• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 3 » Wasteland 3
Wasteland 3
Цитата Gorthauer ()
Кстати эта напасть, 1е лицо only, похуже чем 2D.

Ну хоть что-то есть хуже, чем 2д х)
Цитата Gorthauer ()
А вот шутаны от 1го лица only это ПОПСА

Попса, ширпотреб и тп - на самом деле не носят отрицательного контекста сами по себе. Это продукт для широкого рынка, усреднённый и оказуаленный, то что купит максимальное количество людей. И уровень качества и форму тут задаёт сугубо спрос на подобные вещи. В 90х данжнкравлы были "попсой". Сегодня - шутаны с прокачкой - попса. Спрос рождает предложение. Предложение отражает вкусы игрока.
Цитата Gorthauer ()
Возможно это конец жанра RPG

Это сильное заявление. Жанр классической ролевой игры - это ниша. Ушли одни, её займут другие. Будет всего лишь ротация. Нишевые продукты просто выпускают меньшими тиражами или за более высокую стоимость. С рынка они не исчезают, пока на них есть хоть какой-то спрос. А спрос на ролевые игры никуда не денется. Просто Инксайлы будут уже не про РПГ.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 201 | , 13:16 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 971
Цитата FromLeftShoulder ()
Попса, ширпотреб и тп - на самом деле не носят отрицательного контекста сами по себе. Это продукт для широкого рынка, усреднённый и оказуаленный, то что купит максимальное количество людей.
Ну да.
Только плохо, что из всего многообразия попсы стали делать шутаны от 1го лица only ВМЕСТО RPG
В той же нише для той же аудитории (оно же называется выдается за типа "ролевые игры") от бывших разработчиков RPG.
Цитата FromLeftShoulder ()
Это сильное заявление. Жанр классической ролевой игры - это ниша. Ушли одни, её займут другие.
Так в том то и беда, что эти шутаны от 1го лица only запихнули в нишу RPG.
Их делают не вместо DOOM или Wolfstein, их делают вместо RPG.
Цитата FromLeftShoulder ()
С рынка они не исчезают, пока на них есть хоть какой-то спрос. А спрос на ролевые игры никуда не денется.
Копеечное инди в 2D/пикселях тоже как-то не хочется. Такой же ширпотреб, как шутаны.
А хорошие полноценные RPG как-раз пропали с горизонта, меньше их стало.
Сравнить 2000е (как теперь оказалось, Золотой век RPG) и бедность после 2012го...
Вверх Вниз
# 202 | , 13:29 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 731
Цитата Gorthauer ()
Сравнить 2000е (как теперь оказалось, Золотой век RPG) и бедность после 2012го...

Вот не надо про 2000-е только, после крупных проектов 2002 года (Морровинда, Готики 2, НВН, Дивинити и т.д.), было сильное затишье, что жанр реально хоронили.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Вверх Вниз
# 203 | , 19:22 | Reverrius
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1163
Цитата Reverrius ()
Вот не надо про 2000-е только
Oblivion, Gothic 3, NWN 2, KotOR 1-2, SpellForce 1-2, Dragensang, Genesis Rising, Fable I, Fallout 3, Mass Effect, Witcher I, DAO, Корсары III, Санитары Подземелий I-II, ПЗ Затерянные в астрале, Two Worlds I, Трудно быть Богом...
ну и в самом начале 2010х: New Vegas, Mass Effect 2-3, Scyrim, Witcher II.
А вот после 2012 всё очень дохло.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2021-01-07, 19:35

Вверх Вниз
# 204 | , 19:31 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 731
Цитата Gorthauer ()
А вот после 2012 всё очень дохло.

Видать, потому что у вас случились проблемы либо со здоровьем либо в материальном плане.
Общее название этому диагнозу - "игровая импотенция".
Ибо вы в обсуждении партийной ролевой игры W3 полемизируете какими-то совсем не к месту притянутыми проектами, забывая о КОДЕ ДОСТУПА РАЙ и елементарной логике.

Смотрите - ребёнку пофиг на жанры, придуманные тобой, дед. Он хочет вот такую игру как...
А ты ему про какие-то унылые проекты 1917 года рассказываешь, и они НИЧЕМ не похожи на...

Я тут давеча с одним таким спорил, говорю - Кингдом Кам ужасно неисторичная игра.
А он мне приводит в пример Даркландс как пример исторической игры, "мануалы" какие-то показывает. Я как бы опешил, потому что скайгрим - более историчная игра чем то и то получается.

Вверх Вниз
# 205 | , 01:29 | Duyka
del

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-01-08, 10:04


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 206 | , 10:04 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 971
https://www.inxile-entertainment.com/post/patch-1-3-3-new-features

В обновлении 1.3.3 для Wasteland 2 появятся новые настройки сложности: «окончательная смерть» (павшие в бою напарники умирают навсегда) и +2 к сложности проверок навыков. Кроме того, вы сможете переобучать своих персонажей.
Вверх Вниз
# 207 | , 14:20 | Гость
Цитата Гость ()
павшие в бою напарники умирают навсегда

Как и все мы :D, ненаигравшиеся
Вверх Вниз
# 208 | , 23:44 | Duyka
Случайно запустил Вастелендс 3 на английском и узнал, что Скотчмо в оригинале Scotchmo,  а не какой-нибудь Beastschmuck. В больших непонятках, как им так удалось ориентировать фамилию на русскоязычную аудиторию.
Вверх Вниз
# 210 | , 10:13 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1148
Цитата ukdouble1 ()
Scotchmo
ну я сразу понял что это производная от "Скотч-Мо", Скотч- шотладское виски, Мо - сокращение от Моисея, (Moses), часто встречается в английском языке. Для хронического алконавта нормальное имя, Виски Моисей) Хотя стебаться над "Скот-чмо" да, было такое. А вообще мужик не так плох, в целом типичный рэднек-алконавт, со своим моральным кодексом

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-09-21, 11:51


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 211 | , 11:50 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 971
Цитата FromLeftShoulder ()
мужик не так плох
Главный ДД был в эндгейме в первом прохождении, да.
Цитата FromLeftShoulder ()
Скот-чмо

Так попадание удивительное же. Я такого больше не помню.
Цитата FromLeftShoulder ()
это производная от "Скотч-Мо", Скотч- шотладское виски, Мо - сокращение от Моисея

Может, и просто от "more"
Вверх Вниз
# 212 | , 12:00 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1148
Цитата FromLeftShoulder ()
"Скот-чмо"
Только сейчас понял, что и так можно разложить по корням!
Всегда думал, что это именно "scotch more".


Вверх Вниз
# 213 | , 13:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6446
Цитата Товарищ ()
Только сейчас понял, что и так можно разложить по корням!
ну вот, я же говорю, с кем не бывает wink

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 214 | , 15:19 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 971
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 3 » Wasteland 3
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: