головы (3) // Wasteland 3

Следующий этап, создание скульптуры, интересен тем, что во времена Fallout 1 и 2 разработчики в буквальном смысле лепили их вручную. В наши дни мы создаём высокодетализированные модели при помощи скульптурных инструментов Zbrush. На данном этапе вносится много правок. Разработчик модели и руководитель художественного отдела внимательно следят за пропорциями и соответствием деталей утверждённому концептуальному рисунку.

После этого создаётся низкополигональная (20-40 тысяч полигонов) модель, предназначенная для непосредственного использования в игре. Здесь к процессу подключается аниматор, следящий за тем, чтобы движущиеся части модели обрабатывались правильно.

В последнюю очередь модель покрывается текстурами и материалами. Для Рыбогубого нам потребовались обрабатываемые с учётом физических свойств материалы и поверхности (Physically based rendering, PBR). Карты текстур тщательно проверяются на соответствие принципу «искажённого реализма». Особое внимание уделяется глазам, на которые тратится немало усилий, но в результате получаются живые, правдоподобные персонажи.

Затем модель проходит последний этап согласований, вносятся последние изменения, а в результате мы получаем готового персонажа!

Говорящие головы (4) // Wasteland 3


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
lostmemories Дата: Вторник, 08.11.2016, 19:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 87
Аватара lostmemories
Factotum

Как то даже удивительно что эти "говорящие головы" так долго не были востребованы, кто нибудь может припомнить игры кроме f1-2 где это активно использовалось?
celeir Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 88
Аватара celeir
Namer

Любая стратегия, стырившая интерфейс у War- или StarCraft?
Сейчас тоже выделяют ключевые события, только уникальными анимациями и постановкой или наличием озвучки.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Чума Дата: Среда, 09.11.2016, 07:21 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 89
Аватара Чума
Factotum

Спасибо за перевод. Неожиданно для себя увлёкся просмотром процесса создания облика персонажа. Магия...
Rekombo Дата: Среда, 09.11.2016, 23:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 90
Аватара Rekombo
Namer

А другие игроделы работают по-другому?
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 3 » [В разработке] Wasteland 3
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: