Драконы никуда не девались. Они просто были невидимы и вели себя очень-очень тихо.
М’Айк Лжец, The Elder Scrolls V: Skyrim

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » The Banner Saga » The Banner Saga 3
The Banner Saga 3
Протей Дата: Вторник, 14.02.2017, 09:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 61
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Они добавили режим выживания во вторую часть в одном из патчей.

Почему теперь этот режим добавят в третью только за дополнительно собранные деньги и только через некоторое время после выхода — не в курсе. Может где-нибудь разработчики это поясняли.
celeir Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 62
Аватара celeir
Namer

Потому что денег нет, а надо бы.
Если не будет третьей части, не к чему прикручивать режим

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Протей Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 63
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

celeir, это дополнительные цели. То есть, игра уже гарантирована. Как бы.
celeir Дата: Вторник, 14.02.2017, 18:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 64
Аватара celeir
Namer

но в каком виде, если они оценивали разработку в два ляма?
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Протей Дата: Вторник, 21.02.2017, 13:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 65
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

The Banner Saga 3

Кампания The Banner Saga 3 достигла отметки в 300 тысяч долларов, что гарантирует в игре режим выживания. Следующая цель сбора средств — сюжетная линия Убина, которая позволит повести старого варла в битву. Подробности разработчики обещают раскрыть позже, а пока они рассказали о новой цели за 400 тысяч:

Вечная арена — новый игровой режим, бросающий вызов вашим умениям в решении оперативных боевых задач. Докажите своё тактическое превосходство, приняв участие в еженедельных турнирах! Используйте гибкие настройки режима для испытания новых смелых идей, других игровых правил и альтернативной пошаговой механики! Заработайте игровые достижения Вечной арены, чтобы получить больше героев, рангов, снаряжения и веселья! Вы очень просили сделать что-то вроде Вечной арены, и мы с радостью представляем этот режим, который позволит раскрыть новые стороны игрового процесса.

Однако разработчики не только считают деньги вкладчиков, но и продолжают раскрывать подробности грядущей игры. В одном из предыдущих обновлений появилась информация о нововведениях в битвах The Banner Saga 3:

Всем привет! Меня зовут Мэтт Родс, я главный дизайнер студии Stoic. Я хочу рассказать о новых боевых механика в третьей части The Banner Saga. Надеюсь, это позволит ответить на ваши вопросы, а также послужит поводом для обсуждения того, что вас ожидает в будущем.

Уникальная боевая система «Сила-против-брони» всегда была фирменной чертой серии, однако в третьей части «Саги» мы используем новые механики, которые не могли реализовать ранее.

Многообразие полей битв

Во второй части Banner Saga появились разрушаемые препятствия, такие как баррикады, однако в заключительной главе игры нам хотелось бы создать более динамичный, изменяющийся во время боя ландшафт. Представьте, как ударом опрокидываете горящую бочку в горючую жидкость, создавая стену огня, преодолеть которую не так-то просто… и не только врагам!

Вражеский разум, или улучшенный ИИ

Мы совершенствуем искусственный интеллект противников, делая их умнее и опаснее. Мы улучшаем алгоритм поиска пути, что позволит вражеским персонажам стремиться к одним частям игровой области и избегать других (таких как огненные ямы). Используя этот алгоритм, мы задаём границы действия противников, повышая их эффективность в обороне. Кроме того, некоторые сражения будут проходить на опасных участках местности, что разнообразит тактические возможности игроков.

Мы точнее пропишем приоритеты целей ИИ, благодаря чему защитные и атакующие сценарии станут ещё интереснее, а сценаристы получат больше возможностей повествования в боевых сценах. Это позволит игрокам, стремящихся анализировать ситуацию и предугадывать действия противников, сделать более осознанный выбор и воспользоваться новыми тактическими схемами.

Битва во Тьме

Тьма поглощает мир, и мы создали новые игровые механики, которые позволят в полной мере ощутить отличие битв с новой угрозой от всего виденного вами ранее. Я не буду вдаваться в подробности, только скажу, что мы изменим механику боевого рога и влияние элемента случайности. Это заставит даже самых опытных игроков разорваться в муках выбора правильной тактики.

Наконец, я хочу рассказать о раннем доступе к игровым битвам. Это ваш шанс испытать новые механики, в том числе боссов, в режиме истории — свободных боях, которые помогут нам оценить сложность, подправить кое-какие цифры и убедиться, конечно же, что всё это будет увлекательно. Мы хотим как можно быстрее продемонстрировать вам обновлённую боевую систему и получить отзывы на форумах для вкладчиков.

Принимая внимание опыт прошлых игр и сказанное выше, я уверен, что боевая система The Banner Saga 3 придётся вам по душе. В игре будут как обычные побоища викингов стенка на стенку, так и более проработанные, бросающие вызов вашим тактическим умениям сражения, а также новые друзья и враги, которые… впрочем, мы расскажем об этом в ближайшие месяцы. Спасибо за поддержку!

Также разработчики опубликовали ответы на самые интересные, по их мнению, вопросы, которые им задали в Reddit:

Прежде всего я хочу поблагодарить вас за развитие взаимоотношений Больверка и Фольки. Действительно здорово наблюдать, как боевые роли дополняют их образы. Будет ли что-то подобное в третьей части?

Дрю МакГи: Я очень рад, что вам нравятся Больверк и Фолька. Спасибо Нике Харпер за потрясающую предысторию зарождения их невероятного товарищества (вы можете ознакомиться с переводом рассказа от нашей замечательной Tinuviel — прим. пер.). Мы всегда стремимся рассказать историю в том числе через игровой процесс, поэтому мы очень рады, что вы по достоинству оценили наши труды! Разумеется, персонажи в третьей части будут ничуть не хуже: их упрямство и самоотверженность проявятся на поле боя и в важных игровых решениях.

Думаю, единственное, чего не хватает «Саге» — хорошего озвучения. На это понадобится много денег, но не планируете ли вы озвучить третью часть или даже всю серию?

Арни Йоргенсен: Я надеюсь, что мы сможем вас порадовать. Озвучить игру — дорогое удовольствие для маленькой студии, но было бы неплохо. Пожалуйста, поддержите нас на Kickstarter и кто знает, возможно, ваше желание исполнится.

m00n1ight Дата: Пятница, 12.05.2017, 03:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 66

Доступен предзаказ.
m00n1ight Дата: Среда, 06.12.2017, 16:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 67

Последние сведения о разработке The Banner Saga 3:

– Игра всё ещё находится на начальной стади разработки.
– Уже скоро разработчики перестанут добавлять в игру новые механики, перейдя к тестированию и исправлению ошибок.
– Художественное и сюжетное оформление игры также близки к завершению.
– Как только сценаристы закончат работу над сюжетом (что случится, скорее всего, уже в этом году), начнётся перевод текста на десять языков.
– Кинематографические ролики будут готовы в начале следующего года.
– Издатель игры Versus Evil готовит рекламную кампанию, в том числе и участие в многочисленных игровых выставках.
– Разработчики исправили некоторые ошибки в первых двух частях игры — подробности в новом году.
Casval_Deikun Дата: Среда, 06.12.2017, 19:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 68
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Интересно, будет ли будущем издание три игры в одной, с плавным прохождением трёх глав.
m00n1ight Дата: Понедельник, 02.04.2018, 06:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 69

Reverrius Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 21:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 70
Аватара Reverrius
Factotum


"The brave go where they want to be"

Вот и завершился захватывающий эпос от выходцев из BioWare, студии Stoic. Что можно сказать о заключительной части трилогии?

The Banner Saga 3 – это классическая кульминация серии, такой себе The Lord of the Rings: The Return of the King, только с привкусом A Song of Ice and Fire. В третьей части два основных места действия. Первое – последний город людей, Арберранг, наполненный беженцами из всех уголков света, осажденный драгами и раздираемый внутренними противоречиями. В нем мы в роли Рука или Алетты встречаемся с королем Мейнольфом и принимаем решения, от которых будет зависеть как судьба города, так и жизнь ГГ. Второе место действия – Тьма, в которой Эйвинд и Юнона движутся в пункт назначения, место, где можно все исправить и изгнать Тьму.

Механика игры прежняя: перед нами сочетание тактических сражений, «интерактивной книги» и ролевых элементов. Максимальный уровень прокачки повысили до 15-го, добавили прокачиваемые перки-«титулы». Кроме того, обновился ассортимент врагов, которые к слову теперь любят атаковать волнами и у нас есть выбор - продолжать сражаться до победного конца, экономя время и получая в награду артефакт, либо сбежать. Время в The Banner Saga 3 играет важную роль, ведь можно банально не успеть спасти оставшийся, не искаженный Тьмой, кусочек мира. Это добавляет особой напряженности текстовым событиям и заставляет биться головой об драгов из-за некоторых последствий своего выбора.

А вот по чем скучаешь в третьей части, так это по длинным путешествиям каравана из одного конца света в другой. The Banner Saga 3 довольно локальна по своей сути. И коротка. Это не может не расстраивать, хочется больше городских событий, более длинного похода во Тьме.

Сражения в игре, как и раньше, интересны и умны. Разве что финальный бой разочаровывает своей простотой (к большому удивлению!).

Итог: очень добротная финальная часть великолепного эпоса от Stoic Studio.

8.5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 23.12.2018, 21:56
katarn Дата: Вторник, 05.02.2019, 00:18 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 71
Аватара katarn
Factotum

А меня третья часть разочаровала. Она не только короче - она сумбурнее прошлых частей. Я уже не помню какое на меня впечатление произвели возможные концовки, но вроде бы было ощущение, что, да, видно, что ребята из Bioware. В плохом смысле.
Протей Дата: Четверг, 07.05.2020, 12:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 72
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата katarn ()
А меня третья часть разочаровала. Она не только короче - она сумбурнее прошлых частей. Я уже не помню какое на меня впечатление произвели возможные концовки, но вроде бы было ощущение, что, да, видно, что ребята из Bioware. В плохом смысле.
Частично подпишусь под этими словами. Третья часть Саги во многом оставила смешанные впечатления.

Видно, что сюжет был продуман заранее, и на многие недомолвки первых двух частей дали ответы, но ожидания были более глобальные какие-то, наверное. Нет, я догадывался, что
, но причины оказались немного банальные.

Плюс обидно, что то ли из-за спешки, то ли из-за нехватки бюджета из повествования по сути выкинули нескольких персонажей. Путешествие каравана Убина случилось за кадром, коннорождённая Канари оказалась вообще не раскрыта. А я лично очень ждал этого после второй части. Обидно.

Концовки, да, немного биовар стайл вида "выберете из трёх стульев в самом конце игры". Вроде бы на финальном диалоге случаются проверки прошлых решений, и даже из прошлых частей игры, но так топорно, что почти стыдно. С другой стороны, тут не прям-таки глюкомальчик и выбор из сортов исключительно плохих концовок. Здесь можно свести всё как к почти хэппи энду, так и к полной катастрофе или промежуточным вариантам. Жаль только, что не завезли немного эпилога или банальных слайдов. Только в набросках на финальных титрах можно немного увидеть, что случилось дальше с выжившими персонажами.

В плане игрового процесса тоже не всё гладко, слишком уж большая разница сложности битв у двух караванов. В одном у нас почти всю игру халява и сражения с какими-то отбросами, в другом - бесконечные битвы со страшными НЕХами. В принципе, я даже понимаю, зачем так было сделано с точки зрения сюжета, но играется всё равно не очень.

А что вот прям-таки сильно не понравилось, так это механика обороны последней крепости человечества. Количество дней, сколько она может продержаться, зависит от нескольких факторов, в том числе от размера каравана и количества запасов продовольствия. Из этого всего высчитывается количество дней, после которых нам наступит конец. Каждый раз, когда срок истекает, нам даётся возможность выгадать еще немного времени. И так несколько раз, пока крепость окончательно не падёт. За это время другой караван должен успеть к своей цели.

И вот после переноса сохранения из предыдущих частей у меня были настолько жирные показатели, что крепость могла бы стоять месяц. Из-за чего я просто лишался всего контента с обороной. То есть, вся эта атмосферная Последняя Битва просто не случается. Мне пришлось искусственно отдыхать несколько дней другим караваном, чтобы получить хоть немного этого контента.

В общем, игра наказывает игрока, который слишком хорошо играл в предыдущие части тем, что отнимает у него жирную часть сюжета. Это очень и очень спорное решение.

Но несмотря на все проблемы, я не пожалел, что закончил это долгое путешествие вместе с разработчиками.

Первая часть Саги однозначно лучшая. История с мощным, хоть и промежуточным финалом, лаконичная ролевая система, интересная система боевая, продуманные события при путешествии каравана. Вторая часть оказалась абсолютно промежуточной в плане сюжета и была по сути без концовки, плюс в игре добавились спорные механики, из-за которых возросло влияние рандома и немного потерялась индивидуальность персонажей из-за взятия второй неуникальной способности. Третья часть сама по себе лучше почти не стала, и в ней оказалось много моментов, которые меня разочаровали.

Вся The Banner Saga - замечательная игра, которая должна была быть не трилогией, а цельным произведением. Понятно, что разработчики разбили игру на части не из-за хорошей жизни, и без постепенного выхода игры бы вообще не случилось. И сюжетная сумбурность третьей части тоже не по злому умыслу произошла. Обидно, что хорошая игра могла бы быть ещё лучше, но что поделаешь. Пусть всё вышло не идеально, но оно того стоило.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » The Banner Saga » The Banner Saga 3
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: