Сталкиваясь с испытаниями, человек узнает предел собственных возможностей. Познав же этот предел, он учится его преодолевать.
Diablo 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Джош Сойер об истории и ролевых играх
Джош Сойер об истории и ролевых играх
Товарищ Дата: Среда, 10.12.2014, 12:45 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 16
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата celeir ()
Каждая миссия строится на известном факте

В первом Commandos большая часть миссий, совершенно ординарные задания для подобного рода подразделений, так что я не стал бы употреблять фразу "на известном факте".


asmer Дата: Среда, 10.12.2014, 13:36 | Сейчас играет в Divinity Original Sin Сообщение # 17
Аватара asmer
Namer

Реализовать можно все, было бы желание. Серия Ассасина меня как раз и привлекает некоторыми историческими фактами и декорациями. И правильно было сказано, что не обязательно ГГ должен менять историю, просто он может быть достаточно свободным в своих действиях, но в рамках жестко фиксированных исторических фактов, так сказать ключевых узлах. Да и всегда можно взять историю, которая мало изучена, но разыгрывать ее на фоне общеизвестных исторических событий! Ведь по большому счету, во всяком случае я так считаю, история это крайне не точная наука, повезет если будет найден какой-нибудь документ, освещающий некие события, но часто и такого нет. Да и кто его писал? Какую цель преследовал?
Случись что сейчас, что сотрет с лица Земли большую часть населения, а кто-то через 200 лет будет вести раскопки в районе Киева... и что он там найдет? современный учебник истории Украины. А в нем история народа, который выкопал Черное море и т.д.

m00n1ight Дата: Среда, 10.12.2014, 13:39 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 18
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата asmer ()
быть достаточно свободным в своих действиях, но в рамках жестко фиксированных исторических фактов

Цитата asmer ()
достаточно свободным

Цитата asmer ()
рамках жестко фиксированных

Где-то тут, всё-таки, противоречие.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Crashwall Дата: Среда, 10.12.2014, 13:59 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 19
Аватара Crashwall
Factotum

И вообще, надо просто сделать RPG на основе Патруля Времени Андерсона (да, это фанат во мне говорит). Тут тебе и история, и её изменение и, по большей части, сохранившаяся историчность (противоречий нет, кто читал, тот знает). И выборов там можно сделать много, и даже стать исторической личности можно, а значить и неплохо так повлиять на ход событий. Все довольны, особенно я biggrin
asmer Дата: Среда, 10.12.2014, 19:40 | Сейчас играет в Divinity Original Sin Сообщение # 20
Аватара asmer
Namer

Цитата m00n1ight ()
Где-то тут, всё-таки, противоречие.
Нет противоречия. Выбор же это не только определенный сюжетный поворот. Выбор может быть и в том, как прийти к данной точке. Можно решить задачу в одиночку, а можно с помощью союзников или группировок, попутно решая моральные дилеммы. В общем суть моего месседжа в том, чтобы предоставить игроку свободу действий в заданных рамках (хотя я это и писал в предыдущем посте - не знаю как еще объяснить свою мысль). По сути все игры дают свободу в определенных рамках, только в отношении игр с историческим сюжетом, сама история тоже является рамкой.
Да, это сложнее, учитывая, что зачастую и обычных рамок для разработчиков много, и они не могут сделать качественную нелинейную игру.

Munchgrin Дата: Четверг, 11.12.2014, 00:15 | Сейчас играет в Risen 3 Сообщение # 21
Аватара Munchgrin
Clueless

История историей, но, ведь, РПГ (и фэнтези вообще) пошли в основном не от нее. Мифы, легенды, сказки и поверья- вот, что такое фэнтези. Я понимаю, что РПГ вполне может быть и без магий-эльфов-и-драконов, но это, ведь, корни жанра! Вам в детстве читали сказки? Сказки братьев Гримм, Андерсена? Мне читали. И мне было дурно от того мрачного мира, который они описывали, но я был не в силах оторватся! В нем было что-то чарующее! И представте, как я обрадовался, когда узнал, что я смогу опять окунутся в подобные миры, но только при других условиях! Neverwinter Nights, Dragon age, Gothic - мои современные сказки (да, сейчас, при ясном уме, сложно представить Neverwinter Nights сказкой, но тогда, когда мне еще было восемь, наблюдение за игрой брата равнялось предсонным сказкам). Я не сомневаюсь,  что история - хорошая основа для игры, но играя в РПГ я,  и много других, ищем ту самую сказку. Или полуголых эльфиек.
Товарищ Дата: Четверг, 11.12.2014, 00:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 22
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Munchgrin ()
Мифы, легенды, сказки и поверья- вот, что такое фэнтези

Ясно-понятно. Только "милфы, легенды, сказки и поверья" в античности и средние века воспринимались быдлом и небыдлом как реальная история. И именно из той "реальной истории" и появилось фэнтези, как литературный жанр XX века. Это уже в позднее Средневековье всё стали упорядочивать, и как-то с горем пополам отделять худо-бедно достоверные факты от вымысла. Впрочем наотделялись до того, что Трою и сопутствующие события, походя отправили "гостить у сказку".


m00n1ight Дата: Четверг, 11.12.2014, 04:16 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 23
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата asmer ()
В общем суть моего месседжа в том, чтобы предоставить игроку свободу действий в заданных рамках (хотя я это и писал в предыдущем посте - не знаю как еще объяснить свою мысль).

Человека за решёткой тоже можно назвать свободным — у него бесконечно много вариантов обойти собственную камеру. Я это к чему: если твои действия никак не влияют на мир — то какая эта свобода? Это иллюзия выбора, а мир — статичные декорации. В ТЕС я могу пойти направо, налево, прямо, да хоть назад. Могу стать крутым архимагом, вором, убийцей. Могу выступить за Империю, а могу за Братьев Бури. Только от этого, по существу, ничего не изменится (у последних даже задания одни и те же, только отзеркаленные). Иначе говоря, я нахожусь в клетке, только эта клетка ну очень большого размера.

А всё потому, что у разработчиков есть канон (читай — история), отклониться от которого разработчики не дадут.

В Dragon Age, вроде бы, обещали тонны выборов и последствий, создают механики переноса решений, только как доходит до действительно важного, решения игрока отметаются, а разработчики делают вид, что как бы ничего и не было.

Стремление к какому-либо канону (в том числе историческому) сужает пространство выбора.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Товарищ Дата: Четверг, 11.12.2014, 06:57 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 24
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Стремление к какому-либо канону (в том числе историческому) сужает пространство выбора

Ну так у нас во всех CRPG пока что так.


m00n1ight Дата: Четверг, 11.12.2014, 07:53 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 25
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
Ну так у нас во всех CRPG пока что так.

Но оно меньше проявляется, когда нет внешнего давления на разработчика со стороны какого-то канона (например, лицензии). Если разработчик придумывает мир сам, то у него есть абсолютная творческая свобода. История втистикивает в рамки не только игроков, но и разработчиков (которым нужно ещё и досконально всё изучить, чтобы не обосраться перед вооружённым моноклем Товарищем). Я даже подозреваю, что исторические игры не любят не столько игроки, сколько сами разработчики.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Товарищ Дата: Четверг, 11.12.2014, 09:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 26
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
чтобы не обосраться перед вооружённым моноклем Товарищем

Варва наверное весь издёргался, предчувствуя, как я куплю и запущу Kingdom Come. lol


celeir Дата: Четверг, 11.12.2014, 13:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Аватара celeir
Namer

Всегда же можно сделать "по мотивам", как 300 Снайдера. Кому надо, почитают настоящую историю, остальные позависают на слоу-мо
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
ukdouble1 Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:01 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 28
Аватара ukdouble1
Namer

Хорошо бы определиться с тем, что есть "историчность" . Если речь не идет о большой политике и большой культуре, то на сегодняшний день "исторические" факторы, влияющие на игру - это 1. Костюмность (в широком смысле - включая оружие, транспорт и пр.) и 2. Запрет на магию.  Имхо, если интересность, порожденная реализацией первого превысит штраф к интересности от второго - игра должна удасться.  А на мелочи, типа "если мы играем конкисту за Агирре, то мы не можем найти Эльдорадо, а если за неизвестного человека - можем" легко закрыть глаза, просто в этом эпизоде история станет альтернативной. Более того, неожиданный переход в какой-то области в альтернативную историю может оказаться выигрышным и неожиданным, как в "Бесславных ублюдках" Тарантино, например. Да и никто не мешает определить точку временной развилки моментом старта игры.
Плюс к этому имеется масса интересных персонажей, но не совсем понятно, как игроку их ролеплеить. Играя, например, за Декарта, многие справятся с ролью фехтовальщика (Декарт был первой шпагой Парижа), но немногие - философа и математика. Имхо корень зла, причина ограниченности большинства рпг в необходимости постоянного, обычно боевого противостояния, выраженного количественно.
___ Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара ___
Factol

Цитата ukdouble1 ()
А на мелочи, типа "если мы играем конкисту за Агирре, то мы не можем найти Эльдорадо, а если за неизвестного человека - можем" легко закрыть глаза, просто в этом эпизоде история станет альтернативной.
Кстати, Expeditions: Conquistador, точно.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Джош Сойер об истории и ролевых играх
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: