Во всём, что окружает нас, есть великая мудрость, надо только уметь прислушаться к ней.
Dragon Age 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 5 из 5«12345
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » The Banner Saga » [В разработке] The Banner Saga 3
[В разработке] The Banner Saga 3
Протей Дата: Вторник, 14.02.2017, 09:27 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 61
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Они добавили режим выживания во вторую часть в одном из патчей.

Почему теперь этот режим добавят в третью только за дополнительно собранные деньги и только через некоторое время после выхода — не в курсе. Может где-нибудь разработчики это поясняли.

Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
celeir Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 62
Аватара celeir
Namer

Потому что денег нет, а надо бы.
Если не будет третьей части, не к чему прикручивать режим

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Протей Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:45 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 63
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

celeir, это дополнительные цели. То есть, игра уже гарантирована. Как бы.
Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
celeir Дата: Вторник, 14.02.2017, 18:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 64
Аватара celeir
Namer

но в каком виде, если они оценивали разработку в два ляма?
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Протей Дата: Вторник, 21.02.2017, 13:29 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 65
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

The Banner Saga 3

Кампания The Banner Saga 3 достигла отметки в 300 тысяч долларов, что гарантирует в игре режим выживания. Следующая цель сбора средств — сюжетная линия Убина, которая позволит повести старого варла в битву. Подробности разработчики обещают раскрыть позже, а пока они рассказали о новой цели за 400 тысяч:

Вечная арена — новый игровой режим, бросающий вызов вашим умениям в решении оперативных боевых задач. Докажите своё тактическое превосходство, приняв участие в еженедельных турнирах! Используйте гибкие настройки режима для испытания новых смелых идей, других игровых правил и альтернативной пошаговой механики! Заработайте игровые достижения Вечной арены, чтобы получить больше героев, рангов, снаряжения и веселья! Вы очень просили сделать что-то вроде Вечной арены, и мы с радостью представляем этот режим, который позволит раскрыть новые стороны игрового процесса.

Однако разработчики не только считают деньги вкладчиков, но и продолжают раскрывать подробности грядущей игры. В одном из предыдущих обновлений появилась информация о нововведениях в битвах The Banner Saga 3:

Всем привет! Меня зовут Мэтт Родс, я главный дизайнер студии Stoic. Я хочу рассказать о новых боевых механика в третьей части The Banner Saga. Надеюсь, это позволит ответить на ваши вопросы, а также послужит поводом для обсуждения того, что вас ожидает в будущем.

Уникальная боевая система «Сила-против-брони» всегда была фирменной чертой серии, однако в третьей части «Саги» мы используем новые механики, которые не могли реализовать ранее.

Многообразие полей битв

Во второй части Banner Saga появились разрушаемые препятствия, такие как баррикады, однако в заключительной главе игры нам хотелось бы создать более динамичный, изменяющийся во время боя ландшафт. Представьте, как ударом опрокидываете горящую бочку в горючую жидкость, создавая стену огня, преодолеть которую не так-то просто… и не только врагам!

Вражеский разум, или улучшенный ИИ

Мы совершенствуем искусственный интеллект противников, делая их умнее и опаснее. Мы улучшаем алгоритм поиска пути, что позволит вражеским персонажам стремиться к одним частям игровой области и избегать других (таких как огненные ямы). Используя этот алгоритм, мы задаём границы действия противников, повышая их эффективность в обороне. Кроме того, некоторые сражения будут проходить на опасных участках местности, что разнообразит тактические возможности игроков.

Мы точнее пропишем приоритеты целей ИИ, благодаря чему защитные и атакующие сценарии станут ещё интереснее, а сценаристы получат больше возможностей повествования в боевых сценах. Это позволит игрокам, стремящихся анализировать ситуацию и предугадывать действия противников, сделать более осознанный выбор и воспользоваться новыми тактическими схемами.

Битва во Тьме

Тьма поглощает мир, и мы создали новые игровые механики, которые позволят в полной мере ощутить отличие битв с новой угрозой от всего виденного вами ранее. Я не буду вдаваться в подробности, только скажу, что мы изменим механику боевого рога и влияние элемента случайности. Это заставит даже самых опытных игроков разорваться в муках выбора правильной тактики.

Наконец, я хочу рассказать о раннем доступе к игровым битвам. Это ваш шанс испытать новые механики, в том числе боссов, в режиме истории — свободных боях, которые помогут нам оценить сложность, подправить кое-какие цифры и убедиться, конечно же, что всё это будет увлекательно. Мы хотим как можно быстрее продемонстрировать вам обновлённую боевую систему и получить отзывы на форумах для вкладчиков.

Принимая внимание опыт прошлых игр и сказанное выше, я уверен, что боевая система The Banner Saga 3 придётся вам по душе. В игре будут как обычные побоища викингов стенка на стенку, так и более проработанные, бросающие вызов вашим тактическим умениям сражения, а также новые друзья и враги, которые… впрочем, мы расскажем об этом в ближайшие месяцы. Спасибо за поддержку!

Также разработчики опубликовали ответы на самые интересные, по их мнению, вопросы, которые им задали в Reddit:

Прежде всего я хочу поблагодарить вас за развитие взаимоотношений Больверка и Фольки. Действительно здорово наблюдать, как боевые роли дополняют их образы. Будет ли что-то подобное в третьей части?

Дрю МакГи: Я очень рад, что вам нравятся Больверк и Фолька. Спасибо Нике Харпер за потрясающую предысторию зарождения их невероятного товарищества (вы можете ознакомиться с переводом рассказа от нашей замечательной Tinuviel — прим. пер.). Мы всегда стремимся рассказать историю в том числе через игровой процесс, поэтому мы очень рады, что вы по достоинству оценили наши труды! Разумеется, персонажи в третьей части будут ничуть не хуже: их упрямство и самоотверженность проявятся на поле боя и в важных игровых решениях.

Думаю, единственное, чего не хватает «Саге» — хорошего озвучения. На это понадобится много денег, но не планируете ли вы озвучить третью часть или даже всю серию?

Арни Йоргенсен: Я надеюсь, что мы сможем вас порадовать. Озвучить игру — дорогое удовольствие для маленькой студии, но было бы неплохо. Пожалуйста, поддержите нас на Kickstarter и кто знает, возможно, ваше желание исполнится.


Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » The Banner Saga » [В разработке] The Banner Saga 3
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: