Be wary — triumphant pride precipitates a dizzying fall…
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Отменённые проекты
[Obsidian Entertainment] Отменённые проекты
Chosen Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 01:04 | Сейчас играет в Сообщение # 16
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата (Товарищ)
Ты не знаешь, чтобы получилось будь проект завершён.
Мне это не важно.


В итоге.
Цитата (Товарищ)
...и точно также, это было бы вангование на "вертикальном срезе", показывающем ... а нифига не показывающем, кроме возможностей движка.
Если конкретно ты не способен сделать каких-то выводов на основании увиденного, то тогда и не занимайся "вангованием", утверждая что на это никто другой не способен.
Если мои утверждения не нравятся тебе, а также твоему другу Васе и ещё с полдесятку пользователей из-за вашего фанбойства по отношению к этому разработчику или потому, что вы не способны в данном конкретном случае нормально провести анализ видео или результат этого анализа у вас другой — это ваши и только ваши проблемы. Смиритесь с этим фактом.

Нет никакой ложки.
Товарищ Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 01:12 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Chosen, интересно, а какие данные, для столь глубокого анализа и озвучивания далеко идущих выводов, дала тебе эта технодемка? Сюжет, диалоги, ролевая составляющая, социальная составляющая, механика боя, побочные задания, компаньоны? Поведай же нам!

Протей Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 01:12 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 18
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Видео недорпг про чужих и вправду было кошмарное. Не знаю, может при определённых раскладах у обсидианов что-то хорошее бы получилось, но особых сожалений о прекращении сего проекта у меня нет.

Боги, пусть они доведут сейчас до ума проект бесконечность, так же хочется, чтобы у них всё получилось с ним.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
m00n1ight Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 01:20 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 19
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Таки написанное выше - именно что вангование, а не разу ни анализ. И не стоит тут съёзжать на интеллект - это не совсем хорошо смотрится.

Видел я уже тысячи высокоинтеллектуальных хомячков, анализировавших семисекундные тизеры на основе имеющихся там данных. И каждый выкатит такой подробный отчёт, какая игра выйдет через два года, что закачаешься.

Сейчас пойдут первые скриншоты/видео ДАИ и у кое-кого в группе появится несколько тысяч высокоинтеллектуальных анализаторов информации, и у каждого будет своё авторитетное мнение. Мне кажется, что от их очень важных авторитетных мнений Ирину тошнит не первый год.

Следившие за Underrail или, скажем, Age of Decadence могут легко припомнить, как коренным образом менялся баланс и отдельные системы от версии к версии (которые и можно назвать вертикальными срезами - они отображали состояние игры на тот момент). Показанное в старых видео и демках уже давно неактуально.

Chosen Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 13:54 | Сейчас играет в Сообщение # 20
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Таки написанное выше - именно что вангование, а не разу ни анализ. И не стоит тут съёзжать на интеллект - это не совсем хорошо смотрится.

Видел я уже тысячи высокоинтеллектуальных хомячков, анализировавших семисекундные тизеры на основе имеющихся там данных. И каждый выкатит такой подробный отчёт, какая игра выйдет через два года, что закачаешься.
Если для тебя мнение 30-тилетнего мужичины, освоившего на пристойном уровне молекулярную биологию и генетику абсолютно ничем не отличается от мнения троечника Пети, то да, это ни разу не анализ, а красивое слово "интеллект" в восемнадцатом году Черчилль придумал.

И поверь мне: бывает и семь секунд достаточно, чтобы разобраться, стоит ли смотреть дальше. Мне, например, хватало мгновения, чтобы без промедлений перещёлкнуть на другой канал, увидев клип очередного рэпера или какого-нибудь Билана – или кто там был популярен в те годы, когда я ещё смотрел телевизор.

Цитата (Протей)
Видео недорпг про чужих и вправду было кошмарное. Не знаю, может при определённых раскладах у обсидианов что-то хорошее бы получилось, но особых сожалений о прекращении сего проекта у меня нет.
Во-во.

Цитата (m00n1ight)
Сейчас пойдут первые скриншоты/видео ДАИ и у кое-кого в группе появится несколько тысяч высокоинтеллектуальных анализаторов информации, и у каждого будет своё авторитетное мнение. Мне кажется, что от их очень важных авторитетных мнений Ирину тошнит не первый год.
Информация уже пошла, так как есть концепты и ролик с выставки + кадры из него. И мнениями пополам с нытьём нас уже завалили. Вот только про отличия я уже написал выше.
Ибо нету никакого плюрализма мнений, нет и никакого равенства, в том числе и равенства возможностей.

И не приплетай сюда Ирину, пожалуйста. Она тут ни при чём совершенно.
К тому же, это, во-первых, выглядит некрасиво, а во-вторых, ты всё одно за ней не спрячешься – фигурка у неё не тех габаритов для этого.

Цитата (m00n1ight)
Следившие за Underrail или, скажем, Age of Decadence могут легко припомнить, как коренным образом менялся баланс и отдельные системы от версии к версии (которые и можно назвать вертикальными срезами - они отображали состояние игры на тот момент). Показанное в старых видео и демках уже давно неактуально.
Это всё абсолютно не важно. Я просто не понимаю, как вы этого не видите и почему пытаетесь спорить. В той же "Диабло" тоже очень долго правили баланс в боевой составляющей, много исправлений коснулось различных параметров в подредакциях D&D, но суть что там, что там не изменилась.
Как были раунды и свободная атака при перемещении в одном случае, как было закликивание орд набигающих монстров в другом, так это всё и осталось. И "Диабло" после отшлифовки процесса не превратился в симулятор дуэлянта 18-го века, и твой любимый "Декаданс" не позволяет нагибать всех и вся силовым персонажем, как он не позволял с самого начала.

Цитата (Товарищ)
Chosen, интересно, а какие данные, для столь глубокого анализа и озвучивания далеко идущих выводов, дала тебе эта технодемка?
Я же просил следить за смысловой нитью беседы, не так ли? И вроде бы времени с тех пор прошло немного, но... angry

Я что-нибудь говорил о сюжете? О диалогах? Компаньонах или побочных заданиях? Что, нет? dry Я говорил об игровом процессе и о боевой его составляющей. И всё мною увиденное, оно нормально смотрелось бы в "KotOR" (из которого, кстати, обсидианы, похоже, и черпали идеи для новой игры), но не в игре в сеттинге "Чужих" и не с заявленным "вы управляете отрядом — нет, не военных, — а обычных людей, которые оказались в одном месте в одно время".
С учётом всего сказанного Авеллоном и Уркхартом, с учётом того, что издателем выступала "Сега" (которой не понравился столь нежно любимый некоторыми "Протокол") весьма логично, что изменить эту часть им бы не дали. Хак'н'слэшеобразная по сути боёвка занимала бы по-прежнему огромное время в доли от всего игрового процесса (что для игр обсидианов, как я понял, нормально, несмотря на хвалёное правило "Трёх "С""), что в свою очередь на корню гробит интересную идею игры за гражданских и смотрится нелепо в этом конкретном сеттинге.

Я понятно объясняю, или это слишком сложно для восприятия? А то у меня иногда закрадывается подозрение, будто мы на разных языках говорим.

Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 14:08 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 21
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата (Chosen)
Если для тебя мнение 30-тилетнего мужичины, освоившего на пристойном уровне молекулярную биологию и генетику

Это никак не отменяет вангования и навязывания собственного мнения, которое может не иметь ничего общего с реальностью, но преподносится как истина в последней инстанции.

Цитата (Chosen)
Мне, например, хватало мгновения, чтобы без промедлений перещёлкнуть на другой канал, увидев клип очередного рэпера или какого-нибудь Билана – или кто там был популярен в те годы, когда я ещё смотрел телевизор.

Пример не в тему. Ты видел не видео из игры, а видео по технодемке. С тем же успехом можно начать ванговать качество игры на основании роликов локаций Тормента и Вечности, которые вообще ни о чём не говорят (что, забавно, постоянно подчёркивают и сами разработчики).

Цитата (Chosen)
И не приплетай сюда Ирину, пожалуйста. Она тут ни при чём совершенно.

А вот это - хороший пример. Её изрядно достаёт бред, который преподносится толпами хомячков как единственно верное решение. То же вангование по скринам. Вот и людей здесь изрядно достаёт то же самое. И не надо тут про биологию и генетику. Если бы ты даже работал в крупной аналитической фирме - это ни о чём бы не говорило. Куча примеров, когда эти самые "профессиональные аналитики", собаку съевшие на своём деле, попадали пальцем в небо.

Цитата (Chosen)
Я просто не понимаю, как вы этого не видите и почему пытаетесь спорить.

Двинули ползунок - и единственный алиен убивает плевком всю партию разом. Экшен превратился в сурвайвл. Толпы лезущих изо всех щелей чужих могут быть тестом движка - сколько объектов на экране и с какой детализацией он может переварить. Консольные команды и годмоды - разработчики их не для игроков делают. И если кто-то внутри фирмы снимает видео с игры в режиме годмода в целях отладки, не собираясь презентовать это всему миру как геймплейное видео, - оно ни о чём не говорит.

Chosen Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 14:40 | Сейчас играет в Сообщение # 22
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Это никак не отменяет вангования и навязывания собственного мнения, которое может не иметь ничего общего с реальностью, но преподносится как истина в последней инстанции.
Оно не преподносится как истина в последней инстанции, а ты на пару с Товарищем меня задрал. Это именно вы мне навязываете своё навангованное мнение.

Цитата (m00n1ight)
Пример не в тему. Ты видел не видео из игры...
Я уже всё объяснил выше. И доводы уже тоже привёл. В нескольких сообщениях.

Цитата (m00n1ight)
Пример не в тему.
Мой.
Цитата (m00n1ight)
А вот это - хороший пример.
Твой.

Цитата (m00n1ight)
Её изрядно достаёт бред, который преподносится толпами хомячков как единственно верное решение.
Так или иначе, но мы все делаем предположения. В том числе и по скринам. Так что твой пример не в кассу и
Цитата (Chosen)
И не приплетай сюда Ирину, пожалуйста. Она тут ни при чём совершенно.
К тому же, это, во-первых, выглядит некрасиво, а во-вторых, ты всё одно за ней не спрячешься – фигурка у неё не тех габаритов для этого.

Цитата (m00n1ight)
Двинули ползунок - и единственный алиен убивает плевком всю партию разом. Экшен превратился в сурвайвл.
Не было бы этого с вероятностью p=0,95. Было бы много скриптоых сценок со страшными чужими и разговоры, по то, "как нам всем тут страшно, мы все умрём". Почему? Просто потому, что это сделать куда как легче нежели придумывать чем заполнить ещё игровой процесс. Об этом ещё Псмит писал, но, поскольку сейчас тебе на это пофиг, вот другой довод: потому, что издателем консольная "Сега", вот почему.
Однако, поскольку тебе сейчас и этот очевидный довод – не довод, то вот слова Авеллона:
Цитата (Авеллон)
На самом деле, он не отображал реального состояния игры, а был целью, к которой стремились разработчики.
Целью. К которой. Стремились. Разработчики.
Так какая отладка? Какая проверка? О чём ты говоришь вообще? "Нам" показали именно то, что и планировалось в будущем.

Цитата (m00n1ight)
разработчики их не для игроков делают. И если кто-то внутри фирмы снимает видео с игры
Да, верно, не для игроков. Это было видео для руководства, в том числе для Уркхарта и для важных людей из "Сеги".
Им никто не будет показывать совсем черновой вариант а-ля "наш программист Дмитрий балуется с ползунками".

Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 14:55 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 23
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата (Chosen)
Оно не преподносится как истина в последней инстанции

Почему-то окружающие считают иначе. И не тычут тебе в лицо своими знаниям, никак не относящимися к предмету разговора. И даже не навязывают тебе никакого мнения, а лишь говорят, что не стоит делать поспешных выводов. И вообще, все вокруг идиоты, один ты молодец.

Цитата (Chosen)
Так или иначе, но мы все делаем предположения.

Только концентрация бреда и уверенности в этом бреде у всех разная. Делают выводы по скринам люди весьма недалёкие. По технодемкам - тоже.

Цитата (Chosen)
К тому же, это, во-первых, выглядит некрасиво, а во-вторых, ты всё одно за ней не спрячешься – фигурка у неё не тех габаритов для этого.

Я и не пытался. Я лишь показал, как это выглядит со стороны. Твои ссылки на то, что все вокруг дураки, а ты умный, не делают твои слова убедительнее. Они лишь показывают, что от абстрактного Пети, которого ты так унижаешь, уровнем выводов и поведения ты ничем не отличаешься. И раздражаешь людей точно также.

Цитата (Chosen)
Не было бы этого с вероятностью p=0,95.

Вангование. Домыслы человека, плохо знакомого с консольными играми.

Цитата (Chosen)
Цитата (Авеллон)

Цитаты выделены кавычками и отступом. Остальное - слова журналиста, писавшего статью. Журналистам свойственно писать не то, что сказано, а свои выводы на основе слов. Сломанный телефон, все дела. Кроме того, там не написано, что к такому игровому процессу стремились, стремиться можно и к определённому уровню графики, например.

Цитата (Chosen)
Да, верно, не для игроков. Это было видео для руководства, в том числе для Уркхарта и для важных людей из "Сеги".

Опять же, домыслы. Никто не говорит, что собирались показывать Сеге. Даже выражено сомнение, что видео снимали во время вертикального среза. Это именно что мог быть тест движка, который где-то там сохранился и случайно всплыл. Также как недавние скрины Вечности, по словам Сойера, никто не должен был видеть.

У "Вечности" уже было два вертикальных среза - после каждого из двух созданных прототипов, что не мешает тому же Сойеру на половину вопросов и механиках игры отвечать "мы ещё с этим не определились, посмотрим". Так, на гипотетическом видео, снятом при тестировании одного из прототипов, герой может стрелять фаерболлами как из автомата, через 2-3 прототипа ему могут позволить кастовать фаерболл два раза в день с чувствительными кулдаунами.

Внезапно, проект не выходит, через года три в Сеть утекает видео с тем самым магом, заполонившим вселенную огненными шарами, цитируется Авеллон ("игра выглядит великолепно!!!"), Чузен авторитетно заявляет: "...да, такой отстой нам не нужен".

OK. I got it. Ты считаешь, что игра не соответствовала бы заявленным характеристикам и сеттингу. Я считаю, что мы никогда этого не узнаем.

Товарищ Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 15:47 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 24
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (Chosen)
Это именно вы мне навязываете своё навангованное мнение.
Минуточку, я говорил о том, что у нас недостаточно данных для того, чтобы выносить хоть какое-то суждение в плане того, чтобы из себя представляла эта игра (если разработка была завершена), вин или фэйл. Ты же упёрся как жывотне, и пытаешься на основании технодемки, о предназначении которой у тебя тоже нет достоверных данных, доказать что игра была бы плохая и ненужная.
Цитата (Chosen)
Было бы много скриптоых сценок со страшными чужими и разговоры, по то, "как нам всем тут страшно, мы все умрём". Почему? Просто потому, что это сделать куда как легче нежели придумывать чем заполнить ещё игровой процесс.
Это ли не кулстори на основе "кофейной гущи"?
Цитата (Chosen)
вот другой довод: потому, что издателем консольная "Сега"
Да ты что! Вот это аргумент! Creative Assembly прочитав сей постулат Злого, хором повесились в своём офисе, потому что будущего - нет!  lol


Chosen Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:38 | Сейчас играет в Сообщение # 25
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Почему-то окружающие считают иначе.
Какие окружающие? Ты да Игорь? То есть реально – целых два человека? Ты это серьёзно? Ну всё, офигеть теперь.

Цитата (m00n1ight)
И не тычут тебе в лицо своими знаниям, никак не относящимися к предмету разговора. И даже не навязывают тебе никакого мнения, а лишь говорят, что не стоит делать поспешных выводов. И вообще, все вокруг идиоты, один ты молодец.
Нет, навязывают. Да ещё как навязывают. Уже вторую страницу мне здесь навязывают мнение, что вы джвое молодцы, Авеллон молодец, у игры не было абсолютно никаких предпосылок выйти некачественным поделием, а я – идиот, ибо не вижу этого.

Цитата (m00n1ight)
Твои ссылки на то, что все вокруг дураки, а ты умный
Я не виноват, что я умный. Также считаю, что при прочих равных умозаключение умного стоит поболее, чем умозаключение того, кто не очень. Попробуешь и с этим поспорить?
Также: ну а ссылки-то где?

Цитата (m00n1ight)
Они лишь показывают, что от абстрактного Пети, которого ты так унижаешь, уровнем выводов и поведения ты ничем не отличаешься.
Да ну конечно. Я выдуманного мальчика Петю унизил.
Это при том, что:
Цитата (m00n1ight)
Видел я уже тысячи высокоинтеллектуальных хомячков, анализировавших семисекундные тизеры на основе имеющихся там данных.
Цитата (m00n1ight)
Сейчас пойдут первые скриншоты/видео ДАИ и у кое-кого в группе появится несколько тысяч высокоинтеллектуальных анализаторов информации, и у каждого будет своё авторитетное мнение.
Я чего-то не пойму. От жизни отстал и что... Объясните.
Вот ты только что опустил мнение тысяч людей ниже плинтуса, а потом спокойно и ненавязчиво намекнул прямым текстом, что и моё мнение такая же хрень (вне зависимости от реальной разницы между моим мнением и мнением этих пользователей), что интеллект это ерунда, он не влияет ни на что/или что я такой же тупой на самом деле, как и школота в своей массе, а полученные знания и навыки ничего не гарантируют...
...и при этом это именно я парадоксальным образом всех дураками считаю, не отличаясь от оных дураков ни уровнем, ни поведением? Это как же так оно выходит?

Цитата (Chosen)
Так или иначе, но мы все делаем предположения. В том числе и по скринам.
Цитата (m00n1ight)
Только концентрация бреда и уверенности в этом бреде у всех разная. Делают выводы по скринам люди весьма недалёкие. По технодемкам - тоже.
Да-да, то есть по-твоему получается, если я посмотрел скрин из ролика третьему "Веку Дракона", на котором изображён новый вид демонов, и сделал предположение, что их добавят в игру, то я автоматом человек недалёкий, а моё утверждение имеет процент бреда.
А по-моему получается, что ты зарываешься и твой супермодератор тоже.

Цитата (Chosen)
Не было бы этого с вероятностью p=0,95.
Цитата (m00n1ight)
Вангование.
*устало* Вероятностное предположение. Но объяснять разницу бессмысленно, я понимаю.

Цитата (m00n1ight)
Домыслы человека, плохо знакомого с консольными играми.
А ты у нас хорошо знаком, да? Приведи мне ответ человека, которого можно считать знатоком. Или не приводи таких реплик.

Цитата (m00n1ight)
Цитаты выделены кавычками и отступом. Остальное - слова журналиста, писавшего статью. Журналистам свойственно писать не то, что сказано, а свои выводы на основе слов. Сломанный телефон, все дела.
Цитата (Товарищ)
Это ли не кулстори на основе "кофейной гущи"?


Цитата (m00n1ight)
Кроме того, там не написано, что к такому игровому процессу стремились, стремиться можно и к определённому уровню графики, например.
Нет. Там написано именно про игровой процесс. А не про графику.
Цитата (Eurogamer)
в Сети появилось тринадцатиминутное видео игрового процесса Aliens: Crucible в том виде, в котором он должен был быть в финальной версии игры.
Именно так бы всё и выглядело. Могли изменить дизайн чего-то там, ту же графику подправить, но игровой процесс был бы таким же.

Цитата (m00n1ight)
Никто не говорит, что собирались показывать Сеге. Даже выражено сомнение, что видео снимали во время вертикального среза. Это именно что мог быть тест движка, который где-то там сохранился и случайно всплыл.
Цитата (m00n1ight)
Опять же, домыслы.
Авеллон даже не уверен в этом. Опять же, видео могли снять и ранее, а показать на "вертикальном срезе". Могли бы. Ну, вы понимаете.
Впрочем, это не важно. Мы уже разобрались, что игровой процесс выглядел бы приблизительно также и в финальной версии игры.

Цитата (m00n1ight)
У "Вечности" уже было два вертикальных среза - после каждого из двух созданных прототипов, что не мешает тому же Сойеру на половину вопросов и механиках игры отвечать "мы ещё с этим не определились, посмотрим".
То-то и оно. Здесь и Авеллон, и Уркхарт говорят совершенно иное.

Цитата (Товарищ)
Минуточку, я говорил о том, что у нас недостаточно данных для того, чтобы выносить хоть какое-то суждение в плане того, чтобы из себя представляла эта игра (если разработка была завершена), вин или фэйл.
А я тебе ответил, какие данные у нас уже есть и о чём мы можем судить по этим данным с такой-то вероятностью.

Цитата (Товарищ)
Это ли не кулстори на основе "кофейной гущи"?
Нет. Я же привел аргументы, почему я думаю так. Это не означает, что при реализации так бы оно и было. Но именно такой исход мне видится наиболее вероятным. Это понятно? Бритва Оккама как бы.

Цитата (Товарищ)
Да ты что! Вот это аргумент! Creative Assembly...
Там есть совокупность аргументов, которые влияют друг на друга.
Опять же, это не важно. Я уже объяснил, что мне лично не нравится, я уже объяснил, почему игровой процесс бы не поменяли... Мне надоело повторяться. Ведь на самом-то деле
Цитата (m00n1ight)
И раздражаешь людей точно также.
Вот оно. Вот она причина, весь сыр-бор из-за которой.
Я посмел сказать что-то нехорошее про невыпущенную игру вашей любимой студии.
Пока все остальные пользователи выражали мнения, с которыми вы были внутренне согласны, всё было нормально. Хотя к практически каждому можно было прикопаться с тем же вангованием. Но нет. Нету причины, вы же с ними согласны. И вдруг...

Нет никакой ложки.
Товарищ Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 26
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor




Chosen Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:01 | Сейчас играет в Сообщение # 27
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum


Нет никакой ложки.
Arrid Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:43 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 28
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Мама дорогая и как вам не лень  такие простыни катать     shok
Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 30.06.2013, 21:50
Товарищ Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:16 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 29
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (Arrid)
как вам не лень вам такие простыни катать
Во-во!


Arrid Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:51 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 30
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата
как вам не лень вам

вам вам biggrin
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Отменённые проекты
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: