• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Джош Сойер об истории и ролевых играх
Джош Сойер об истории и ролевых играх
Цитата m00n1ight ()
чтобы не обосраться перед вооружённым моноклем Товарищем

Варва наверное весь издёргался, предчувствуя, как я куплю и запущу Kingdom Come. lol


# 26 | , 09:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6552
Всегда же можно сделать "по мотивам", как 300 Снайдера. Кому надо, почитают настоящую историю, остальные позависают на слоу-мо

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 27 | , 13:04 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 783
Хорошо бы определиться с тем, что есть "историчность" . Если речь не идет о большой политике и большой культуре, то на сегодняшний день "исторические" факторы, влияющие на игру - это 1. Костюмность (в широком смысле - включая оружие, транспорт и пр.) и 2. Запрет на магию.  Имхо, если интересность, порожденная реализацией первого превысит штраф к интересности от второго - игра должна удасться.  А на мелочи, типа "если мы играем конкисту за Агирре, то мы не можем найти Эльдорадо, а если за неизвестного человека - можем" легко закрыть глаза, просто в этом эпизоде история станет альтернативной. Более того, неожиданный переход в какой-то области в альтернативную историю может оказаться выигрышным и неожиданным, как в "Бесславных ублюдках" Тарантино, например. Да и никто не мешает определить точку временной развилки моментом старта игры.
Плюс к этому имеется масса интересных персонажей, но не совсем понятно, как игроку их ролеплеить. Играя, например, за Декарта, многие справятся с ролью фехтовальщика (Декарт был первой шпагой Парижа), но немногие - философа и математика. Имхо корень зла, причина ограниченности большинства рпг в необходимости постоянного, обычно боевого противостояния, выраженного количественно.
# 28 | , 22:01 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2417
Цитата ukdouble1 ()
А на мелочи, типа "если мы играем конкисту за Агирре, то мы не можем найти Эльдорадо, а если за неизвестного человека - можем" легко закрыть глаза, просто в этом эпизоде история станет альтернативной.
Кстати, Expeditions: Conquistador, точно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 29 | , 22:07 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3313
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Джош Сойер об истории и ролевых играх
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: