Сражение подобно листу дерева; если лист падает, умирает ли дерево? Но когда сломана ветка — дерево ослаблено; когда поврежден ствол — дерево обречено.
Цурин Арктус, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 3 » [В разработке] Wasteland 3
[В разработке] Wasteland 3
lostmemories Дата: Понедельник, 03.07.2017, 16:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 106
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Duyka ()
Так и тут тоже так же!
Упс, я не в курсе, но если только между локациями, то это слабо, конечно.
Товарищ Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 18:19 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 107
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

lostmemories, я не знаю, как можно было пропустить один из первых видосов по W3, где в бою активно участвует машина рэйнджеров.

Duyka Дата: Понедельник, 10.07.2017, 11:04 | Сейчас играет в Element Space Сообщение # 108
Аватара Duyka
Namer

Цитата Товарищ ()
активно участвует
В пререндеренном трейлере игры, который никак не отражает реального игрового процесса, показано использование машины в качестве интерактивного объекта и анимацию её прибытия на локацию. То что можно перемещаться по уровням с помощью автомобиля нигде заявлено не было и скорее всего - игра ведь пошаговая - не будет. 
Так как мы имеем дело с известным выполнителем своих обещаний, мы получим что-то уровня кодекса в нуменере (кто понял тот поймёт): скиллчеки на наличие пулемёта в случайных встречах.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
m00n1ight Дата: Понедельник, 10.06.2019, 00:08 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 109
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Понедельник, 10.06.2019, 10:49 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 110
Аватара Khael
Namer

m00n1ight, чот какаят бордерлендовская петросянщина. точно не буду ждать х)
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Суббота, 06.07.2019, 20:32 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 111
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Вот вам небольшая подборочка, если вы уже забыли о Фарго.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Casval_Deikun Дата: Суббота, 06.07.2019, 21:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 112
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата m00n1ight ()
Вот вам небольшая подборочка, если вы уже забыли о Фарго.

→ Фарго хочет работать над данной серией следующие десять лет.
А ведь говорил: Я устал, я ухожу.
m00n1ight Дата: Суббота, 06.07.2019, 22:05 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 113
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Casval_Deikun ()
А ведь говорил: Я устал, я ухожу.


Почуял запах бабла, старый лис. biggrin Он же говорил, вроде, что без MS что-то там совсем всё плохо стало. А теперь хорошо, теперь можно. Я устал, я мухожук отменяется.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Gorthauer Дата: Суббота, 06.07.2019, 23:18 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 114
Namer

Цитата m00n1ight ()
Почуял запах бабла, старый лис. biggrin
Это да.
Уж кто-кто, а Фарго намного больше бизнесмен, чем игродел или "Тварь`ец".
И собственно производством игр он занялся только потому что дойная корова Interplay накрылась, а он в ней имя себе успел сделать.
И по его роликам ну видно же, что новенький Dodge Viper ему соткрат дороже всех этих ваших игрулек, а на втором месте - мужичку явно нравится быть знаменитостью у всех (если не у всех, то хотя бы игровых гиков) на слуху и понтоваться.
В общем...какая "Икона геймдева", такой и мухожук.
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 04:17 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 115
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Gorthauer ()
Уж кто-кто, а Фарго намного больше бизнесмен
И собственно производством игр он занялся только потому что дойная корова Interplay накрылась, а он в ней имя себе успел сделать.
И по его роликам ну видно же, что новенький Dodge Viper ему соткрат дороже всех этих ваших игрулек,

Он хоть и безнесмен, но умеет:
1) Найти бабла на разработку игры
2) Собрать команду талантливых разработчиков
3) Организовать работу так, чтобы получались, может и не всегда шедевр, но хорошие игры.
Ещё есть конструктивные претензии, или тебе только потрындеть о "несправедливости" и зажравшейся буржуазии, ты наш милый пролетарий?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Chosen Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 15:34 | Сейчас играет в Сообщение # 116
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Да не умеет он нормально организовывать. Судя по последним интервью до продажи компании в Майкрософт "изгнанники" были организованы из рук вон плохо: Фарго замкнул абсолютно весь процесс на себе. Мало того, что это говорит о нём как о человеке (точнее о его гордыне и тщеславии), так и как о организаторе тоже: замыкая процесс на себе полностью он не только неэффективно тратит своё время как руководитель, он ещё и заставляет всю свою компанию ждать, когда же он закончит обсуждение с условным программистом Джоном и начнёт с условным художником Стеном, а тогда, через 100500 человек, может быть, и до нас очередь дойдёт... Если условный Джон-программист не придёт со срочным вопросом и не вклинится в очередь снова. Из-за таких, как он, "руководителей", обесценивается работа руководителей отделов, а все остальные вынуждены спрашивать разрешения можно ли им делать свою работу(!) и как именно они должны её делать, и это несмотря на то, что они вроде как все профи. Ибо такой подход начальства приучает подчинённых бояться "как бы чего не вышло" и рубит инициативу на корню: всё равно всё в итоге будет так, как скажет большой босс, каким бы крутым профессионалом ты ни был. И это при том, что этот большой босс в практически любом обсуждаемом вопросе разбирается хуже своих подчинённых.
...А потом мы имеем язвительные комменты от Медведа про "легенда игростроя только через год и тысячу патчей вставила в свою игру какую-то очевиднейшую фишку, которая у всех остальных по умолчанию в игре сразу".

П.С.: хороший, качественный продукт может получаться не только благодаря, но и вопреки действиям руководства. Это я по своему опыту говорю.

Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 16:29 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 117
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Да и у Уркхарта та же байда, хотя сходу такой ерунды как «Ура, мы добавили в игру быстрые сохраниения!», «Ура, мы догадались, что при расположении кнопок быстрого сохранения/загрузки F8/F9 игроки часто промахиваются и нажимают не то, и вернули классическое F6/F9» не вспомню, да и давно уже не читаю исправления в обновлениях, иначе мог бы поймать лулзов.

Так что вся эта байда, похоже, тянется ещё со времён Interplay, что неудивительно, ведь Фарго был начальником Уркхарта. Последний это косвенно признал, когда продался Майкрософт, выдавая баг за фичу: мол, мы привыкли делать игры по-старому, застряли в прошлом, а эффективные менеджеры Майкрософт помогут нам встать в современную колею игростроя…

…которая отдельная тема — не будем её трогать и рассуждать о сомнительности идеи. Видевшие сколько таких перекупленных проектов и компаний Майкрософт пустила ко дну, наверняка хихикнули в ладошку, прочитав слова Уркхарта. О, да. В MS крайне эффективные менеджеры. Уж они-то научат. Никто ещё не догадался устроить конкурс MS, EA и Гугла на площадь кладбища закрытых проектов? happy

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Gorthauer Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 16:55 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 118
Namer

Chosen, m00n1ight

Добавьте уже на форум такой смайлик (как good пишется)
m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 17:06 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 119
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Чума Дата: Воскресенье, 07.07.2019, 19:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 120
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Видевшие сколько таких перекупленных проектов и компаний Майкрософт пустила ко дну, наверняка хихикнули в ладошку, прочитав слова Уркхарта

Да. Причём, злорадно. Обеим компаниям итак пора на помойку истории с таким руководством. Кейна и Боярского жаль только.
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 3 » [В разработке] Wasteland 3
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: